Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.04.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    » Загрузить модель » с ФО: GoogleDrive [378 МБ] » Загрузить модель » с ФО: TransFiles [378 МБ] » Загрузить модель » с ФО: MEGA [378 МБ] Модель ЗРЛС "Дуга" Автор: Roman Fedorenko
  2. 3 балла
    Докладываю: детектор ДА-2 успешно переведён на скриптовую основу вместе с апгрейдами. Худ в руке отображается, иконка в нижнем правом углу тоже.
  3. 3 балла
    Тень Монолита55 Не, друже))) Давай без меня. Этот проект сфокусирован на геометрии и спавне. Сюжетные элементы и другие аспекты появятся позже и вероятнее всего не будут моей зоной ответственности. Дополнено 8 минуты спустя я тут экспериментировал, и слепил терейн затона по площади равным 4-ём оригинальным затоновским. Всё максимально драфтово, материалы назначил на скорую руку. Но тем не менее оно скомпилировалось менее чем за 30 минут, и спокойно запустилось на около-ванильном движке. Дальше буду пробовать нагружать геометрией. В заготовках базовая геометрия (строения, аномалии) новых территорий. Далее попробую озеленить - посмотрим что получиться. Ещё раз напомню, что это лишь тестовая компиляция. Цель - просто интересно попробовать. Посмотрим что из этого получиться.
  4. 2 балла
    Retr_0 add-on « моя специальность, да и с практикой насчёт взлома у меня сложилось, ага? » Название: Retr_0 Add-on Платформа: [ЗП] Разработчики: @Retr_0 @Ligand @CRAB Наша модификация расширяет оригинальные локации, создавая новые помещения, которые ранее были недоступны. Это значительно увеличивает игровое пространство. Наша главная цель — сохранить единство с сюжетом оригинальной игры. Многие идеи мы черпаем из дизайн-документов, созданных на ранних этапах разработки «Зова Припяти». Однако мы не ограничиваемся только заимствованными элементами. Мы стремимся сделать все нововведения максимально универсальными, чтобы их можно было использовать в будущем с различными целями — например, для создания новых сюжетных линий.
  5. 2 балла
    А я се за тарелку супа урвал! Выше 25% врубать опасно
  6. 2 балла
    Небольшой инструмент для редактирования параметров OGF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Изменение пути до текстур и шейдеров * Изменение ссылок на анимации * Изменение кастом-даты * Возможность менять любую доступную информацию без учета длины строки ( все размеры динамически пересчитываются ) Исходный код: https://github.com/mortany/OGF-tool Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/OGF-tool/releases/latest
  7. 2 балла
    Сегодня приехал 15-дюймов динамик. Ну и я его вставил в корпус 40 литров. А гои всё покупат пластиковые лопаты и продукцию ПЫС. Не сказал бы конечно что моя петнашка прям супер по басу. Но поёт прекрасно. Типичный эстрадный динамик.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    WolfHeart Ничего убирать не буду - оставляю как есть. Мне нужна была модель Дуги для личного использования. Нигде не обнаружив модель вменяемого качества - пошёл на маркетплейс и через дебри с "недружескими" платёжными системами приобрёл модель за 43 доллара. Не поделиться с народом - не могу. Тем более люд у нас простой, коммерческой деятельностью вроде никто не занимается - посему пущай юзает. на моральную составляющую, откровенно, мне всё равно. Автор не оставил возможность адекватно приобрести модель из рф, а на связь на своих ресурсах не вышел.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Разработка сюжетной модификации «Странник» продолжается! Недавно мод переехал на платформу IX-RAY, что, по словам автора, даёт гораздо больше возможностей, чем очень радует в процессе разработки. Переход на новый движок заставил также поработать над оптимизацией локаций, на что сейчас и брошены основные силы. Выход мода по-прежнему запланирован на 2025 год. Для полного понимания сюжета разработчик рекомендует сыграть в предыдущий мод автора, «Атрибут». Также можно почитать предварительную аннотацию сюжета, которая была опубликована недавно в официальной группе проекта: - На территориях Чернобыльской Зоны Отчуждения - была выявлена группа сектантов, известная всем как: "Атрибут". Во главе этой секты, стояла весьма мрачная личность, которая и прозвала себя всем: "Пророком". Он и его люди всячески кошмарили сталкеров и проворачивали свой тёмный бизнес по поставке оружия, боеприпасов, наркотических средств и аномальных образований - на большую землю. Так же, особенно хорошо у них процветала продажа человеческих органов на чёрном рынке.... По добытой информации о "Пророке", было известно что он был настоящим психом и отличался особой жесткостью в своих пытках над людьми. Его особенный подчерк, был в том что после убийств он обязательно оставлял свои диктофоны с записями пыток возле убитых им жертв. Однако узнать о его прошлом ничего так и не удалось. Установить биографию и личность этого человека не представлялось возможным, потому что никто и никогда не возвращался живым, если хотя бы раз встречался у него на пути. Среди сталкеров было множество слухов и историй о нём. Одни говорили что он испанец, из-за его частого употребления испанских слов в лексиконе, а кто-то твердил что он вовсе не человек, а сам дьявол во плоти, прибывший на землю для того чтобы наказать всё человечество. По разведданным, была добыта информация о том, что "Пророк" планировал запустить коллайдерную установку, которая якобы была предназначена для корректировки и сдерживания территорий аномальной Зоны Отчуждения. Данная установка, схематично была основана на таком же строении как экспериментальные генераторы, установленные на территориях ЧАЭС, из-за которых 12 апреля 2006 года на территории Чернобыльской атомной электростанции произошёл второй по счёту взрыв: открывший ноосферу и запустивший поток огромной неконтролируемой аномальной энергии наружу. Однако позже выяснилось что установка коллайдера была построена ещё до первой катастрофы в 1986 году... Это и означало, что именно оттуда, с секретного экспериментального комплекса "Коллайдер" всё и начиналось... С помощью коллайдера, сектанты хотели добиться того чтобы ноосфера вновь открыла "врата" и покрыла собой всю планету. Ведь каким-то образом к ним в руки попала секретная документация о данной установке. Однако в планы фанатиков вмешался один человек... Насколько известно, это был Военный, по кличке: "Воланд", который по стечению обстоятельств приследовал тогда свои цели в Зоне. Он то и пытался остановить лидера сектантов, по воле судьбы которого в плену был его младший брат, за которым "Воланд" в Зону и прибыл. Но как узналось позже: предотвратить запуск коллайдера у него не вышло. Прогремел взрыв, а через мгновение, лишь на несколько секунд наступила жуткая тишина... Небо окрасилось в багровые тона, а из эпицентра взрыва доносился тяжёлый и громкий гул мощных приводов из остатков корпуса коллайдера. Связь с большой землёй пропала. В итоге, в тот день пропало абсолютно всё... Территории аномальной Зоны Отчуждения как опухоль - покрыла весь земной шар. Позже, это явление назовут "Забвением". Теперь нет никакой цивилизации, люди даже не успели понять что произошло. Огромный поток аномальной энергии, смертельный фон радиации, неожиданно быстрые изменения в климате, а так же резкие мутации всех живых организмов, разрушения, катаклизмы и землетрясения: сравняли мир за несколько дней... Те немногие выжившие, что смогли справиться с крахом планеты, укрылись в во всевозможных подземных сооружениях, глубоко под землёй. Одним из таких был и я. Я не помню своего прошлого, меня нашли в бессознательном состоянии в тот самый день взрыва, рядом с гермодверями ведущими в какой-то подземный комплекс. На мою удачу, несколько доброжелательных сталкеров, спасавшихся от случившейся трагедии - не прошли мимо меня и забрали с собой, под землю. Прошло несколько месяцев, выжившие под землёй люди укрепились и с горем пополам встали на ноги. Я же в это время валялся в бреду, в местном госпитале, который располагался в подземном комплексе. Мне довелось познакомиться там со своим будущим товарищем, по кличке: "Дуб". Он то мне и рассказал что сейчас происходит в мире... "Дуб", попал в госпиталь после последней вылазки на поверхность. Оказывается, что именно благодаря таким людям как он - уцелевшие под землёй всё ещё живы. Эти люди называют себя: "Странниками". Странники, это те отважные сталкеры, что поднимаются на поверхность с целью добычи припасов, информации и, возможно, других выживших. Выйдя из госпиталя, я сразу же вступил в их ряды. Прошло ещё полгода и я оказался весьма полезным и преуспевшем в сталкерском деле. Я с ходу научился стрелять, а навыки выживания - будто бы были отточены и заложены в меня с самого моего рождения, о котором я даже не помню, как и о всём своём прошлом. За эти полгода, мы довольно часто бывали на поверхности и много чего там нашли... Для меня этот мир, был таким всегда, но в тех книгах и старых фильмах с дисков и кассет, что уцелели на поверхности - я видел другую реальность. Как говорит "Дуб": — Это та реальность, которой больше нет. Но он её хотя бы помнит... Мне часто снятся кошмары, где я вижу какого-то человека в плаще, с уродливой маской на лице. Всякий раз когда я сплю, он приходит в мой сон... Он как-то связан со мной, и я чертовски хочу узнать как... Я хочу знать кто я такой, а так же что означают все выбитые в мою кожу татуировки на моём теле: с большими готическими рисунками, символами и зашифрованными надписями на непонятном языке, смешанные с огромными шрамами, которые явно со мной уже очень много лет... И пока я ничего о себе не узнаю, я просто не имею право погибнуть. Так и начнётся моя история, мой путь и моя будущая судьба.
  12. 1 балл
    Название: S.W.A.I.F.U. Разработчик: SHERT Платформа: рассматриваются варианты, в перспективе LAEE S.W.A.I.F.U. - мод в разработке, который навалит новый градус кринжа и трэша. Пока сделаны тестовые прототип наброски, но план реализуем. Надоели бесконечные гриндилки, хардкорные моды и прочие сурвайвол подделки? То аниме сталкерши (эС-Вайфушки) для Вас! О себе: автор UNLEASHED Sidorovich Fury, так-же разрабатываю The Eternal Suffering Prologue Ключевые особенности: - Центр геймплейных наработок по моду уже давно есть - это UNLEASHED Sidorovich Fury - Модели аниме девочек. Возможно будут и стандартные играбельные мужики - Женский худ рук - Мультяшный стиль графики (типа cell-shading, чёрные контуры на моделях) - Озвучка (либо японская, либо женская через нейронку) - Геймплей в стиле UNLEASHED Sidorovich Fury (прохождение волн) - Гача элементы (как во всяких Genshin Impact, HSR, ZZZ и тд). В конце прохождения будем крутить круточки (желания\wishes у Монолита), уже тестово реализовано - Выбиваем легендарки, новых персонажей и оружие (S ранг), предлагайте свои идеи) - Система гаранта. После 100 круток выпадает легендарка. - Сезоны и рераны. Условно каждую неделю через патч меняется баннер круток - После новой игры у игрока появляется новый контент, прогресс отслеживается вне сейвов - Несколько режимов: разная найстройка волн врагов, пробегаем чекпойнты на время. Время катки примерно 30 мин. Возможен сюжет и пошаговый режим как в Honkai Star Rail - Музыка естественно фонк =) В целом нужна помощь в разработке! Желательно команда =) А именно: - Помощь 3Д моделлиста\модельера) Консультации по развертке моделей и переносу между форматами. В идеале создание моделей с нуля по артам - Помощь спеца по рендеру и шейдерам, для оптимизации графики в стиле cell-shading и создания мультяшного фильтра без правок текстур - Помощь спеца по анимациям. Сделать более женственные анимации для НПС - Помощь по нейросетям, для создания новой озвучки\музыки - Помощь в оптимизации скриптов\движка для своих хотелок - Разведчик) Поиск нужных материалов в интернете - Переводчик на Англ язык для западной аудитории Писать сюда: https://vk.com/shertovec?from=groups Скриншоты: https://disk.yandex.ru/d/qlHOtyOfyTq3Mg Вдохновение: Проспонсировать: 4817 7602 0953 6964 (сбер)
  13. 1 балл
    В этой теме можно потолковать о старых железках. К примеру старых топах. Какбы мне больше всего запомнился камень - phenom 2 1045t и карточки от nvidia серии 8800 и gtx2xx. Еще запомнился маздай вин севен. Как по мне - лучшая ос всех времен.
  14. 1 балл
    Решил навалить кринжа по поводу труй моддеров. Пихаем скриншот в любой редактор. Вуаля! И мод готов. Требования скриншотов чуть ли не как к мобилкам 00х. Можно сжать архиватором и получить на выходе целый сталкир в 5мб. Тема чисто для юмора. Но заняться этим мождно в серьёз.
  15. 1 балл
    Если я правильно думаю, то это в Stason174 6.03 такая Свалка была. А она из MLR Addon`а 7.2 в свою очередь была взята.
  16. 1 балл
    Ну, во-первых, бандитом была сказана фраза "Я тте щас жопу порву на фашисткие знаки", а не фашистким знаком, "гений". Во-вторых, за дизинфу полагается БАНя, и да, достал уже тупые темы клепать. Занялся бы полезным делом каким-нибудь. И за прочую туфту, например, что ты щас про политоту, высираешь, я бы тебе зубы набил. Зармута на тебя нет! Умник хренов.
  17. 1 балл
    Вот и подошёл к концу модецкий. Спасибо товарищу @CiberZold за приятную картинку, стабильность и необычный, порой даже сложный геймплей. Играть было интересно. Также спасибо товарищам с темы за оказанные подсказки в ходе прохождения.
  18. 1 балл
    Выковыривал собственноручно, авось пригодится мне или еще кому Золотистым помечены новые добавления Зеркало всех архивов на Облако Terabox Музыкальная часть Гитарные мелодии (фингерстайл) для сталкеров у костра: Яндекс | Terabox 0-9 Звуки из 35mm A Звуки из A Plague Tale: Innocence Звуки из A Plague Tale: Requiem Звуки из A Quiet Place: The Road Ahead Звуки из A Way Out Звуки из Achilles: Legends Untold Звуки из Ad Infinitum Звуки из Alan Wake Звуки из Alan Wake 2 Звуки из Alan Wake American Nightmare Звуки из Alien Isolation Звуки из Aliens Colonial Marines Звуки из Aliens Fireteam Elite Звуки из Alone in the Dark (2024) Звуки из American Truck Simulator Звуки из Amnesia: Rebirth Звуки из Amnesia: The Bunker Звуки из Ancestors Legacy Звуки из ARMA Звуки из ARMA 2 Звуки из ARMA 2: Operation Arrowhead Звуки из ARMA 3 DLC (список содержимого) Звуки из ARMA 3 Звуки из Armored Warfare Звуки из Assassin's Creed Mirage Звуки из ATOM RPG: Трудоград Звуки из Atomic Heart B Звуки из Baldur's Gate Звуки из Baldur's Gate 2 Звуки из Barotrauma Звуки из Battlefield 1 Звуки из Battlefield 3 Звуки из Battlefield 4 Звуки из Beyond the Wire Звуки из BioShock Remastered Звуки из BioShock 2 Remastered Звуки из BioShock Infinite Звуки из Blair Witch Звуки из Bleak Faith: Forsaken Звуки из Bloodborne Звуки из Bulletstorm C Звуки из Caliber (Калибр) Звуки из Call of Duty Black Ops Звуки из Call of Duty Black Ops 2 Звуки из Call of Duty Black Ops 3 Звуки из Call of Duty Infinite Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare Звуки из Call of Duty Modern Warfare 2 Звуки из Call of Duty Modern Warfare 3 Звуки из Call of Duty World at War Звуки из Call of Juarez: Gunslinger Звуки из Chernobylite Звуки из Chivalry 2 Звуки из Cities: Skylines Звуки из Cold Waters Звуки из Company of Heroes 2 Звуки из Conarium Звуки из Condemned: Criminal Origins Звуки из Cooking Simulator Звуки из Counter-Strike 2 Звуки из Crossout (обновлено 18.10.24 10.03.24 добавлены новые звуки) Звуки из Cryostasis (Анабиоз: Сон разума) Звуки из Crysis Звуки из Crysis 2 Звуки из Crysis 3 Звуки из Cyberpunk 2077 (обновлено 08.10.23 31.03.22 добавлены новые звуки) D Звуки из Dakar Desert Rally Звуки из Darkwood Звуки из Daymare: 1994 Sandcastle Звуки из Daymare: 1998 Звуки из Days Gone Звуки из DayZ Standalone Звуки из Dead Space Звуки из Dead Space 2 Звуки из Dead Space 3 Звуки из Dear Esther Звуки из Death Stranding Звуки из Decision: Red Daze Звуки из Deliver Us Mars Звуки из Deliver Us The Moon Звуки из Deus Ex: Mankind Divided Звуки из Diablo Звуки из Diablo II: Lord of Destruction Звуки из Diablo II: Resurrected Звуки из Diablo III: Reaper of Souls Звуки из Diablo IV Звуки из DiRT 4 Звуки из DiRT Rally 2 Звуки из Disco Elysium: The Final Cut Звуки из Dishonored Звуки из Dishonored: Death of the Outsider Звуки из Dishonored 2 Звуки из Divinity: Original Sin Звуки из Divinity: Original Sin 2 Звуки из DOOM 3 BFG Edition Звуки из DOOM Eternal Звуки из Duke Nukem Forever Звуки из Dune: Spice Wars Звуки из Dying Light 2: Stay Human E Звуки из Elden Ring Звуки из Enlisted (обновлено 17.09.23 31.03.22) Звуки из Escape from Tarkov (обновлено 16.03.24) Звуки из Eternal Threads Звуки из Event[0] Звуки из Evil West Звуки из Exanima Звуки из Expedition Zero Звуки из Expeditions: A MudRunner Game Звуки из Expeditions: Viking F Звуки из F.E.A.R. Звуки из Fallout 2 Звуки из Fallout 3 Звуки из Fallout 4 Звуки из Fallout 76 Звуки из Fallout New Vegas Звуки из Fallout Tactics Звуки из Farthest Frontier Звуки из Fear The Wolf Звуки из Firewatch Звуки из Forewarned Звуки из Fort Solis Звуки из Forza Horizon 5 Звуки из From The Darkness Звуки из Frostpunk Звуки из Frostpunk 2 G Звуки из Get Even Звуки из Ghost of Tsushima Звуки из Ghostrunner Звуки из Ghostrunner 2 Звуки из Ghostwire: Tokyo Звуки из God of War (2018) Звуки из Grand Theft Auto V Звуки из Green Hell Звуки из Grimgrad Звуки из Ground Branch Звуки из GTFO H Звуки из H1Z1 Звуки из Half-Life 2 Звуки из Half-Life: Alyx Звуки из Hell Let Loose Звуки из Hellblade: Senua's Sacrifice Звуки из Heroes & Generals Звуки из Hitman: Absolution Звуки из Hitman World of Assassination Звуки из Hogwarts Legacy Звуки из Homefront: The Revolution Звуки из Hunting Simulator 2: A Ranger's Life I Звуки из ICARUS Звуки из IL-2 Sturmovik: 1946 (Ил-2 Штурмовик: 1946) Звуки из IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles (Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения) Звуки из Indiana Jones and the Great Circle Звуки из Indika Звуки из Insurgency: Sandstorm Звуки из Insurgency Звуки из Isonzo Звуки из IXION J Звуки из Jagged Alliance 3 Звуки из Jurassic World Evolution Звуки из Jurassic World Evolution 2 Звуки из Just Cause 3 Звуки из Just Cause 4 K Звуки из Killing Floor 2 Звуки из King Arthur: Knight's Tale Звуки из Kingdom Come: Deliverance Звуки из Kingdom Come II: Deliverance Звуки из Kursk (Курск) L Звуки из L.A. Noire Звуки из Last Train Home Звуки из Layers of Fear Звуки из Layers of Fear 2 Звуки из Left 4 Dead Звуки из Left 4 Dead 2 Звуки из Little Nightmares Звуки из Little Nightmares II Звуки из Lords of the Fallen Звуки из Lust from Beyond M Звуки из Mad Max Звуки из MADiSON Звуки из Mafia Звуки из Mafia 2 Звуки из Martha is Dead Звуки из Mass Effect Legendary Edition Звуки из Mass Effect 2 Legendary Edition Звуки из MechWarrior 5: Mercenaries Звуки из Medieval Dynasty Звуки из Medieval II. Total War Звуки из Metro 2033 Redux Звуки из Metro Last Light Redux Звуки из Metro Exodus Звуки из Miasma Chronicles Звуки из Monstrum Звуки из Moons of Madness Звуки из Mordhau Звуки из Mount & Blade II: Bannerlord Звуки из MudRunner N Звуки из Napoleon. Total War Звуки из Narcosis Звуки из Neverwinter Nights Звуки из Neverwinter Nights 2 Звуки из Next Day: Survival O Звуки из Observer: System Redux Звуки из Oddworld: New 'n' Tasty Звуки из Outlast Звуки из Outlast 2 Звуки из Outlast Whistleblower Звуки из Oxide Room 104 P Звуки из P.T. Звуки из Pacific Drive Звуки из Partisans 1941 (Партизаны 1941) Звуки из Path of Exile Звуки из Phasmophobia Звуки из Pineview Drive Звуки из Pineview Drive - Homeless Звуки из Portal 2 Звуки из Post Scriptum Звуки из Postal 3 Звуки из Postal 4 Звуки из Prey (2017) Звуки из Prince of Persia: The Forgotten Sands Звуки из Prince of Persia: The Sands of Time Звуки из Prince of Persia: The Two Thrones Звуки из Prince of Persia: Warrior Within Звуки из Prince of Persia (2008) R Звуки из RAGE Звуки из Ravenous Devils Звуки из Ready or Not Звуки из Red Dead Redemption 2 Звуки из Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Звуки из Remember Me Звуки из Remothered: Broken Porcelain Звуки из Resident Evil 2 Remake Звуки из Resident Evil 3 Remake Звуки из Resident Evil 4 Remake Звуки из RESIDENT EVIl. Звуки из RESIDENT EVIL VIl.l.AGE Звуки из Returnal Звуки из Rising Storm 2: Vietnam Звуки из Routine Feat (Бытовой подвиг) Звуки из Russian Fishing 4 (Русская рыбалка 4) Звуки из Rust S Звуки из S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (благодарность за извлечение звуков - theysani) Звуки из Scorn Звуки из SCP Containment Breach Звуки из SCP Unity Звуки из Sekiro: Shadows Die Twice Звуки из September 7th Звуки из Serious Sam Siberian Mayhem Звуки из Sherlock Holmes: Chapter One Звуки из Silent Hunter II-V Звуки из SlavicPunk: Oldtimer Звуки из Sniper Elite 4 Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts Звуки из Sniper Ghost Warrior Contracts 2 Звуки из Snowrunner Звуки из SOMA Звуки из Song of Horror Звуки из Sons of the Forest Звуки из Splinter Cell Blacklist Звуки из Splinter Cell Chaos Theory Звуки из Squad Звуки из Star Citizen Звуки из Star Conflict Звуки из STASIS: BONE TOTEM Звуки из Stranded Deep Звуки из Stray Звуки из Subnautica: Below Zero Звуки из Sudden Strike 4 Звуки из Survarium Звуки из Syrian Warfare (Сирия: Русская буря) Звуки из System Shock Remake T Звуки из Take on Mars Звуки из Tannenberg Звуки из Terminator: Dark Fate - Defiance Звуки из Terminator: Resistance Звуки из Terminator Salvation Звуки из The Beast Inside Звуки из The Black Death Звуки из The Bureau: XCOM Declassified Звуки из The Chronicles of Riddick Звуки из The Cursed Forest Звуки из The Dark Pictures Anthology: House of Ashes Звуки из The Dark Pictures Anthology: Little Hope Звуки из The Dark Pictures Anthology: Man of Medan Звуки из The Dark Pictures Anthology The Devil in Me Звуки из The Elder Scrolls V: Skyrim Звуки из The Entropy Centre Звуки из The Evil Within Звуки из The Evil Within 2 Звуки из The Expanse: A Telltale Series (6 эпизодов) Звуки из The Forest Звуки из The Hong Kong Massacre Звуки из The House of Da Vinci Звуки из The House of Da Vinci 2 Звуки из The House of Da Vinci 3 Звуки из The Incredible Adventures of Van Helsing Звуки из The Last of Us Звуки из The Last of Us 2 Звуки из The Last Stand: Aftermath Звуки из The Long Dark Звуки из The Room Звуки из The Room 2 Звуки из The Room 3 Звуки из The Room 4: Old Sins Звуки из The Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript Звуки из The Sinking City Звуки из The Vanishing of Ethan Carter Redux Звуки из The Witcher Звуки из The Witcher 2: Assassins of Kings Звуки из The Witcher 3: Wild Hunt Звуки из Thief (2014) Звуки из Thief III Deadly Shadows Звуки из This War of Mine Звуки из Thymesia Звуки из Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint Звуки из Tom Clancy’s The Division Звуки из Total War. Rome Звуки из Total War. Rome II Звуки из Train Life: A Railway Simulator Звуки из Train Sim World 2 Звуки из Trek to Yomi Звуки из Tropico 6 U Звуки из UFO Afterlight Звуки из UFO Aftermath Звуки из UFO Aftershock Звуки из Uncharted: Drake’s Fortune Звуки из Uncharted : The Lost Legacy Звуки из Uncharted 2: Among Thieves Звуки из Uncharted 3: Drake’s Deception Звуки из Uncharted 4: A Thief's End Звуки из Unholy V Звуки из Valheim Звуки из Vampyr Звуки из Vikings: Wolves of Midgard Звуки из Visage W Звуки из War Hospital Звуки из War Mongrels Звуки из War Thunder (обновлено 06.05.23) Звуки из Warface Звуки из Wasteland Remastered Звуки из Wasteland 2 Звуки из Wasteland 3 Colorado Collection Звуки из Way of the Hunter Звуки из Witchfire Звуки из Wolfenstein II: The New Colossus Звуки из World of Tanks Звуки из World of Warplanes Звуки из World of Warships Звуки из World War Z: Aftermath X Звуки из X4: Foundations Звуки из XCOM 2 Звуки из XCOM: Chimera Squad Звуки из XCOM: Enemy Unknown Y Звуки из Yakuza 3 Звуки из Yakuza 4
  19. 1 балл
    Рандом ну да все уникальные сталкеры в Зоне пластичные - Стрелок, Везунчик а вообще тайник лучший из тех что я прятал -вроде ограниченное место ,мало куда можно спрятать и вроде не сложно найти, а так сразу не подумаешь там посмотреть)
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Перевар В деревне новичков - в любом из двух подвалов около костра. На свалке - в вагоне внутри ангара или в вагончике на посту Долга. На Агропроме - около Адреналина, этажом выше, рядом с диванчиком. В баре - рядом с Захаром на диванчике, либо у долговцев в каморе. Чтобы спать, нужно купить у Сидоровича спальный мешок, после помощи Лису он сделает скидку. Когда дойдёшь до бара, у Информатора можно будет купить карту укрытий от выбросов. При двойном щелчке на спальник она будет показывать укрытия на карте в КПК. Не во всех из них можно спать, но во многих можно. Логика расположения спальных мест (по идее) такая - рядом должен быть кто-то, кто посторожит не только от мутантов, но и чтобы вещи не украли.
  22. 1 балл
    Знакомое слово - но никак не вспомню что это.. Помню только:
  23. 1 балл
    Тень Монолита55 https://modfaq.ru/Исходники_объектов_S.T.A.L.K.E.R. - пользуйся)
  24. 1 балл
    В зале с круглой емкостью, надо запрыгнуть на трубы, ну а там увидишь его.
  25. 1 балл
    Атрибут полностью проходим вообще-то. Я его прошёл, еще много человек прошло его. Вульф тоже.
  26. 1 балл
    @azza, спешу похвастаться. Тайник нашел, но пока без телепорта. Принимаю от тебя эстафету и даю наводку на локацию: "Туман ползёт, кругом токсичная среда, Учёных держит здесь беда. Завод заброшен, сон — как дар... Что за локация? ..."
  27. 1 балл
    Всё перешёл Спасибо большое .
  28. 1 балл
    ЗОМБИ Под волчьими ягодами
  29. 1 балл
    Для нейронок чем больше - тем лучше ПЫС так и не завезли железный ЛЮМЭН Про Пас Трэйсинг вообще молчу!
  30. 1 балл
    А им уже заняты, С2 как симулятор веселых скринов. Белок помнишь?
  31. 1 балл
    Закономерный финал без своего авторского коллектива, что ушел в Метро. Два проекта в сталкерском жанре. Из С уходит талантливый коллектив в Метро сразу после ТЧ, стабильно выпускается и прогрессирует со своим собственным, новым уже двиглом. А у Сталкера начинаются проблемы и движок никто не модифицирует, не развивает. Тень Чернобыля как самая аутентичная серия С, очень ценится игроками и мододелами, включая Запад. Дальнейшие серии уже не отвечали духу сталкера по четырям составляющим жанра. ЧН - чисто глупый шутан, ЗП - работа над ошибками ЧН. В обоих случаях работы сделано немного, вполне хватит на длс.
  32. 1 балл
    Дед таблетки выпить забыл просто.
  33. 1 балл
    один есть в тайнике коллекционера на радаре, второй дает доктор за цз на 3 отростка биомассы
  34. 1 балл
    Vovochka ну значит нет у тебя их, что за глупые вопросы. Если б все это было установлено у тебя на пк, то и не было бы такой ошибке, активируй мозг так проще жить будет. Дополнено 1 минуту спустя ахах с чего вдруг это не твоя проблема, если ты пк обновить и винду не можешь нормально, интересная у тебя логика канешно. Насру в штаны и скажу, что это виноват Байден, че он не снял мне штаны-вот это вот твоя логика. Совсем жертвы тик тока обленились даже простейшие вещи не могут делать. Дополнено 6 минуты спустя не бывает безлоговых вылетов, бывают типы подтипа тебя которым все должны и обязаны, заходишь в свой браузер и ищешь ответ где и как смотреть лог вылета. Потом кидаешь сюда этот лог под спойлер только. Потом пишешь, что там за пк у тебя из 2001 года с таким процом, от куда качал, как ставил и тд. К врачам или в поддержку не разу не обращался чтоль? Не учили тебя полностью и нормально описывать свои проблемы? Мы что тут внуки бабули Ванги все и должны понять через космос, что там у тебя и тд? Но судя по тому, что ты не можешь нормально винду обновить и нужные библиотеки тебе лучше вообще не включать свой пк и забыть про него)) Дополнено 9 минуты спустя Octa Core вот и я не пойму, что за проблемы у людей. Я на релизе прошел мод без патчей, потом с патчами еще 2 раза и не было таких проблем с этим квестом, без понятия от куда они берут их.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Aleksei Everlasting привет-привет. Вызвал у меня ассоциацию с дядей Борей.
  37. 1 балл
    Ну если засчитало, значит всё норм, теперь жди награду за копателей---тоже по времени надо ждать
  38. 1 балл
    Drombeys Да я уже настроил чутка графу(надо было насыщенность включить). IX-ray ваще бомба
  39. 1 балл
    Практически почти сразу как часы ему принесем - либо тайники его друга - там просто почаще надо со всеми общаться что б потом не тупить как некий дюпапай тут на форуме Дополнено 2 минуты спустя Дык то ты два дня тут тупишь одно и тоже спрашиваешь тебе одно и тоже отвечают но нет ты все одно снова это спрашиваешь Я просто твой приговор - ты неисправим!!!
  40. 1 балл
    Не топлю за GSC и не особо уважаю их метод - "выгорит так начнем норм разработку" - но может хватит хейтить и напоминать что норм версия выйдет в 2030 году ? честно надоело уже это читать
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Состоялся релиз новой версии мода «Живая Зона»! Главной целью проекта является воссоздание реальной Припяти на базе игры S.T.A.L.K.E.R.. Опираясь на реальные фотографии, географию и референсы, автор воссоздал целые улицы и кварталы города, включающие множество уникальных объектов и зданий. В свежей версии появилось еще несколько воссозданных мест, а также особое внимание было уделено улучшению текстур. Обновился игровой движок, адаптирован погодный аддон SWTC, появились новые звуковые зоны и множество аномалий. Новые квесты и заселение пока отсутствуют, поэтому модификация станет для игроков своеобразной экскурсией по давно покинутому городу. Скачать\Подробнее Смотрите также интервью с разработчиком мода: AP-PRO.RU, 2025 г.
  43. 1 балл
    Либо играть в оригинал полностью Либо качать старую версию 1.2(обязательно такую же какая у тебя была от GOG сохранения со стим версией могут не работать, я подружить их не смог во всяком случае) и гонять на ней Либо делать как я выше писал, ставить полностью пак на 1.3 из папки модс удалять все файлы с названием bosspack и играть так, некоторые ручные доработки от басса просто пропадут(смена дня и ночи будет оригинальная, вес в инвентаре 80, нельзя бегать в экзо-броне, не будет торговли с инженерами, бинты опять будут лечить, выносливость будет обычная, за продажу меньше денег дают и чёто там ещё) вчера поиграл, нормально стабильно всё. кстати вообще перестала крашится при телепортах.
  44. 1 балл
    KilledByLove и то и другое нормально. В обнове перед НГ разработчики сильно порезали многие арты. С бегом разобрался, из-за мода сейв багнулся, пришлось откатиться, нормально бегать стал, но всё равно оно как-то странно, медленее от перегруза не бегает, расход энергии то есть то нету, но играбельно Ну за день понял, что там половина артефактов мусор, толком ничего не дают кроме твоего облучения.
  45. 1 балл
    фары включи
  46. 1 балл
    После Тени Чернобыля Сталкер совсем забыл четвертый элемент игры - хоррор. Все как всегда - лучшие игры делают сами игроки.
  47. 1 балл
    Приветствуем вас, на связи команда NVC Tech! Делимся традиционными новостями из стана разработки Catalyst: Gray. Несмотря на несколько неофициальных полузаморозок проекта, мы медленно, но верно движемся к финалу. На данный момент планируем вывести модификацию из статуса пре-беты в бету, ориентир — лето 2025-го. Если все звезды удачно сложатся и мы будем полностью довольны качеством, релиз может состояться в период с октября по декабрь. Кроме того, незадолго до этого будет выпущено масштабное обновление 1.1 к Catalyst: Complementation, чтобы подготовить новых игроков к основному проекту, а также порадовать старых поклонников. В качестве презента делимся скриншотами, отражающими нынешнее состояние мода.
  48. 1 балл
    Darkest Time: Extended v. 1.0.56 (+bonus patch 1.0.60) Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата Релиза: 13.12.18.
  49. 1 балл
    Ну что-ж. Время 23:00, думал идти спать, а тут такоооое. Пойду заценю
  50. 1 балл