Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2024 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Мод крайне сырой и может быть скучным. Если есть желание поиграть в него, то либо наберитесь терпения, либо ждите патчей, которые не факт что будут. Небольшая предыстория. Я решил, после большого перерыва, вновь поиграть в какой-то мод. Не думал искать что-то конкретное и решил попробовать последний вышедший мод. Почитал отзывы и немного удивился. Конечно, люди любят преувеличивать, но мнение сильно отличались. Не стал долго думать и просто решил попробовать самому. Давайте по порядку. Минусы Диалоги Скучные. Большинство диалогов крайне слабоватые. Сложно воспринимать серьёзно то, что прочитал, потому что выглядит как технический диалог, а не художественный. У людей нету своих особенностей, они просто говорят тебе пару простых фраз и всё. Слишком вежливые. Будто каждый из них джентльмен. Про вражду Долга и Свободы вообще забыли. При упоминании о Свободе, Воронином ни одного плохого слова сказано не было. А Свободовцы приняли меня, напомню, члена Долга, на своей базе почти как своего. Никаких подозрений, никаких проверок. Про то, что все соглашаются дать интервью буквально за просто так, вообще молчу. Слабохарактерная сестра. Не умеет говорить "нет". Подошел поговорить со Сталкером, он предложил мне квест, отказаться или подумать варианта нет. Можно просто выйти из диалога, но тогда и погружение напрочь пропадает. Новые локации Пустые. На них может и есть точки интереса, но проблема в том, что мод как-будто с самого начала показывает, что смысла бегать по локации, кроме как выполнять квесты, нет. Нету артефактов. Пробовал искать артефакты, ни одного не нашел. Смысл тогда в артефактах по квестам - не ясно. Нету карт. Вот была ситуация, мне нужно с Предбанника попасть на Агропром. Каким образом? Я не знаю. По карте ничего не посмотреть, разработчик её не сделал. Бегай и гадай сам, какая дорога ведёт к переходу. Перепутанные загрузочные экраны. Все загрузочные экраны перепутаны и показывают не ту локацию, на которую мы перемещаемся. Нету НПС. Исключением будет только Бар. В остальном, на локации никого не встретить. Даже блокпост на Кордоне охраняет всего 4 человека. А базу на Агропроме охраняет 6-7 человек. Квесты Ноль информации. Представим, что у меня был небольшой перерыв и я вновь решил поиграть в этот мод. У меня есть задание на информацию по Сидоровичу. Как мне его выполнить? Нету ни описания у задания, ни меток на карте (ровно как и карты Предбанника), ни даже информации о том, что я делал ранее. Кто-то скажет, что я просто "казуал" и должен догадаться до всего сам. Не спорю, прийти самому к решению можно, но разве наличие информации, которую я и так знаю, мне как-то помешает? Это вопрос удобства, а не стиля игры. Если человек смышлёный, то ему никакие подсказки не помешают пройти игру и никак не испортят впечатление. Кривые. Квест на инструменты. Из диалога я понял - нужно принести инструменты, которые закинули на крышу (странно как, но окей). Пошел искать на "крыше кирпичного здания" и абсолютно ничего не нашел. Может не то здание? Посмотрел в других местах, ничего. Может сам квест что-то подскажет? В подсказке сказано "Прочитать книгу, которую выдали в Предбаннике". Попробовал, никакой реакции (видимо, надписи квеста перепутаны). Карты и метки нет. После получаса неудач, решил квест не выполнять. Извините, но у меня нету желание искать гайд. Долгие и скучные. Большинство квестов - прибеги, поговори, убеги. Иногда вместе с НПС, из-за чего это длиться еще дольше. Нету сложностей. Игра пока никогда не создавала сложностей игроку. За всю игру мне оружием пришлось воспользоваться всего два раза, а умирать так и не приходилось. Беготня Её много. Я не против, если между квестами нужно немного пробежать. Это разбавляет геймплей и даёт тебе немного свободы действий. Тут же примерно 90-95 процентов это перемещение между точками. Она скучная. Я продал снайперскую винтовку и броню, чтобы просто было больше выносливости. Это говорит о том, что по мере игры абсолютно никакой угрозы нам встретить не предстоит. Ты хочешь сделать квесты по всей Зоне? Это не проблема, но можно же разбавить ходьбу хоть какими-то сложностями? Аномалии, мутанты, враждебные группировки, точки интереса с квестами, тайники. Это примитивно, но ведь хоть немного разбавляет геймплей. Переходы между локациями К сожалению кривые. Есть переход Кордон-Свалка, который у меня поломался. Или переход Кордон-Агропром, который телепортирует нас к переходу Агропром-Свалка. Сами связи между локациями временами очень странные. Например Янтарь-Припять. Надписи странные. Например, сообщение "Я не знаю", при попытке перейти на локацию раньше времени. НПС Скучные. Множество НПС выглядят как квестовые, однако могут абсолютно нигде не использоваться. Сами по себе тоже никакого интереса не вызывают, из-за сомнительных диалогов. Максимум только Перун запомнился, потому что часто присутствовал в моде. Невозможно найти. На локациях, особенно в Баре, практически невозможно найти того, кто тебе нужен. Бегаешь и ищешь, где находиться тот или иной НПС. Оптимизация Оружейка. Не знаю, зачем было её ставить, если мод вообще не про это. Весит много, а по факту моду не нужна. Движок. Сам как-то использовал AdvancedXRay, не имею ничего против, но ФПС часто падал настолько низко, что приходилось ставить графику ниже, хотя на экране вообще ничего не было. Ну и во время дождя все блестело так, будто оно пластиковое. Размер мода. Не сказать что это прямо такие проблема, но я не могу сказать, что это мод на 14 ГБ. Напихано куча всего, но в итоге это всё просто не нужно. Весил бы меньше, то у меня вопросов бы не возникло. Плюсы Квест со Свободой. Мне понравилось, на удивление вышло годно. Это то, чего я ждал от мода в первую очередь. Показать, что Зона это не курорт и у всего есть свои проблемы. Даже в случаях, когда ты не виноват, тебя будут таковым считать. Минусом оказалось то, что закончилось слишком быстро и Свобода оказалось слишком доброй. Пирофобия. Мне крайне понравилось, что после получения Пирофобии ГГ не хотела лезть в Аномалию с Жарками на Кордоне. Приятная мелочь. Квест в церкви. Не могу сказать, что не ожидал такого, но все-равно, сцена с Кровососом оказалась хорошей, за это плюс. Сцена в конце с Отцом. Не ожидал и был приятно удивлён. Несколько концовок. Иногда странные, но их наличие радует. На этом всё. К сожалению, большая часть механик оригинала тут просто не работает, да и смысла в них нет. В истинной концовке нам рассказывают, что на самом деле случилось, мне понравилось, однако чтобы до этого добраться нужно много чего вытерпеть и её, думаю, крайне легко пропустить. Но, пока что, это просто интересная задумка, которая в итоге была ужасно реализована. Сразу скажу, я не пытаюсь высмеять работу автора, потому что иначе я бы и не писал бы все минусы и плюсы. Это уже не первая работа по счету и видно, что её выпустили слишком рано. Будь бы мод лучше реализован, то вопросов к нему не было. Надеюсь, следующие работы автора будут лучше. Удачи ему с этим!
  2. 1 балл
    Не смотря на короткометражность модификации, всё равно вынужден предупредить о Спойлерах в отзыве. Это первый за долгое время (если вообще) мод, в котором мне почему-то захотелось посмотреть титры до конца. И умилиться) Это мод, в котором увидев комнату с трупами, я вслух сказал 'да ну его..' развернулся, и пошёл обратно, зная, что мне придётся туда зайти) Это мод, в котором стоило лишь мне подметить неуместность двери в подвал, как тут же сама игра объясняет, почему стоит именно такая дверь. Порадовали отсылочки, а вот что разочаровало - так это в очередной раз не изменённая дата событий, и подписи 'Меченый'. Да, мелочи, скажите вы, но именно такие мелочи, как по мне, очень влияют на целостность и эффект погружения, особенно в короткометражных модификациях. Тут ставка была сделана на другое - на тексты и диалоги, а с этим тут всё отлично. Спасибо автору, буду ждать полную версию)
  3. 0 баллов
    Эпиграф "А у нас больше одной пятницы не бывает. Ой хи хи, какое убожество, ну а у нас бывает и 7 пятниц на неделе. " Что ж мод пройден. Про мод сказано довольно много другими участниками и обзорщиками. Так что такие аспекты как геймплей, графика, звук и оптимизацию я опущу. Пояснить бы хотела за такие нераскрытые вещи как сюжет и "атмосферу". 1) Сюжет: В целом понять происходящее в моде и собрать все картинки пазла воедино, крайне сложно без получения концовки Оторванные Крылья. После которой всё происходящее в моде становится на свои места, самые странные и нелогичные вещи в моде становятся максимально понятны. Итак: история и её подача максимально схожа с историей игр серии Alice American McGee’s и Alice: Madness Returns практически один в один. Для тех кто кроме как стулкера мало во что играл: Наша ГГ имеет кхм скажем так "определённые особенности" схожие как с Алисой из ранее перечисленных игр, так собственно и некоторую общность с Сенуа из Hellblade: Senua’s Sacrifice. Что по мере прохождения мода раскрывается в рисунках из блокнота. Всё что происходит в моде это иллюзорный мир порожденный в голове состоянием героини. Её собственный аналог путешествий Алисы в "стране кошмаров" принявшей форму ЧАЗО. Всё происходящее в реальном мире, все люди и события, произошедшие или услышанные Анной в краткие моменты просветления, перемешиваются в сознании Анны и принимают форму персонажей мода. Так Перун приходящий на помощь ГГ в самые сложные моменты это санитар или дежурный от мед персонала. Особенно это заметно в происходящем в церкви: Наложение фобии ГГ и обострение состояния вызывает сперва Перуна, но ухудшение состояния вновь превращает его в монстра. (Вероятно и сама ЗОНА сформировалась из услышанного или на основе увиденного Анной ранее.) И так далее. 2) Атмосфера: Есть ли в моде та самая атмосфера каноничной зоны? НЕТ! И не стоит её тут искать. Есть ли атмосфера самобытной отдельной истории в стиле "записок из желтого дома" не связанной с поскакалкером? Да есть, но искать её нужно не в пострелушках и артефактах. ================================================== Заключение: Сюжет: Как отдельная история происходящая отдельно от мира игры, данный мод действительно что то новое для модов сталкера. 9 из 10 (за самобытность и новизну) Атмосфера : За собственную атмосферу не связанную с ЧАЗО и сериями сталкер 7 из 10 С учетом всех остальных не рассмотренных составляющих и "недожатости" в основном повествовании общая оценка 6,8
  4. 0 баллов
    Интересный эксперимент с оригинальными идеями, но в который большинству было неприятно играть. При наличии аллергии на беготню лучше пропустить, тк она составляет львиную долю геймплея. По пунктам. Геймплей - отличный атмосферный и высокотехнологичный симулятор ходьбы. Экшн умело вплетен в медитативный геймплей Графика - крутая и высокотехнологичная, все по последним трендам. Атмосфера - всем полюбившийся сталкерский сеттинг не перестает дарить новые эмоции. Он подобен выдержанному вину, которое с каждым глотком раскрывается новыми гранями. Диалоги - В целом не плохие, но иногда проскакивает кринж. Лайк за концовку - необычно для сталкерского модинга. Нарисованные сценки стильные, но в остальном авторском контенте немного чувствуется васянство. Надеюсь, новые моды будут продолжительнее и получат более высокую оценку от аудитории.
  5. 0 баллов
    Здравствуйте! Вот вы тут все критикуете автора но, вы пожалуйста пересмотрите свое мнение в связи с тем что автор может быть женского пола и как следствие поклонница всякого рода сериалов и ей в кайф вся эта беготня. Или мужчина что обожает мелодрамы! Автор стремится к фантазии, к приключениям и вот поэтому модификация именно в таком своем стиле. Понимаете?! Если хотите бессмысленное крошилово то поиграйте лучше в Sigerous 2.2, вот где полно бесполезной стрельбы. А здесь я нахожу очень интересный сюжет, пытливый ум автора и достойную работу в модостроении. Правда мод можно немного было и подтянуть, так скажем доработать но, это может быть попросту задумкой автора а не недоработки и поэтому я дальше промолчу. Автор красавчик, хороший мод, так держать! Твердая 10-ка по пятибальной!!!