Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.02.2025 в Сообщения
-
2 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
2 баллаЧНовский интерфейс считаю по стилю лучшим), но было бы неплохо увидеть равноценные слоты) , кстати набросал вот такой вариант, пока минутка выдалась, если все таки задумаешься о слотах из зп, и если мой визуал устроит, я с радостью поделюсь)))
-
2 баллаВсем здрасте надеюсь @EtOpIST помнишь меня. Вот увидел что вышла таки Энчансед да и еще последнее обновление. Решил перепройти Альфу P.S (моя первая альфа была 1.0003 версия потом 1.4007 далее Экстендед и вот эта) Ну просто моё почтение разрабам Энчансед просто кайф особенно кайфанул с оружейного пака и новых анимаций медицины и всякого другого новые иконки предметов просто ну по красоте новое меню музыка меню новый интерфейс лайк однозначно! Стабильность мода тоже разрабам респект вылетел всего один раз за все прохождение и всё. Ну теперь вопросы. ПКМ "Мечта" давно лежит просто посреди поля на ЧАЭС?)))) Убился немного с этого во фриплее уже решил попылесосить ЧАЭС бегу смотрю в далеке чёто валяется думал собака дохлая подхожу ствол))) И вопрос, у меня на ЧАЭС ни один квест не делается а именно: квест на зачитку собак от Д.Д. потом два квеста капитана Макарова на зачистку плотей и полтеров. Вынес полностью всё на ЧАЭС нифига тупо стоит не выполненный благо хоть на них таймера нет. А и как то долго загружаются сейвы поставил игру даже на SSD M.2 всё равно как то долго секунд 30 наверное стоит на загрузка игрового уровня боюсь представить как было бы на HDD. Настройки если что в "расширенные не зоходил" Тупо выставил максимум и фулл HD и всё. На этом всё спасибо огромное что освежили мой любимый мод и завезли новых квестов. Желаю разрабам и дальше делать подобный кайф!)))
-
2 баллаСкажу честно, я пытался. И даже работало, но очень и очень криво. Поэтому, от этой идеи, к сожалению, пришлось отказаться. Мне бы помощь толкового скриптера не помешала бы, тогда возможно, что-то да получилось бы. Дополнено 2 минуты спустя В шапке темы есть ссылка на мой дискорд-сервер. Там можно выложить все свои дополнения для более удобного доступа к ним. Если нет дискорда, в ВК есть тема с народными дополнениями.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллавот XR_3DA для работы мода у кого вылетает при старте. https://disk.yandex.ru/d/9oactBQ3SK1vOQ
-
2 баллаManly Потрясающий личный опыт! Продолжайте эксперименты и про железные трусы не забудьте.
-
2 баллаТак все уже сделано - играйте в сталкер-2. Что-что Вы говорите, там спавнер вместо алайфа, полторы нормально проработанных по квестам локации и баг на баге сидит? Ну вот, надеюсь, и ответ на Ваш вопрос... А С2, замечу, многолетняя работа профессиональной студии, а не нескольких энтузиастов-любителей. Увы, иногда не могу себе отказать в удовольствии добавить разнообразия в игру... Может, квестиков в Припять отсыпать еще, а то как-то там пустовато... Оно так и есть, один бюрер не может одновременно стоять в щите и заниматься телекинезом. Но если бюреров несколько - ничего не мешает одному из них швыряться предметами, в то время как второй стоит в щите.
-
2 балла
-
2 баллаСмотри сам покойником не стань дружище Береги себя бро Дополнено 2 минуты спустя Приветствую друг Да работы много просто. Жизнь есть жизнь. Я тебе голосовое отправил прослушай. Дополнено 10 минуты спустя Не волнуйся дружище все в норме. Все уже готово. Неделька максимум две и выпущу как есть. Есть косяки сразу говорю, но на это есть причины. Доделаю потом. Просто многие ждут мои наработки для своих проектов. Не буду писать каких по этому..... Погода, шейдеры, тексуры и локации готовы. Локации будут использоваться из проекта Wooden Addon. Но не все. Некоторые почему-то не работают. Янтарь к примеру. Всем здоровья, мира и добра. Дополнено 29 минуты спустя Я конечно не перед кем извиняться не должен но все же..... Уж извините за долгие ожидания друзья. Не мы такие, а жизнь такая.
-
1 баллОП-2: Addon by naxac Описание: Геймплейное дополнение для модификации "Объединённый Пак - 2" на игру "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля". Платформа: ТЧ 1.0006 + мод ОП-2 (патч 9, фикс 2) Автор: naxac
-
1 балл
-
1 баллModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
-
1 баллНазвание: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Аддон S.T.A.L.K.E.R. : Convergence Автор: Vesker Платформа: Объединенный Пак 2.2 (от 15.03.2023) Дата выхода: 2025 - 2026 Дополнено 15 минуты спустя Наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов
-
1 баллВы что там охерели, улучшатели! На болотах бессмертные бля, монолиты, а гг дохнет от , не знаю, споткнувшись об камень...Автомат фашистский, который в наличии, на них не действует, хоть рожок в харю...
-
1 баллНу вот что иногда за глупые квесты в этом моде? То Меченый ловил лабораторных крыс для Сахарова, теперь он как подмазанный бегал несколько часов по всему Агропрому за котами по квесту Адреналина, попутно отбиваясь от вояк! Опять разрабы поиздевались над игроком, сделав так, чтобы все коты бегали вокруг военной базы! Хотя заспавнились они недалеко от ЖД тоннеля. Ну как кот-баюн мог украсть кулон у Адреналина, зачем он нужен мутанту, что за бредятина? И за весь этот маразм Адреналин выдаёт СВД с.... коллиматором! Зачем на дальнобойной винтовке нужен коллиматор, притом ещё несъёмный? Я фигею просто... Дополнено 21 минуты спустя Ну это для тех, кому нужен результат всего этого - винтовки. Судя по стримам, мне эти винтовки как-то не понравились. По мне так SR-25 и СВД "Дальнобойщик" лучше. Жаль только на них нельзя автозахват цели поставить.
-
1 балл
-
1 баллГЫЫЫ. а потом еще по 10 дисков покупать после каждого обновления)))))
-
1 баллЭто прикол такой? В инвентаре зажигалка, а сиги спички требуют... И костры только спички или розжиг...
-
1 баллСпасибо за положительный отзыв, и прекрасно, что игра доставила вас столько положительных эмоций! Да, пулемет там лежит очень давно. Уже в Эксте лежал. Там квесты глючноватые, есть такое. Мутанты по квестам могут убегать далеко, в том числе на другие локации. Долгая загрузка/перезагрузка - беда движка, нужно ставить оптимизированнные текстуры карты в КПК. По факту нужно удалить textures.db5 в gamedata. Потому что движок создавался во времена 1024 текстур, и новые 4096 и прочие для него сложная задача. И так многие проблемные текстуры постарались обойти стороной, которые в самом геймплее уже тормоза давали. Те же иконки заданий в КПК. И еще жалетально поставить UI Addon - он убирает фризы и подвисания в главном меню.
-
1 балл
-
1 баллТеймуроглы ну не знаю, мне наоборот интерфейс ТЧ/ЧН с его ржавыми железками, стёклами и приборами нравится больше, чем более футуристичный ЗПшный (нынче такой тренд на натуралистичность ui, увы, не особо актуален)
-
1 баллYourWaltNightmare В L85/ИЛ-86 отсутстуют анимации гранатомёта. Т.е. вернуть в OGSR Engine версию прицеливание с гранатомётов и прочее не выйдет пока что... Можно взять обновлённые меши с исправленным зеркаливанием в Y-Mod для ТЧ: https://www.playground.ru/stalker_shadow_of_chernobyl/file/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_y_mod_ultimate_bronze-1094895 И для ЧН: https://www.playground.ru/stalker_clear_sky/file/s_t_a_l_k_e_r_clear_sky_y_mod_version_1_0-1725575 Также исправленные бампы и меши в ТЧ/ЧН/ЗП/LADC стилистиках есть в S.T.A.L.K.E.R. Weapon Reanimation: https://www.moddb.com/members/markofin22118/addons И ещё здесь меши исправляли и добавляли по паре текстур: YourWaltNightmare И ещё есть OGSW для LA: YourWaltNightmare тут Snowy ещё реализовал аддон на руки и оружие из ТЧ + раскачку анимированную из OLR:
-
1 балл
-
1 баллСпустя кучу сборок я понял что ни одна сборка не принесёт того же интереса , ощущений и удовольствия что ванилка. Я максимум мог установить Blindside и моды на новые циклички. Аномали достаточно самостоятельный проект чтоб без проблем играть в него без всяких сборок. Играю в аномали 5 лет,и до сих пор получаю удовольствие от ванилки. А так, из сборок зашли Reality и Custom. Но реалити наверное сильнее. но недолго не удержали. Ванилка маст хэв.
-
1 баллBarodkaM если честно, то толком ничего уже. GAMMA, EFP, Bosspack три самые нормальные сборки из стабильных. Может разве что Dreams of Hell, но это уберхардкор от паровозика.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот бы сделать режим "Последний выживший" на такой локации или написать историю о судьбе города Призрака. Что было до аварии, как люди покидали Припять, всё в этом духе. Это было бы очень атмосферно и интересно. Но, опять же, времени ушло бы на это всё много очень...
-
1 баллEscape from Pripyat - интересно, но порой сильно выбивается из сталкера, разработка сборки давно прекращена. Аддоны устарели, многих не хватает, но ещё играбельно. GAMMA - наверное лучший вариант из приведённых, постоянные обновы, актуальные аддоны, наверн самая большая и стабильная сборка на данный момент. Так же довольно простая установка со своим лаунчером. Правда есть одно но - больший уклон в сторону крафта и более плавная прогрессия мира. У торговцев нет в продаже оружия и брони. Один из лучших вариантов для "скачать и поиграть" HAZE, Mystic - безыдейный, нестабильный кал. Даже не думай. Bosspack - ну, если опустить автора сборки, то сборка вполе неплоха, в ней очень много аддонов, в т.ч. и несочетающихся друг с другом. Самый большой оружейный пак. Но стабильность так себе, оптимизация в жопе, ну и сборку очень сильно нужно настраивать, изначально она играется как ОП-2, если не ещё солянистее Дополнено 3 минуты спустя Забыл про Redux, ну он очень сильно устарел, его даже нет смысла рассматривать(и не стоит забывать что все версии выше 1.1 - нестабильное УГ от какого-то бездаря который свистнул название сбокри) Он всё ещё неплох, но просто морально устарел настолько, что его можно приравнять к классике. Наиболее близок к ванильной аномали. Знакомство со сборками можно начать с него в т.ч. В общем да, в таком порядке. 1. GAMMA 2. Redux/EFP 3. Bosspack Остальное не рассматриваем (да я амбассадор сборок на аномали, омномном)
-
1 баллРекомендую пройти GAMMA. В ней много интересных механик, а прохождение ещё интереснее. Но, надо запомнить, что GAMMA - хардкорная сборка. В начале у тебя нет ничего, пушки придётся добывать самому, сохранения только у костров, оружия теперь имеют классы пробития и.т.д. Имеется ещё довольно интересный режим, называется SoulsLike, где ты после каждой смерти будешь терять какую-то часть хабара (вроде бы) В общем, прохождение постепенное, но насыщенное и интересное. Дополнено 0 минут спустя Есть ещё собрат Гаммы - Anomaly Reailty. Это тоже хардкорная сборка.
-
1 балл"Anomaly Origin". Преобразование стандартной Аномали к атмосфере оригинального сталкера. В сборке нет большинства известных аддонов на оружие и графику, всё приближено к оригиналу. Включает более 150 аддонов - базовым является "Old World Addon" (OWA) от Chocohex. Большинство адаптировано специально под него. Некоторые аддоны взяты из сборок "Mystic" от sqnxk, EFT, Anthology, Forgotten Zone.
-
1 баллНа англоязычной вики расписаны в картинках все расположения турелей для миссий в которых они есть, и с какой стороны к ним удобней подойти чтобы было видно получше. А вообще ты можешь апгрейднуть бинокль с автозахватом (БПОс) у Долговязого за 100к, и он будет детектить турели в том числе. Бесплатно такой бинокль можно найти на ЧАЭС-1, в укрытии командира военных, либо купить у Доктора за 46-48к. Опять же, турели мажут если бегать под огнём вбок, так же как и НПС.
-
1 баллMark_v02 Так всё. Теперь уже меня порвало, я тебя уважаю, но необессуть. Короткометражки это гребаный бич и проклятье модостроя. Который буквально засрали темы по модам. Мать вашу громко матом, много ума не нужно что бы скачать мод 14го, 14го бть года на удаление сюжета из ТЧ, который сделал давно другой человек. Даже не изменив основу, напихать в него 2 ска квеста принеси 5 банок или 10 жоп псевдособк. Запихнуть в него любую оружейку и звиздеть на форуме что он ущемленный. Ага ущемленный, прищемленный мать его, за яйца дверью. Повторяю, одно дело короткий мод как топ последнего конкурса квестов где реально видно что люди старались и ломали голову. И мать его какая-нибудь тень Вонючки или Месть по Контракту. Есть на сайте требования для переработки старых модов, не важно сколько изменений к оригиналу ты внес, это дополнение, пока не произведешь 50 % изменения сюжета, квеста и истории от оригинала. Но достаточно научиться работать с блокнотом, и осилить по видео гайду один квест, все звиздец ты бть автор новичок. И такой хероборы с каждым разом валом.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAleksei Everlasting чтоб объяснить всё, уйдёт много времени. Так что кратенько. Первое и главное, я вас не зову, например, Алёшка-Алёшка, так что соблюдайте субординацию. Второе - сборка рабочая, крутите, что хотите в настройках, кроме тех, что запрещает аддон Screen Space Shaders. Я не рекомендую трогать настройки оттого, что они настроены под картинку, и не хотелось бы, чтоб она стала хуже для вас. Оригинальные игры тоже бывают с ошибками, вы всем текст так размазываете или только моя работа вам так понравилась? С уважением к вам Алексей, дай бог вам не постареть раньше времени от излишнего ворчания. Дополнено 1 минуту спустя serzhant тут хлама как в оригинале. В описании за сравнение взяты другие сборки с хламом в ×5. Так что тут оригинальный минимум. Дополнено 8 минуты спустя serzhant Сам лично, я играю, просто не собирая хлам, не кравчу и чинюсь у техников. Сборка не хардкорная, выжить можно. На хлеб с маслом хватит) Сборка больше собиралась чтоб играть под интерес, под настроение, без горения. Исследуя и наслаждаясь видом. Ну а A-life внесёт в ваши путишествия разнообразия.
-
1 балл
-
1 баллКоманда Convergence спешит обрадовать всех страждущих, и просто тем, кому интересны новинки модостроения вселенной S.T.A.L.K.E.R., первым тизер-трейлером сюжетного аддона для Объединённого Пака и небольшой пачкой свежих скриншотов с уже добавленными нововведениями в игру. Также, команда хочет успокоить целевую аудиторию и снять некое "нависшее серое облако" над проектом - разработка над аддоном продолжается, никто ничего не забросил и не собирался. Команда уверено идёт к намеченной цели - релизу 1 части. А если повезёт, то - вместе с первой, ну или хотя-бы следом, выйдет вторая. Всего в аддоне планируется около 7 частей. Напоминаю - аддон сюжетный. Упор в нём именно на него. Тайники в стиле профи будут, но редко - они не успеют вам надоесть. А если, всё же у вас возникнут трудности, то для упрощения прохождения некоторых тайниковых моментов, мы добавили вам "помощника", который выполнит всю работу за вас. Но, как вы сами понимаете - не за просто так. Далее представляем вам несколько скриншотов для ознакомления : 1- Тот самый Олд Тайм и его первое задание : 2 - Один из новых артефактов : 3 - Новая локация - 13 Сектор и "Кислотные Болота" : 4 - Несколько новых предметов : Также хотим напомнить всем, что наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов Конечно, за несколько месяцев наша команда расширилась на несколько единомышленников но, всё-таки не настолько, чтобы реализовать всё, что запланировали и именно в том качестве которое мы хотим вам передать. Поэтому, если среди читающих это, есть люди, готовые нам помочь - стучитесь в личку. А пока, могу сказать, что следующие "видео-новости" будут также через несколько месяцев. Так что - не теряйте интерес. Ваша реакция и комментарии для нас, пока самая лучшая поддержка. Спасибо что остаётесь с нами.
-
1 баллАтомное сердце не на UE5. Неожиданно, правда?
-
1 балл
-
1 баллBespredelschik я нашел ещё одно место где по сюжету понадобится памперс)) Блин, как мне этого не хватало. Место которое проходил сотню раз и вдруг такая жесть...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAleksei Everlasting Да честно говоря я даже не знаю что показывать, если по сути нет ничего толком: Это даже не пре альфа это технобинд (даже скорее концепт и блокинг) - Сборка чистый фриплей, ГГ никто не держит, все переходы открыты (есть выход с ЧАЭС2 там где был в моде История Прибоя. Телепортит на кордон) - Заменены модели мутантов 1) Собак избилдов в перемешку с ТЧшными 2) кабаны теперь визуально разные модели ТЧ (молодой) ЗП (стронг) Матерый отдельная модель 3) Новый кровосос 4) Бюрер ЗПшный и ТЧшный в перемешку 5) Зомби стандартные ТЧшные (иногда можно наткнуться на зомби призрака но очень редко, этот совсем невидимый) Все мутанты не навидят людей и ГГ особенно. 100% шанс выпадения частей монстров, срезание только ножом. - Заменены визуалы сталкеров (но их по зоне хрен да маленько) из всех торгашей только Сидор выжил. (и по поводу его живучести есть треш-пасхалка в х-18) х) Текстуры: Визуал осенней зоны Аутум Аврора 2, Есть рандомный выброс, и места укрытия (разная степень защиты) Сон как в ЗП на матрасах и кроватях . Кое где заменены описание и текстуры предметов (нонстоп, пиво, шоколад, фляжка с самогоном и спиртом) Добавлен жгут эсмарха и промедол. детекторы артов Отклик, Медведь и Сварог (одеть на пояс, при наличии на поясе нажать 6 достается с болтом) механика Авроры, но очень хочу заменить Как в радиофобии или ЛА ДС Арты: Арты теперь (пока) просто предметы торговли ( всё ещё думаю про уники) разрешить вешать или чисто на фарме. ибо как гласит сам первоисточник: - "никто и не знает, что это такое — язва ли, сокровищница, адский соблазн, шкатулка Пандоры, черт, дьявол… Пользуются помаленьку. Двадцать лет пыхтят, миллиарды ухлопали, а организованного грабежа наладить так и не смогли. Каждый делает свой маленький бизнес, а ученые лбы с важным видом вещают: с одной стороны нельзя не признать, а с другой стороны нельзя не согласиться, поскольку объект такой-то, будучи облучен рентгеном под углом восемнадцать градусов, испускает квазитепловые электроны под углом двадцать два градуса…" Сохранила логику детекторов артов. (так как планирую добавить новые с моделью предметов: ноутов, кружек и тп) - нет свечения артов - уменьшена саму модель, (сперва они были на основе артов Гидры примерно с теннисный мяч (чуть больше модели ТЧ болта, (как арт Стрелка)) но их даже с детектором в траве было искать та еще задача. Поэтому добавила нечто среднее между оригинальными и артами Малой . - Замаскировала часть артов натянув на них текстуры асфальта и бетона: грави, рыбку и капли в упор можно не заметить. (медуза с текстурой земли это стелс арт вообще (поэтому она пока красноватая) пока не придумаю как спрятать. - Артефакты электры видимы в любое время (а не как раньше только ночью) Аномалии: Аномалии теперь не видимые пока в них не влетишь, или не кинешь болт (кроме жарки и студня), но есть звук. Нет сигнала детектора. (сталкер выживает только на чутье и болтах, долго думала как реализовать это самое чутьё решила что аномалии не динамические, а ТЧшные помнят многие где они лежат. На крайняк прислушаются и перестрахуются и кинут болт.) Оружейка Оружейка на родных модельках + сборка, но отзеркаленая (да косая и кривая) и баланс смещен в сторону ружей и жекана (все же хлеб охотника части монстров, шмалять с АК только шкуру портить. Заменю, принципиально только на оружейку от @HollowKrueger -Новые модели и поведение зомбированных. Антирад, нон стоп, водка и пиво повышают голод. Зона Зона теперь пустая нет нычек, халява лута и прочего. (почему нет тайников: есть такое поверье про снарягу мертвеца, подбери такую и пройдешь там где раньше не проходил, послужит она тебе не раз вовремя и хорошую службу, но в один момент заплатишь ты за это совей жизнью) А военные, моряки, летчики, дигеры, альпинисты народ крайне суеверный. А уж сталкеры подавно да еще в таком то стремном, аномальном месте. В Моей зоне никто постоянно не живет. Все рюкзаки это вещи трупов, ну и синие ящики: Тут как в том анекдоте-Сунь сюда свой нос, посмотрим что обратно сможешь высунуть. Удвоен спавн мутантов по всем локам. З.Ы Всё ещё думаю вернуть анимки использования предметов или нет. И насчет патронов на поясе. На этом пока вроде бы всё. ======================================================================================================= З.З.Ы Дальше буду переделывать локи: янтарь (вырезать нафиг бункер ученых оттуда и закинуть его на кордон, место самого бункера затопить расширив озеро. ) Подкинуть на остальные антуражной мелочуги. Добавлю растительных аномалий Ржавые волосы из билдов, хваталку. Короче делов куча. Одна я корячиться буду, до более менее вменяемого результата, примерно года 2 точно.
-
1 баллАвторы: Modera Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 18 дек 2012 Описание: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Использованные моды: