Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2025 в Сообщения

  1. 22 балла
    SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
  2. 6 баллов
    @FacingSlave Это на варфейс ставится.
  3. 5 баллов
    Мое мнение, ремастер бы имел право на жизнь, если все игры трилогии привели к ЗП варианту. Что я имею ввиду? Это худ рук у оружия для ТЧ и ЧН как в ЗП (что бы костюмы визуально отображались, в ЧН это есть но вариантов рук меньше чем в ЗП) система апгрейдов для ТЧ из ЗП (да и для ЧН тоже, а не та херня с флешками) и тд. и тп. Вообще мододелы уже давно смогли весь ТЧ функционал перенести на ЗП платформу. Поляки могли бы взять любой готовый форк и переделать его под себя, никакую лицензию они бы этим не нарушили, насколько я могу знать (могу и ошибаться). Но поскольку наши братья западные славяне, руководствуются принципом "как заплачено, так и нахуячено" то кроме рендера из ЗП мы нихрена и не получили.
  4. 4 балла
    Не улучшение, а ухудшение оригинала + русофобская мерзкая повестка ПЫС. Не покупайте это дерьмо.
  5. 4 балла
    Если GSC читает - могу бесплатно внедрить исправление прицелов (как минимум в ТЧ движок, при желании можно размножить и на ЧН/ЗП). - Работает на всех разрешениях и экранах - Не требует каких-то дополнительных параметров в конфигах, флажков, консольных команд и прочего - Не используются (как в ЧН/ЗП) xml-затычки по бокам - Полная обратная совместимость - поддерживаются оригинальные (квадратные) текстуры и текстуры с правильными пропорциями прицельной сетки (то есть можно накатить всякие Арсенал моды и там оно тоже подцепится сразу) - Протестированы всякие моменты, вроде одно-пиксельных полосок при стыковке двух граф. элементов (при округлении float-значений такое может быть), странных разрешений по типу 800х600 и другие неочевидные вещи - Тестеры могут прогнать фичу за 15 минут и забыть про нее навсегда - Код не стремный (в отличии от оригинала)
  6. 4 балла
    Тем временем прицельная сетка в трейлере:
  7. 3 балла
    С релизом, братва.
  8. 3 балла
    У меня вопрос: а откуда взялись такие системки? Моды на графику меньше требуют.
  9. 3 балла
    Даже ПКшников решили наказать этим чудом
  10. 2 балла
    Всем привет, пользователи Ap-pro. Здесь я собрал забытые и так или иначе канувшие в небытие модификации/адаптации. Хотелось бы, чтоб авторы сих творений вернулись к своему детищу, но это лишь мечты. Многие из этих модификаций прошли огромный или не очень путь к своему релизу, но к сожалению не одна из перечисленных до него не дошла. (очень сильно помог Dubaser) Список обновляется и дополняется. В названия вшиты ссылки. Список: О неточностях и отсутствующих позициях сообщайте. Удачной охоты, сталкеры. Большая просьба, не проходите мимо и оставьте лайк.
  11. 2 балла
    ачё начнем с контекста: "После начала полномасштабной войны России против Украины в 2022 году, Григорович и его команда (GSC Game World — украинская студия) заняли однозначную проукраинскую позицию, осудив агрессию России. Компания приостановила продажи своей продукции на территории России и выразила поддержку украинским вооружённым силам. Это вызвало негативную реакцию со стороны части российских пользователей, некоторые из которых стали обвинять студию и её руководство в русофобии." *Однако принципиальное осуждение военной агрессии или прекращение деловых связей с агрессором — это не русофобия, а политическая позиция в условиях войны. Русофобия — это предвзятое, необоснованное отношение к русским как к народу, культуре и т.д., а не критика действий российского правительства или армии.
  12. 2 балла
    Интересно, а ты реальный человек? Или робот?
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Master_boli соблюдаю конечно. Не пью не курю. Качаю жим от пола, в ершевых перчатках, на упорах с 10 кило рюкзаком на спине. Сейчас захворал немного. Так что на количество с небольшой амплитудой. Спорт - есть вселенная. Можешь начинать. Чем быстрее тем лучше.
  16. 2 балла
    Aleksei Everlasting а сталкеры не прорыгаются от мяса плотей? Как бы бандосы сталкеров не на шашлык. А как Фаллоут 3, рейдеры кричали - Ты труп, оокарак. Я им в ответ - ща посмотрим кто окорок.
  17. 2 балла
    Дык ясень красен их на стейки - всех остальных на шашлындос- -чутка под энту то раздачу не встрял и дохтуров Барбос - -но благо быыстро опознали - там Любер спас сказав "мой пес!" - - а таак там все поистребили - хотя потом у всех понос - - а нефиг жрать там что попало - и пить там дедов самогон - -там все и так что облученно - дык мозг всех съехал под откос! -один лишь Сидор то не кушкал - сидел в подвале в ус не дул - -ему и так всего в достатке - он стокма сталхеров "обул"!!
  18. 2 балла
    я тут недавно -"недавно сталхеры на свалке вальнули в мяско Пяточка - -потоом пришел черед и Винни - текла ведь водка как река! - -поскольку градус не снижали - на закусь шло бежал кто мимо - -изломы снорки кровосиси - собачки котики карлиты - -потом толпа весьмаа болела - толпа вся к Дохтуру пошла - -он прописал народно средство - но нету в зоне молока!!!- - а потому толпа недолго - чутка болемши животом - -надыбав знатна самогона - опять "лечилася " потом - -"лечилась "так "лечилась " эдак - и истребила мутафонд ! - -теперь летають лишь ворОны - ворОн схарчить там просто в лом!
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Фу-фу-фу! Кто решил перенести этот плод вырезни и криворукости на ПК! Этот хлам даже даром с зеленого магазина игр нам не нужен! Лучше пойду поиграю в моды... Дополнено 1 минуту спустя Разрабы вырезали из игры оптимизацию.
  21. 2 балла
    .log luxuryocean@mail.ru Cyrax С регенерацией в ТЧ есть такой момент, что регенерация на броне указана в процентах от полной шкалы за единицу времени. А регенерация на артефактах - это множитель к стандартной регенерации актора, которая очень слабенькая. Грубо говоря 1% на броне это примерно то же самое что ~2000% (? не знаю точно) в артефактах. Они независимы друг от друга и две конечные скорости регенерации просто складываются. Поэтому я бы например не стал носить кучу регена артефактами при наличии брони, в ущерб остальному. Но я не вы, а вы не я. К стамине это тоже относится, и к лечению кровотечения тоже (лечебный Берилл, белый научник монолита). Нанокостюму вообще не нужна внешняя регенерация стамины, он без неё позволяет бегать на полной нагрузке. См таблицу брони для более точных цифр. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1me0bO3B_ZnwHLOYXqZDNyPfdFAL8nqp1oNkrbyFZ7cM#gid=1028198551
  22. 2 балла
    Rockstar: мы создали самый позорный ремастер старой трилогии! GSC: подержите моё пиво
  23. 2 балла
    какая клоунада? нацизм в чистом виде. Да не ради ПК они там мутят, им надо консоли прочесать.
  24. 2 балла
    Я жду, сначала оценю, а потом скажу. Понимаю, не всем даны такие гениальные способности, но все же.
  25. 2 балла
    ну да... удаляем русскАй. меняем рубли на хривни. шейдер SSR из аномали добавляем, апскейлерные текстуры стенок в 2к с моддб вставляем. но оставляем кривую оружейку с паломанами запястьями.
  26. 2 балла
  27. 1 балл
    В Зоне не самые лучшие времена: после повторного включения выжигателя множество сталкеров умерло или зомбировало, потому что те находились в ранее безопасных областях, не смогли среагировать на новую, но хорошо известную угрозу. Погибли очень важные для торговли , бизнеса и науки сталкеры, периметр Зоны стал гораздо опаснее, мутанты по непонятной причине стали агрессивнее, сильнее и опаснее, старые и до боли знакомые тропы стали небезопасны, проводники пользуются спросом даже при коротких перебежках, зомбированные и зомби стали представлять гораздо большую опасность, а их количество дало большой толчок к истреблению и без того малочисленных сталкеров. Все эти события повлекли за собой большие проблемы с поставками в разных сферах, от чего ассортимент раньше успешных торговцев и барыг стал равен нулю, все потому что даже окраины Зоны стали представлять огромную опасность, сталкеры не могут и боятся куда-то идти, притока артефактов нет, да и ценности в этом "котле" они не имеют. Поскольку даже еда на такой огромной и мертвой территории стала редкостью и одна фляжка с водой может путешествовать от Болот до Припяти, ранее успешными сталкерами и торговцами была организована система бартера, которая конечно далека от номинации выгодного предложения, но в нынешнее время приходится думать о том, как прожить сегодняшний день, а не о том, как собрать новый детектор из того, что у тебя имеется, отдавая это все за уже не очень свежий кусок хлеба. Правительство взяло Зону Отчуждения под свой контроль, поэтому активность военных выросла в разы, от чего поставки с большой земли теперь даже для Сидоровича стали нерешаемой проблемой, а нынешнее отчаяние группировок, прослеживаемое в том, что их многочисленные группы начали заходить в раннее не интересующие и опасные территории ради информации, добычи и укрытия, заставляет распугивать новичков и даже ветеранов, ведь стычки теперь стали происходить повсеместно, а сам Монолит почувствовал слабость "неверных" и начал активно нападать на стоянки сталкеров и их ослабленные базы, ранее неприступные для них. Спросите, почему сталкеры продолжают приходить, а те, кто тут, не пытаются покинуть периметр? Все просто... Правительство всех стран регулирует абсолютно каждую крупицу информации о данном месте и о том, что там происходит, а тех, кто пытается хоть как-то обнародовать все это, ждет печальная участь. Конечно же, устаревшая и "подпольная" информация все еще осталась, но именно из-за наличия лишь подобной ей, устаревшей и давно неактуальной, никто толком не знает что происходит на самом деле.. И, услышав ее, "новое мясо" думает о достаточно усредненном уровне опасности, который был раньше, что и становится поводом продолжить путь в один конец.. Периметр Зоны контролируется везде, но несмотря на четкую команду "огонь на поражение каждого субъекта в зоне видимости", военные продолжают впускать некоторых новоприбывших, хоть и оставляя их в том, в чем мать родила, будучи готовыми передумать в любой момент, пустив пулю в затылок тому, кого минуту назад они же по своей прихоти и пропустили. Выйти не дают снова военные, а также сама Зона, полностью пресекая любые попытки покинуть ее территорию, причем абсолютно любыми и разными способами. Зона изменилась. Опять. Но желание человека обуздать новое и неизведанное неизмеримо и чертовски сильно. Именно поэтому вы и начинаете свой путь, путь бывалого сталкера, желающего отомстить зоне, которая отобрала у него все снова, или новичка, который не стал слушать остальных и решил испытать удачу, ведь по вашему мнению риск - это не шанс потерять все, а шанс все изменить. Именно сейчас самое время рискнуть, ведь меняется не только Зона..
  28. 1 балл
    а давайте в 2025 году перевыпустим трилогию, будет Zero Super DELUXE ultimate fatal REMAKE gold-diamond edition
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Шерстюк не нужен ни для чего, кроме обмена. Если он станет одиночкой - ничего страшного, только вот уйти может куда угодно
  31. 1 балл
    Hicks тогда вряд ли. Тип предмета имеет значение только на входе (при заполнении списка) и на выходе (при спавне-подмене). Вот в последнем случае потенциально там косяк с установкой 0 патронов (это нужно делать только для оружия, странно что с костюмами проблем не было). Но если у тебя детекторы в списке и есть их описание справа, то почему не заполняются апгрейды - загадка. По идее надо сидеть отлаживать скрипт, ставить во все места вывод в лог и смотреть, где затык (в первую очередь в CUIUpgradeDialog:update_upgrade_cells). Хотя мне кажется может ошибка или опечатка в конфигах\xml. Проверь, прописаны ли все параметры - upgrade_allowed, upgrades, available_upgrades, installed_upgrades, upgrade_scheme. Дополнено 29 минуты спустя Hicks ты кстати можешь изменить это условие так, чтобы не плодить эту стремную конструкцию с перечислением секций: if obj:is_weapon_magazined() and not obj:is_binoculars() or obj:is_outfit() or read_line(obj:section(), "upgrade_allowed", "bool") then В список попадет оружие (кроме бинокля), костюмы и все предметы, для которых разрешен апгрейд. P.S. Хотя, в идеале надо было вводить два параметра - апгрейд и ремонт, в итоге попадали бы все предметы для которых разрешено хотя бы одно действие, тогда вообще классы проверять не нужно было, а только два параметра. И попадание в список регулировалось бы чисто из конфига, в этом случае просто надо во все секции это прописывать, а мне видимо было лень :) Я просто не думал, что реально кто-то будет апгрейд развивать дальше оружия и костюмов))
  32. 1 балл
    Left to Die 2.0 Definitive Edition Платформа: ТЧ (OGSE + X-ray Extensions) Жанр: Survival / Zombi Shooter Дата выхода: 22.02.2023 Тип распространения: Standalone Описание: Наконец-то, выпускаю свой второй (первый был на "Путь Человека.Возвращение") ремастер, целью которых было улучшить и сделать более удобными, внешне презентабельными и реиграбельными уже довольно старые, но при этом свои любимые моды. В данном случает это ремастер на оригинальный мод от HellRatz (сюжет, идея, локации, основные механики остались прежние), наибольший упор в данном ремастере был сделан на внешний вид (более качественная оружейка, в основном из Gunslinger WP, модели, анимации) и удобство игрока, чем оригинальный мод особо не отличался, также был немного поправлен баланс в сторону выживания с сюжетом, а не сюжета с элементами выживания как было в оригинальном моде. Основные изменения: Известные проблемы и особенности: Благодарности и использованные наработки: Скриншоты: Загрузка и установка:
  33. 1 балл
    nugich Неправильная или неполная установка. Дополнено 2 минуты спустя Murdoc666 Никак не правится. Громкость выстрелов звучит нормально, до этого жалоб не было.
  34. 1 балл
    вырезали озвучку, непонятно от чего огромные сис. требования, минимальные изменения. просто плюют в лицо фанатам трилогии. лучше уже модов накатить чем покупать это
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    судя по видосам на тытрубе 1060 вполне способна выдавать 60 фпс в 4К в ЗП, чё они там накрутили, я заметил только моушн блюр и лужи из Screen Space Shaders, и даже апскейленные текстуры не выглядят супердетальными, так что должны умещаться в 6 гигабайтный буфер 1060 т.к. судя по видосам оригинал в 4К занимает 2 гига памяти
  38. 1 балл
    Щур ну если тебе вообще не нужны эти худ-эффекты, то можешь попробовать удалить или переименовать файл dinamic_hud.script.
  39. 1 балл
    Значит внутриигровой лаунчер модов скоро.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Octa Core скорее набросок. Типо кластер сервера.
  42. 1 балл
    Про состояние оружия: заметил что у нпс оно тоже клинит из-за чего они могут его слишком часто перезаряжать. По патронам: смысл давать одну пачку есть, но возможно достаточно и просто заряженного. Надевают напарники то что по умолчанию имеет лучше характеристики не зависимо от состояния, их аватарка от переодеваний не меняется, шлем давать бессмысленно.
  43. 1 балл
    Привет всем ещё никто не забросил сообщество про left to die? Ну так вот у меня есть мародёры и несколько текстур для них Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Вот они кому нужны пишите Дополнено 1 минуту спустя Или описываете идей для создания мародеров для left to die Дополнено 6 минуты спустя Мне нужно поговорить с автором CiberZold по поводу мода которого нет а также о ресурсах для игры и про развитие модификации left to die в будущем. Я бы с удовольствием бы скинул любое дополнение оружие выжившие зомби мародёры и так далее но мне нужно поболтать с ним.
  44. 1 балл
    Есть новости по моду: мы приблизились к тому, чтобы в моде были катсцены как в метро 2033! Кстати, решено завести дискорд мода. В нем также будут появляться новости по моду, плюс обсуждения. https://discord.gg/aKTEWNBJrF
  45. 1 балл
    угарнул с музыки в главном меню) спасибо разрабу)
  46. 1 балл
    AHDPE9IH Электро артефакты днем не видно (еще с ванили), появляются с 22.00 до 5.00. Долговечность артефактов (здесь удвоена - можно свое прописать): config\misc\artefacts\artefacts.ltx [af_level_1] cond_dec = 144 [af_level_2] cond_dec = 192 [af_level_3] cond_dec = 320 [af_level_dummy] cond_dec = 336 Спавн НПС: config\scripts\_respawners.ltx idle_spawn = seldom (seldom - максимальное время спавна), настройки одельно для каждой локации и группировки. Там же можно снизить кол-во НПС (тоже одельно для каждой локации и группировки): min_count - минимальный спавн max_count\max_spawn - максимальный спавн (общий и текущий)
  47. 1 балл
    Пх...) Ну ладно, чисто из-за названия сборки, ту пикчу я не буду кидать
  48. 1 балл
    Платформа: ТЧ 1.0006 Тип: глобальная модификация Сайт мода: http://vk.com/dreamreaderfz Авторы: команда DRM Вступление: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Благодарности:
  49. 1 балл
    Название: Билд AMK-2 Разработчик: AMK Team Самый последний играбельный билд закрытого АМК-2.