Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2025 во всех областях

  1. 8 баллов
    Название: Мёртвая Лощина (Dead Hollow) | Версия: 1.0 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 | Infernis Engine Разработчик: Infernis' Team, Vadik Stalker Дата выхода: 10 сентября 2024 г. Локализация: Русская (перевод от Cort3zZz ft. it's boomer - от 07.04.2025), украинская (оригинальная) "Мёртвая Лощина" - модификация, которая расскажет историю возвращения сталкера Шторма после долгой разлуки с Зоной. Вернувшись, он становится одним из ключевых героев в борьбе сталкеров с бандитами за Темную Лощину, и, терпя поражение, он вынужден вместе с выжившими одиночками придумывать стратегию возвращения Лощины под контроль свободных сталкеров. Однако этот путь, как это часто бывает, полон неожиданных событий.
  2. 8 баллов
    Вышел видеоотчёт о разработке проекта «ОП OGSR». Модификация позиционирует себя как ремейк Объединённого Пака, сочетающий в себе всё самое лучшее из разных версий ОП, а также добавляет новые аспекты игры. - За основу мода взят Объединенный Пак 2.09, поскольку последующие обновления оригинального мода имели модифицированный движок без доступного исходного кода. Например, последнюю версию 2.2 практически невозможно или очень затруднительно было бы перенести на другой движок; - Адаптирован графический аддон Screen Space Shaders и современные типы сглаживания; - В движке появилась многопоточность, распределяющая нагрузку от погодных эффектов, растительности, партиклов и света. Теперь, к примеру, можно будет выкрутить настройки плотности травы на максимум без ощутимых просадок частоты кадров. Если, конечно, это позволит сделать мощность компьютер игрока; - Из-за добавления современных библиотек и стандартов языка повысились системные требования. Windows 7 теперь не поддерживается; - Реализовано более 400 единиц вооружения. Автозахват на оружии заменен на тепловизор, добавлено альтернативное прицеливание у многих пушек, появились 3D гильзы. Добавлен функционал осмотра оружия. - В интерфейсе игры компас заменил мини-карту. Однако мини-карту можно будет вернуть на экран при получении улучшенного биорадара; - Добавлены детекторы артефактов из Зов Припяти; Об изменениях локаций, сюжета и квестов, возможно, расскажут чуть позже. Посмотреть на ВК Видео
  3. 3 балла
    Вышел видеоотчёт о разработке проекта «ОП OGSR». Модификация позиционирует себя как ремейк Объединённого Пака, сочетающий в себе всё самое лучшее из разных версий ОП, а также добавляет новые аспекты игры. - За основу мода взят Объединенный Пак 2.09, поскольку последующие обновления оригинального мода имели модифицированный движок без доступного исходного кода. Например, последнюю версию 2.2 практически невозможно или очень затруднительно было бы перенести на другой движок; - Адаптирован графический аддон Screen Space Shaders и современные типы сглаживания; - В движке появилась многопоточность, распределяющая нагрузку от погодных эффектов, растительности, партиклов и света. Теперь, к примеру, можно будет выкрутить настройки плотности травы на максимум без ощутимых просадок частоты кадров. Если, конечно, это позволит сделать мощность компьютер игрока; - Из-за добавления современных библиотек и стандартов языка повысились системные требования. Windows 7 теперь не поддерживается; - Реализовано более 400 единиц вооружения. Автозахват на оружии заменен на тепловизор, добавлено альтернативное прицеливание у многих пушек, появились 3D гильзы. Добавлен функционал осмотра оружия. - В интерфейсе игры компас заменил мини-карту. Однако мини-карту можно будет вернуть на экран при получении улучшенного биорадара; - Добавлены детекторы артефактов из Зов Припяти; Об изменениях локаций, сюжета и квестов, возможно, расскажут чуть позже. Посмотреть на ВК Видео Читать далее
  4. 3 балла
    Чтобы в Забытом лесу не заблудиться.
  5. 3 балла
    spacedrone808 эти моды ничего общего не имеют друг с другом, это как если спросить чем отличаются Лост Альфа и Трилогия Апокалипсис...
  6. 3 балла
    Нет. Это был другой мод от другого человека - Хватит тут флудить. Пожалуйста, воздержитесь от сторонних сообщений. Дополнено 1 минуту спустя Чет я думаю такое пока сложно организовать. Все остальные локализации тоже отсутствуют в каталоге по понятным причинам (не оригинальная версия). На форуме - пожалуйста.
  7. 3 балла
    spacedrone808 это принципиально разные моды, их нет смысла сравнивать и пытаться адаптировать.
  8. 3 балла
    Достойный релиз, не то что всякие там оп и нлс, харош кортез❤️
  9. 3 балла
    а ещё более ядерное солнце нельзя было сделать?
  10. 3 балла
    О, васня от настоящих модмейкеров, одобряем. Ждём 200 постов от главной угрозы всех инферниса какие негодяи украли мод на злобный ап-про.
  11. 3 балла
  12. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground Разработчик: Karavan Платформа: S.T.A.L.K.E.R. CoP Дата выхода: КТТС ))) Автор: Karavan
  13. 2 балла
    Крим Такой механизм был сделан в моде Связь Времен (скрипт belt_items.script).
  14. 2 балла
    Пусть ноет сколько захочется, мнение этой пыли никто не спрашивал
  15. 2 балла
    Аппетиты выросли. Дополнено 0 минут спустя Про батарейки никакой речи ещё не было.
  16. 2 балла
    Удачи Вам парни, да прибудет с Вами сила.
  17. 2 балла
    Прошлая версия единственная, которая проходится без сюрреалистичного хардкора и желания внести правки. Надеюсь авторы доведут дело до конца. ОП в целом интересен сюжетно и в нем можно развернуться на полную. Очень люблю перестрелки и количество врагов, которое дает Солянка в целом, поэтому надеюсь таких моментов не убавится. Вопрос скорее по локационному паку, в ОП 2.2 в свое время добавили множество локаций, но по сюжету они почти не нужны, будет ли тут расширение. В общем мой фаворит по ожиданию
  18. 2 балла
    Да не будет тут ничего, разработчик слишком гордый и самовлюбленный, он не зайдёт сюда)
  19. 2 балла
    -"В мертвой лощине кууча народу - так что не так уж там что б и мертво - -сталкер там Шторм словно лось иноходец -бегает с точки на точку бЫстро - -как прибяжит - там уж всех завалили - весь хабарок теперь чисто его !- -мод незатейлив - деревья прекрасны - есть артефакты - такое кино - -всех заваливши хабар подсобравши Шторм типа выбор в конце выбирал - -что бы ни выбрал - концовка все та же - типа там Шторм всем кругом помогал- -и вот за это его и позвали -типа "давай с нами в центр пойдем !" - - но никуда мы ужо не уходим - мод завершилси - и мы спать пойдем!
  20. 2 балла
    Дополнено 30 минуты спустя
  21. 2 балла
    Что это? Это S.T.A.L.K.E.R - Тайна Зоны Remaster Модификация предназначена только для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0006 На патчах 1.0004 и 1.0007 тестов не было, возможны баги. Описание мода: История и сюжет мода всё та же! Это лишь небольшое графическое обновление, ну как сказать, на дворе 2025 год а мод выглядел как из 2014. Ну вообщем-то красотища одним словом. Поэтому вот вам реместер тайны зоны :) Основные изменения в моде: 1) Всё тот же сюжет 2) НОВЕЙШИЙ оружейный пак 3) Персонажи те же 4) НОВЕЙШИЕ текстуры 5) Новые звуки и музыка 6) Новые шейдеры (dx11) 7) Переработанное главное меню 8) Добавлено куча скриптов и правок (это уже как база :) 9) Вырезан JSGME_mods (мне стало лень его адаптировать под ремастер) 10) Добавлены ЕЩЁ более новые прикольные видеоролики 11) Добавлено куча новых и уникальных тачек 12) Небольшие правки в сюжете (так надо) 13) Также добавлены новые элементы фансервиса :( 14) И ещё очень много разных нововведений!!! Разрабы мода: FladmiX — автор идеи. Создатель всего мода в целом! Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов Маэстро - главный тестер Sanchez - тестер Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK! Работы авторов которые используется в моде: мод: Тайна Зоны by FladmiX как основа! моды: по типу AA 2.1, Vivid Weather, New Shaders SHOC, OWR3. Благодарности: Самому себе)))) Установка: просто скопируй файлы bin и gamedata и помести в оригинальный сталкер тч версии 1.0006. Далее открыть папку bin запустить XR_3DA и играть! (На всякий случай, сначала сделай копию своей папки bin, ну или потом не жалуйся!) Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/18KCsaQjgJXCBfBppQ5W6hYZChXxaenDV/view?usp=sharing - гугл диск Ссылка на трейлер ремастера: https://youtu.be/qXDV5WhroOY !!! Важное примечание !!! Чтобы увидеть всю красоту мода, необходимо играть на динамике! На статике картинка по-прежнему не очень. Мод не для слабых ПК, поэтому на куске железа у вас будут лаги и баги, вопросы по поводу оптимизации не к разрабу, а к вашему пк :) Системные требования для комфортной игры: - Операционная система: Windows 10, и выше - Процессор: Intel Core i5-10400F и выше - Оперативная память: 16 ГБ и выше - Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super совместимая с DirectX 12 и выше Минимальные системные требования для игры: - Операционная система: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 - Процессор: Intel Pentium IV 2,0 ГГц / AMD Athlon XP 2200+ - Оперативная память: 6 ГБ (рекомендуется хотя бы 8 ГБ) - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 / AMD RX 580 совместимая с DirectX 9.0c P.s люблю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачной игры сталкер :)
  22. 2 балла
    - Теперь у оригинальных и рандомных тайников будут разные значки и описание на карте (полезно для тех кто в процессе игры включает и отключает рандомные тайники) - Автовыдача циклических квестов при заходе на локацию теперь опциональна (выключается в ogsm_options.script)
  23. 2 балла
    Обновлённая версия мода! Оригинальная игра не требуется. Google Drive
  24. 1 балл
    Epilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Всё максимально сбалансировано, более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на пресет для мощных ПК! Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на Бусти
  25. 1 балл
    Название: Clear Sky Revision Разработчик: Snowy Платформа: ЧН 1.5.10 Версия: 26.03.25 Clear Sky Revision - проект по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по ЧН, а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. Изменения: Скриншоты: Загрузка и установка: Дополнения: Благодарности:
  26. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  27. 1 балл
    Удивило DLAA сглаживание встроенное в новую версию. Заценил DLAA в GTAO Enhanced, вообще пушка. Такой чёткости не было даже до поломки графики в 2017-18ых годах. Как заметил автор, в 2.2 версии и правда душниной прёт до предела из-за геймплея. Хотя в 2.0 тоже хватало, типа задания на карты Кузнецова с целым списком в ПДА, там же несворачиваемые задания в списке ПДА без возможности сортировки, да и задания васянские (некоторые). Автор, удачи брат! Возможно это будет единственный нормальный релиз ОПешечки, и под старость, этак году в 2065, можно будет пройти ахах)
  28. 1 балл
    Слишком вы критично оцениваете энтузиастов-любителей. Они за бесплатно для нас для всех стараются. И это во времена рыночной экономики.
  29. 1 балл
    Augusto свою реакцию я оставил, остальные — незнамо.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Если не ошибаюсь, то ганс огср не тупо оружейка на оригинале при помощи движка ОГСР, а именно и как платформа и как мод ОГСР, чья оружейка заменена на ганс по большей части В SoC Update уже другое дело. Там своя оружейка, но тут уже лишь оригинал чистейший. Лишь пару квестов добавится и локации переработаны будут. В отличии от ОГСР, где добавили несколько десятков новых квестов.
  32. 1 балл
    Пока не выйдет, дословно не посчитаешь размеры, но в Update будет часть Припяти из мода Живая зона, насколько много оттуда перенесут не известно, еще Радар немного расширен за счет того, что убрали скалы вокруг.
  33. 1 балл
    Значительные изменения и грамотные изменения зачастую очень разные понятия .
  34. 1 балл
    Boomer да вспомнить как он ныл когда его прошлую поделку перевели и сюда залили, нытья было дай боже, тут стоит ожидать такого же. "плохие люди не умеют делать моды, только воруют наше, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ"
  35. 1 балл
    А когда было без негатива?
  36. 1 балл
    почти год назад должен был выйти, 10 или 12 мая если не ошибаюсь. и с тех пор в дате релиза висит КТТС. уже можно было из картошки пк для сталкер 2 за такое время собрать
  37. 1 балл
    понял Дополнено 0 минут спустя shadows72 ну да, компас вот этот новомодный из АААА игр явно не под сталкер.
  38. 1 балл
    Компас? Нафига Зачем он нужен? Какая-то странная фишка, плюс на экране лишняя информация. Конечно, это моё субъективное мнение, но всё же...
  39. 1 балл
    По-моему там у него рандомно меняются требования.я тоже думал там пекаль сидору брать,принёс арты.а он другие просит.плюнул на него.чёрт знает куда бежать и нести всю зону.ну такое себе удовольствие:)Ь
  40. 1 балл
    Дык энто однозначно! особенно ежели заодно самому накатить а потооом и ...моды - их тоже можно накатить -но потом - сперва накатить - а потом моды накатить - и знать на что накатить и за что тож желательно! а то ведь иначе ежели оно то оно ж туды сюды кара мара ексель моксель и кады чвакнет то прикинется на шее ветошью и не отсвечивает! Поэтому сперва накатить а потом уж как водится накатить чего надоть на что надоть и энто однозначно!А вот кекса одного знаю дык у него и справка есть и он как то решив после того как накатил что он великий Кулибин дык он взял да на своем компе решил воткнуть вторую видяху ! И прикрутив ее тупо шурупами к мамке(!!!) ишшо и в гнезда где ддр3 решил как он выразилси "добавить озушки" и планки от ддр 4(!!!) пропилил пилкой(!!!) что б типа в свободные гнезда вошло что под треху заточено Такого номера даже в цирке не видел никто и никогда!!! Так что с накатыванием будем ...аккуратнее
  41. 1 балл
    А не я решил проблему просто не надо было скачать патч спасибо за помошь и что не игнорили :)
  42. 1 балл
    Давно-ли Свд стал Акмс? "_" зато патроны те) приятноДа были уже моменты когда награда не соответствует диалогу..Ну бывает...
  43. 1 балл
    Берешь модели террейнов и с них запекаешь карту высот. В столкире террейны не из высот делались
  44. 1 балл
    Да-а, пятый и восьмой скриншоты самые слабенькие в сравнении с другими. А что за любительская сборка на них, кстати? А... ну да...
  45. 1 балл
    Кордон опустел, сталкеры заражаются неизвестным смертельным вирусом. В это время Лихач возвращается из Лиманска на Кордон и тоже заражается. И лишь один сталкер смог побороть болезнь. Совместно с новым знакомым, они решают остановить вирус, и тех, кто стоит за его распространением.
  46. 1 балл
    Сюжет расскажет о дальнейшей судьбе сталкера по кличке Травис, который после уничтожения базы нелегальной разработки оружия в первом эпизоде отправляется на старые земли, а именно на Кордон, но попадает в ряд непредвиденных событий. Мод по продолжительности на 1.5 - 2 часа.
  47. 1 балл
    Название игры: Picnic in the Oblivion Платформа игры: Windows Разработчик игры: Doctor Реcурсы из мобильной игры: QPlaze Рип текста: ALDECOTAN Движок: Godot 4, GDScript Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут") Оригинальный трейлер за 2007 год Скриншоты проекта: Трейлер Нарезка всего того, что сейчас есть в игре. ЗАГРУЗКА ИГРЫ Скачать на Itch.io МОДИФИКАЦИИ LEVEL EDITOR Исходный код версии 1.2 Версия движка 4.2.1 stable Скачать: GitHub Внимание, документация ещё в процессе написания, потому информация в README пока что не полная. Но вы вольны делать свои правки и сборки как хочется.
  48. 1 балл
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  49. 1 балл
    Скачаешь на торренте. Любителя халявы сразу видно. Еще и оправдание себе нашел (типо ненавижу украинцев).
  50. 1 балл
    Установщик STERN-13 для 1.3.2 https://cloud.mail.ru/public/4vKe/5aWWbEdJ1 (в шапке ссылка мертвая).