Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.04.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Немного скриншотов с разных локаций (отражающие сохранение стилистики старого подхода к освещению и некоторых точечных нововведений), некоторые из которых демонстрировались раннее на нашем сервере. Если нужна какая-либа сводка о вопросах разработки, как, почему и что вообще то по итогу будет - можно организовать с разным типом развернутости, в зависимости от надобности это проводить вообще. Если в прошлом году на шару просто описалось, как идет борьба с лайтмапами флаера за 300 без потерь качества, то сейчас, кроме "ну изнутри много что перелопатили, скоро будет" сложно что-либо рассказать, хотя ясно, что ряд вопросов, от тупых и не очень накопилось, однако с колокольни разработчика какие-либо движения кажутся очевидными. Дополнено 2 минуты спустя В оригинальном 3.0 (даже с 19-ти патчей, в которых чут-чут сопа без указания данного факта есть кстати) багует вообще всё. Для игрока же основной головной болью является поломка сейвов, что у нас уже является решенной проблемой (во всяком случае тестировщики не жаловались на их поломку).
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Обновлена шапка темы, надеюсь, это избавит от части вопросов.
  4. 3 балла
    Фикс 7 \ обновлён 17.04.2025 \ исправлена пара критических проблем. Порядок установки и журнал изменений, внутри архива. https://drive.google.com/file/d/1dp03UnpGlPcEUBxQcW79Sju2nqoNFSJW
  5. 2 балла
    Ребята, давайте жить дружно. ) Кейс Кегли на Радаре, на холме
  6. 2 балла
    У меня трава на минимуме, уже по привычке, долгое время играть приходилось на слабом буке https://disk.yandex.ru/i/padFbdTbNO5D4w Вот с травой. И цветочками/ Сначала поставил высоту травы на максимум, потом резко передумал, в таком лесу ни один тайник не найти. Выкладывать летний сеттинг?
  7. 2 балла
    ginigor Все нашел , блин Сусанины что автор , что Сахар.
  8. 2 балла
    У меня первый нормальный комп был с Атлоном 2000. Оперативы в начале было 256. Потом вторую такую-же планку докупили. Видик был радеон 9800. Но в ТЧ на каких-то костылях поиграть было можно.
  9. 2 балла
    В энциклопедии используется другой атлас, а для иконок персов есть такая красота, полностью собранный с нуля атлас иконок.
  10. 1 балл
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  11. 1 балл
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  12. 1 балл
    Название: Аддон ОП-2.2: Тайники Деймоса Платформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023 Разработчик: Anarch1st Дата выхода: Октябрь 2024 Локализация: Русский; Украинский (авторский перевод); Английский (авторский перевод)
  13. 1 балл
    xD Дополнено 9 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя
  14. 1 балл
    Понял спс) ну у меня все стабильно за 2 часа ни одного вылета, зависаний тоже нет) даже квесты все работают)
  15. 1 балл
    Надо идти в Бар, поговорить с Барменом по поводу ремонта, дальше забашлять охраннику, чтобы пустил к ремонтнику, 4 антирада, вроде, потом согласится найти тиски, найдешь - принесешь, тебе , в награду дадут ствол, который нужен Прапору. Тиски в развалюхе над Пепсом, на самом верху, за углом
  16. 1 балл
    Одна, вторая в комнате Борова. Дополнено 57 минуты спустя Где искать тайник Воронина на армейских складах в кровососовке?
  17. 1 балл
    Может быть и было, сейчас уже не помню. Обзавёлся снарягой, а диалога больше нет. Имхо, поэтому про болота почти никто на форуме и не говорит. Присядьте пониже и присмотритесь, краешек рюкзака виднеется и его можно облутать.
  18. 1 балл
    В пещере дробаш нужен нормальный, картечь и смекалка. Проходится на ура, медведей например проще в хваталку заманить чем валить из дробаша.
  19. 1 балл
    Ну, брат мудрёно) Уже какой-то пиксельхантиинг для взятия квестов начался, спасибо.
  20. 1 балл
    В доме, откуда в ТЧ контролёр выходит, не на печке, а в печке. Первый дом, если двигаться от водонапорной башни на юго-запад.
  21. 1 балл
    Manly Ранние камни у красных были подвержены перегреву, как мой 1600+, если кулер отвалится - сгорит. Были чудаки, которые воочию хотели убедиться в этом и включали пекарни без пропеллеров. Изумлению их не было предела, в общагах студенческих такой вой и дым стояли. Когда пересел на Дуо, 9600 и 2х512, игра в НЛС оживилась, как травой дышать.
  22. 1 балл
    он в ангаре что справа от пличко в самом конце на окне вверху
  23. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/i/E3DxfYM2EvMhDw https://disk.yandex.ru/i/lghCWAIDI_tQcQ Летняя зона.
  24. 1 балл
    Ну, тогда пошел собирать шары)
  25. 1 балл
    DeoDexat новый по сравнению с 18.04 да кое что поменялось по мелочи, исправления в диалогах например.
  26. 1 балл
    не будут читать, не будут ставить фиксы это их проблемы, мне в одиночку в своё свободное время забесплатно оттестировать такой большой мод сравнимый по объему с тем же С2 , в то время как даже сами ПЫСы всем своим штатом тестеров на хорошей зарплате облажались и выпускали сразу же после релиза патчи. Дополнено 2 минуты спустя на краю холма в этаком ущелье где снорки
  27. 1 балл
    А тут как в ТЧ, просто подойти и подобрать. Althero будет фуфельный шар. Ты перед ним душу откроешь, а он тебе дулю с маком.
  28. 1 балл
    Отлично! Не забывай за ап про тоже, сборка имеет место быть, особенно когда валом всяких аномали гамма , кастом, васян едишн и прочие. Я лично больше за то, чтобы не было кучи хлама и дебильных механик крафта из говна и палок. То уже не Сталкер получается , а симсы какие то, еще пусть добавят крепкую мужскую дружбу блин...)
  29. 1 балл
    prophet Блин! Точно, благодарствую, брат!
  30. 1 балл
    Может для кого-то это интересности, а мне как то не зашло. Меня интересует сюжет, а не постоянное ползание в низком приседе под кустами, порой на большой площади, только потому , что описание расплывчатое. Хэмуль, в своих модах, хотя бы антирады, для ориентировки подкидывал
  31. 1 балл
    Патч 1.03 немного затянулся, но в ближайшее время я все-таки постараюсь его релизнуть. Так же было принято решение после релиза патча 1.03 сконцентрировать силы на "переосмыслении" EXTENDED PACK и пересесть платформу такого мода как Prosectors Project и продолжить разработку этакого наследника OGSM уже там. Немного инфы по грядущему "переосмыслению". Первые подвижки в этом я уже начал, все будет на последнем на данный момент фиксе №7, так же оружейный пак будет на базе старой версии 1.5 то бишь приближенный к ЗП (фанаты FWR будут довольны). Баланс ванильного ПП конечно будет окузуален достаточно сильно, тут уж сами решайте плюс это или минус. Так же могу сказать, что это точно не будет обычным набором правок на ПП, но и доступа к движку у меня увы нет, так что в этом моменте я буду ограничен. P.S. Небольшое дополнение для грядущего патча 1.03
  32. 1 балл
    Со дня выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля GSC Game World увеличила штат сотрудников на 50 человек. Согласно данным СМИ, сейчас в студии работает 270 разработчиков, причём новобранцы поступили именно в технический отдел компании. Ранее сообщалось, что авторы намерены и дальше поддерживать игру обновлениями, а затраты на разработку текущей версии уже давно окупились. Читать далее
  33. 1 балл
    Как всегда информативный пост от Bowsette. (не читал)
  34. 1 балл
    Если получится что-то адекватное для замены, милости просим, после положительного теста и одобрямса, приму на замену!
  35. 1 балл
    3.9 Он должен быть у костра в баре после того как пда Борову отдал. Можно было с Крысюком поговорить и тогда Рашпиль не грабил. В 3.9.1 Это уже убрали.
  36. 1 балл
    Скажем так бескровный, можно и через Бармена, Рашпиль уйдет, оставшихся завалить, на репутацию не повлияет.
  37. 1 балл
    Воуу, как быстро то вдруг повысили то, от алкашки пятиклассницы до барби))) Ну давай теперь ты выскажи все веское но. Формат видел, устраивает? Предъявляй, нет, ну так нет. cryptopterius да странная вы со сталкер парочка, то вместе по ветками гуляете. То один другого в бане парит.
  38. 1 балл
    Чот мало они модов с нексуса скачали и будут в игру засовывать.
  39. 1 балл
    Немного запоздалый отзыв. OLR 2.5 — самый залипательный и атмосферный мод, в которые я когда либо играл. После релизного сталкера и OGSM с OGSR играется как нечто совсем новое, иногда даже как первое прохождение ТЧ в 2007 году. Порекоммендовал мод друзьям, родным, зрителям и даже случайным встречным. После патча 59 игра стала работать куда стабильнее. С OLR 3.0 у меня что то не сложилось и я вернулся, спустя 5 лет в OLD 2.5 и как же это было круто. Спасибо за такой офигенский мод и за воссоздание того самого сталкера из 2003.
  40. 1 балл
    SEREGA-LUS Дальше на горку лезь, там где радейка глушит, под кустом.
  41. 1 балл
    И как прикажешь называть недоделанное говно, если это по факту и есть недоделанное говно? Косяков в игре настолько много, что проще будет перечислить то, что сделано нормально, о чём красноречиво говорят патчи размером с саму игру, лол. И это ещё оставляем в стороне обстоятельство, как маленькая, но очень гордая инди-студия из Праги смачно харкнула в лицо всему ру-комьюнити, за счёт которого Сталкер и жил всё это время. Так что всё абсолютно справедливо, нам выкатили говнопродукт, часть комьюнити, которая это говно хавать отказалась, выкатила фидбэк, соответствующий уровню говёности игры.
  42. 1 балл
    Почему-то начало трейлера напомнило стартовый ролик первой части F.E.A.R. (ностальгический скриншот прилагаю) Кстати игра тоже со сногсшибательной атмосферой. Привет из 2007, как говорится. А модификацию будем ждать! Интрига и атмосфера есть! Удачи разработчику!
  43. 1 балл
    Обновление до версии 1.8.8 (final) Пожалуй, сегодняшний день подходит для того, чтобы заявить уверенно: все запланированное было реализовано. Если кто-то следил за развитием модификации на протяжении прошлого года, то не мог не заметить того, что обновления практически перестали выходить, в частности за 2024 их было выпущено всего двое, оба, если не изменяет память, были мини-обновлениями. Обусловлено это лишь тем, что идей для развития проекта в рамках его первоначальной концепции действительно больше нет. Все цели, ради которых разработка GRM начиналась были достигнуты, а многие перевыполнены. Билдота не резиновая, а значит заниматься восстановлением до бесконечности не представляется возможным) Если говорить по существу, у текущей версии GRM осталось пару-тройку геймдатных (не связанных с движком) проблем, насколько я понял - по спавну, обусловленных дебильной работой AI-компилятора из SDK 2007 года. Одна из таких проблем - вылет при переходе на МГ, который является на 100% рандомным, учитывая, что сам уровень МГ в GRM не менялся с версии 2022 года, а при jump_to_level'е в этот МГ со старта игры я не ловлю вылета даже в нынешней версии мода. Если кратко, разбираться с этим сейчас желания нет, учитывая, что в МГ за эти 150 лет все наигрались сполна, а GRM первоначально технический проект (графика, интерфейс, AI монстров), а не про локи и сюжет. Поэтому, мной было принято решение поделиться наработками GRM с билдо-сообществом (если кто-то из его представителей не утратил интерес к теме), дабы кто-нибудь мог использовать их в благородных (надеюсь) целях.
  44. 1 балл
    Всё хорошо именно то что я искал именно совместить Всё возможное НОВОЕ(то есть новое которого нет в оригинале а не заменённые модели) оружие то есть в первую очередь Ganslinger + того чего нет в оригинале. Хотелось бы како-то новый сюжет но пока слышал что всё это есть Anomaly. Играл в Anomaly 1.5.2 но там какой-то баг с погодой всегда дождь и очень темно плюс ещё радиация от всего и почему-то даже антирады не помогают такая ху..та не нужна то же самое было Ганслингере появляется череп после использования двух аптечек и ничего не помогает потом узнал это "фишка" такая и нужно попить воды, невероятно тупое решение и то и другое удалил дабы такой маразм не нужен. Может кто посоветует адекватный мод с кучей добавленного НОВОГО оружия и новым сюжетом
  45. 1 балл
    Оружейка просто улет, модели анимации импакт - все на высшем уровне, однако есть проблемы в балансе сборки: во первых спавн - мутанты спавнятся нормально как мне кажется и с ними все классно однако неписи могут появляется откуда захотят как во втором сталкаче поначалу было - прилетаешь фаст тревелом на точку, осматриваешся - никого, делаешь свои дела и тут хоба спавнится отряд неписей (вне зависимости от вражды с персонажем) ну или пошел ты с блокпоста долга на свалке на барахолку трупики лутануть и тут бац - выстрел в спину смотришь кто это, а это бандосы на блокпосту заспавнились спрашиваеться что они там делают и откуда взялись. вто вторых и одна из крайне нелюбимых проблем - тайники. Со случайными все нормально, так как лут может быть буквально любой, от бинта с бутылкой воды до брони с артами(но оружие почему то не появлялось пока у меня). Главная проблема в тайниках с трупов - отсутствие привязки лута к рангу убиенного. за все время что наиграл, немного конечно (около 20 часов +- и 80 тайников) лишь в одном тайнике с трупа выпало что то нормальное, и это была убитая в ноль долговская псз -5. думаю ладно, может с мастеров повыпадают норм тайники. Выбил тайник с призрака(легенда если что по рангу) в предвкушении бегу к тайничку ииииии .... 16 патронов к тт и все. остальные же тайники с трупов, да и большинство квестовых имеют наполнение как вышеописанный тайник призрака - то-есть полное фуфло. лишь с одного мне выпали инструменты для тонкой работы ( для грубой все еще нет). возможно это я такой лохо олух и у всех остальных в тайниках норм шмот, или же норм вещи начинаются с припяти - чаэс но тогда немного пропадает логика ведь туда люди приходят уже залутанные по максимуму если тайники полностью рандомные значит я просто супер невезуч :( Авторам спасибо за работу аддон получился на девяточку!
  46. 1 балл
    Вродь как 3 варианта: 1) Бармен - 100к и никаких следов на трусах 2)Кулинар - 55к+арт 1 лвла+300дроби 3)Ворон - 5 артов 2 уровня. Квесты на комбез буду доступны, независимо от выбранного варианта. Там то же есть выгодный вариант и так себе.
  47. 1 балл
    Ссылка нерабочая. Пишет Ничего не найдено.
  48. 1 балл
    Пока он собирает донаты (или разводит на них, я не знаю). Смотрел его группу ВК, занимается 3D моделированием. Подписчиков своих в игру добавляет, однако ни информации о моде. Н.И.Ч.Е.Г.О. Просто такое ощущение, что он там один остался, а те люди которые ему делали версии 2019 - 2020 гг. тупо ушли. Писал что завёз оптимизацию, но на этом всё и встало. Ну хоть убрал в описании группы ВК: Что он не стоит на месте, в отличии от stason174. А жаль, ведь его мод интересный (Demosfen`a), как и stason174.
  49. 1 балл
    УРА! Спасибо что не забросили оружейный пак на многострадальный S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Спасибо за обновление одного из легендарных оружейных паков!
  50. 1 балл
    Ну я проверял, снимать прицелы снимает, а так не силён в этом вашем моддинге. Извиняюсь. Спасибо! Сейчас ваш вариант укажу в посте. Чтобы проблем не было. Дополнено 34 минуты спустя Я вшил правильный .script который вы мне скинули, спасибо ещё раз! Указал вас как автора, всё-таки ваша работа, не моя. Ну и пару мелочей исправил.