Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2024 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Это уже не первый мод от данного создателя. Автор выпускал такие работы, как "Банда Йоги", а также супер-короткий мод под названием "Поход к центру зоны", но, поскольку это первая более продолжительная работа, можно отнестись к ней слегка снисходительно. Графика: 10/10 Open X-ray преображает графику в более лучшую сторону, тем самым, делая текстуры чётче: солнце, лучи, растительность - всё это смотрится добротно благодаря Open X-ray. Имеется симпатичный оружейный пак, инвентарь стандартный, но да бог с ним. Завезены новые иконки предметов, которые смотрятся тоже довольно неплохо. В общем, с графикой всё в порядке. Респект, кстати, за финальный ролик в стиле оригинального ЗП. Звук: 7/10 Каких-то новых звуков кроме оружейного пака сюда не добавлено. В финальном ролике демонстрируется озвучка, которая в принципе звучит неплохо для такой модификации, но советую автору в следующий раз тщательнее выбирать актёров озвучки. Геймплей: 3/10 Баланс адекватный, противники умирают спокойно. Экономика здесь сделана неплохо, так что цены здесь адекватно представлены. Но нужды в торговле здесь как таковой практически нет. Каких-то других нововведений в геймплее я здесь больше не увидел. Перестрелки, диалоги, да поиски. Да и вообще сложно оценить геймплей данного мода из-за такой продолжительности. Оптимизация: 8/10 Игралось очень комфортно - лаги фризы вылеты меня не настигли. Однако, ближе к финалу игры на локации ЧАЭС во время спавна монолитовцев я заметил критический баг: после перезагрузки saveload'a или смерти количество заспавненных противников с каждым разом увеличивалось вдвое, вследствие чего играть было невыносимо и приходилось начинать проходить по новой этот момент. (где-то мы уже это видели) Сюжет и атмосфера: 2/10 Два главных и серьёзных минуса этой модификации как раз таки сюжет и атмосфера. Пришлось объединить эти 2 аспекта в один и вот почему: история бандита подана здесь нелогично, то есть от серьёзной к шуточной: сначала мы заключаем перемирие с одиночками, (хотя это в принципе невозможно, особенно учитывая тот факт, что здесь события происходят параллельно с событиями ЧН) затем наш ГГ резким образом попадает в Бар 100 рентген. Кстати, момент с Баром показался немного атмосферным, поскольку это была недоступная территория из-за множества аномалий, которые загородили проход. (об этом опять же упоминалось в ЧН) А дальше мы и вовсе попадаем на ЧАЭС, где происходит бойня между Стрелком и Шрамом, а потом мы вообще попадаем в Тёмную Долину и выносим базу свободы, что в принципе нелогично. Стоит упомянуть кат-сцены, они здесь выполнены неплохо. Что касается людей, то бандиты здесь не показаны как настоящие бандиты, хотя взаимодействие между сталкерами продемонстрировано, но блекло. В диалогах и описаниях заданий мелькают "так себе шуточки", а также нецензурные фразы. Имеются моменты с мистикой, но выполнено опять же неуклюже. Мутанты, да и прочие "прелести" ЧЗО здесь не показаны, а один "интересный момент" в финальном ролике у меня вызвал недоумевание. Короче говоря, если расценивать этот мод как шутку от разработчика, то у него это получилось, но если относиться к выполненной работе серьёзно, то это вряд ли получится. Но, что мне понравилось, так это то, что тут события пересекаются с событиями ЧН. Как итог: 6/10 Автору есть куда расти. Советую ему в следующий раз сменить подход к созданию своих модификаций, а так, для первой работы в каталогах неплохо. Короткометражный боевичок с незамысловатой историей.
  2. 1 балл
    В очередной раз прошёл первую работу от Emmis'a под названием "История Джона" (первый раз проходил чистую версию, причём давно. Недавно же во второй раз перепрошёл уже на Gunslinger'e) Сюжет здесь далеко не идеален. Мотивация Джона тут непонятна полностью, да и к тому же не раскрыта. Только под конец игры мотивы ГГ более становятся понятными. Диалоги тут получились вполне себе ничего, хоть и порой проскакивали моменты с некой наигранностью. Квесты тут хоть и сопровождаются беготнёй, но каждый из них, а именно будь то побочный или сюжетный, индивидуален. Да, в сюжете хватает моментов придраться к чему-то, такая незамысловатая история в стиле "и пришёл очередной новичок в зону...", но это не значит, что сюжет здесь плох. Больше скажу, он меня больше порадовал и оставил хорошее послевкусие от себя. На графику, звук и геймплей упор не буду делать, поскольку никаких изменений здесь не внесено. В модификации имеются и отсылки к некоторым моментам, которые получились довольно забавными, но в то же время выглядят здорово. По поводу стабильности: всё здесь замечательно. Вылетов, багов, фризов и каких-то критических косяков я не обнаружил. Всё гладко. Как итог: 7/10 Как по мне, то это была неплохая дебютная работа от Emmis'a. Спасибо ему за ещё один беззаботный вечер.
  3. 1 балл
    Скала Джонсон ты красавчик! Прошел мод и не один раз, довольно интересное приключению Димона получилось также как и Банда Йоги. - Сюжет 10/10 Лично для меня очень сильно понравился сюжет однако он немного юморной но все же очень круто получилось! Можно чисто вечером посидеть поиграть когда скучно. - Геймплей 7/10 Оружейный пак понравился но не особо. На любителя. Со звуками все нормально. В моде присутствуют катсцены и это очень здорово! Итак подводя итог выше изложенному я могу сказать - что всем советую пройти эту модификацию. Скала красавчик в дальнейшем с радостью жду его работы у него здорово получается. "Извиняюсь что мало описал просто мне очень трудно выразить свою мысль"
  4. 1 балл
    Обещали 50 часов на прохождение, у меня же с учётом всех тупняков вышло часов 30 где-то. В любом случае, достаточно много времени потратил. Сюжет К самому сюжету вопросов нет, мне норм было. Я не увидел каких-то развилок в нём, чисто линейно всё. А вот к реализации... Если поиск тайников не ваше - не суйтесь. Да, какие-то из них не сильно спрятаны, и расскажут о том, где их искать нормально. Но: а) На них базируется практически весь сюжет. Весь мод только и будете делать, что искать тайники. Под конец это уже настолько надоело, что просто смотрел координаты очередного тайника в геймдате и по координатам его искал (да простят меня разработчики...). б) Я сказал, что "какие-то из них" ищутся легко. Но для поиска другой части придётся или поднапрячься, или воспользоваться подсказками (или читерить как-то). Для поиска каких-то мне даже приходилось лезть в геймдату, чтобы найти координаты спавна тайника, и по ним искать его. Вообще, искать тут придётся не только тайники. Иногда телепорты, кнопки, места для установки предметов и т.д. Ну и не могу не отметить факт, что легко запутаться в том, что делать дальше. Раза 3 приходилось просить помощи, чтобы понять, что дальше делать. Конечно, 2 раза из них запутался по своей глупости (не увидел лежащий на голой земле рюкзак и код не увидел), но разок, а именно поиск минералки, мне пришлось доспавнить её (да простят меня разработчики х2...). до нужного количества (единственный раз, когда что-то спавнил себе в этом моде), потому что недостающая лежала в очередном тайнике, о котором один персонаж всквозь упомянул (причём довольно размытой формулировкой) и который спрятан был довольно сложно. Ну и последнее, что тут отмечу - читать тут надо много. И порой ещё и хорошо проанализировать прочитанное, чтобы понять что делать дальше. Оценка - 3 (надбавка за саму историю, мне понраволось). Мб если б вышло лет 10 назад, было б выше. Геймплей. В общем, в основе обычный ТЧ. В деталях: - Трупы исчезают очень быстро. Стоит от какого-то из них отойти не залутав - прощай лут с него. Ещё что интересно - выпавшие пушки после перезагрузки исчезают. - Ремонт в моде есть, но доступен он не сразу. По сюжету гарантировано откроется. - Сон тоже есть, аналогично откроется по сюжету (но механики сонливости игрока нет). - Лут в основном будет или с врагов, или с мутантов (тут абсолютно с каждого моба падает что-то, даже удалось залутать глаз с огненного полтергейста). Артефакты не респавнятся, и либо валяются с начала игры, либо выдаются по сюжету. Есть новые арты. - В моде есть грави-пушка, и тут, в некоторых ситуациях она даже полезна (например, тащить в трупе кучу лута до ящика или вытаскивать из аномалии предметы). Так-же получаем по сюжету. - Или я давно в оригинал ТЧ не играл, или тут увеличен урон оружию. Потому что играл на мастере, и иногда получал ваншоты при полном здоровье. Но с другой стороны - не было замечено, чтобы НПС стреляли тут сквозь кусты (по крайней мере, постоянно). - Очень часто при каком-нибудь чихе вокруг ГГ будут спавниться враги. Особо забавно это выглядит, когда, условно, зачистил здание и близлежащую территорию от всего живого, поднимаешь предмет, и тебе за спину спавнят наёмника... Кто в ОП играл, понял о чём я. - На всякий случай отмечу, что наймы в этом моде это какие-то нацисты из прибалтики, и озвучка у них соответствующая. Лично я не увидел в этом проблемы - в конце концов, в моде нет ни одного хорошего найма, и всех их мы пускаем в расход как только увидим. - В дополнение к предыдущему: у наймов есть турели. Бьют больно, но спокойно расстреливаются из обычного оружия. Урон точно проходит в крепление под стволом. - В моде вся музыка не выключается. Что-то скипается перезагрузкой, а что-то нет. - Мутанты обладают спецатаками. Например, пси-атака слепого пса, когда пушка выкидывается, или засос кровососа, когда тебя станит и он безнаказано тебя убивает, причём чтобы засосать, нужно быть просто в определённом радиусе от него, даже если находишься вне зоны досягаемости его обычных атак (тебя телепортирует тогда к нему). На сегодня выглядит это ну совсем по васянски. - Некоторые аномалии могут двигаться (не как Электры на Кордоне, а почти как Кометы в ЗП), а некоторые даже преследовать ГГ. Лично меня удивило. - Последнее: в моде если вам куда-то рано, то это место перекрывается киллзоной. В какой-то момент это вызвало у меня сюрприз, когда такая зона сработала в том месте, где я много раз ходил, так как на мне был не тот костюм. Зарубите себе на носу: в ванильной версии мода на стадион ходить исключительно в обычной севе, а все аналоги оставьте на остальную часть локи. Оценка: 7 (Нововведения есть, но снял за реализацию таких абилок мутантов). Графика: Ванить ТЧ. Разве что ретекстур стволов некоторых. Оценивать не могу. Звук: Эмбиент на локе один - оригинал Припять из ТЧ. Есть озвучка. Меня не особо беспокоило. Мб качество не очень, но и делалось кустарно ведь. Про музыку сказал ранее. Оценка: 5 (Мало чего оценивать). Стабильность: Были сообщения о поломке Толика и даже вылеты, или прочие проблемы, которые могут вызвать софтлок. Я лично их избежал, и проблем у меня не было. Просадок не заметил. Тоже без оценки. Вердикт: такое зайдёт только любителям постоянно искать что попало где попало. Можно попробовать если хочется окунуться в сюжетные моды эпохи первой половины 10-х. В остальном - лучше лично не играть, а пройти на ютубе (ну... или не на нём... Короче, прохождение глянуть).