Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.02.2025 в Сообщения
-
27 балловНазвание: Тёмная сторона Кордона Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 14.02.2025 Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением. Перед прохождением данной модификации настоятельно рекомендую поиграть (хотя бы!) в Чужой среди чужих: Эпизод III и в Тёмная сторона Кордона: Пролог, дабы хоть немного понимать, что здесь происходит. А для полноты картины, чтобы не возникало вопросов, естественно, нужно также поиграть в остальные модификации. Все модификации по порядку можно скачать ниже под специальным спойлером "Все моды в хронологическом порядке". Удачного прохождения!
-
7 балловРад что игру фиксят, через полгодика можно скачать и начать заново, забив на брошенное прохождение Ну и да, ждём наших любимых ярых хейтеров С2, которым так насрать на него, что у них из всех щелей хейт льётся
-
5 балловИгра вышла в релиз 20 ноября 2024. Предлагалось даже заявить её на "Игру Года" Патч 1.0.1 содержит 650 исправлений Патч 1.0.2 содержит примерно 7 исправлений Патч 1.0.3 содержит примерно 11 исправлений Патч 1.1 (и хотфикс версии 1.1.1) более чем 1800 исправлений Патч 1.1.2 содержит примерно 4 исправления Патч 1.1.3 содержит примерно 5 исправлений Патч 1.2 содержит более 1700 исправлений Итого на сегодняшний день более 4177 исправлений Миссию с "Залесьем" фиксят до сих пор. Осталось ещё "по мелочи" допилить...
-
3 баллаОжидание "святой троицы" патчей продолжается: 1. A-life хотя бы на уровне ЗП 2. Оптимизация производительности 3. Исправление странного поведения света. Bloom, пересветы, странные световые отражения на некоторых предметах и т.д. Ну а в целом - молодцы. Есть какой-то азарт в ожидании новых крупных патчей. Дополнено 1 минуту спустя ... а, ну и доп-квестов бы побольше.А то совсем скудно начиная с середины игры. Дополнено 4 минуты спустя Смотря что ты ожидаешь через эти самые полгода ;) Не факт, что успеют внести все запланированные масштабные изменения. Но стабильность уже чувствуется, если ты её и ждёшь, то можешь уже попробовать пройти. Ничто не помешает через полгода сделать это снова.
-
3 баллаНужна новая игра, иначе утечки памяти как вешали игру у некоторых , так и будут. Об этом пысы забыли написать, видимо.
-
3 балласкачать торрент Запустить Patch.exe, указать папку с игрой, установить обновление.
-
2 балла
-
2 баллаДля «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел глобальный патч «1.2». Обновление вносит более 1700 различных исправлений стабильности, основных и побочных квестов, локаций и регионов, симуляцию жизни A-Life, исправления точности стрельбы ИИ, исправления кат-сцен и локализационные правки, а также добавляет новую возможность контроллера, тени от фонарика игрока и многое другое. • Искусственный интеллект - Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life не могли нормально подходить к трупам. Теперь они могут подобрать лучшую добычу и оружие из них, а также переключиться на более мощное оружие. - Улучшено поведение NPC при обыске трупов. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли забирать бронежилеты и шлемы с трупов. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли обыскивать трупы NPC из другой фракции. - Исправлена точность стрельбы NPC. - Изменена точность рассеивания пуль на всех дистанциях для всех видов оружия. - Добавлена рандомизация точных выстрелов в разбросе пуль. - Уменьшена пробивная способность стен от пуль некоторых видов оружия NPC. - Исправлена проблема, при которой после атаки в ближнем бою NPC мог оказаться позади игрока. - Скорректировано время идентификации персонажа игрока NPC. - Исправлена проблема, при которой NPC в локации Малахит могли замечать игроков на большом расстоянии и через объекты. - Улучшено поведение мутантов в бою - Исправлена проблема, из-за которой ИИ не обходил препятствия и застревал во время заскриптованного боя. - Исправлена проблема, из-за которой прыгающие мутанты могли застрять в воздухе при определенных условиях. - Исправлена проблема, из-за которой способность контроллера не работала через решетчатые двери. - Исправлена проблема, из-за которой мутанты не могли атаковать в определенных положениях. - Исправлена проблема, из-за которой химера могла прыгать сквозь объекты. - Исправлена проблема, из-за которой химера не использовала атаку прыжком. - Исправлена проблема, из-за которой призывы оленей могли появляться в поле зрения игрока. - Исправлена проблема, из-за которой полтергейст мог активировать аномалию и получать от нее урон. - Исправлена проблема, из-за которой мутанты со способностью прыгать бегали вокруг игрока на возвышенной, недоступной поверхности. - Исправлена проблема, из-за которой псевдособака не могла создавать призывы при отступлении. - Исправлена проблема, из-за которой NPC A-life не лечили дружественных раненых NPC. - Исправлена проблема, из-за которой A-life могла порождать трупы рядом с игроком. - Исправлена проблема, из-за которой NPC A-Life могли иметь доступ к локациям заданий. - Исправлено отсутствие некоторых персонажей, что могло привести к блокировке во время прохождения основной линии. - Исправлена проблема, из-за которой военные A-Life могли бесконечно появляться около Деревни новичков. - Исправлена проблема с застрявшим NPC-охранником в дверном проеме на локации Скадовск. - Исправлена проблема, из-за которой в логове появлялось больше крыс, чем должно было быть. - Исправлена проблема, из-за которой NPC мог застрять после загрузки сохранений, сделанных сразу после окончания Выброса. - Исправлена проблема, из-за которой оружие, схваченное способностью Бюрера, исчезало. - Исправлена проблема с анимацией NPC при подъеме по лестнице с оружием в руке. - Улучшена анимация некоторых мутантов. - Исправлено, что игрок получает урон рядом с NPC, который проходит через зомбификацию. - Исправлена проблема, из-за которой NPC мог застрять в дверном проеме после выброса и блокирования игрока. - Исправлена проблема, из-за которой стрельба по конечностям мутанта могла их растянуть. - Исправлено использование положения стойки с винтовкой NPC при стоянии с пистолетом. - Исправлена проблема, из-за которой NPC могли появляться перед игроком в локации Сфера. - Исправлены повторяющиеся анимации укрытия NPC. - Исправлена проблема, из-за которой NPC останавливались в дверных проемах на Ростоке. - Исправлена анимация ходьбы NPC во время стойки в бою. - Исправлена проблема, из-за которой вражеские NPC не реагировали на летящие пули. - Улучшен бой в открытом мире с Псевдогигантом около Заброшенного научного городка в Припяти. - Исправлена проблема, из-за которой NPC с закрытым шлемом мог есть, курить и пить через шлем. - Исправлена проблема, из-за которой анимации смерти от аномалии могли отсутствовать у некоторых мутантов. - Исправлена ошибка, из-за которой Лекс Легенд и его группа не могли вернуться в место квеста после окончания «Выброса». - Исправлена ошибка, из-за которой крысам было трудно передвигаться в узких местах. - Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог вырвать квестовое оружие из рук игрока. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог начать искать врага после предупреждения игроков о необходимости спрятать оружие. - Уменьшена скорость появления Кровососов до завершения миссии «За семью печатями». - Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог заблокировать дверной проем в лагере Тихих после боя. - Исправлено более 70 дополнительных проблем. • Баланс - Снижен антирадиационный эффект архи-артефакта Странная Вода. - Исправлена проблема, когда граната могла нанести урон Бюреру при активном щите. - Теперь NPC требуется меньше выстрелов, чтобы убить призываемых фантомов псевдособаки. - Увеличена частота атаки в прыжке для мутанта Blind Dog. - Изменен баланс пистолетов и глушителей. - Уменьшена частота появления NPC в экзоскелетах. - Изменено распределение брони для NPC: - Увеличена вероятность появления брони низкого и среднего уровня. - Уменьшена вероятность появления брони высшего уровня. - Увеличен урон от радиации на основе накопленных очков радиации. - Уменьшена вероятность появления NPC с оружием высокого уровня в начале игры. - Добавлена возможность торговать с дополнительными NPC в Хабах. - Улучшена экономика для повторяющихся миссий «Работа для бармена» на уровне сложности «Ветеран». - Еще несколько мелких правок баланса.• Оптимизация и сбои.- Исправлены падения FPS во время битвы с боссом Фаустом. - Исправлено падение производительности при закрытии КПК или меню паузы. - Немного улучшена производительность за счет отключения свойств перестроения навигационной сетки для нескольких объектов. - Исправлена утечка памяти, связанная с манипуляцией предметами. - Исправлено более 100 сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других ошибок (включая некоторые другие незначительные утечки памяти). - Исправлена задержка ввода при включении VSync с включенной интерполяцией кадров FidelityFX. - Добавлена блокировка частоты кадров во время меню паузы, главного меню и загрузочных экранов. - Некоторые другие настройки оптимизации.• Под капотом.- Фонарик игрока теперь отбрасывает тени на объекты. - Исправлена проблема, из-за которой отношения с NPC не менялись должным образом. - Переименованы некоторые типы боеприпасов. - Исправлена проблема, из-за которой игра могла неожиданно зависнуть во время диалогов. - Исправлены сбои логики квестов из-за смерти NPC. - Улучшены переходы от кат-сцен к игровому процессу. - Исправлена общая проблема, из-за которой логика миссии могла нарушиться, если игрок отдавал предмет NPC через диалог. - Исправлена проблема, из-за которой диалоги с NPC закрывались после выхода из меню торговли/улучшения. - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог быть телепортирован за пределы игровой зоны. - Добавлена настраиваемая логика помощи при прицеливании для невидимых целей на всех поддерживаемых контроллерах. - Исправлена проблема, из-за которой резервные копии сохранений могли отсутствовать после потери сохранений игры. - Исправлены сбои анимации NPC при курении. - Исправлена проблема, из-за которой NPC могли телепортироваться за пределы игровой зоны карты. - Исправлено достижение за скрытную зачистку логова. - Исправлена ошибка, из-за которой внутриигровые сохранения становились поврежденными после удаления локальных сохранений и неудачных синхронизаций с облаком. - Улучшен внешний вид модели КПК в областях со слабым освещением. - Более 100 других улучшений реализованы в обоих разделах: «Оптимизация и сбои» и «Под капотом». • Основная сюжетная линия - Исправлена ошибка, из-за которой полковник Коршунов и/или капитан Зотов не могли появиться во время миссии Wishful Thinking. - Исправлена ошибка, из-за которой репутация у бандитов Султана или преследователей Шевченко не увеличивалась после завершения миссии Три Капитана. - Исправлена ошибка, из-за которой Шрам был враждебен к игроку во время миссии Видения Истины. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли скрытно пройти миссию Шоковая терапия из-за того, что NPC мгновенно опознавали их. - Исправлена ошибка, из-за которой финальный диалог с Гаффером не мог начаться во время миссии На краю. - Исправлена ошибка, из-за которой цель Убить Далина оставалась активной после того, как Коршунов убил Далина во время миссии Down Below. - Исправлена ошибка, из-за которой Кондёр мог исчезнуть, если Скиф ушел слишком далеко от него во время миссии По горячим следам. - Исправлена ошибка, из-за которой этап убийства монолитовцев был необязательным во время миссии Вечное Сияние. - Исправлена ошибка, из-за которой персонаж игрока мог спрыгнуть в отсек капсулы после того, как спустился на лифте во время этапа Найти картридж, без возможности подняться на лифте обратно во время миссии Легенды Зоны. - Исправлена ошибка, из-за которой диалог с доктором Далином и полковником Коршуновым зацикливался во время миссии Wishful Thinking. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог торговать с Wreck во время миссии Граница. - Исправлена ошибка, из-за которой двери в Малахит не могли открываться во время миссии «Незначительный инцидент». - Исправлено несколько ошибок, из-за которых NPC могли двигаться во время диалога с игроком. - Исправлена ошибка, из-за которой отряд Искры не атаковал Варту во время миссии Видения Истины. - Исправлена ошибка, из-за которой задача Принести Варана КПК Шаха могла быть отмечена как выполненная после торговли с Гуроном во время миссии Король холма - Изменено поведение Химеры во время прорыва на Базу Чистого Неба, теперь она должна отступать после потери определенного количества здоровья. - Исправлена ошибка, из-за которой Ocheret игнорировал битву между игроком и отрядом Ocheret. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-life могли появляться в Когте во время миссии Мёртвая частота - Изменены позиции охранников Варты возле входа в лабораторию X18 во время миссии За ответы приходится платить. - Исправлена ошибка, из-за которой монолитовцы не присутствовали снаружи Дворца культуры Энергетик во время миссии Дорога к Фундаменту. - Исправлена ошибка, из-за которой этап «Узнайте местонахождение сбежавших Вартовцев» миссии Шоковая терапия оставался активным после убийства Бороды. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог заманить Химеру в мирную зону и сделать ее невраждебной во время миссии Дорога к Фундаменту. - Исправлена ошибка, из-за которой ученые постоянно атаковали игрока во время миссии Видения Истины. - Исправлена ошибка, из-за которой Полденцы не становились враждебными, если дружественный NPC был убит перед ними возле входа на базу Полдня во время миссии По горячим следам. - Исправлена ошибка, из-за которой фантомы появлялись перед игроком во время миссии «Глаз бури». - Исправлена ошибка с автоматическим завершением миссии «Три капитана» сразу после ее взятия у Сони Калины. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить миссию на Станции Переработки Отходов, если они не говорили с Джампером после убийства отряда Хога. - Исправлена ошибка, из-за которой Захар Бабай и Акопян могли погибнуть или пропасть без вести без возможности завершить миссию «Обмануть обманщика». - Исправлена ошибка, из-за которой игрок все еще мог спросить Бороду о пропавших Вартовцах после их убийства в миссии «Шоковая терапия». - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Как в старые добрые времена» не продвигалась, если игрок выходил из базы через крышу. - Исправлена ошибка, из-за которой Бродяга мгновенно исчезал после завершения миссии «Темные времена» возле хижины Доктора. - Исправлена ошибка, из-за которой цель «Найти путь в Припять» не завершалась, если игрок достигал Припяти по короткому пути во время миссии «Граница». - Исправлена проблема с отсутствующей миссией встречи на контрольно-пропускном пункте возле лагеря Икар. - Исправлена проблема, когда Гоша Могила мог убить Игрока одним выстрелом во время миссии «Ответы даются за цену». - Уменьшено количество крыс на разгрузочном терминале во время миссии «Дорога к Фундаменту». - Исправлена проблема, когда дождливая погода сохранялась до конца игры после завершения миссии «Граница». - Исправлена проблема, когда несколько тайников, маркеров и целей журнала не были завершены/удалены после завершения миссии Budmo!. - Исправлена проблема, когда Помор мог умереть во время миссии «Маковое поле». - Исправлена проблема, когда агрессивный Бродяга находился возле дома Доктора после кат-сцены во время миссии «Акт милосердия». - Исправлена проблема, когда охранники Варты у забора не реагировали на игрока, крадущегося прямо перед ними во время миссии «Ответы даются за цену». - Предотвращены проблемы, когда трупы с важными предметами задания могли исчезнуть во время миссий Bullseye and Shift Change. - Исправлена ошибка, при которой Бродяга погибал/пропадал на станции рейнджеров во время миссии Extreme Simplicity. - Исправлена ошибка, при которой пси-эффект, примененный к игроку, не исчезал после.• Побочные задания и встречи.- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог бесплатно пользоваться услугами гида. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC из встреч с мошенничеством с автомобилями становились враждебными после того, как игрок убегал и возвращался к ним. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взять миссию Просто бизнес у Карла Клинча, если он был ранее исцелен во время Выброса. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться во время диалога после боя в столкновении на Дикой Территории. - Улучшено появление грызунов в столкновениях в открытом мире около Ростока. - Исправлена ошибка, из-за которой отношения с фракцией ученых портились после завершения побочной миссии Black Sheep. - Добавлены новые заметки в открытом мире и убежищах. - Исправлены несоответствия в наградах за повторяющиеся миссии. - Исправлена ошибка, из-за которой в диалоге с гидом на базе Полдня не было доступных вариантов путешествия. - Исправлены несоответствия повествования для объявлений по громкоговорителю на Скадовске. - Исправлены несоответствия повествования с доступными миссиями столкновений после возвращения Монолита. - Исправлена ошибка, из-за которой конкретная миссия встречи ветки Искры могла начаться после завершения миссии В поисках Былой Славы ветки Варты. - Увеличена ценность добычи для тайника около деревни Кровососов в регионе Химзавод. - Исправлена ошибка, из-за которой повторяемые миссии могли застрять на вкладке Журнал, не давая другим повторяемым квестам появляться в диалогах с торговцами. - Исправлена ошибка, из-за которой Малахит мог быть заблокирован для игроков в ветке Искры после завершения миссии Видения Истины. - Улучшения дизайна уровней в встречах около Деревни Новичков - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Женей Халком во время миссии Ключ к Свободе около Рыбной фермы, если дверь в комнату пленников была открыта во время боя. - Исправлена ошибка с пропавшим мертвым телом Кости Драй после того, как игрок убегал и возвращался на свою точку наблюдения во время встречи около Дуги. - Исправлена ошибка, из-за которой Псевдособака не могла вызывать своих фантомов во время миссии Арена: Раунд 2. - Исправлена проблема, когда игрок мог забрать броню и шлемы у мертвых NPC во время миссии «Ключ к свободе». - Исправлена проблема, когда игроки могли застрять внутри здания после быстрого путешествия в Малахит с проводником. - Исправлена проблема, когда проводник на станции «Янов» отсутствовал после того, как игрок уже добрался до Припяти. - Исправлено получение нескольких выстрелов из дробовика во время миссии «Колизей свободы». - Исправлена проблема, когда NPC не собирался искать персонажа игрока во время боя на Арене. - Исправлена проблема, когда двери в «Малахит» закрывались при достижении их во время миссии «Незначительный инцидент». - Исправлена проблема, когда мирные NPC оставались в «Малахите» во время боя в миссии «Видения истины» (ветвь «Искры»). - Исправлена проблема, когда закадровый голос для фразы Скифа не воспроизводился в диалогах с проводниками. - Исправлена проблема, когда две группы бандитов не начинали бой в столкновении между локациями «Ядовитая дыра» и «Продовольственный магазин». - Было обнаружено и нейтрализовано более 130 дополнительных «аномалий» (ошибок). • Интерактивные объекты и исследование Зоны - Улучшения дизайна уровней для интерактивных дверей на Дикой Территории и Ростке. - Улучшение дизайна уровней для разрушаемых медицинских ящиков. - Добавлен отсутствующий значок поврежденного состояния для оружия, полученного от NPC. - Исправлена проблема, из-за которой архи-артефакты могли снова появляться после обновления ранга игрока. - Изменен баланс добычи для тайника возле Лаборатория гидродинамики. - Исправлена проблема с переэкспонированием некоторых моделей артефактов. - Исправлена проблема, из-за которой аномалии Жарка могли наносить урон игроку в разряженном состоянии. - Исправлена проблема, из-за которой архи-артефакт Странный Чайник накладывал постоянный пси-эффект на игрока вместо временного. - Исправлено, что трупы могли оставаться в A-позе в течение нескольких секунд во время миссии Wishful Thinking. - Исправлено, что первая разрушаемая деревянная доска всегда разрушается без эффектов. - Исправлена проблема, из-за которой дверь в туннель Красной Крепости закрывалась после использования ключа во время миссии Просто бизнес. - Исправлена ошибка, из-за которой поддельные пси-артефакты не исчезали после сохранения/загрузки. - Улучшена механика прыжков со строем для артефактов. - Исправлена ошибка, из-за которой аномалия Вихрь могла нанести урон игроку на территории станции Янив. - Обнаружено и устранено более 30 дополнительных проблем.• Снаряжение и состояние игрока.- Исправлена проблема, из-за которой руки персонажа оказывались не на своем месте после перемещения персонажа с помощью вытесняющих аномалий во время изучения артефактов. - Исправлена возможность отпирать запертые двери гранатами. - Исправлен расход гранат при переключении на оружие сразу после броска. - Исправлено исчезновение гранаты при броске ее под ноги. - Добавлена анимация паркура в состоянии приседа. - Исправлено получение урона от аномалии Бритва, когда вы уже вышли из него. - Добавлены анимации смерти NPC от аномалий. - Исправлена проблема, когда автоматический наклон и движения с поднятием оружия срабатывали из-за небольших деревьев и кустов. - Исправлена проблема, когда персонаж не всегда выполнял автоматические наклоны через препятствия. - Улучшена синхронизация шагов NPC. - Исправлена проблема с измененными сочетаниями клавиш движения, которые не позволяли игроку подняться по лестнице. - Исправлена проблема, когда пси-эффект не снимался после выхода из зоны пси-воздействия. - Исправлена проблема, когда игрок мог стать неубиваемым во время игры. - Исправлена проблема, из-за которой выброшенные трупы NPC могли застрять в окружающих объектах. - Исправлена возможность пропуска анимации перезарядки. - Добавлена отмена анимации перезарядки оружия с подствольным гранатомётом. - Скорректировано ускорение игрока после бега с места. - Исправлена проблема, из-за которой фантомы могли убивать обычных NPC гранатой. - Уменьшено количество слотов артефактов, доступных по умолчанию для костюма X7. - Исправлена проблема с перепутанным положением слотов улучшений на экзокостюме Оплот. - Исправлены несоответствия в дереве улучшений противогаза ПА-7. - Изменен баланс доступных улучшений для бронекостюма ПСЗ-5Д Универсальная Защита. - Устранено более 50 дополнительных ошибок.• Руководство и игровые настройки.- Исправлены подсказки карты, не содержащие описания регионов. - Исправлено масштабирование карты с геймпада. - Исправлено наличие эффекта затемнения в инвентаре и селекторе предметов. - Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях техники не показывали уже установленные улучшения. - Исправлены проблемы с видимостью счетчика боеприпасов на HUD. - Исправлено, что режим стрельбы подствольного гранатомета не отображался в инвентаре. - Исправлено, что на HUD не отображалось уведомление о нахождении новых мест для хранения. - Исправлена проблема, из-за которой в определенных условиях игроки не могли перетаскивать предметы в окна добычи или тайника с помощью геймпада. - Исправлено, что калибр на HUD не менялся после обновления калибра оружия с помощью техника. - Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог пропустить кат-сцену с геймпада с правильной клавишей, если субтитры были отключены. - Исправлено, что статус «Отслеживать» присутствовал для завершенных миссий на вкладке «Выполнено» в журнале. - Исправлено некорректное отображение времени и эквалайзера в аудиологе. - Исправлено отсутствие курсора мыши в селекторе насадок при использовании дробовика. - Исправлена проблема с неработающими элементами управления для MSI Claw A1M. - Интегрированные эффекты подсветки Razer Chroma для поддерживаемых устройств. - Интегрированные тактильные эффекты Razer Sensa для поддерживаемых устройств. - Добавлены параметры привязки клавиш для журнала и заметок. Изменены привязки клавиш по умолчанию для наклона влево и вправо. - Исправлена проблема, из-за которой не работали новые привязки клавиш для броска гранаты/болта. - Исправлено отсутствие кнопки фонарика в привязках клавиш. - Исправлена проблема, из-за которой размер пользовательского интерфейса имени говорящего не менялся при изменении размера субтитров. - Исправлено, что этап миссии с поиском убежища не завершается, когда игрок входит в убежище во время выброса. - Добавлена анимация смены режима огня, когда открыт селектор предметов. - Исправлена потеря ввода, когда враг стреляет в игрока, когда он находится в инвентаре. - Увеличена продолжительность сообщения «Точка невозврата». - Улучшен UX в меню улучшений. - Исправлена ошибка, из-за которой не отображался счетчик боеприпасов для гранат. - Сделано более 120 других исправлений.• Регионы и локации.- Исправлено несколько проблем, из-за которых игрок мог застрять в лаборатории X-17. - Исправлена проблема, из-за которой игроки могли быть заблокированы в локации «Охладительная башня». - Исправлена возможность NPC добраться до горящего танка в локации «Сфера» и умереть в нем. - Добавлены аномалии телепортации в областях «Старая баржа» и «Рыбацкая деревушка». - Исправлена проблема, когда на недоступном здании появлялась отметка убежища, если в регионе «Рыжий лес» начинался выброс. - Удалены несколько недействительных источников артефактов и аномалий. - Исправлены проблемы с погодной системой после выхода из региона Припять. - Улучшения в плане благоустройства/визуализации нескольких локаций и регионов. - Улучшения дизайна уровней и ландшафта для нескольких локаций и регионов. - Скорректировано размещение листвы в нескольких локациях. - Улучшения освещения для нескольких локаций. - Изменено столкновение для нескольких объектов в нескольких локациях. - Исправлено то, что появление листвы было заметно после загрузки сохранения. - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог покинуть игровую зону между регионом «Кордон» и регионом «Затон». - Исправлена проблема, когда монолитовцы появлялись в безопасной зоне в Залесье. - Скорректировано положение аномалий на локации Станция Переработки Отходов. - Исправлена нагрузка на расстояние некоторых целей на карте. - Обновлен инвентарь тайников в регионе Кордон. - Добавлено появление артефактов в электрополе в Центре обработки данных НИИЧАЗ. - Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты уток. - Улучшены материалы стекла и штукатурки в открытом мире. - В целом было сделано более 450 улучшений. • Катсцены - Исправлена проблема, когда обе кнопки лифта были интерактивными во время входа в кат-сцену с Коршуновым в миссии «Последний шаг». - Исправлена проблема, когда модель Агаты исчезала, когда в кат-сцене во время миссии «Wishful Thinking» отображались варианты диалога. - Исправлена проблема, когда на экранах видеостены не воспроизводилось ни одного видео во время миссии «Опасные связи» для игроков из Microsoft Store на ПК. - Исправлена проблема с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких кат-сценах - Исправлена проблема с исчезновением волос у разных NPC в нескольких кат-сценах. - Некоторые другие исправления.• Озвучка и локализация.- Улучшена лицевая анимация для бездействующих NPC. - Обновлена анимация NPC в нескольких диалогах. - Улучшена лицевая анимация для нескольких важных сюжетных NPC. - Исправлена озвучка на английском языке для локализации UA во время столкновения с автомобильным мошенничеством в Бурякивке. - Исправлена проблема рассинхронизации озвучки во время диалога с Рихтером в миссии «Граница». - Исправлено несоответствие в субтитрах и озвучке во время первого диалога с Бродягой в миссии «По горячим следам». - Незначительное исправление сербской локализации в диалоговой фразе. - Незначительные исправления для нескольких локализаций - Более 25+ других проблем, которые были устранены.• Звуки и музыка.- Переработаны звуковые эффекты аномалии «Карусель». - Исправлена проблема, из-за которой аномалия «Щелкунчик» была неслышна на близком расстоянии. - Изменен звук получения урона от некоторых аномалий, чтобы лучше отражать тип полученного урона. - Исправлена проблема, из-за которой звуки полтергейста воспроизводились после загрузки сохранения, сделанного после того, как игрок убил его во время миссии «Туда и обратно». - Переработаны звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия. - Исправлена проблема, из-за которой мутанты были слишком громкими на большом расстоянии. - Переработаны звуковые эффекты для открытия меню выбора оружия. - Незначительное улучшение звука для окклюзии звуков оружия. - Улучшено звуковое окружение в более чем 10 локациях и регионах. - Исправлена проблема, из-за которой музыка региона/локации могла исчезнуть, когда игрок перемещался между разными регионами/локациями. - Исправлена проблема, из-за которой музыка боя могла закончиться и начаться немедленно во время одного и того же боя. - Исправлена проблема, из-за которой музыка региона Росток могла исчезнуть после загрузки сохранения. - Создана новая ночная музыкальная тема для Залесья. - Добавлена отсутствующая музыка для визуальной аномалии Discball. - Исправлена проблема с исчезновением окружающего звука на Маковом поле после загрузки файла сохранения. - Исправлена проблема, из-за которой молнии и визуальные аномалии не имели звуковых эффектов. - Добавлен звук для гранат под водой. - Исправлена проблема, когда звук критического урона не воспроизводился, когда игрок наносил критические удары. - Исправлен дублирующийся звук шагов при удерживании детектора. - Добавлены разные звуки для болта в зависимости от поверхности. - Улучшен звук мутантов, когда игрок находится под воздействием пси-излучения. - Добавлены звуки для действий на вкладках «Улучшения» и «Журнал» в КПК. Добавлен звук для выхода в главное меню. - Исправлен звук ходьбы по деревянным шпалам. - Некоторые другие мелкие улучшения. Читать далее
-
2 баллаТак это ж сингл-плеерная сюжетка :) У подавляющего большинства проходит по принципу "прошёл - удалил". Будь там хоть идеальная оптимизация, хоть A-life 2.0, это бы не спасло от падения. Да, сейчас показатель был бы выше, но ему также было далеко до пикового. На скидках будет ещё небольшой скачок, а так на этом всё. Так что странно приводить в пример "хайп - не хайп".
-
2 балла"We cannot solve the memory leak problem. We would recommend buying 4 memory sticks of 64 GB each." "Мы не можем решить проблему утечки памяти. Мы бы порекомендовали купить 4 планки памяти по 64 ГБ."
-
2 балла
-
2 баллаAleksei Everlasting Вот такое в голову пришло ;) Ночь, грузовик, ЧАЭС, дорога, С ударом молнии придёт рассвет. Лежишь у бункера порога - Всё будет так. Исхода нет. Пройдёшь — начнёшь опять сначала Известно всё давно, как есть: Деревня, Бар, да штурм Радара, Дорога, грузовик, ЧАЭС.
-
2 баллаТак вроде бы вы решили эту проблему, я как не пытался словить вылет на том месте с вашего сейва, у меня так и не получилось. P.S.) Если где-то словишь вылет, сохрани лог и сейв и пришли мне, плиз!
-
2 баллаА это каждый раз будет. Одно починят - другое сломают. Латать будут вечно ;) Я же про общую картину говорю. В целом, по сравнению с тем, что было, стабильности стало больше. FPS уже не бьётся в конвульсиях на базах, рандомное оружие не подкидывают в слот и т.д.. Хотя бы предсказуемость появляется Дополнено 2 минуты спустя С современными тенденциями в game-dev, об мою RTX 3070 вытерать ноги стали куда раньше, чем я ожидал ;) Но всё же хочу дотянуть до 60-ой серии. Посмотрим, получится или нет.
-
2 баллаВот когда хоть какой-то наглядный результат будет, хотя-бы первоначальный. Тогда уже и можно будет что то говорить. А "Я учусь, Я сделаю" это не аргумент. Таких обещалок, а после заброшек на каждый месяц не то что камаз, 2 жд состава наберётся.
-
2 баллаТак ведь есть же описание! Правки ставить обязательно, за фразой: "Выполнены небольшие косметические правки" проведена большая работа по доводке мода. Припять большая, где именно происходили вылеты? Во всяком случае глючная лаба x-18 поправлена. P.S.) Если позволяет интернет, то закачай сборку заново (не репак), оригинальная игра не нужна, там уже всё настроено и почищено от всякого мусора оставшегося после разработки.
-
2 баллаС релизом! Если честно, даже не смотря что на Кордоне модов больше, чем на остальных локациях вместе взятых, задумка выглядит очень даже интересно. Нужно будет обязательно в такое поиграть!
-
2 баллаMaster_boli за балансом своего A-life следим. Дополнено 2 минуты спустя karavan150 вам вкладка "скачать" ни о чем не говорит? В описании патча написано, что ранние патчи можно не ставить, в последнем всё есть. Вы так спрашиваете, будто игра и патчи раскиданы по разным страницам. Всё в одном месте. Дополнено 8 минуты спустя artkowi27 ваше обращение, отправлю нашему модопилу. Я не занимался этим вопросом. Возможно, в 2.0 будет.
-
2 балла
-
2 баллаВсе оказалось гораздо проще. В файле user.ltx есть строка r__detail_radius 49, ставим 200 и трава уже дальше видна. Может кому пригодится)
-
2 баллаКороче, восстановил я эту сценку. С соответствующей статьёй в КПК. Подслушанный разговор монолитовцев о попытке прорыва к центру неверных. Не знаю, что ещё такого восстановить из билдоты. Уже всё вроде сделано. Для атмосферности можно сообщения звуковые (из ЗП) от застрявших в пузыре долговцев добавить, как это реализовано например в Legend Returns.
-
2 балла
-
2 баллаПопробовав множество сборок Аномали, понял, что нет в ней Сталкера или она близко не имеет отношения к Сталкеру вапще, Кал оф дути, какие нибудь онлайн проекты, она на них походит, но тот самый Сталкер 2007 года выпуска не имеет отношения к аномали НИКАКОГО. Может, потому что Аномали выпускают иностранцы, а им понять нашу душу не дано? Внешне, да, Аномаль похожа на Сталкер, да, локации все похожи, но только внешне, внутриигровой мир реально другой.
-
1 баллНазвание: Stalker Weapon Reanimation (SWR) Платформа: Shadow of Chernobyl + OGSR Engine Автор: MarkoFin Дата выхода: 14.10.24 Stalker Weapon Reanimation - Это оружейный пак для Сталкер: Тень Чернобыля, который переносит всё оружие в игре на анимации Gunslinger Mod, при этом оставляя ванильные текстуры оружия (С некоторыми правками). Были изменены звуки перезарядки, визуалы рук, а также исправлены некоторые баги. Discord проекта Страница на Moddb
-
1 баллАвторы: Архара и другие Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 14 августа 2010 г. Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
-
1 баллUpdate 1.2 (Build 17338459) -> 1.2.1 (Build 17360673) ! требуется ~128Гб свободного места на время установки обновления скачать торрент Запустить Patch.exe, указать папку с игрой, установить обновление.
-
1 баллУ меня также не вылетало, когда я проходил (почти на релизе). Но треды на Reddit говорят о том, что другие часто с этим сталкиваются. Тут, правда, есть ещё один нюанс. Многие ещё и моды накатывают (а пороой и целые сборки), а потом сидят и гадают, из-за чего же игра вылетела, из-за сборки или нет :) А выключить сборку, ради проверки, не могут, так как в их инвентаре находятся предметы, которых нет в ванильной версии :)
-
1 балл
-
1 баллВсяко разно там бывает - в сборках всяко добываем - -где то хобот где стопа - где то печень как едьба - - все полить душевно хлоркой закусивши и махоркой - - но стопарик намахнуть - и пойтить опять жеж в путь!- -сталка ноги кормят в зоне - словно волка на приволье - -сталк конечно же не бомж - но и чуточку похож
-
1 балл-Вооот настала пятница - пятница как тяпница - -ща вот тяпнем кто чего и пойдем шукать добро- -есть на зоне мест немало где добра всегда навалом - - ща подъедем на камазе и хабар утащим разом ! - - все как Сидору свезем - весь подвал набъем добром !- - "Ну ка Сидр не скупись - за добро ка расплатись !- -И не вздумай нас кидать - а то враз мы вспомним мать- - и ответку нварисуем - мы и так тут не жируем - - так что Сидор не скупись - расплатись за живопись - - за копытца и хвостяры дай жеканов и водяры - -а за арты всяки разны дай валын нам от заразы - -мы ж зарвазу истребляем - а запчасть к тебе таскаем!- -так что ты не барагозь - поумерь ка свою злость - -спрячь подальше свою алчность - и тебе не будет в тягость- - мы ж тебе родной наш дядя натаскаем все неглядя- -вот тебе костюм наймитов - вот те гаусс монолитов - - вот те хоботы снорячьи - вот те глазки поросячьи !- -Шо скривился старый хрыч !? Наливай ка магарыч!"
-
1 баллну если учесть что написано с 1.1.4 на 1.2 и ничего не написано про включённые исправления...
-
1 баллСделал старт днем: https://disk.yandex.ru/d/yia9e-PuCx4-9w Еще рекомендую в user.ltx ставить r2_sun_details on чтобы были тени от травы.
-
1 баллАномзона "Жарка" в ТД Как оказалось, переделкой Тёмной долины (которая ещё идёт - добрасываются всякие антуражные вещи в помещениях, прихорашивается новая аномзона, правится AI-сетка и т.п.) дело только началось. Помните билдовые АС? Просторно, скучно, пустовато... а с AI-сеткой, говорю как пострадавший, там был такой адище, что краснел SDK. После размышлений решено было заменить их на компактный ЧН-вариант: Разумеется, тоже с массой изменений: лока была в своё время доработана для New Project (старый вариант), добавлены норки-укрытия от выброса, изменена геометрия, снесена часть скал и прочее. А гвоздём в сегодняшнем торте становится тотальная переделка Стройплощадки: локация уже увеличена более чем в полтора раза, и ангары теперь не на западном крае, а по центру локи, т.к. к западу от них добавлено много простора с небольшой деревней, котельной и заводом. По масштабам лока подросла до размеров примерно 40% от ЗП Юпитера: Впрочем, если сравнивать с ним, у нас многие локации соразмерны. Работа с размахом и полным ходом. И, как обычно, выход этой новости означает, что она уже не последняя: есть и более свежие (и не менее значимые) вести с полей - многое упоминается в наших ТГ-группах. До связи.
-
1 баллОп-па! Годный контент подъехал от мододела с современным и свежим взглядом на игру, которая, наверное, ровня ему по возрасту! Это нам надо! Спасибо за твои труды и за выдачу очередного хорошего мода на безвозмездной основе, без ранних доступов за денежку и прочие спорные моменты. Кстати, Бумер, с днём рождения тебя!
-
1 баллГлавное чтоб мясо не было , зона все же место таинственное , а не военный полигон , ну и жизнь какая то должна происходить , а не стоять как болванчики все .
-
1 баллКакая-то папка с английским текстом присутствует, нужно будет попробовать установить мод на английскую версию Сталкера, может сработает. На описание нового оружия английского текста нет, но он есть в оригинале IWP.
-
1 баллНужна проверка на цель. target = {=actor_has_item(toolkit_1) =actor_has_item(toolkit_2)} pred_sim_7_edem Соответственно, если у ГГ есть два набора инструментов, то ставится метка.
-
1 балл
-
1 баллПрошел х-16 и расстроился.совсем легко получилось,даже пулик не пригодился,бурера убили зомбаки..Эх.на до бы туда насовать полтеров и пару гигантов,а то что это такое.курорт прямо.не хорошо:)Ь
-
1 баллПриветствуем вас, на связи команда NVC Tech! Делимся традиционными новостями из стана разработки Catalyst: Gray. Несмотря на несколько неофициальных полузаморозок проекта, мы медленно, но верно движемся к финалу. На данный момент планируем вывести модификацию из статуса пре-беты в бету, ориентир — лето 2025-го. Если все звезды удачно сложатся и мы будем полностью довольны качеством, релиз может состояться в период с октября по декабрь. Кроме того, незадолго до этого будет выпущено масштабное обновление 1.1 к Catalyst: Complementation, чтобы подготовить новых игроков к основному проекту, а также порадовать старых поклонников. В качестве презента делимся скриншотами, отражающими нынешнее состояние мода.
-
1 балл
-
1 баллasgaroth Если вы с читом это только осилили, то насчёт вашей внимательности и аналитических способностей я бы на вашем месте усомнился, как минимум. Всего-то - маневрировать надо было при беге - очевидно же ж, не ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак обычно, решение подобного - улететь на иную локацию и подождать. Что именно Жаба пишет? По моему, другого пути и нет. Уровень 12 к этому моменту пока закрыт. Ты в целом в Припять должен попадать сразу после отключения Радара, вместе с собранным мозгом в колбе.
-
1 баллEtOpIST Спасибки за ответ, эксперименты ставить не буду, лучше поставлю мёртвую зону, а то всё такое зелёное и такой густой туман, возникает такой эстетический дисбаланс. Ну это моё личное мнение, всё такое зелёное весёлое птичек не хватает, и тут бац туман не видно не зги вороны каркают, кабан хрюкает и сосун из тумана хвать, уууу жуть. К стати по поводу квестов даю бесплатный лайфхак как настрелять ворон для серого, залазишь на крышу депо на самый верх и с бизона прекрасно сбиваешь, у бизона разброс больше чем у мп5 получается почти как картечь только летит дальше и кучнее. За пять минут 5 тушек.
-
1 баллДля этого есть другой форум. И если бы я расписал, что именно и где менялось, то вышел бы целый мануал по обьему текста. Кроме того, это все же сборка - сначала были моды от других авторов, и только потом в них и в других файлах появились мои правки. А так как моды имеют тенденцию меняться, то даже ссылка на оригинальный мод вряд ли была бы актуальной.
-
1 баллНовостей давно не было, но честно признаюсь, особо и не о чём писать. Мод делается очень медленно, сказывается ИРЛ загруженность меня и тех, кто помогает. Однако, несмотря на это, хочу подать несколько признаков жизни, и сообщить о том, что произошло с модом за эти 3 месяца после шоукейса: Было принято решение не страдать непонятно чем, и всё-таки переехать полностью на платформу IX-Ray. AXR неплох, но оказалось, что он накладывает довольно много ограничений при разработке, если в движке будут присутствовать некоторые серьёзные правки. С одной стороны, такой переезд откинул развитие много немного назад т.к. STCoP 3.7 и GSWR (и ещё некоторые фичи AXR) отсутствуют на этом движке. Но преимущества, которые даст этот движок взамен перекрывает все эти потери. Теперь, так как мод базируется на движке, в составе которого также есть и SDK, и компиляторы, у меня развязаны полностью руки в плане внедрения новых фич. Несмотря на то, что оружейный пак STCoP никто не вырезал, в результате портирования произошла поломка множества аспектов этот пака, поэтому принято решение отказаться от него. Первоначально выбор пал на Boomsticks and Sharpsticks, новая версия которого делается тоже на IX-Ray, однако велика вероятность, в частности потому что, по словам авторов BaS ждать новую версию ещё долго, что мод обзаведётся своим отдельным оружейным паком (не ожидайте ещё одного конкурента ганса или BaS, будет в моде только то оружие тогда, которое будет как-то использоваться в сюжете). И да, от огнемёта никто отказываться не собирается (если кого-то он вообще заинтересовал). Погодный пак GSWR на данном этапе тоже не работает, но не исключено, что для мода будет сделан порт. А даже если и нет - сюжет мода и так в основном в подземках, зачем там GSWR? К разработке мода присоединился аниматор, который взялся за создание катсцен от 1 лица. К сожалению, я не помню кто он на аппро (но акк у него тут точно есть), поэтому как узнаю - добавлю в список разработчиков. Параллельно с этим, в движок стала внедряться возможность в принципе проиграть такие катсцены. К сожалению, была готова только 1 сценка - переделка катсцены в подвале из трейлера с AP-PRO Showcase 2024, в то время как ту, которую предполагалось показать в этой новости, ему не удалось доделать, и вернуться к работе он сможет только в Апреле. Ну что ж - вот и контент на следующую новость уже набрался. Ещё было принято решение заняться одной из вещей в движке, которая мучает многих разработчиков, кто сильно лезет в кишки игры - система сохранения, а точнее, проблемы, связанные с чтением и записью в нетпакеты. Не буду углубляться в техническую сторону вопроса, а лишь скажу как это повлияет на простых игроков: у мода будет намного меньше поломок сейвов, а даже если они произойдут будет достаточно просто понять что не так. Короче, QoL улучшение для разработчиков. Локациям в моде будет уделяется особое внимание, но на текущий момент, к сожалению, работы над ними почти не проводилась. И одна из причин - нехватка специалиста в области создания локаций. По секрету скажу, возможно к проекту присоединиться ещё один модмейкер, который будет заниматься уровнями (кто это - я пока говорить не буду, но вы точно знаете этого модмейкера), однако не исключено, что даже наших объединённых усилий будет маловато, чтобы сделать уровни на достойном уровне качества. По этому я ещё раз напомню, что для мода очень сильно нужен профессиональный маппер для работы над локациями. Денежная стимуляция, к сожалению, невозможна, но возможен вариант сотрудничества с другим проектом, где я могу взамен помочь с созданием квестов, скриптов или движковых правок. И ещё момент, о котором хотелось бы сказать. Как бы это не звучало странно, но S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел, и в нём есть локация Генераторы вместе с лабой Х7. И я не скрываю, что при разработке мода некоторые вещи были вдохновлены именно С2. Поэтому хочу сразу сообщить, чтобы не было вопросов: История в моде написана с 0, и от С2 взяты лишь некоторые идеи, при этом не исключено, что так или иначе будут спойлеры к С2 (хотя постараемся минимизировать их количество). Уровни что Генераторы, что лаба Х7 в моде сделаны с 0, по большей части опираясь на билды и собственные идеи. По этой причине, локации будут полностью отличаться от того, что можно увидеть в С2, и тут бояться спойлеров не нужно. В качестве канона берутся в первую очередь оригинальная трилогия и билды, а С2 берётся как дополнительный. Если получится всё сделать так как хочется, мод всё-таки сможет связать несвязуемое (т.е. оригиналы и С2), в противном случае считайте, что С2 никогда не существовало.
-
1 баллМы обсуждаем, что есть МОД, а что есть читерство. Я считаю что это не мод, а сборка правок. Правка конфигов не считается модостроем. Если я поправил яркость фонаря, то я мододел!? Но это же бред! Я не смотрел, в этой сборке разных авторов правки, или одного. Если разных, то и авторство нужно указывать тогда. И где тут флуд, если мы обсуждаем принадлежность данного творчества, к какому разряду его относить? А если это не мод тогда и тема должна по другому называться - Сборка правок для S.T.A.L.K.E.R. 2: Desolation. Что плохого в том, что мы обсуждаем это? Лучше пусть тема будет пустой, без обсуждения? Даже Босс называет такое творчество - сборка. См его камент выше.
-
1 баллПросто так ничего не бывает. Даже прыщ на попе... Ну вы поняли... Значит нажили себе врагов.