Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2024 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Да нет, локации готовы чисто технически, тут вопрос о заселении и квестах. Баги и так правлю сижу целыми днями успешно. К новому году уже выпускать платформу собираемся.
  2. 4 балла
    Появилось много новых материалов с разрабатываемого «Lost World CoP», которые раскрывают подробности о локации Чернобыль. На первом скриншоте можно наблюдать центральный вокзал города, а второй кадр демонстрируют знакомые по билду 1865 красные двухэтажки, которые будут полностью открыты для посещения игроком. Также автор отметил, что уровень содержит все ключевые сюжетные места оригинального Бара из Тень Чернобыля, являясь идеальным лорным слиянием реального города Чернобыль, Бара «100 Рентген» и Дикой территории. В подвале столовки находится тот самый Бар 100 рентген, а вся левая часть это Дикая территория. На чугунном заводе обосновалась группировка Долг. Освещение в зданиях и у фонарных столбов в правой части города будет служить индикатором безопасной зоны, тк находящиеся там сталкеры и бойцы группировки Долг занимаются поддержанием работоспособности местной электроподстанции. Левая часть города, как уже отмечалось, является аналогом оригинальной Дикой территории, на которой во мраке и тенях промзоны обитают бандиты и наёмники. Следует подчеркнуть, что это первая сборка уровня с наполнением и оно ещё может подвергнуться изменениям. Как можно заметить на уровне будет плотное наполнение растительностью, которое может скрывать за собой различные точки интереса или позволит с лёгкостью уйти от любой погони, свернув с тропинки в подлесок. Помимо растительности ведётся работа над расстановкой техники и повышением детализации города за счёт различного мусора. Частный сектор города состоит на 80% из новых домов и будет обжит одиночками. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  3. 4 балла
    Конкурс близится к завершению, поэтому начну потихоньку раскрывать карты. Модификация получила подзаголовок «The Matter of Principle» (Дело принципа). Она является прямым продолжением моей предыдущей работы «The Price of Lost Memories». Уже был проведён этап тестирования, в ходе которого выявились некоторые шероховатости, которые потихоньку мною исправляются. Прохождение у тестировщиков заняло приблизительно один час. Постараюсь выпустить проект в как можно более лучшем состоянии, но не буду говорить наперёд. На релизе будет видно. Ну а пока представляю вашему вниманию скриншоты с проведённых тестов.
  4. 4 балла
    Решил для теста попробовать интерфейс из Лост Альфы, хочу узнать ваше мнение...
  5. 4 балла
    Собрал вторую часть. Особых сложностей она не вызвала. Могу сказать, что по собственному опыту, половина тайников скорее на "смекалку" чем на навыки "профи". Ибо берутся безо всяких проблем "в два прыжка". Один тайник вообще каким-то образом из бонусных по сюжету "снайпер" сюда перекочевал. То ли автор забыл что он уже есть в игре, то ли он для него какой-то особенный. На мой взгляд самый сложный из всех - Водонапорная Башня на Затоне. Ибо поганые лестницы не хотят работать по одному принципу. В точности одинаковые прыжки, почему-то, каждый раз дают разный результат. Поэтому тут дело рандомное. Повезёт - залезешь за пол минуты или вообще с первого раза. Не повезёт - будешь насиловать кнопку "пробел" почти час. Ну и пиксельхантинг я не шибко одобряю. Просто потому-что выглядит не очень. На бонусный тайник на Мет. Заве не стал тратить много времени, ибо скорее всего там тоже есть свой фокус по запрыгиванию на карнизы, который без демонстрации кнопок, будет выглядеть как "открытие нового движения". Подозреваю что этот фокус задействован в третьей части на этой же локации. Но балконы там шибко кривые и неудобные, поэтому не стал заморачиваться.
  6. 3 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R Конец судьбы "Серп" ОБТ. OGSR Engine Разработчик: Шмырь, Shadow Standoff 2, ShadowwwGtx, Dont Name Платформа: OGSR | Патч 1.0006 Дата выхода ОБТ: 22.10.2024 Начало разработки: 28.08.2024
  7. 3 балла
    Hrust нн здесь Просто спавна не достаточно. Нужно через правку нетпакета прописать недостающие параметры.
  8. 3 балла
    Что мешает сделать стилёво?
  9. 2 балла
    Ну самую кривую рожу находишь, у рожи кпк с кодом. Делов то! Дополнено 30 минуты спустя Anarch1st Почему же так всё легко с этим тайником под бульдозером!? Я его забрал.
  10. 2 балла
    Офигеть-не встать... С чего так? Нужен еще один модер в команду? Могу себя порекомендовать, если нужно, конечно.
  11. 2 балла
    Skala небольшое опоздание я еще могу простить, но "небольшое" это от силы 5-10 минут.
  12. 2 балла
    Установи отключение динамических новостей, для комфортной игры прочти рекомендации по настройке игры в шапке темы!!! Снеси его на хрен! Пропиши в свойствах ярлыка параметр -no_staging -noprefetch Все рекомендации прописаны в шапке темы! Дополнено 2 минуты спустя Займитесь, если вам делать нечего!
  13. 2 балла
    @Ayden, в файле логики рестриктора: [logic] active = sr_idle@kill_actor [sr_idle@kill_actor] on_actor_inside = sr_idle@nil %=kill_actor% [sr_idle@nil] В xr_effects: function kill_actor(actor, npc) db.actor:kill(db.actor) end
  14. 2 балла
    BUKER полный путь до них gamedata\configs\items\ https://disk.yandex.ru/d/HaVD5XBd5gxrLg
  15. 2 балла
    Кстати ты ошибаешься, автовокзал полностью открыт. Все интерьеры доступны для изучения. Детализация в процессе да. А туалет вообще-то на автовокзале не уличный а внутри автовокзала, мы ж не в 19 веке. Дополнено 5 минуты спустя Меня всегда удивляло и выбешивало ещё с 2009 года, что в игре про Чернобыль нет самого города Чернобыль. Что за дурь, вкус есть а мяса нет как говорится. Одно только паразитирование на этом названии, и пляски вокруг Припяти, а самый сердцевинный город просто игнорят столько лет. Я не смог мириться с этим. Это и есть бар в его лорном значении, место куда стекаются все одиночки, центральная часть жизни в чзо.
  16. 2 балла
    Anarch1st Очень классный аддон. Если захочешь можешь связаться со Славном из Логова Сталкеров, чтобы он импортировал тайники в свой мод пак.
  17. 2 балла
    Anarch1st Спасибо за допу, порадовала.)) И последний тайник в Саркофаге с Броней! По мне самый сложный, это в Лощине.((
  18. 2 балла
    соляночный инвентарь лучший , особенно NS OGSR
  19. 2 балла
    Кто не хочет идти грузить люминий, пойдёт грузить чугуний!
  20. 2 балла
    А мне АМК\ТЧ\СОЛЯНОЧНЫЙ больше нравится, в последнее время ЗП инвентарь уже мозолит глаза, после бесконечных вариаций аномали.
  21. 2 балла
    Доброго вечера, я тоже за ЗП инвентарь.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Какой же это кумулятивный если патч ставится поверх патча №2?
  24. 2 балла
    Всем привет, в очередной раз хочу узнать ваше мнение... При тестах вылезли некоторые проблемы с текущим АМКашным инвентарем, по этому хочу спросить у вас. Нужно ли дальше его тянуть до релиза или полностью снести и поставить дефолтный ЗПшный как в Shadow of Chernobyl Gunslinger mod? Если решим переделывать под ЗП, соответственно это займет существенное кол-во времени, так как нужно переделывать почти весь UI и к запланированной дате (под Новый год) я могу не успеть.
  25. 2 балла
    P.S) Патч устанавливается поверх "патча №2".
  26. 1 балл
    ★ Название: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 28.07.2024 г. ★ Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 4.2 (20.05.2025). ★ Оружейная сборка на базе GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. ★ GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Мод продолжит расширяться и в него будут добавляться различные новые особенности, уникальное оружие и броня. Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  27. 1 балл
    GUI для консольного приложения BumpX Сам BumpX представляет из себя консольное приложения для создания _bump текстур без использования SDK. Для большего удобства и понимания работы приложения был создан этот GUI.
  28. 1 балл
    Название: Аддон ОП-2.2: Тайники Деймоса Платформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023 Разработчик: Anarch1st Дата выхода: Октябрь 2024 Локализация: Русский; Украинский (авторский перевод); Английский (авторский перевод)
  29. 1 балл
    У меня так же было, думал баг, а оказалось что непись просто спиздил изделие и лежало в его трупе
  30. 1 балл
    Уж лучше лашный без лишнего дерьма, но со всплывашками, можно будет больше информации вместить.
  31. 1 балл
    function how_much_repair( item_name, item_condition ) local cost = ini_sys:r_u32(item_name, "cost") local class = ini_sys:r_string_ex(item_name, "class") local cof = game_difficulties.get_eco_factor("repair") or 3.67 local final_cost = cost if item_condition <= 0.8 then final_cost = cost * 3 end --return math.floor( cost * math.pow(1 - item_condition , 3.63) ) return math.floor(final_cost * (1 - item_condition) * 3) -- CoP formula end От балды накинул такое, можно и алгебраическую прогрессию сделать, но это матан подучить стоит.
  32. 1 балл
    imminent У меня в шкиле забор был железный, но железки чем-то кто-то раздвигал, после чего можно было проходить не только через дверь)
  33. 1 балл
    Sikorskyi пока думаю над этим
  34. 1 балл
    По учёбе с долгами подразобрался, могу до субботы моддить безвылазно. Если в субботу-пятницу не закончу мод, то придётся чёто резать чтобы успеть в срок.
  35. 1 балл
    Ковырял твою сборку и напортачил теперь все перекачивать)), хотел спросить когда будешь обновлять архив на следущей недели? Чтоб просто сразу новую скачать.
  36. 1 балл
    Там этих точностей воз и тележка - кучность в прицеле, от бедра, разброс облака дробинок, динамика всей этой байды в разных позициях, при стрельбе и т.п. Соответственно и параметров куча, правильно тебе сказали, читай. Если тебе самую простую кучность - это fire_dispersion_base, разброс прицельной стрельбы в градусах, чем меньше тем точнее. Также у патронов есть отдельный множитель k_disp, на который эта кучность множится, смотри внимательно, они в ОП сильно отличаются, особенно у изоморфов.
  37. 1 балл
    Не поможет. Health отвечает за здоровье в оффлайне. А за урон от пуль - fire_wound_immunities. Сегодня - завтра загружу фикс. И Health я тоже верну к дефолтным значениям (в 100 раз их не я увеличил). Дополнено 1 минуту спустя И как, помогло? Тестировал? Только честно ;)
  38. 1 балл
    Да сделал за 5 минут , мог что то пропустить ) https://disk.yandex.ru/d/JltrdhzkIYebuA перезалил ссылку на фикс здоровья мутантов кровососу еще поменьше сделал хп .
  39. 1 балл
    Overf1rst, Проблема решена. Дополнено 7 минуты спустя dant1k , а вы пробовали подойти к нему, направить мышку на него и много раз прожать? Так как он не с первого и не со второго раза просыпается.
  40. 1 балл
    Чекну. Я до сих пор их ещё не видел :) Этого точно не будет. Я не фанат Misery, люблю лишь графическую составляющую ;) Скорее всего перенесу экран загрузки из своего же Dreamscape (там просто дополнительная плашка). Стамины много? Вроде как, там дефолтное значение из ванильного CoC. А вот это интересно. Я протестировал всего трёх монстров: псевдопса, кабана и снорка. Чекну кровососа на днях и загружу фикс. Дурная привычка у меня. Забываю их очищать, так как регулярно тестирую последствия своих нововведений :) На следующей неделе постараюсь перенести генераторы случайных артефактов, возможно и вариации оружия тоже. Спасибо за фидбэк. Не стесняйся - пиши. Ты мне помогаешь тестить сборку ;) Саму сборку я делал в первую очередь для себя, но очень приятно, что и другим она зашла ;) Спасибо!
  41. 1 балл
    Мысль дельная, мне приходила в голову, но не хотел задействовать эти локации, т.к. они не заселены. Тема обновлена, добавлена ссылка на фикс.
  42. 1 балл
    Руководство новичка по ОП-2.2, прочитай хотя бы начало (первые 20 страниц). Там, в частности, есть список патронов по соотношению цена/мощность. Также на странице 55 есть советы по заработку денег на арене. Помимо этого в описании каждого торговца (раскиданы по всему остальному руководству, в секции про каждый сектор) там написано, что у этого торговца выгодно покупать, и что ему выгодно продавать. Плюс, в полной версии руководства (которая графическая) есть также скрипт для поиска по файлу данных с ассортиментом торговцев (и сам файл тоже, естественно). Лучший неуникальный автомат для прицельной стрельбы - AEK-973. Пока не найдёшь его, пользуйся СКС.
  43. 1 балл
    Все правки установил? По логу ошибки видно что нет...
  44. 1 балл
    ссылка мертвая, есть у кого возможность обновить? Дополнено 55 минуты спустя Обновите ссылку в шапке: https://drive.google.com/file/d/1l6dfVrTBomVCtzyh59mF0xmEU9dvoZym/view?usp=sharing
  45. 1 балл
    Попробуй частоту оперативки снизить, у меня на 7900x3d из-за XMP профиля в играх фризы были, работает нестабильно, пришлось снижать.
  46. 1 балл
    Всем привет и Доброго времени суток ! Начал прохождение этого мода ( завершал предыдущий 2,1 ), ребенок ( любимая дочурка ) с час по сюжету где то на ЧАЭС бродит но суть не в этом . В данный момент я с час на Янтаре ( подобрал ручной телепорт + Арт для него ) по этому появился закономерный вопрос Арт для порта одноразовый или нет и Второй вопрос подскажите плиз где искать БП ( Блок Питания ) для Экзы ( у Сахара их нет ) . А ходить пешком со скоростью не торопливого пенсионера в парке на прогулке это не для меня. Спасибо.
  47. 1 балл
    Не понимаю идеи объединять наземные и подземные уровни. В той же Лост Альфе подземка агропрома получилась кривой с дождём через потолок и контроллёром, который из подземки цепляет на поверхности
  48. 1 балл
    Ссылка на фикс для мода (Яндекс Диск)
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Купер Stalkervernite у меня распакованный ACDC бардаковский спавн. Уже вернул БТР на бульваре, пугающий фарами камаз и запретил перелет через стадион. Проверю флаги и связи со сценой стадиона. А в ТД тоже проблемы есть? Наверно можно поправить.