Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.04.2025 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Сюжет - два диалога Хоррор - где? Ну да тут темно и фонарика нема. Кроме рандомных громких звуков ничего нет. Визуал прикольный, но геймплей растянут. Было бы прикольно увидеть что то подобное, но более насыщенное событиями. Звук: от щелчка машины болели уши, дальность звука вспышки бы повысил, ибо местами его и не видно и не слышно, а если пропустил, то увы. по музыке ничего не скажу. Вылет за всю игру один, пришлось заново искать свечи, которые у меня иногда не светились. Ну и была пара забавных моментов: После свечей написано "вперед по дороге". ну а я че, поехал вперед по деревне за локацию. В финале искать всех бомжей среди машин это та еще душнина. дно мутное и так Ну за идею визуала 4, в остальном потраченного времени жаль.
  2. 1 балл
    Это мой первый обзор так что могу как-то неправильно оформить и т.д Данный мод рассказывает про похождения Трависа на кордоне после болот. Геймплей Геймплей мода нормальный, есть возможно два-три нудных квеста но это не беда. Конечно что меня там немного разозлило, то это скорость передвижения гг, он как улитка блин. Даже если ты бегаешь, все равно скорость маленькая. Я даже иногда использовал demo_record чтобы быстрее добираться до некоторых точек. Хочу ещё подметить некоторые "подлецкие" моменты, например когда Альбатрос случайно пуляет в спину или например фазу в босс файте, когда зомби нападают. Экран ещё от белого отходит, а они уже стреляют, а мы стоим неприкрытые. Что на счёт баланса, с ним всё тоже нормально. Звук и т.д Из звуков ничего такого написать не могу, но а музыка! Это что-то с чем-то. Хоть там и не авторская и подобрана из Shadow Fight и Manhunt, но они слушаются органично, особенно из Manhunt. Музыка в лабе слушается атмосферно. Оптимизация Оптимизация хорошая кроме момента разговора с Мистиком (когда он сидит на коленях после босс файта). Что по итогу: Геймплей - 8 из 10 Звук и т.д - 10 из 10 Оптимизация - 9 из 10
  3. 1 балл
    Тот момент когда на написание обзора уйдет больше времени чем на прохождение самой модификации. Не знаю почему это так плохо и не знаю почему это выложили. Обычно в большинстве случаев вторые части бывают хуже первых, но на этот раз это правило было умножено на два а то и в три раза. Сюжетная составляющая очень увлекает и затягивает в игровой процесс, моментами очень пугаешься неведомых тварей которые летят и прыгают на тебя в абсолютно темной пещере. И к тому же, патронов у тебя практически лишь на один магазин, как в данном случае выполнить задание - непонятно. Ну вот и всё.. это единственное что я могу взять за сюжет, и увы это всего лишь сон главного героя в начале модификации. Можно ли считать что вся модификация была создана что бы мы посмотрели короткий сон главного героя который содержательнее чем остальной "сюжет"? Да, я максимально пытаюсь найти смысл в публикации второй части "Судьба Монолита" в таком виде. Но может всё гораздо проще: Вариант А Автор очень любит юмор и самоиронию, поэтому он написал что первая часть это кринж и треш мод - хотя она таковым не являлась, и решил подтвердить свои слова выпустив вторую часть, но в таком случае я бы над описанием модификации второй части пострался бы с красками, ну и тегом "глобальный сюжет" Вариант Б Разработчик просто устал и по каким либо сугубо личным причинам не стал глубоко заморачиваться с продолжением и просто сделал его из земли и палок, правда и их было настолько мало что это даже в треш моды не сгодится. В заключении просто пожелаю тем кто прошел вторую часть, с тем же энтузиазмом пройти и третью, я надеюсь она будет серьезнее чем вторая и повторит те ощущения которые оставались после прохождения первой части "Судьба Монолита" Чуть не забыл, да, действительно разработчик поймал нас в ловушку, всё таки я склоняюсь к Варианту А.