Перейти к содержанию

p0laris

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о p0laris

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 3 ноября

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

508 просмотров профиля
  1. как мне показалось: на скорость бега к тому же, с артами у меня выносливости особо не прибавлялось, но я просто был чуть быстрее
  2. p0laris

    Chernobyl Chronicles

    В общем: мод неплох, ему нужен ремастер, который включит в себя продолжение сюжета и это будет одна из лучших модификаций. (но это останется только в мечтах) Плюсы: Самое главное, что меня удивило и впечатлило: в отличии от многих других различных игр/модов, мод смог меня местами напугать. Нет, не стоит относить его к хоррорам. (Долго объяснять, примите это как имхоту.) Локация Чернобыль-1 хороша. Не так много беготни, но наполненность оставляет желать лучшего. Обновленные модели оружия. Не знаю как на других сложностях, но на ветеране можно умереть с 1-2 пули, а снорков только со снайперки и валить. Хорошая завязка. Хорошо прописанные диалоги. Минусы: Мало побочек, да и в общем, мод слишком короткий, он кажется местами пустым. Местами объем текста набирает огромный объем. Концовка слитая. Есть чувство неокончености сюжета. Есть логические дыры, и можно сказать "ружья, которые не выстрелили". (Или может это я чего то не понял) В припяти мод потихоньку начинает сдуваться из за пустоты локации и беготни Итог: так называемые 7-8 баллов из 10. Если бы не кастрированный финал, то 9
  3. Мод довольно таки неплохой, интересный и недолгий. Плюсы: 1. Сюжет Повествование сделано хорошо, но под конец есть какая то недосказанность, хотелось бы побольше деталей лора и концовки. Финал просто обрубает игру, хоть в этом моменте и можно было бы дать немного развития сюжету. 2. Геймплей Стрельба приятная, графика радует глаз, так еще и мутантов новых подвезли. Есть мини побочки. 3. Кат сцены Сделаны очень качественно, лучше чем в большинстве модов, которые я проходил. Есть небольшие минусы: 1. Границы локации Можно было бы обыграть заборами, водой, но не прозрачной стенкой. За пределами локации есть места, которые хорошо вписались бы в побочки. 2. мод проходится за полтора часа, включая все тупняки и изучение локаций, но не как не за 3. 3. к минусам можно не относить, но у меня сломался скрипт со снайпером, от чего допроходил на ютубе. (сейв лоады и перепрохождения только ломали еще большее количество скриптов) В целом твердая 7.5/10
  4. Изложу свою мысль кратко, ибо по другому не умею. Начнем с плюсов: 1. Графика 2. Вступление. Сделано неплохо, затягивает играть. Все в меру. В меру геймплея, в меру сюжета, в меру кринжа, меня затянуло. Дальше начинается то, что я к плюсом отнести не могу, но к сильным минусам тоже. А это: Сюжет, Его развитие, Геймплей В какой то момент кринж перемешался с беготней и вылетами настолько, что мод я дропнул. По отдельности я это пережить могу, но тут это все выливается в такую ядерную смесь, что у меня в голове появляется мысль: "Вот автор прописал сюжет, доп квесты, но у него не получилось забить, так скажем "геймплейные дыры". А конкретнее: Геймплей между квестами, и чем набить побочки. В итоге мы получаем мод, в котором ПОЛНОСТЬЮ линейный сюжет, в котором даже побочек по факту то и нет, а локации полностью пусты. Для особых ценителей Автор еще добавил "Побегай по всему Кордону и принеси это, а потом вернись"" В квестах бывают такие кринжовые диалоги, записанные на свен за 200 руб, что лучше бы осталось диалоговое окно, а озвучка была бы только в момент включения рации/кпк Момент с "Угадай мелодию" конкретно подорвал, так скажем мое желание проходить дальше. (ну а еще там у меня стабильно вылетает) На протяжении прохождения у меня дублировались NPC, ломались сейвы, ну а про вылеты вообще молчу, но для первой работы простительно Послесловие: Я понимаю, что это первая работа, что в мододелании чёрт ногу сломит, но хотя бы негеймплейные части (диалоги, сюжет, персонажи) можно было бы сделать и получше.