Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2024 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Это уже не первый мод от данного создателя. Автор выпускал такие работы, как "Банда Йоги", а также супер-короткий мод под названием "Поход к центру зоны", но, поскольку это первая более продолжительная работа, можно отнестись к ней слегка снисходительно. Графика: 10/10 Open X-ray преображает графику в более лучшую сторону, тем самым, делая текстуры чётче: солнце, лучи, растительность - всё это смотрится добротно благодаря Open X-ray. Имеется симпатичный оружейный пак, инвентарь стандартный, но да бог с ним. Завезены новые иконки предметов, которые смотрятся тоже довольно неплохо. В общем, с графикой всё в порядке. Респект, кстати, за финальный ролик в стиле оригинального ЗП. Звук: 7/10 Каких-то новых звуков кроме оружейного пака сюда не добавлено. В финальном ролике демонстрируется озвучка, которая в принципе звучит неплохо для такой модификации, но советую автору в следующий раз тщательнее выбирать актёров озвучки. Геймплей: 3/10 Баланс адекватный, противники умирают спокойно. Экономика здесь сделана неплохо, так что цены здесь адекватно представлены. Но нужды в торговле здесь как таковой практически нет. Каких-то других нововведений в геймплее я здесь больше не увидел. Перестрелки, диалоги, да поиски. Да и вообще сложно оценить геймплей данного мода из-за такой продолжительности. Оптимизация: 8/10 Игралось очень комфортно - лаги фризы вылеты меня не настигли. Однако, ближе к финалу игры на локации ЧАЭС во время спавна монолитовцев я заметил критический баг: после перезагрузки saveload'a или смерти количество заспавненных противников с каждым разом увеличивалось вдвое, вследствие чего играть было невыносимо и приходилось начинать проходить по новой этот момент. (где-то мы уже это видели) Сюжет и атмосфера: 2/10 Два главных и серьёзных минуса этой модификации как раз таки сюжет и атмосфера. Пришлось объединить эти 2 аспекта в один и вот почему: история бандита подана здесь нелогично, то есть от серьёзной к шуточной: сначала мы заключаем перемирие с одиночками, (хотя это в принципе невозможно, особенно учитывая тот факт, что здесь события происходят параллельно с событиями ЧН) затем наш ГГ резким образом попадает в Бар 100 рентген. Кстати, момент с Баром показался немного атмосферным, поскольку это была недоступная территория из-за множества аномалий, которые загородили проход. (об этом опять же упоминалось в ЧН) А дальше мы и вовсе попадаем на ЧАЭС, где происходит бойня между Стрелком и Шрамом, а потом мы вообще попадаем в Тёмную Долину и выносим базу свободы, что в принципе нелогично. Стоит упомянуть кат-сцены, они здесь выполнены неплохо. Что касается людей, то бандиты здесь не показаны как настоящие бандиты, хотя взаимодействие между сталкерами продемонстрировано, но блекло. В диалогах и описаниях заданий мелькают "так себе шуточки", а также нецензурные фразы. Имеются моменты с мистикой, но выполнено опять же неуклюже. Мутанты, да и прочие "прелести" ЧЗО здесь не показаны, а один "интересный момент" в финальном ролике у меня вызвал недоумевание. Короче говоря, если расценивать этот мод как шутку от разработчика, то у него это получилось, но если относиться к выполненной работе серьёзно, то это вряд ли получится. Но, что мне понравилось, так это то, что тут события пересекаются с событиями ЧН. Как итог: 6/10 Автору есть куда расти. Советую ему в следующий раз сменить подход к созданию своих модификаций, а так, для первой работы в каталогах неплохо. Короткометражный боевичок с незамысловатой историей.
  2. 1 балл
    Скала Джонсон ты красавчик! Прошел мод и не один раз, довольно интересное приключению Димона получилось также как и Банда Йоги. - Сюжет 10/10 Лично для меня очень сильно понравился сюжет однако он немного юморной но все же очень круто получилось! Можно чисто вечером посидеть поиграть когда скучно. - Геймплей 7/10 Оружейный пак понравился но не особо. На любителя. Со звуками все нормально. В моде присутствуют катсцены и это очень здорово! Итак подводя итог выше изложенному я могу сказать - что всем советую пройти эту модификацию. Скала красавчик в дальнейшем с радостью жду его работы у него здорово получается. "Извиняюсь что мало описал просто мне очень трудно выразить свою мысль"
  3. 1 балл
    Обещали 50 часов на прохождение, у меня же с учётом всех тупняков вышло часов 30 где-то. В любом случае, достаточно много времени потратил. Сюжет К самому сюжету вопросов нет, мне норм было. Я не увидел каких-то развилок в нём, чисто линейно всё. А вот к реализации... Если поиск тайников не ваше - не суйтесь. Да, какие-то из них не сильно спрятаны, и расскажут о том, где их искать нормально. Но: а) На них базируется практически весь сюжет. Весь мод только и будете делать, что искать тайники. Под конец это уже настолько надоело, что просто смотрел координаты очередного тайника в геймдате и по координатам его искал (да простят меня разработчики...). б) Я сказал, что "какие-то из них" ищутся легко. Но для поиска другой части придётся или поднапрячься, или воспользоваться подсказками (или читерить как-то). Для поиска каких-то мне даже приходилось лезть в геймдату, чтобы найти координаты спавна тайника, и по ним искать его. Вообще, искать тут придётся не только тайники. Иногда телепорты, кнопки, места для установки предметов и т.д. Ну и не могу не отметить факт, что легко запутаться в том, что делать дальше. Раза 3 приходилось просить помощи, чтобы понять, что дальше делать. Конечно, 2 раза из них запутался по своей глупости (не увидел лежащий на голой земле рюкзак и код не увидел), но разок, а именно поиск минералки, мне пришлось доспавнить её (да простят меня разработчики х2...). до нужного количества (единственный раз, когда что-то спавнил себе в этом моде), потому что недостающая лежала в очередном тайнике, о котором один персонаж всквозь упомянул (причём довольно размытой формулировкой) и который спрятан был довольно сложно. Ну и последнее, что тут отмечу - читать тут надо много. И порой ещё и хорошо проанализировать прочитанное, чтобы понять что делать дальше. Оценка - 3 (надбавка за саму историю, мне понраволось). Мб если б вышло лет 10 назад, было б выше. Геймплей. В общем, в основе обычный ТЧ. В деталях: - Трупы исчезают очень быстро. Стоит от какого-то из них отойти не залутав - прощай лут с него. Ещё что интересно - выпавшие пушки после перезагрузки исчезают. - Ремонт в моде есть, но доступен он не сразу. По сюжету гарантировано откроется. - Сон тоже есть, аналогично откроется по сюжету (но механики сонливости игрока нет). - Лут в основном будет или с врагов, или с мутантов (тут абсолютно с каждого моба падает что-то, даже удалось залутать глаз с огненного полтергейста). Артефакты не респавнятся, и либо валяются с начала игры, либо выдаются по сюжету. Есть новые арты. - В моде есть грави-пушка, и тут, в некоторых ситуациях она даже полезна (например, тащить в трупе кучу лута до ящика или вытаскивать из аномалии предметы). Так-же получаем по сюжету. - Или я давно в оригинал ТЧ не играл, или тут увеличен урон оружию. Потому что играл на мастере, и иногда получал ваншоты при полном здоровье. Но с другой стороны - не было замечено, чтобы НПС стреляли тут сквозь кусты (по крайней мере, постоянно). - Очень часто при каком-нибудь чихе вокруг ГГ будут спавниться враги. Особо забавно это выглядит, когда, условно, зачистил здание и близлежащую территорию от всего живого, поднимаешь предмет, и тебе за спину спавнят наёмника... Кто в ОП играл, понял о чём я. - На всякий случай отмечу, что наймы в этом моде это какие-то нацисты из прибалтики, и озвучка у них соответствующая. Лично я не увидел в этом проблемы - в конце концов, в моде нет ни одного хорошего найма, и всех их мы пускаем в расход как только увидим. - В дополнение к предыдущему: у наймов есть турели. Бьют больно, но спокойно расстреливаются из обычного оружия. Урон точно проходит в крепление под стволом. - В моде вся музыка не выключается. Что-то скипается перезагрузкой, а что-то нет. - Мутанты обладают спецатаками. Например, пси-атака слепого пса, когда пушка выкидывается, или засос кровососа, когда тебя станит и он безнаказано тебя убивает, причём чтобы засосать, нужно быть просто в определённом радиусе от него, даже если находишься вне зоны досягаемости его обычных атак (тебя телепортирует тогда к нему). На сегодня выглядит это ну совсем по васянски. - Некоторые аномалии могут двигаться (не как Электры на Кордоне, а почти как Кометы в ЗП), а некоторые даже преследовать ГГ. Лично меня удивило. - Последнее: в моде если вам куда-то рано, то это место перекрывается киллзоной. В какой-то момент это вызвало у меня сюрприз, когда такая зона сработала в том месте, где я много раз ходил, так как на мне был не тот костюм. Зарубите себе на носу: в ванильной версии мода на стадион ходить исключительно в обычной севе, а все аналоги оставьте на остальную часть локи. Оценка: 7 (Нововведения есть, но снял за реализацию таких абилок мутантов). Графика: Ванить ТЧ. Разве что ретекстур стволов некоторых. Оценивать не могу. Звук: Эмбиент на локе один - оригинал Припять из ТЧ. Есть озвучка. Меня не особо беспокоило. Мб качество не очень, но и делалось кустарно ведь. Про музыку сказал ранее. Оценка: 5 (Мало чего оценивать). Стабильность: Были сообщения о поломке Толика и даже вылеты, или прочие проблемы, которые могут вызвать софтлок. Я лично их избежал, и проблем у меня не было. Просадок не заметил. Тоже без оценки. Вердикт: такое зайдёт только любителям постоянно искать что попало где попало. Можно попробовать если хочется окунуться в сюжетные моды эпохи первой половины 10-х. В остальном - лучше лично не играть, а пройти на ютубе (ну... или не на нём... Короче, прохождение глянуть).