Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    A-life только на словах? почему небыл освещен в демонстрациях по типу повторного прохождения участка местности с разным развитием событий? Дополнено 6 минуты спустя Со слов похоже на описание спауна случайного противника в точке интереса...
  2. 4 балла
    "Если A-life решит", неужели он существует...
  3. 3 балла
    Пси-защита в версии на XBOX. Как вы знаете, разрабы вернули параметр "пси-защита" в Сталкер ТЧ на xbox. В теории - это уже канон, так что мододелы, кто хочет, может вполне себе возвращать этот параметр в игру (насколько он поддерживается движком я не знаю). Список костюмов з данным параметром я напишу ниже. Инфу брал со стримов. Но как обычно, без сюрпризов не обошлось.
  4. 3 балла
    Так включил или нет? Сейв давай и сборка какая. По желанию. У ЦК куча условий, первое - тот или иной инфопоршень, больше всего квестов выдаются после сдачи задания по докам с АГРО. Второе - день и время суток или с Х часов до Y часов. Третье - время проведенное в зоне, там черт ногу сломить, серьёзно. Четвёртое - квесты не выдаются после получения того или иного инфопршня, как пример - деактивация Радара. Ну и ещё могут быть условия, да, если кинул Фрола на СИГ, то уши мёртвого слона, а не квесты у Пахома. Именно у Пахома, принести то или иное, без поршней, чисто по проведённому времени в зоне. Курьерские, часть на открытые переходы, сдача доков с Агро, знакомство с тем или иным неписем, присутствие непися на месте( тот же Лесник) ну и время, с Х часов до Y часов. Вроде бы все.
  5. 3 балла
    настоящий А-лайф это симуляция жизни в Зоне, не зависимо от главного героя, как было пусть и не доделано до конца в билдах и ТЧ ,когда нпс, мутанты бродят по локации переходят между уровнями, и если повезёт ты можешь кого-то встретить, понаблюдать стычки, а может и не встретишь, как получится. то что здесь описано это специальный спавн на локации через время или в радиусе от ГГ или по определённым скриптам и шаблонам, такой "а-лайф" сделали ещё в ОГСЕ моде, и это совершенно не А-лайф в классическом его понимании.
  6. 3 балла
    Тут речь идёт именно об этой стаатуе, именно в Зоне полного отчуждения с 1986 года. Статуя явно католическая. Можно было подобрать что-то более подходящее.
  7. 2 балла
    Обнаружил, что схемы для апгрейда костюмов я уже в принципе накидал несколько месяцев назад, в том смысле, что чисто на листе, как и что. Пора начинать работать с ними, многим бы хотелось, насколько могу судить. Апгрейды будут не у всех броников это 💯%. Отчасти потому что долго даже чисто механически это всё реализовывать. Отчасти потому что имба броники делать ну такое себе. Уники точно не буду трогать, экзу тоже.
  8. 2 балла
    imcrazyhoudini Не, т.к. нужно написать код, чтобы отсутствующую текстуру заменить на какую-нибудь пустышку, которая потом попадёт в атлас level_lods при билде. Можно взять готовую пару лод-текстур и переименовать в нужный объект: lod_trees_new_trees_bush_1_01 - имя соответствует пути до объекта lod_trees_new_trees_bush_1_01_nm DRS_490 Подобное есть изначально (для статики и динамики), включается секретным способом:
  9. 2 балла
    Очевидно, что не может и просто пытается сохранить лицо)
  10. 2 балла
    И это реально щас людей беспокоит? Только бы не фриплей? Жаль. Нет, не его. Жаль что я живу среди таких как он. Таких как вы все.
  11. 2 балла
    Воруют, хотя люди находят укромное места. Я предпочитаю платные. В 3.9 я ее помоему вообще не использовал, может только на варку. Дополнено 7 минуты спустя Вообще-то я подсмотрел у Sleep (а) в прохождение одно местечко в Баре, дней пять лежало, все в норме, объем только 50 литров, только если временно.
  12. 2 балла
    Плёнка нн пригодится, просто как пустышка, так же понадобится тебе пустышка для прохода на армейки, есле с волкодавом через еду решал. В тайниках этих крадут, везде крадут, кроме платных тайников, так что придётся обменивать хабар.
  13. 2 балла
    "М"ожет выйдет, "М"ожет "О"тменят.(ММО). Я к тому, что это очередной вброс. Такие игры годами делают, а потом постоянно обновления клепают.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Vint_the_stalker_ жалобу рассмотрели, спасибо imminent за такое предупреждение не выдаём. Это правило работает на большие масштабы, чем пара сообщений.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Neman Это баг. Его должен был взять Бубулюка или Фенрир, не помню уже, но не берут. Выложить можно только в квестовых моментах, где весь твой инвентарь принудительно выкидывается в рюкзак: первые бои на Арене, но ты их уже сто процентов прошёл. квест Гладиатор от Арни, даётся после убийства 41 наймов Блэкуотер начало Долины Шорохов, квест от Прайма первый вход в Мёртвый город по сюжету НС Просто потом не забирай этот мешок оттуда, пусть там и лежит.
  18. 2 балла
    эс европейскими зарплатами это сколько же туда уже бабок Майки влили
  19. 2 балла
    StariyStalkKRG спасибо за стрим, посмотрю, что за модец)
  20. 2 балла
    Очередной прогрев Гоев, есть там какой-то A-life, показать не можем, на словах как рандомный спаун за углом от ГГ.
  21. 2 балла
    @imminent @Bowsette Так, вы там что, совсем охренели? Пиписьками в бане мериться будете, а сейчас заткнулись оба, ясно? Где новости по С2 там и срачи, которые всегда весело читать. Пора уже забить на этих ПЫС. Ведь и так ясно, что игра фигнёй выйдет, если выйдет вообще.
  22. 2 балла
    Крим на мой взгляд да. Топор пришел в зону заработать, а также посмотреть на Зону и увидеть удивительные вещи своими глазами. Об этом говорит само описание задания с начала игры - его мечта это побывать в Припяти. Он постепенно набирается опыта и продвигается дальше. При этом у него есть свой кодекс чести, например он не убивает сталкеров, которые его ограбили, но преподает им урок на будущее (ну их можно убить так-то но диалоги все ведут к тому, что вроде как он бы так не поступил). Но сам Топор выгоду не упустит, он берет самую разную работу и во многих заданиях нужно обманывать другие группы сталкеров, а иногда есть выбор, скажем, кинуть другого и забрать себе больше денег. Сталкеры это народ своеобразный, и это то, что многие в модах упускают (часто главные герои бывают прям добряками-добряками, с Топором все не так просто). И да, он временами довольно наивен, и из-за этого часто попадает в передряги, но где-то после столкновения с Хозяином его уже можно считать опытным. Ну и собственно СПОЙЛЕРЫ
  23. 2 балла
    Да господи, не вижу смысла кому либо отвечать на твои тейки, ибо ЧТО БЫ GSC не сделали - будет критика. Сделали бы обычный стелс - ты бы его засрал. Сделали бы трейлер в стиле метро - СВОЕГО НЕ ПРИДУМАЛИ. Ты попросту критикуешь все, что связанно с этой игрой. Разрабы должны тебе одно, второе, третье, четвертое, а мододелы так вообще БОГИ! И отдайте серию им в руки, они сделают пушечку. Чувство, будто ты в гейм-дев варишься уже более десяти лет, и ТОЧНО знаешь, как оно должно смотреться на самом деле. Такой бред от тебя исходит, уж извини конечно.
  24. 2 балла
    твою мать, красные бочки в середине локации. чистые, новые, ни в одном моменте не ржавые красные бочки
  25. 2 балла
    Галоперидол скорее тому, кому всюду "бандера" мерещится)
  26. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  27. 1 балл
    Группа ВК Discord RuTube Dzen Название: Изоляция \ Isolation Жанр: ММО с элементами Survival horror и RPG «Изоляция» - новый проект вдохновлённый повестью братьев Стругацких "Пикник на обочине". Проект представляет из себя ММО с элементами Survival horror и RPG. Во время игры вам предстоит совершать длительные вылазки в Зону с целью добычи различного хабара чтобы в дальнейшем его реализовать при продаже разным персонажам. Упор в игре делается на реализм в большинстве игровых механик, вдумчивые и долгие рейды в Зону, а также изучение странных и необъяснимых явлений.
  28. 1 балл
    Синопсис Я долгое время занимался модифицированием Dead Air, изучал вместе с ним игровой дизайн, кодинг и прочее. Попутно с этим помогал разным сторонним проектам, в разной степени: Книга мёртвых, Revolution/Survival, Project I.N.V.E.R.N.O. За это достаточно долгое время я сделал большое количество разных "фич и механик": некоторые были разработаны под те или иные проекты, некоторые опубликованы как аддоны на ModDB, ну и стали частью "Осадка". Данный мод собирает в себе большую половину этих работ, улучшенных и скомбинированных в общую модификацию. Основная особенность аддона: это почти то же, что и Sediment, только проще и допилено. Такая вот у меня "философия". Сюжет Он не является сильной частью игры, всё же она так и осталась свободной в прохождении. Вы играете за Виктора - не самый хороший человек, которому хочется заработать хорошие деньги. Ему встречается в ЧЗО вольный сталкер по кличке Сван - очень странный, но любимый Зоной. Вместе они продвигаются к Центру, но в какой-то момент "сорятся" и расходятся. Виктор, бросив Свана в опасности, собирается уйти из Зоны, с хорошими деньгами, но попадается на Химеру и с огромным чудом выживает. Уже на Большой Земле он находится в ужасном состоянии из-за отравления, тратя все свои гроши. В отчаянии вспоминает Свана и думает о том, что же там такое, в Центре. Поэтому Виктор отправляется обратно в Зону, потратив последние деньги на соответствующую экипировку. Страница мода на ModDB. Облако Google Drive. Просьба скачивать мод именно отсюда, ибо данные могут обновляться. Не описываю игровые механики и прочее - это всё имеется во встроенном мануале и самой игре. Скриншотов нет: графика такая же, как и у Dead Air, разве что UX/UI отличается. Мод подойдёт и тем, кто незнаком с оригиналом. Постепенно изучайте игру и читайте текста. Арт модификации (взятый без разрешения автора): Елена Диденко (Lena_D): ArtStation | ВК | AP-PRO Если не указал кого-то в авторах - сообщайте. Приятной игры, короче.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    FalkineIsaku Не факт, что работает: db.actor.satiety = ...
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    @котяра007@gen-rostovcev@0226serg мужики, ловите обнову: 1) Скачайте ЭТО (83мб) 2) Удалить gamedata в папке с игрой 3) Закинуть скачанные файлы в папку с игрой (старые сейвы должны работать) Дополнено 3 минуты спустя 22-09-2024 ОБНОВЛЕНО (спасибо DDOS) если вы скачивали игру ДО вышеуказанного дня, скачайте ФИНАЛЬНЫЙ ПАТЧ если вы скачали игру после - ничего делать не нужно
  35. 1 балл
    Manly https://ibb.co/MBBfFQg 1.7 Флуд (пост, не имеющий никакого отношения к материалу, разделу форума). 1.9 Запрещается троллинг во всех его проявлениях. 1.10 Запрещено размещать следующие сообщения на сайте: откровенно флудовые, бессмысленные и безграмотные.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    UPD: исправлены вылеты с наградными тайниками, добавлено несколько новых опций (в том числе искажение в линзе прицела), исправлены проблемы с 3д-статиками в инвентаре (исчезновение на R1 и перекрытие моделью худа), залито три новых дополнения UPD (23.09.24): обновлена схема приветствия неписями, исправлены анимации бандитов и охранник Валета на входе в здание, окончательно побеждён баг с превращением тела Глухаря в рюкзак, в шрифт консоли добавлена буква "Ё" (в оригинале не было), доработано освещение из билда 2218 UPD (24.09.24): добавлено дополнение с ремейком ножа с рендеров (на основе модели из FWR на OLR), обновлена часть дополнений, исправлены мелкие недочёты
  38. 1 балл
    Без хоррора там нечего делать. В этом и смысл, что идешь в подземку без света, там в воде плавает что то, где-то пауки и мерзости , и внезапно тебе в рожу прыгает чупакабра. То что описано тут, было в тех частях игры. Там исход один, игрок убивает всех и забирает всё у всех. Одно и тоже пропихуют, себе пусть пропихнут поглубже.
  39. 1 балл
    Это что за пингвины в х-18!? Кстати скрины в тему просил модер. Дополнено 0 минут спустя Второй вообще неубиваемый. Дополнено 1 минуту спустя Сохранку ты мне так и не дал. Дополнено 4 минуты спустя Капец! У меня компа ещё не было, а ГЗМ уже была.
  40. 1 балл
    Крим он кто угодно: болванка, функция, затычка, но не сталкер . Даже Иветта на его фоне легенда зоны
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Большое спасибо друг! Качаю и постаю на раздаче, у меня гигабитный интернет)
  43. 1 балл
    Много может быть причин: 1. Многие модмейкеры являются профессионалами своего дела, что ставит их в один ряд с разработчиками GSC. А раз их можно прировнять, то первые выигрывают по колличеству. Их просто больше, соответственно шанс на что-то крутое также куда выше. 2. Модмейкеры имеют большую мотивацию, так как чаще делают то, что хотят. А в таких немаленьких IT студиях, как GSC, очень часто приходится заниматься тем, что не очень-то и нравится. К примеру (ТОПОРНЫЙ ПРИМЕР, ПРОСТО ЧТОБЫ БЫЛО ПРОЩЕ ПОНЯТЬ), 10 человек начали заниматься мутантами, но через некоторое время менеджмент понимает, что у них дефицит кадров в команде, которая работает над оружием. А мутантами могут заниматься всего 2-3 сотрудника, так как работы там осталось мало, ну или она не пыльная. Таким образом люди могут заниматься далеко не любимым занятием. Многие ломаются из-за этого, затем уходят. На их места приходят новые кадры, у которых может отличаться видение, но приходится допиливать, то, что по твоему мнению сделано не на уровне такой амбициозной игры... и бла-бла-бла. 3. Модмейкеры вольны переносить свой мод сколько угодно раз, с последующей заморозкой и т.д.. От этого они потеряют время (которое могло сконвертироваться в полезный опыт) и, изредка - репутацию. А вот компании всирают нехилый бюджет. Надеюсь ты не думаешь о том, что GSC получают удовольствие от собственных переносов. Ну а веду я к тому, что ради релиза можно состряпать что-нибудь из говна и палок, лишь бы выпустить в срок. Тут можно ещё причины найти. Попробуй представить себя сотрудником это "великой" компании... хотя состав с "Профом" был действительно хоть немного великим. Был виден огонь в глазах. А у Евгения Григоровича в интервью я вижу только усталость. Жаль, что так вышло.
  44. 1 балл
    Ок. Качаю и раздаюсь.
  45. 1 балл
    У чела нет личной жизни и других интересов, только бегает как шавка по форуму и гавкает какой С2 не готовый, какие GSC плохие, а у самого компитенции в геймдеве кончаются на "А че графику как в SCOC Update не накрутите :(" в адрес OldConcept и "Какая плохая операторская работа в С2, посмотрите на игру с киношной постановкой с видом от третьего лица, это ведь такие сравнимые игры" Если тебе не нравится С2 то ты просто не обращаешь на него внимание и занимаешься своими делами, если тебе нужно что-то, обо что ты будешь в своих же глазах поднимать свою нищенскую самооценку - ты бегаешь и делаешь то что делает наш сабж.
  46. 1 балл
    Приветствую, подключение к пирам, дайте поиграть
  47. 1 балл
    Больше никому. Второй будет за задание Гладиатор от Арни (доступно после квеста Акилла "Каратель", убить 41 наёмника Блэкуотер)
  48. 1 балл
    gavr122 выгоднее третий вариант диалога с сержантом. Кузя в награду даст дробаш и патроны и сержант арт. В первом варианте от сержанта ни чего не получишь, кроме жетона и Кузя только патроны. А во втором сержант арт, а Кузя только патроны.
  49. 1 балл
    Всё это нормально работает, стабильность главное нормальная - ориг. СДК мог крашнуть от любого чиха, на этом же - у меня как-то LE с загруженной локаций суток трое был открыт - а ему хоть бы хны. Недоделки от Панды почти все исправлены, мелочи может какие остались, но так же и новые возможности/функционал и т.п. имеется, полное описание всего будет при следующем релизе. Поддержка ТЧ есть, даже PIE(ингейм режим) вполне себе работает, как и движок ТЧ поддерживает на всех 4 рендерах, на шейдерах и погоде ЗП. Движок так же поддерживает и ЧН, да и СДК поддерживает ЧН, но PIE(ингейм режим) не хочет стартовать, беда какая-то по скриптам. Пока по СДК ничего не делаю, т.к. занят другим, но тут неплохо по СДК продвинулся проект IX-Ray, там уже много вкусного, даже динамический свет в LE завезли, так что когда вернусь к работе с СДК - возможно сделаю релиз текущих наработок, и буду полностью переезжать на IX-Ray.
  50. 1 балл
    biohazard device_vsync 1 в консоле, но я не уверен что оно поможет.