Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.05.2025 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    -Геймплей Контент имеется в малом количестве. Есть спавнер, c которым баланс прохождения просто ломается намертво. (1) Добавлено новое оружие "Вампир", альтернатива М1000-Даггеру, с которым прохождение становится ещё легче, следовательно баланс сильнее портится. (2) Есть транспорт, и это первый из трёх модов от автора, где он реально пригодился для сокращения беготни, но транспорт управляется тяжело и криво. Торговля есть, но она необязательна. Враги умирают спокойно, а ГГ почему-то нет. (даже на мастере, на котором я прошёл игру) -Сюжет Ужас одним словом. Диалоги написаны для галочки и содержат в себе массу ошибок, а также описывают из себя форму лексики в стиле "мат на мате/мат через мат". Второстепенных квестов нет, а сам мод линеен, к тому же слишком короткий. Персонажи болванчики и нужны лишь для следующего квеста. Какого-то юмора тут нет. Смотрится всё скучно и вызывает лишь ощущение испанского стыда. +Графика OGSR знает своё дело и хорош как всегда. Окружение претерпело изменения и редизайн локаций получился неплохо. Наличие новых локаций также порадовало. Интерфейс неплохой, инвентарь вполне неплохо смотрится. Оружейный пак хороший. Имеются хорошие модели NPC, правда некоторые портят впечатление об игре. И да, кстати, оформление главного меню и загрузочные экраны с аниме-тянками это отдельный вид искусства. (Кошмар и абсурд) +Оптимизация Лагов, фризов, битых сохранений не было. Словил 1 вылет при использовании спавнера. (сам факт: вылет можно получить, но если не использовать спавнер - можно избежать) Словил также баг с затупами в поведении NPC. А в основном, игралось комфортно. -Звук Над саунддизайном работа почти что не проведена. В главном меню, во вступительных роликах, а также на радио в лагерях группировок играет отвратительная музыка. Кровь из ушей да и только. Добавлены неплохие гитарные композиции, хоть их и немного. На свалке играет эмбиент из модов от Андрюхи Святого. Озвучка есть и она английская. Звучит неплохо, но её очень мало и она единственная в моде. -Атмосфера Чего-то цепляющего при прохождении в моде нет. Ни запоминающихся персонажей, ни интересных/странных событий. Ни-че-го. Зона никак не показана. Хоть ради забавы бы треш атмосферу завезли и то веселее бы игралось. Геймплей - 3/10. Сюжет - 0,5/10. Графика - 8/10. Оптимизация - 9/10. Звук - 4/10. Атмосфера - 0,5/10. Количество проделанной работы - 2/10. Качество проделанной работы - 2/10. Как итог: 3,6/10. Мод, который ничем не отличается от предыдущих работ автора. Играть в такое я не советую.
  2. 2 балла
    Никто же не запрещал самому автору оценивать мод!? Оцениваю честно и объективно. 1)Сюжет Очень простой. Действия мода разворачиваются после событий Тайны Зоны. Зоной, неизвестно почему, стали интересоваться иностранные корпорации. Одна из них "Asademi", натыкается на группа бандитов, главный в которой, гг по кличке Лапсердак. ГГ работает на корпорацию, попутно выполняя свои дела. В конце, банда Лапсердака закрепляется в покинутой деревне, а от корпорации получают большие деньги. Дальше история умалчивает. 2)Геймплей Весь геймплей состоит из беготни, диалогов, стрельбы и т.д. По классике имеются тачки, но пользоваться ими или нет, уже зависит от вас. В целом если забить на беготню, то геймплей нормальный. 3)Графика Вот здесь работа была проведена что надо. К тому же мод базируется на платформе OGSR Engine, что только идёт на пользу для графики. Имеется красивый инвентарь в стиле мода Фотограф и худ в стиле мода Упавшая Звезда. Смотрится хорошо одним словом. Лучи, текстуры, освещение выглядят отлично. За графику мне стыдно! 4)Оптимизация Лагов, битых сейвов и фризов не было, но были баги, благо в очень малом количестве, и фиксятся они очень легко. В остальном же игралось комфортно. 5)Звук Над звуковым дизайном работы проделано не мало, добавлена парочка мелодий из NFS MW 2005/Carbon/Heat. Добавлены также современные композиции и немного фонков, но это уже на любителей, не каждому такие треки зайдут! Геймплей - 5/10. Сюжет - 5/10. Графика - 10/10. Оптимизация - 9/10. Звук - 7/10. Максимум что я могу поставить этому шедевру: 5,6/10 ( P.s и то я слишком завысил, как по мне объективная оценка это ровно 5)
  3. 1 балл
    Проходил билд за 2022-ой год с х64-версией движка и некоторыми народными дополнениями, а потому моё мнение может не совпадать с теми, что были на момент 2020 и 2021 годов, когда выкладывали первые версии мода. До своего закрытия Проект «Отступник» был одним из самых ожидаемых глобальных модов, наряду с такими мастодонтами как Смерти Вопреки 3, True Stalker, Lost World, OLR 3.0, New Project (и далее по списку). К тому же у него крайне печальная история разработки: сначала это был Зов Припяти 2 от небезызвестного Андрея Непряхина, а через много лет под другими разработчиками стал Проектом «Отступник» и тоже, к слову, буксовал по ходу производства несколько раз, будучи на грани закрытия — как итог, амбиции в очередной раз погубили авторов. Но, к счастью, имеем билд со всеми заселенными локациями и каким-никаким сюжетом, что позволяет уловить щепотку видения. Если как-то попытаться описать мод в том виде, в котором он существует, то это скорее даже не мод и уж тем более не бета полноценного проекта (для своего состояния он тянет скорее на альфу), а некий прототип с локациями и наброском сюжета, поскольку играть в это не так уж и приятно, скорее можно только со скрипом в зубах и не без гайдов (а также спавнера). Геймплей совсем не отточен, геймдизайна как такового практически нет и не видно «полёта мысли» автора, скажем так. Сам сюжет, по большей части, ни о чём, и служит лишь проводником по локациям. Графика уродливая, выглядит плоской и скудной в плане композиции. Баланс отсутствует как таковой, а экономика и того сломана. Впрочем, всё вытягивают потрясающие по своей проработке локации, большое количество абсолютно новых мутантов и отдельные интересные наработки. Уровни здесь воистину впечатляющие, несмотря на их явную недошлифованность, отсутствие на них толкового наполнения и слабый нарратив. Они большие, комплексные, с огромным количеством новых моделей и неплохой детализацией (но стоит признаться, она крайне неоднородная). Мутанты тоже неплохие, присутствуют даже те, которых мы в 2025-ом можем увидеть во втором Сталкере, хотя некоторые (те, что совсем новые) мутанты сделаны немножко криво. В общем, в правильных руках и при благоприятных обстоятельствах Проект «Отступник» мог стать одним из самых грандиозных проектов в истории модостроя, но, к сожалению, что имеем, то имеем — хотя бы кусочек этого потенциала можем увидеть, и на том спасибо. Оценки: Геймплей: 6\10 Сюжет: 5\10 Графика: 6\10 Звук: 7.5\10 Стабильность: 7\10 Атмосфера: 6.5\10 Диалоги: 6+\10 Оружейный пак: 6.5\10 Локации: 8.5+\10 Качество\Уровень исполнения (конкретно в билде): 7.5+\10 Общая оценка: 7\10 Вердикт: даже в виде недоработанного билда и, по сути, нерабочего проекта он ценен за счёт того, что можем чуть-чуть, но попробовать кусочек чего-то потенциально великого.