Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.10.2024 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Очередной набор изменений - Напарники теперь могут "садиться" в транспорт игрока - Арты бьют ГГ только на сложности мастер - Пес Болотного Доктора спавнится вместе с ним - Переделка UI - ГГ может продать НПС предмет, даже если у того не хватает денег (ГГ получит ту сумму, какая есть у НПС) - Уменьшено кол-во слотов под арты (14 вместо 20) - Исправлен баг когда детектор не убирался если в руках был автомат - Эффект буста от предметов как в ЗП - Различные исправления и удаление мусора
  2. 5 баллов
    Собрал я тёмную долину на высоких настройках, и спавн очистил, теперь к сюжету перехожу
  3. 4 балла
    @Skala в файле gamedata\configs\engine_external.ltx есть строчка EnableAutoreload и EnableBlockSprintInReload
  4. 4 балла
    Разогрев перед шоукейсом.
  5. 3 балла
    Делюсь с вами прогрессом
  6. 2 балла
    Добрый день, я хотел бы начать с того, что мне не нравится то как сделаны локации в оригинальных игр (Тень чернобыля, Чистое небо), и то что многие решили оставить эту глобальную проблему не решенной. С выходом Аномали я думал, что эта проблема уйдет, но она стала только хуже, когда я понял, что игра запирают в "неправильных локациях" и заставляют играть так словно это РПГ. НО ведь это не так, в ТЧ, ЧН, локации не подходят для Аномали и ее системой выживания и сбора лута, ведь все эти локации сюжетные и предназначаются для плавного прохождения сюжета, ведь после того как вы зачистили одну локацию в нее нет смысла возвращается совсем (только если это не продиктовано сюжетом), и в очередной раз играю в ЗП я понял, что из всех трех игр, только ЗП имеет правильные локации в которых и на самом деле можно выживать. Поэтому я хочу не просто сделать новые локации для сталкера Аномали, я хочу объединить группы локаций (пример: поляна + кордон + болота + темная долина) и свести большую часть маленьких и "никудышных" локаций в несколько больших и интересных. Локаций в которых можно выживать, долго не покидая их и переходить на другую локацию только если будет реальная необходимость, и это внедрить в Аномали, а если честнее то в гамму ведь ее система выживания просто невероятна но она заперта в коридорных локациях которые ей совсем не подходят. Хотелось бы найти людей которые смогли бы помочь мне с решением данной проблемы или узнать возможна ли моя задумка в принципе. Всех отреагировавших благодарю)
  7. 2 балла
    Настраиваю цветокоррецию и гамму в игре!!!
  8. 2 балла
    Лет 5 по крайней мере. Не прошло бесследно. Фляга уже свистит... Моя комната кстати:
  9. 2 балла
    Крим Создаёшь аномальную зону (имеется в виду объект anomal_zone в СДК) с каким-то именем (*), пишешь к нему примерно такой конфиг Потом можешь отключить свой радиационный очаг функцией =anomaly_turn_off(имя твоей аномальной зоны из *) и включить через =anomaly_turn_on(имя твоей аномальной зоны из *). Только один момент: аномальная зона всё-равно включится, если пройдёт выброс. Избежать этого можно поправив скрипты немного.
  10. 2 балла
    xr_effects.anomaly_turn_off xr_effects.anomaly_turn_on
  11. 2 балла
    А чем 1.7 отличается таким от 2.2? Что играя в него вы будете играть в нечто другое... 1.7 менее оптимизирован и больше вылетов.
  12. 2 балла
    Борей пистолету сменю описание. Продавать. Самописцы берут лидеры группировок, есть диалог. Тайник для поиска лопатой, на нём и написано shovel, то что он в пда отображается это баг. Арты после выброса появляются. r006@ya.ru в 1.7 будет самораспаковывающийся архив 7z Agent196 смена растительности не может перестать работать, там текстуры. Только если убогим жсгме пользоваться может такое произойти. Как сделать рабочий Атмосферикс было написано в описании фиксов. Решейды это папка с решейдом, так называется потому что я их ненавижу. Вылета при топоте псевдогиганта точно нет. Лучше с AVX, только очень старые процессоры его не поддерживают. HDR нужен только если твой монитор его поддерживает.
  13. 2 балла
    Skala в meet пишешь: meet_dialog = name_dialog
  14. 2 балла
    Тоже поделюсь прогрессом.
  15. 2 балла
    xrEugene проще, я просто рисую прямо на самой текстуре. Я создаю новую текстуру и указываю её, как цвет для всех материалов, выбираю полигоны, которые отвечают за материал, и эту область на текстуре заливаю цветом, который мне нужен. Потом просто беру и сохраняю в самом конце. Это быстро, результат видишь прямо в редакторе, так есть еще возможность что-то руками подрисовать.
  16. 2 балла
    Prostomod я это делаю в 2 клика в блендере, на основе материала тиррейна. Это не сложно и достаточно быстро.
  17. 2 балла
    xrEugene Stalkervernite тогда, могу пожелать вам удачи. Я просто волновался, что вы неправильно поняли, какую цель ставит перед собой конкурс и какой его аспект самый важный. Тут главное сами квесты, а все остальные аспекты, свойственные любым модификациям, определённо вторичные. Но если вы уверены, или хотя бы частично понимаете, свои силы и все-равно думаете, что стоит потрудиться над чем-то еще, то все в порядке.
  18. 2 балла
    Всех приветствую! Кто знает, Прошел вторую лабу в МГ, там в самом низу есть сейф, при его открытии видно что какой то арт или что то цветастое появляется и тут же исчезает! Подобрать никак! Какие условия для получения награды из этого сейфа? А то зря время потратил получается, там кроме пары тайников с медикаментами не нашел ни чего! Дополнено 18 минуты спустя Policai или можно просто нпс с квестовым предметом добавить в исключение)), но главное есть решение для прохождения квеста (в виде покупки кпк). Но на мой взгляд уборщик работает слишком быстро и слишком на коротком расстоянии от ГГ, сколько лута теряется! Но немного геморно было проходить квест, нужно было раскидать кучку на близкой дистанции, быстро лутануть ее и потом сохраняться только, а мерки ваншотят в основном, но ничего все нашел!
  19. 2 балла
    Ну сколько можно на youtube ролики выкладывать? ЗАБЛОКИРОРВАН он в России! То есть - не показывает... Выкладывай на наши платформы.
  20. 2 балла
    Ну ты и вояка, чуть что и валить всех. А если б почитал диалог внимательней, Крест тебе сказал не наймов валить, а что группа бандитов на Мет. Заводе грабанула наёмников, но при попытке уйти с локации была уничтожена учёными, и прототип №1 возможно у учёных. Иди в ж/д туннель рядом с выходом из Мет. Завода, туда должен придти доцент Загорский, пообщайся с ним. (кстати Загорский имеет квест и хомяк с чипом, но не выдаёт красного сообщения при своей смерти. Это недосмотр скорее всего. Так что приглядывай за ним каждый раз когда будешь выходить с Мет. Завода, убеждаясь что он жив, а то бывали редкие случаи что он тихо дох от соседних псевдособак) В главном меню игры в углу должно быть написано "Сборка 2.2 15.03.2023". В папке игры не должно быть папки gamedata (все правки там). Если у тебя всё так, но при этом перманентно нельзя спать - ты наткнулся на какой-то лютый баг ТЧ и хрен его знает как лечить, в голову приходит только перезагрузиться до того момента как он произошёл.
  21. 2 балла
    Обновление конфигуратора для мода: Ссылка (Яндекс Диск) Переименована кнопка далее на последней странице на "Завершить" Добавлена память выбранных компонентов и выставление параметров в зависимости от раннего выбора (первый запуск выставляется автоматически, работает только в режиме "автоматического заполнения компонентов") Подправлен некоторый функционал В распаковщике добавлен пункт распаковка по задаваемой маске
  22. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.7: Shadowcast Edition Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Shadowcast Engine 1.7.06) Дата выхода: 22.08.2024 Оригинальный оружейный пак: Ссылка Автор адаптации: Underground Collective Версия оружейного пака: 3.7.04 Discord разработчика Новая версия STCoP Weapon Pack теперь доступна и на Shadowcast Engine! Теперь можно насладиться всеми любимым оружейным паком с объёмными текстурами, исправлеными анимациями у дробовиков, автоматов с подствольными гранатомётами и глушителем, а также адекватным FPS. Наслаждайтесь! Рекомендуемый fov - 75, g_hud_fov - 0.7
  23. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6: Shadowcast Edition Платформа: Чистое Небо 1.5.10 (Shadowcast Engine 1.7.06) Дата выхода: 12.08.2024 Автор оригинального оружейного пака: Ga2z Автор адаптации: Underground Collective Версия оружйеного пака: 3.6.10 Оригинальный оружейный пак: Ссылка Теперь новейшая версия небезизвестного оружейного пака для Чистого Неба вышла и на Shadowcast Engine! Потому что как известно, в бочке мёда всегда найдётся ложка дёгтя. И в случае оригинального STCS Weapon Pack 3.6 имя этой ложке дёгтя - движок. Мало того, что в нём компиляция шейдерного кэша длится вечность + бесконечность, так ещё и производительность страдает, при том что графика по сравнению с оригинальной ЧН в некоторых местах была даже хуже. И всем приходилось это терпеть, потому что других альтернатив на ЧН не было... до определённого времени. Теперь проблем с производительностью станет намного меньше, а графика будет такой же прекрасной, как и в оригинальном Чистом Небе. Наслаждайтесь! Рекомендуемый fov - 75, g_hud_fov - 0.7
  24. 1 балл
    Prostomod Только хотел про это написать
  25. 1 балл
    Skala Вот тебе пример, тут второй диалог включается после получения инфопоршня, попробуй так Дополнено 4 минуты спустя Как можно отключить и включить аномальную зону? Типо есть радиоактивная зона - как мне её отключить, а потом снова включить?
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Вот это вообще то что нужно! Спасибо!
  28. 1 балл
    Очевидно, речь о ключе -force_vertex_shader Для начала выстави принудительный свап гигагабайт на 120, как на предыдущей странице описано. И попробуй с такими параметрами: -geometry -f l12_stancia -version shoc -high -skipinvalid -nosmg -noise -notess Если скомпилится нормально, потом попробуй добавить ключи -tex_rgba -static
  29. 1 балл
    Декомпилил ее в свое время. Скажу сразу, если планируешь изменять геометрию или работать с текстурами / материалами - будет жопа. Прям конкретная. Дополнено 1 минуту спустя Я решил все таки взять Долину из Сall of Chernobyl, там она в виде исходников.
  30. 1 балл
    Konstantin_R Я перепроходил летом. Так то ничего ужасного пока не наступает последняя треть игры...сказать что этот сегмент не прошёл проверку временем это ничего не сказать.
  31. 1 балл
    AziatkaVictor , идея у тебя прекрасная, и самое важное, она продемонстрировала свою жизнь, вот сообщение от Архары в 2009 году: Опубликовано 3 Марта 2009 НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Прошу в этой теме выкладывать собственные наработки, их описание, скрины и сцылки (работы, относящиеся к Народной солянке) В этой ветке выкладывайте "что-то" ,что сделали своими руками (или адаптировали) для Народной Солянки... Остальные сообщения будут удаляться без предупреждений. Новые иконки (Показать) Замена музыки в главном меню (Показать) Просьба к авторам поделок заливать свои творения хотя бы на два файлообменника и желательно, чтобы один из них был "долгоиграющий". Если ссылка на творение "умерла", то обращаться к автору в личку, а не писать в тему. Работы по адаптации HUD`ов или новым HUD`ам просьба выкладывать здесь.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    да и хрен с ними.. главное боров жив и монгол а остальных хай валят)
  34. 1 балл
    Повторюсь, попробуй переждать выброс на другой локации, может поможет. Это ты в новом прохождение, уже дошел дошел до Борова?
  35. 1 балл
    Можете подписаться на наши официальные каналы: https://rutube.ru/channel/731174/ https://vk.com/approduction Там все есть.
  36. 1 балл
    romanuk2pon Это индикатор что у тебя есть или была на каком-то прошлом этапе папка gamedata с правками. Ни на что не влияет, разрабы мода сделали это чтобы отказывать в помощи если у тебя возникнут какие-то проблемы и при этом у тебя стояли правки. Потому что там может оказаться такая каша что с ней бесполезно разбираться.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Занимайся, я разрешаю, всё возможно.
  39. 1 балл
    И выкладывайте на Дзен. ЮТУБ в задней точке.
  40. 1 балл
    Hunter Сорян, ошибся, это не тебе Дополнено 2 минуты спустя Володьмир А причём тут сборки?
  41. 1 балл
    Bloker сыграй лучше в оригинал.
  42. 1 балл
    Не нужно ни то, ни другое. Смотрится ужасно.
  43. 1 балл
    У меня в прошлом конкурсе сюжет был про то, как Стрелок сражается с монолитом. Это к слову о неинтересности, мне кажется у вас будет как минимум интереснее этого, просто судя по тому, что вы тут постили. А сейчас у меня концовка сломана совсем из-за движковых вылетов, а два квеста мне придется переделывать из побочных в нормальные (скорее всего с нуля), потому что Азиатка дал жёсткие критерии. И у меня даже так будет меньше основных заданий, чем у вас, я просто изначально планировал меньше, и всё в виде подай-принеси-убей (в прошлый раз я упоролся в движуху НПС и так запарился с этим, что даже трогать не хочу в этот). Я планирую доработать и добавить интересных моментов, но успею ли - очень большой вопрос. Я думаю многие в такой же лодке, у всех будут на выходе косяки или кривые моменты или даже совсем все сломано (в прошлый раз были моды, вылетающие на загрузке сейва). Для меня конкурс это скорее способ набраться опыта, решая сложные задачи и справляясь с багами я набираю скилл, даже если в итоге выходит не очень хороший мод, этот опыт все равно идет в компилку знаний мододела. А если мод связан с основным как-то косвенно, то это плюс некое расширение общего лора так и так. Я в любом случае желаю вам сил и терпения, делать моды это трудное занятие, иногда сильно выводящее из себя. Но я бы не относился так критично к тому, что сейчас выходит - в ограниченных временных рамках всегда что-то не успеешь, и что-то мне подсказывает, далеко не все из тех, кто заявил об участии, дойдут до финиша. То есть если мод хоть в каком-то виде был сделан и выпушен, это уже победа, на мой взгляд. Конечно нужно стремиться к качеству, но реальность такова, что не всегда это выходит (опять же, релизная версия моего мода в прошлый раз была сломана на фундаментальном уровне, НПС не выходили в оффлайн и это вызывало тучу проблем, и я экстренно выпускал патч после конкурса).
  44. 1 балл
    Тогда понятно - я то думал, что всё сохраняется в ручном режиме..Проверю на прицелах, когда заполучу... Дополнено 28 минуты спустя Для мании величия , обычно, не требуется величия..Вполне хватает мании...
  45. 1 балл
    DANTIST-SADIST Забирай: 1.5.3 частями, 2 патч, 3 патч. Устанавливать в таком же порядке Дополнено 4 минуты спустя Saved games from version 1.5.1 and 1.5.2 are compatible and you can continue your journey in version 1.5.3 - это с MODDB, сохранения совместимы
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Я не думал, что такое вообще возможно, но со стыдом вынужден признаться: этот мод победил меня. Я не могу в него больше играть, я устал, выполнил 687 заданий и зашел в рыжий лес, после чего понял что впереди еще гребаная куча локаций на КАЖДОЙ из которых придется ловить рыбу копать тайники искать листочки бегать на заправки газа и бензина рубить дрова искать тайники с помощью сд-дисков искать проблемы с помощью радиостанции прыгать телепортатором ремонтировать очередную рухлядь бегать с рацией/фотоаппаратом и понял что я еще слишком молод, чтобы тратить свое время на такое, на одно и то же, день за днем, локацию за локацией, чтобы...что? а я не знаю что, разве в центре зоны меня ждет что-то иное? я приду на затон и меня не заставят снова ловить рыбу? doubt нет уж с меня хватит
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Э'Lectrik - Sleep - https://disk.yandex.ru/d/sPK0o7ay8DwfVA Graff46 - Stalker - https://disk.yandex.ru/d/6CcieitiTZJjj Graff46 - Stalker Theme - https://disk.yandex.ru/d/jr2j3RipjusYdA
  50. 1 балл