Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.02.2025 в Сообщения
-
2 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
2 баллаЧНовский интерфейс считаю по стилю лучшим), но было бы неплохо увидеть равноценные слоты) , кстати набросал вот такой вариант, пока минутка выдалась, если все таки задумаешься о слотах из зп, и если мой визуал устроит, я с радостью поделюсь)))
-
2 баллаВсем здрасте надеюсь @EtOpIST помнишь меня. Вот увидел что вышла таки Энчансед да и еще последнее обновление. Решил перепройти Альфу P.S (моя первая альфа была 1.0003 версия потом 1.4007 далее Экстендед и вот эта) Ну просто моё почтение разрабам Энчансед просто кайф особенно кайфанул с оружейного пака и новых анимаций медицины и всякого другого новые иконки предметов просто ну по красоте новое меню музыка меню новый интерфейс лайк однозначно! Стабильность мода тоже разрабам респект вылетел всего один раз за все прохождение и всё. Ну теперь вопросы. ПКМ "Мечта" давно лежит просто посреди поля на ЧАЭС?)))) Убился немного с этого во фриплее уже решил попылесосить ЧАЭС бегу смотрю в далеке чёто валяется думал собака дохлая подхожу ствол))) И вопрос, у меня на ЧАЭС ни один квест не делается а именно: квест на зачитку собак от Д.Д. потом два квеста капитана Макарова на зачистку плотей и полтеров. Вынес полностью всё на ЧАЭС нифига тупо стоит не выполненный благо хоть на них таймера нет. А и как то долго загружаются сейвы поставил игру даже на SSD M.2 всё равно как то долго секунд 30 наверное стоит на загрузка игрового уровня боюсь представить как было бы на HDD. Настройки если что в "расширенные не зоходил" Тупо выставил максимум и фулл HD и всё. На этом всё спасибо огромное что освежили мой любимый мод и завезли новых квестов. Желаю разрабам и дальше делать подобный кайф!)))
-
2 баллаСкажу честно, я пытался. И даже работало, но очень и очень криво. Поэтому, от этой идеи, к сожалению, пришлось отказаться. Мне бы помощь толкового скриптера не помешала бы, тогда возможно, что-то да получилось бы. Дополнено 2 минуты спустя В шапке темы есть ссылка на мой дискорд-сервер. Там можно выложить все свои дополнения для более удобного доступа к ним. Если нет дискорда, в ВК есть тема с народными дополнениями.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллавот XR_3DA для работы мода у кого вылетает при старте. https://disk.yandex.ru/d/9oactBQ3SK1vOQ
-
2 баллаManly Потрясающий личный опыт! Продолжайте эксперименты и про железные трусы не забудьте.
-
2 баллаТак все уже сделано - играйте в сталкер-2. Что-что Вы говорите, там спавнер вместо алайфа, полторы нормально проработанных по квестам локации и баг на баге сидит? Ну вот, надеюсь, и ответ на Ваш вопрос... А С2, замечу, многолетняя работа профессиональной студии, а не нескольких энтузиастов-любителей. Увы, иногда не могу себе отказать в удовольствии добавить разнообразия в игру... Может, квестиков в Припять отсыпать еще, а то как-то там пустовато... Оно так и есть, один бюрер не может одновременно стоять в щите и заниматься телекинезом. Но если бюреров несколько - ничего не мешает одному из них швыряться предметами, в то время как второй стоит в щите.
-
2 баллаТут чё 8k текстуры? 00 Поиграл малость: наконец-то АНОМАЛИ здорового человека
-
2 баллаСмотри сам покойником не стань дружище Береги себя бро Дополнено 2 минуты спустя Приветствую друг Да работы много просто. Жизнь есть жизнь. Я тебе голосовое отправил прослушай. Дополнено 10 минуты спустя Не волнуйся дружище все в норме. Все уже готово. Неделька максимум две и выпущу как есть. Есть косяки сразу говорю, но на это есть причины. Доделаю потом. Просто многие ждут мои наработки для своих проектов. Не буду писать каких по этому..... Погода, шейдеры, тексуры и локации готовы. Локации будут использоваться из проекта Wooden Addon. Но не все. Некоторые почему-то не работают. Янтарь к примеру. Всем здоровья, мира и добра. Дополнено 29 минуты спустя Я конечно не перед кем извиняться не должен но все же..... Уж извините за долгие ожидания друзья. Не мы такие, а жизнь такая.
-
1 баллDiscord ВК Название: Abobaly 3.3.2 Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 + Improved Weapon Pack Автор сборки: LoidRus Abobaly - это глобальная сборка на платформе Improved Weapon Pack, затронувшая геимплейную и квестовую часть игры. Упор данного пака направлен на ненапряжный, около-оригинальный геимплей, поэтому тут нет тонны барахла, мусорных механик и прочей Аномальщины. >>> ВНИМАНИЕ!!! <<< Если вы каким-то образом сломали сборку, добавив туда сторонний аддон или изменив уже существующий, то это только ваши проблемы.
-
1 баллГруппа ВК Название: S.T.A.L.K.E.R. Град обреченный Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 + KBT Weapon Pack XL Дата разработки: 10.01.2019 Автор: Нут Ганрей Град обреченный + KBT Weapon Pack XL - представляет из себя глобальную сборку различных модов. В основе сборки: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] (включает наработки из [stason174], Dead Air, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.4, The Armed Zone 2.0 Beta и 3.0, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly, Boomsticks and Sharpsticks и др.)
-
1 баллЖивая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
-
1 баллАвторы: Fagot, ed_rez Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 15 марта 2015 года Описание: От автора: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Советы: Важно: Благодарности:
-
1 баллДаже если она будет "для общего пользования" - это неплохой вариант для будущих модов. Например, на мой взгляд, в ныне разрабатываемый Lost World Припять из "Живой Зоны" неплохо вписалась бы.
-
1 баллPavel2000 вот простой однопроходной энкодер в ogm fmpeg2theora-0.24, совместимый со сталкером. Основные советы в батнике описаны. https://disk.yandex.ru/d/gKvuaDz7gQR0Sg Если и с ним будут проблемы, то скорее дело не в видеофайле.
-
1 баллКак альтернатива, можешь использовать команду jump_to_level lvl5_bar ( к примеру, список локаций есть в папке levels, ну их названия ). Но в твоем случае, основная проблема - уже начатый квест, и подобное действие может негативно сказаться на скриптах ( а может и не сказаться, это предположение и лотерея, но перестраховаться лишним не будет ), поэтому советую именно переиграть, подождав день-два, путем сна или командой time_factor 10, непосредственно перед отключением установки, тогда проблемный НПС уйдет на иной уровень или где-нибудь сдохнет, вылета не произойдет.
-
1 баллПеревар проблемного нпс можно попробовать удалить скриптом или телепортировать к игроку. если у тебя там есть папка gamedata, а в ней папка scripts, а там скрипт bind_stalker, то можно попробовать прямо сейчас что-нибудь сделать попробовать. Это если сейв конечно не сразу вылетает, а загружается и есть какое-то время до вылета Можно еще скрутить дальность алайфа, но это я не знаю, потому что я так понял ты на Янтаре, а нпс судя по всему на Кордоне, т.е алайф и так в оффлайне по идее, а вылет по путям - странно Кстати, переигровка может помочь конечно
-
1 баллО проекте: Жанр: Turn-based PVP shooter with RPG elements. Платформа: Android. Игровой Движок: Unity. Модель: free-to-play. Интернет соединение: Wi-Fi, 4G. Следить за развитием: Группа Вконтакте👈🏻 Версия ОС: 9.0-14.0 О игре: Игра представляет собой пошаговый PvP-шутер с элементами RPG, в котором игроки могут развивать своего персонажа. Каждый раунд проходит в режиме пошаговых действий, где стратегическое планирование играет ключевую роль. Игроки могут улучшать своего персонажа, получая опыт и предметы, что повышает их шансы на победу. Бои проходят на разнообразных картах с различными механиками и укрытиями, что придает игре тактический элемент. Система прокачки включает в себя множество навыков, которые можно настроить под стиль игры. Основное внимание уделяется взаимодействию игроков, что делает каждую сессию уникальной. Кроме того, в игре присутствует разнообразное оружие, а также возможность кастомизации внешнего вида персонажа. На данном этапе игра находится на ранней стадии тестирования. На данном этапе разработки уже реализованы механики: - Сражение Игрок против Игрока.(Режим отключён в связи с переработкой). - Игрок против AI. - Внутриигровой магазин. - Крафт предметов. - Ремонт предметов. - Вылазки в Рейд. - Рейтинг Игроков. - Система Бонус-кодов. - Система навыков персонажа. - Система банов игроков. - Взаимодействие с группировками. - Внутриигровой чат. - Обратная связь. - Установка ловушек(аномалий). - Система укрытий. Скриншоты:
-
1 балл
-
1 баллА я вот "прелестей" Аномали так и не понял. Несколько раз пробовал, причем разные сборки, но меня хватало всего на пару минут. Нет, я не говорю, что она плоха, просто видать не мое. Как говорится на вкус и цвет...
-
1 балл
-
1 баллТы возможно по популярному (плохому) совету поставил или накатил чью-то правку на плавность. Если так, то снеси файл config/alife.ltx в правках, или верни в нём objects_per_update в стандартные 6 вместо твоих 1 или сколько там у тебя стоит. Такое значение выключает алайф и убивает много чего, наполнение лагерей, связанные циклички, возможно логику квестов.
-
1 баллЭто билдовский визуал. Причём, в билдах их было два: ранний и поздний. Это более старый вроде
-
1 балл@Бэк Да, только эта иконка у меня стала появляться только после того, как я сам первый раз использовал хавчик, а до этого реально ничего не выдавало причину, почему у меня падает здоровье. Видимо просто забавный баг.
-
1 баллИсправлен диалог с Бесом, добавлено "Удар контролера руками из Зова Припяти", много текстурных правок.
-
1 баллСкряга её складывают в ящик на базе бандитов - нужно либо вступить в бандиты, либо зачистить базу
-
1 баллИ ещё вдогонку к батарейкам. Помнится, в 7 главе на Янтаре испытывал их недостаток, высаживая в подземке буквально в ноль каждую батарейку и отключая электронику при любой возможности. Может где-нибудь их там прописать в уголках или в инвентарь изначально побольше подкинуть...
-
1 баллПредставляю, сколько времени уйдёт на прохождение ОП 2.2, OP OGSR, DMX mod'a, плюс ещё Convergence. Жесть, конечно.
-
1 баллМожно будет начать с сейва перед началом сюжета со стартовым набором, в котором будет примерное количество всего того, что может иметь среднестатистический игрок пройдя ОП.
-
1 балл
-
1 баллОП 2.2 , да ещё сюжетное продолжение, это отличная новость. Жаль что на части разбит. Кукла, Чебурашка, Хрюша. Делаем выводы.
-
1 баллДробовики ваншотят не только собачек, но и большинство мутантов 1 тира даже в тело. В голову ваншотят большинство мутантов даже 2 тира. Какими патронам и в какие части тела вы стреляете? Дробь - самый большой урон и в упор выносит с одного заряда даже кабана, но только если НЕ в голову стрелять - голова у кабана специально сделана пуленепробиваемой Но дробь хорошо влетает только в УПОР, когда почти ВСЕ дробинки попадают. Дальше 3 метров дробью вообще уже нет смысла стрелять обычно, особенно по движущейся цели. Поэтому собачек удобнее и эффективнее жеканом выносить - жекан ваншотит собачек даже в тело и на большой дистанции. Урон у жекана поменьше, чем у дроби, но влетает сразу весь с одной пули и на большой дистанции. Так что с дробовиками в моде все нормально - просто они в этом моде требуют гораздо большего скилла и грамотности при использовании, чем автоматы.
-
1 баллНу так переходишь по этой ссылке, жмешь кнопку "addons": Тебя перекинет на страницу модов. Ищешь подходящий для тебя, только обращай внимание что бы он был под нужную тебе версию.
-
1 баллНа англоязычной вики расписаны в картинках все расположения турелей для миссий в которых они есть, и с какой стороны к ним удобней подойти чтобы было видно получше. А вообще ты можешь апгрейднуть бинокль с автозахватом (БПОс) у Долговязого за 100к, и он будет детектить турели в том числе. Бесплатно такой бинокль можно найти на ЧАЭС-1, в укрытии командира военных, либо купить у Доктора за 46-48к. Опять же, турели мажут если бегать под огнём вбок, так же как и НПС.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИменно. Я, конечно, понимаю, что форум он для общения. Но когда тут один кидает сравнение Сталкер 2 и Метро, другой начинает писать про какие-то кепки и зилы, а третий, внезапно, решает выяснить, что надо сборкой называть, а что модом на несколько постов. Вот такое в темах точно не нужно. Она не про это. Не мешайте обсуждению мода тем людям, кто именно этот мод пришел сюда обсудить. Я предупредил, надеюсь, услышали и поняли.
-
1 баллЗа всё время игры велктало всего 2 раза и то это было из-за высоких настроек. Так , что стоит сначала посмотреть логи вылета , настройки и мощность компа и только затем обвинять мод в нестабильности . Уж чего , а по стабильности мода и правильных настройках я бы дал оценку в 9,5 из 10
-
1 баллЖдать осталось не так долго. Разработка подзатянулась, но мы постепенно приближаемся к финалу. Конкретику пока не скажу, но как только нам будет самим ясно, сразу дадим знать на своих ресурсах)
-
1 баллЯ смотрю, уже три месяца, а на манеже все те же.)) Ребята, вам кто-то зарплату платит за то, чтобы вы жрали лопатой то, с чего вас воротит, а потом писали тонны гневных обличающих комментариев?
-
1 баллVano P Ну, тут вина исключительно Ника. За что боролся на то и напоролся. У нас был работающий 2.5, нужно было дополнить новым/неповторимым/безумным/нереальным/матричным алайфом и дополнить основной сюжет и сделать допки, по факту все. А в итоге Ник ушел в такие дебри, из которых он не вышел. Совместил абсолютно противоположные к друг другу сюжеты (Дети Зоны, черновой сюжет, и ТЧшный) и мы получаем Тарантиновский мод, с чего то вдруг решил навясянить с "ко-ко-кодкором" и что даже люди, которые этим "хардкором" уже привыкли играть, банально сливались и дропали мод из за лютой духоты. В итоге...Все печально, остается только гадать что с нашим безумным безумцем. Ушел в тильт или проблемы на домашнем фронте и сейчас нет времени на мод? Думаю, что 1е, поскольку он мог бы хотя бы оповестить, что фиксов и патчей пока не будет. Жаль, очень жаль, тут Алайф такой словно я в КР играю от 1го лица. Надеюсь хотя бы абобаделы возьмут ОЛРшный алайф и что нибудь с ним сделают, потому что это absolute cinema.
-
1 баллРемейк на Unreal Engine от JonyD, дата выхода последнего обновления Апрель 2024 https://disk.yandex.ru/d/td6lv9Zx_IwTOQ взял на дискорде https://discord.com/channels/1222405136945774592/1223526519515775027
-
1 баллСпасибо. У себя ошибки пока так и не обнаружил, но зашью твой патч в сборку. Пока занимался правками перевода. Скоро залью.
-
1 баллНазвание: Оружейный пак AlphaS | Актуальная версия: 0.3 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: AlfaTeam
-
1 баллА что прояснять. Мод работает на платформе ЧН. А сам из себя какой-то винегрет. Этого достаточно.
-
1 баллА говорили, что ЧН "мёртвая платформа". Отнюдь, это не так, уважаемые :D
-
1 балл
-
1 балл
