Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2024 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Да нет, локации готовы чисто технически, тут вопрос о заселении и квестах. Баги и так правлю сижу целыми днями успешно. К новому году уже выпускать платформу собираемся.
  2. 4 балла
    Появилось много новых материалов с разрабатываемого «Lost World CoP», которые раскрывают подробности о локации Чернобыль. На первом скриншоте можно наблюдать центральный вокзал города, а второй кадр демонстрируют знакомые по билду 1865 красные двухэтажки, которые будут полностью открыты для посещения игроком. Также автор отметил, что уровень содержит все ключевые сюжетные места оригинального Бара из Тень Чернобыля, являясь идеальным лорным слиянием реального города Чернобыль, Бара «100 Рентген» и Дикой территории. В подвале столовки находится тот самый Бар 100 рентген, а вся левая часть это Дикая территория. На чугунном заводе обосновалась группировка Долг. Освещение в зданиях и у фонарных столбов в правой части города будет служить индикатором безопасной зоны, тк находящиеся там сталкеры и бойцы группировки Долг занимаются поддержанием работоспособности местной электроподстанции. Левая часть города, как уже отмечалось, является аналогом оригинальной Дикой территории, на которой во мраке и тенях промзоны обитают бандиты и наёмники. Следует подчеркнуть, что это первая сборка уровня с наполнением и оно ещё может подвергнуться изменениям. Как можно заметить на уровне будет плотное наполнение растительностью, которое может скрывать за собой различные точки интереса или позволит с лёгкостью уйти от любой погони, свернув с тропинки в подлесок. Помимо растительности ведётся работа над расстановкой техники и повышением детализации города за счёт различного мусора. Частный сектор города состоит на 80% из новых домов и будет обжит одиночками. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  3. 4 балла
    Конкурс близится к завершению, поэтому начну потихоньку раскрывать карты. Модификация получила подзаголовок «The Matter of Principle» (Дело принципа). Она является прямым продолжением моей предыдущей работы «The Price of Lost Memories». Уже был проведён этап тестирования, в ходе которого выявились некоторые шероховатости, которые потихоньку мною исправляются. Прохождение у тестировщиков заняло приблизительно один час. Постараюсь выпустить проект в как можно более лучшем состоянии, но не буду говорить наперёд. На релизе будет видно. Ну а пока представляю вашему вниманию скриншоты с проведённых тестов.
  4. 4 балла
    Решил для теста попробовать интерфейс из Лост Альфы, хочу узнать ваше мнение...
  5. 4 балла
    Собрал вторую часть. Особых сложностей она не вызвала. Могу сказать, что по собственному опыту, половина тайников скорее на "смекалку" чем на навыки "профи". Ибо берутся безо всяких проблем "в два прыжка". Один тайник вообще каким-то образом из бонусных по сюжету "снайпер" сюда перекочевал. То ли автор забыл что он уже есть в игре, то ли он для него какой-то особенный. На мой взгляд самый сложный из всех - Водонапорная Башня на Затоне. Ибо поганые лестницы не хотят работать по одному принципу. В точности одинаковые прыжки, почему-то, каждый раз дают разный результат. Поэтому тут дело рандомное. Повезёт - залезешь за пол минуты или вообще с первого раза. Не повезёт - будешь насиловать кнопку "пробел" почти час. Ну и пиксельхантинг я не шибко одобряю. Просто потому-что выглядит не очень. На бонусный тайник на Мет. Заве не стал тратить много времени, ибо скорее всего там тоже есть свой фокус по запрыгиванию на карнизы, который без демонстрации кнопок, будет выглядеть как "открытие нового движения". Подозреваю что этот фокус задействован в третьей части на этой же локации. Но балконы там шибко кривые и неудобные, поэтому не стал заморачиваться.
  6. 3 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R Конец судьбы "Серп" ОБТ. OGSR Engine Разработчик: Шмырь, Shadow Standoff 2, ShadowwwGtx, Dont Name Платформа: OGSR | Патч 1.0006 Дата выхода ОБТ: 22.10.2024 Начало разработки: 28.08.2024
  7. 3 балла
    Hrust нн здесь Просто спавна не достаточно. Нужно через правку нетпакета прописать недостающие параметры.
  8. 3 балла
    Что мешает сделать стилёво?
  9. 2 балла
    Ну самую кривую рожу находишь, у рожи кпк с кодом. Делов то! Дополнено 30 минуты спустя Anarch1st Почему же так всё легко с этим тайником под бульдозером!? Я его забрал.
  10. 2 балла
    Офигеть-не встать... С чего так? Нужен еще один модер в команду? Могу себя порекомендовать, если нужно, конечно.
  11. 2 балла
    Skala небольшое опоздание я еще могу простить, но "небольшое" это от силы 5-10 минут.
  12. 2 балла
    Установи отключение динамических новостей, для комфортной игры прочти рекомендации по настройке игры в шапке темы!!! Снеси его на хрен! Пропиши в свойствах ярлыка параметр -no_staging -noprefetch Все рекомендации прописаны в шапке темы! Дополнено 2 минуты спустя Займитесь, если вам делать нечего!
  13. 2 балла
    @Ayden, в файле логики рестриктора: [logic] active = sr_idle@kill_actor [sr_idle@kill_actor] on_actor_inside = sr_idle@nil %=kill_actor% [sr_idle@nil] В xr_effects: function kill_actor(actor, npc) db.actor:kill(db.actor) end
  14. 2 балла
    BUKER полный путь до них gamedata\configs\items\ https://disk.yandex.ru/d/HaVD5XBd5gxrLg
  15. 2 балла
    Кстати ты ошибаешься, автовокзал полностью открыт. Все интерьеры доступны для изучения. Детализация в процессе да. А туалет вообще-то на автовокзале не уличный а внутри автовокзала, мы ж не в 19 веке. Дополнено 5 минуты спустя Меня всегда удивляло и выбешивало ещё с 2009 года, что в игре про Чернобыль нет самого города Чернобыль. Что за дурь, вкус есть а мяса нет как говорится. Одно только паразитирование на этом названии, и пляски вокруг Припяти, а самый сердцевинный город просто игнорят столько лет. Я не смог мириться с этим. Это и есть бар в его лорном значении, место куда стекаются все одиночки, центральная часть жизни в чзо.
  16. 2 балла
    Anarch1st Очень классный аддон. Если захочешь можешь связаться со Славном из Логова Сталкеров, чтобы он импортировал тайники в свой мод пак.
  17. 2 балла
    Anarch1st Спасибо за допу, порадовала.)) И последний тайник в Саркофаге с Броней! По мне самый сложный, это в Лощине.((
  18. 2 балла
    соляночный инвентарь лучший , особенно NS OGSR
  19. 2 балла
    Кто не хочет идти грузить люминий, пойдёт грузить чугуний!
  20. 2 балла
    А мне АМК\ТЧ\СОЛЯНОЧНЫЙ больше нравится, в последнее время ЗП инвентарь уже мозолит глаза, после бесконечных вариаций аномали.
  21. 2 балла
    Доброго вечера, я тоже за ЗП инвентарь.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Какой же это кумулятивный если патч ставится поверх патча №2?
  24. 2 балла
    Всем привет, в очередной раз хочу узнать ваше мнение... При тестах вылезли некоторые проблемы с текущим АМКашным инвентарем, по этому хочу спросить у вас. Нужно ли дальше его тянуть до релиза или полностью снести и поставить дефолтный ЗПшный как в Shadow of Chernobyl Gunslinger mod? Если решим переделывать под ЗП, соответственно это займет существенное кол-во времени, так как нужно переделывать почти весь UI и к запланированной дате (под Новый год) я могу не успеть.
  25. 2 балла
    P.S) Патч устанавливается поверх "патча №2".
  26. 1 балл
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  27. 1 балл
    Hunter это уже пиши Вульфу
  28. 1 балл
    Точно, я с @SonV перепутал. У него были траблы.
  29. 1 балл
    Спасибо огромное!!! Дополнено 28 минуты спустя Ну емае,опять вылеты,только вот вылет происходит на соснодубе,как только я докасаюсь этого так сказать дерева моментальный вылет,даже лог непонятный: Не то чтобы это критично,но если возможность есть фиксануть то было бы славно. А и еще вылет у аномалии битум,лог такой же(как выяснялось это из-за базы наемников) P.S Я бы сейвы скинул но у меня тупо папки с ними нет(
  30. 1 балл
    Вообще я бы в будущем мб и хотел бы организовать что-то еще вроде этого конкурса, но со своей задумкой. Единственное что, для привлечения внимание нужно бы твое содействие. Я бы подготовил тему, ты бы ее разместил в этом разделе форума + новость на сайте или еще что. Уточняю согласился бы если задумка покажется стоящей. Понятное дело что конкурсом занимался бы я.
  31. 1 балл
    Спроси у авторов сборок на аномали.
  32. 1 балл
    AziatkaVictor Ну я вроде бы успеваю. Мне только тайминги спавна прописать и финальную кат-сцену
  33. 1 балл
    Не поможет. Health отвечает за здоровье в оффлайне. А за урон от пуль - fire_wound_immunities. Сегодня - завтра загружу фикс. И Health я тоже верну к дефолтным значениям (в 100 раз их не я увеличил). Дополнено 1 минуту спустя И как, помогло? Тестировал? Только честно ;)
  34. 1 балл
    У псевдо собаки тоже здоровье в конфиге 45000 . И у всех других мутантов видать ты ошибся на 2 нуля везде . https://disk.yandex.ru/d/JltrdhzkIYebuA заменил на скорую руку должно помочь .
  35. 1 балл
    Я ЗППП за ЗП! З.Ы. И не надо спешить. Хобби должно доставлять...
  36. 1 балл
    Реально, прекращай насиловать движок.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Даёшь, ЗП-шный инвентарь!!!!
  39. 1 балл
    я за МЛРщиком следил с 2019 года по 2023. Понять я его могу, если вернётся, будет хорошо. Не вернётся, ну понять его можно. Вроде с 2017 года он делал МЛР. Ещё помню в стасоне 5.04 кайфовал от Янтаря МЛРовского.
  40. 1 балл
    Нет необходимости. Это из за "воланда", достаточно снять его перед\во время выброса.
  41. 1 балл
    О, пошли сборки на IWP) А других текстурных паков не предвидится? А то только ржавчина одна)
  42. 1 балл
    Заперся я в кабинке, вытащил флягу, отвинтил крышечку и присосался к ней, как клоп. Сижу на лавочке, в коленках пусто, в голове пусто, в душе пусто, знай себе глотаю крепкое, как воду. Живой. Отпустила Зона. Отпустила, поганка. Подлая. Живой. Очкарикам этого не понять. Никому, кроме сталкера, этого не понять... © "Пикник на обочине"
  43. 1 балл
    @Hardtmuth Lanforse два раза прописан
  44. 1 балл
    да автор не будет над ним работать, это не Ремейк не Ремастер, а просто перевод мода с ЗП на движок Ганслингера, причём костыльный, то есть то что не работает в Гансе просто вырезалось, те же медведи, даже момент побега в перестрелки с мутами в тоннеле также вырезан, я так понял тоже из-за медведЕй
  45. 1 балл
    Насколько помню (в идеале не худо бы в SDK на всякий случай проверить, могу и ошибаться): последние значения: а или b - всегда онлайн с или d - всегда оффлайн e или f - онлайн работаем, оффлайн ничего не делаем.
  46. 1 балл
    Проверил, так и есть. Заменил 18 штук на 0xffffffbf и поперли пси-собаки с контролерами, плюс несколько монолитовцев, где гаражи, один крашил игру. Буду их тестить. Долину тоже исправлю. В общем, только в Припяти и Долине такие 0xfffffffd спавны были.
  47. 1 балл
    Решил выкинуть оригинальные версии трилогии Сталкер, чтоб новички не искали где качнуть. Зов Припяти https://disk.yandex.by/d/CvbrEir2mG7ak Чистое Небо https://disk.yandex.by/d/DbCwyN5QmG7Yx Тень Чернобыля https://disk.yandex.by/d/Ev6ZKMsXrVbiq
  48. 1 балл
    Дополнено 4 минуты спустя Чтобы сделать нормальную систему, придётся вырезать кучу скриптов для этого и воткнуть движковую реализацию. Со вторым пунктом у меня проблем не будет, а вот первый я в соло не вытяну. Дроп батареек пропишу чуть реже аптечек. Пойдёт?
  49. 1 балл
    Слив исходников будет? Желательно сразу в расширении Макса. Или игрушка и автор не в тренде?