Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2025 в Мод Отзывы

  1. 4 балла
    + Геймплей. Небольшой мод ощущается как полноценная самостоятельная игра с новым контентом, неплохим балансом и экономикой, продуманным геймдизайном. Всё в моде сделано со знанием дела. И лут на локациях, и награды за квесты, и грамотно расставлены точки интереса, нет пустой беготни. В мод играть очень приятно, не душно и проходится на одном дыхании. + Сюжет. Основной сюжет получился интересным, необычным, интригующим, местами пугающим. Хорошо выдержан саспенс. Дополнительные задания имеются, они достаточно короткие и простые, но прописаны и реализованы просто отменно. Некоторые побочные задания сделаны с уклоном в юмор, некоторые дополняют основной сюжет и общую атмосферу, а некоторые просто сделаны ради простенького геймплея. Логика мира, созданного в рамках мода, не нарушается, является целостной. Большинство персонажей раскрыты, с прописанными отличительными чертами, характерами. Некоторые просто выполняют сюжетную функцию. Диалоги очень качественные и интересные, читать было приятно. Отсылок достаточно имеется, что тоже порадовало. Основной упор в моде сделан на мистику и местами на психологический хоррор. Кат-сцены качественно сделаны и поставлены с упором на кинематографичность. История получилась небольшая, но насыщенная и интересная. + Графика. OGSR и Gunslinger сделали своё дело. Мод выглядит просто потрясающе. Всё в моде выглядит шикарно, так ещё и много аспектов каждый может настроить под себя. Например, интерфейс и фильтры изображения. Освещение отличное. + Атмосфера. Один из лучших модов в данном аспекте. Атмосфера той самой пугающей и мистической Зоны. Всё в моде работает на создание атмосферы и общей идеи. Такое действительно стоит ценить. При этом не нарушается реалистичность происходящего. Нет главного героя-клоуна или архетипа Марти Стю. Окружение продумано великолепно. В историю с подобной атмосферой погружаешься полностью, и вот это и есть настоящее искусство. + Оптимизация. Ни вылета, ни лага или фриза, ни даже бага. Всё работало стабильно. Нареканий нет. + Звук. Звуки в отдельности и звуковой дизайн в целом сделаны отлично. Музыка подобрана грамотно, всегда в нужный момент. Да и сами треки хорошие. Эмбиент локации умудрялся порой напугать своими звуками мутантов или растительности. Опять же всё работало на создание единой цельной атмосферы. Разве что не хватает качественной озвучки, и тогда по звуку сложилась бы полная картина. В принципе, всё хорошее, чтобы было в оригинальном SFZ Project: Episode Zero, сохранилось и даже улучшено. Ремейк получился действительно достойный. Проведена работа над ошибками, где-то что-то дополнено, где-то улучшено. Одни кат-сцены чего только стоят. Мод всего на 4 часа, но это отличный игровой опыт. Такое высокое качество мода не может не поражать. Ощущается не как мод, а как полноценная отдельная игра по вселенной Сталкера с авторским видением и историей. Один из лучших модов, в который я когда-либо играл. Так что хорошо, но мало, так сказать. Остаётся надеяться, что Эпизод Ноль не будет первым и последним. Разработчикам спасибо за их творчество и труд. Геймплей: 10/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 8.5/10 9.8/10
  2. 3 балла
    Нужно ли вообще как-то это комментировать? Кратко, но по делу: Сюжет: Принцип и цель - та же, тобиш, поменялись диалоги, поменялись некоторые моменты, но в остальном тот же что и в прошлой версии. Это не плохо, скорее наоборот .. он просто цеплял многих по началу, и затягивал глубже и глубже, тут он прям, делает точно так же. Хороший, добротный, с мистикой и своими приколами, нраица. Геймплей: По факту тот же, с новыми фишками и современными этими вот .. э-э .. оружием, вот .. фонариком, и так дальше. Тоже все грамотно и круто. Новые задачки подкинули, изучать саму локацию прикольно. Вопросики не просто новое место на локации, это доп. задание, именно что ЗАДАНИЕ, которое подкидывает тебе кусочек истории сталкеров, которые не .. не буду спойлерить, поймете потом. Звук: Саньку стоит выразить респект, ибо саунд который был подобран к моду - хороший. Тут Кино, нету Молчат Дома, тут иначе вообще работает все, и это ОЧЕНЬ хорошо. По остальному, звук тоже переработан по большой части, и опять же - это ХОРОШО. Графика: Тут каждый может поднастроить цветовой фильтр под себя, каждый может устроить себе угрюмую как в Мизери картинку, либо же, яркую как в том же TS. Ночью, крайне круто гулять по локации, то как свет падает, отражение, освещение .. добротно, нету никакого васянства, если посмотреть в скриншоты сервера SFZ, там действительно каждый будто делал под себя. Прикольно. Я банально не хочу расписывать по деталям, ибо тут есть пользователи, которые могут прочесть каждый отзыв на этот мод, и начать играть только после этого. ВАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ! Это один большой спойлер к тому, насколько качественно сделана эта демка-ремейк-лимитед. ABSOLUTE CINEMA!
  3. 2 балла
    SFZ Project Zero DELUXE REMAKE — проект, который потерял душу Прошёл ремейк SFZ Project Zero, и, честно говоря, я в шоке. Это не то, что я ждал. Оригинал был для меня эталоном - атмосферный, сюжетный, глубокий. Здесь же - всё иначе. Атмосфера потеряна. Вместо белёсого, призрачного Кордона - унылая коричневая гамма с шейдерами, которую мы уже видели в десятках модов. Ощущение саспенса исчезло, мистика размыта, напряжение исчезло. Сюжет, который в оригинале сразу втягивал, в этот раз начал восприниматься спустя 40-50 минут геймплея! Всё это время - бесполезные побочные элементы, аномальные зоны, тайники, куча новых механик. Да, это должно делать геймплей «интереснее», но на деле - просто отвлекает и ломает темп. Интерфейс пострадал. Диалоговое окно стало неудобным, меню записок, диалоговое окно с более мелким шрифтом. Новые предметы и техника на Кордоне - зачем? Он был хорошо проработан, не нужно было его пересобирать. Ощущение, что ремейк делали другие люди, без чувства стиля оригинала. Всё нагромождено, как солянка, и совсем не работает на атмосферу. Апогеем этого бардака стало задание с поиском и подрывом телевизоров. Зачем это в мистическом триллере? Это уже не Project Zero - это абсурдная солянка из фич, которые вообще не соответствуют духу оригинала. Как и система достижений - в моде с серьёзной сюжетной подачей она смотрится просто нелепо и разрушает погружение. Разработчики явно талантливые, видно по объёму работы. Но вместо того чтобы усилить то, что уже было сильным - сюжет и атмосферу - они ушли в фичи и графику. Ремейк ради ремейка. Душа мода потеряна. Если рассматривать ремейк в сравнении с оригиналом SFZ Project Zero. Оригинал действительно выделялся своей уникальной атмосферой, таинственной, почти потусторонней - туман, свет, саунд-дизайн(тревожные громкие звуки), минимализм в механиках - всё работало на создание ощущения беспокойства и опасности. В ремейке попытались «осовременить» мод, но сделали это в ущерб главному - ощущениям и истории. Переизбыток механик, искусственно растянутый геймплей, графические «улучшения» без художественной целесообразности. Высокий рейтинг отражает общее качество сборки (техническую работу, объём контента), но не учитывает художественную целостность и атмосферу, за которое мод и стал культовым.
  4. 1 балл
    Похоже, это финал...Но точно ли? +Геймплей Для такой продолжительности мода очень даже неплох. Имеются и новые мутанты. (прыгающий паук довольно стрёмно получился и при этом самобытно) Квесты довольно разношёрстные: где-то побегать, где-то пострелять, а где-то стоит разгадать ребусы. Имеются и задания на время. Понравилось игра за нескольких персонажей. Есть и точки интереса. Баланс вполне приемлемый. Враги умирают легко в начале и середине игры, лишь под конец игры встречаются жирные противники, но это логически обосновано. Сам же ГГ не "танк" и вполне может легко умереть, но даже при игре на высокой сложности играется хорошо. Беготня имеется, но автор грамотно компенсировал её. (где-то по квестам артефакт на выносливость можно получить, а где-то закупиться энергетиками) Экономика тут отчасти нужна, но немного странным показалось наличие большого количества денег у персонажей, торговаться тут придётся очень мало. +Сюжет Как всегда строго линеен. Побочные задания есть, но их мало и можно пересчитать по пальцам. Основа сюжет получилась простенькой, но довольно увлекательной и даже интригующей. Логика и мотивы персонажей имеется и не хромает. Местами имеется и драма. Имеется масса отсылок в диалогах, в персонажах, на какие-либо моды или другие события. Даже на блогеров по сталкеру и на людей с AP.PRO имеются отсылки, что в стиле автора. Правда, получилось немного навязчиво, но картина сюжета от этого не портится. Диалоги написаны неплохо и читаются приятно. Автор также использовал мат, при этом зацензурил его. Персонажей хватает и какие-то получились прописанными, а какие-то эпизодическими. Имеется и место юмору, который со своей спецификой, но он делает прохождение веселее и красочней, что для сталкерского моддинга порой нетипично. +Графика Хороший оружейный пак, модели НПС и мутантов тоже смотрятся симпатично. Окружение зоны стандартное, текстуры с освещением неплохие. Интерфейс и худ также стандартные. +Оптимизация Автор упоминал про вылеты, но лично у меня проблем не было. Ни вылетов, ни фризов и лагов, даже мелких багов не было обнаружено. Игралось максимально комфортно. +Звук Имеются новые музыкальные композиции. Эмбиенты стандартные. Добавлено достаточно новых звуков, особенно в сюжетных моментах, также и с музыкой. Озвучка у персонажей получилась неплохой, хоть и не все отыграли по максимуму. Даже озвучивание нейросетью получилось неплохо. +Атмосфера Атмосфера тут царит иная, со своей спецификой опять же, однако это не портит впечатления об игре. Моментами зона показывает свои неизведанные территории, местами показаны странные и интересные события в виде призраков, а также непонятных мутантов. Имеются и другие причуды в виде артефактов. Сам же юмор украшает эту атмосферу, хоть в некоторых местах имеется предсказуемость и малая наивность. Люди и группировки в целом продемонстрированы хорошо, каждый со своим характером. Геймплей - 8/10 Сюжет - 8/10 Графика - 9/10 Оптимизация - 10/10 Звук - 7,5/10 Атмосфера - 8/10 Количество проделанной работы - 7,5/10 Качество выполненной работы - 8,5/10 Итого: 8,3/10 Небольшой мод с продолжительностью в 2-3 часа, но при этом с хорошим сюжетом и геймплеем. Рекомендую к прохождению, но обязательно стоит ознакомиться с прошлыми работами автора.
  5. 1 балл
    Спустя день после прохождения Dead City Epilogue решил написать подробный отзыв на данную модификацию. Предисловие: Был наслышан о таких работах, как Breakthrough (прорыв) а также Special Release, которые являются ранними версиями Эпилога, но я по почему-то решил начать именно с этой версии, хотя в прошлые работы тоже хочется поиграть. Посмотрев отзывы, уже возникло двоякое впечатление: кто-то через чур занижал оценки, а кто-то завышал. Что же, вот моё субъективное мнение по поводу Epilogue: Первое, за что хочется похвалить мод - это локации. Это самое лучшее, что здесь имеется. Изучая старые переработанные, а также новые локации, я задавался вопросом: "А почему в других модификациях таких локаций нет?" Я забыл сам, когда изучал локации с таким большим интересом. Они здесь правда очень здорово переработаны, а главное всё грамотно сочетается между собой. Можно увидеть старые постройки, взятые из других модификаций или же оригинальных частей игры, но расставлено это всё грамотно на локациях. Спору нет, как по мне. Надо отметить важную деталь - каждая локация в этом моде переработана, а какие-то и вовсе соединены между собой. (Привет лаборатория под Армейскими складами) Какие-то моменты даже напоминали мне такие моды, как Лабиринт и В западне. Отдельно хочется выделить такие авантюрные фишки в преображениях локаций, как: 1. Колесо обозрения в Припяти. Меня удивил тот факт, что оно работает! И помимо этого, на нём можно ещё покататься. Хоть и немного криво реализовано, но это X-Ray, это всё, на что он способен. 2. Лифты, двери, шлюзы - реализовано довольно хорошо. Единственный малый косяк у лифтов - тряска во время езды да и опять же, немного кривовато сделано. 3. Всякие различные рубильники, тумблеры, щитки с рычажками - если внимательно поизучать игровые уровни, можно обнаружить, что с большинством из этих предметов можно задействовать. Интерактив в геймплее это всегда хорошо, больше взаимодействия не бывает лишним. Что у нас по графике? Встроены старые добрые Atmosfear 3, Absolute Nature 4, и всеми известный пак на оружие STCoP. Смотрится симпатично и хорошо, но STCoP можно было бы и взять самой последней версии. Звук. Все эмбиенты на локациях оригинальные, нового авторского чего-то тут не преподнесено. Окружение зоны звучит хорошо. Имеется озвучка, но спрашивается: "Зачем?" Диалогов тут мало, а персонажей, с которыми нужно будет поговорить мало и подавно. Но об это скажу далее в сюжете. Перейдём к сюжету. Честно сказать, он тут очень слабый. Весь сюжет заложен на поисках документов, и не только. Всё прохождение мы будем только и делать, что бегать по локациям и искать, бегать, бродить. Найти то их не сложно, но уже под конец игры надоедало ходить бродить и искать их. Причём если начало мода бодрое, то затем уходит в небытие. Диалогов как таковых мало, а второстепенных заданий тем более очень мало и они присутствуют не на всех локациях. И то, они очень простые и даже без мини-сюжета. Честно, без хейта - сюжет нулевой, особенно учитывая то, что модификация носит полуфриплейную направленность. Следующая довольно спорная сторона этого мода - баланс. 1. Начнём с тайников. Их тут очень много и они все набиты каким-то хабаром. С самого начала игры уже можно разжиться крепким бронекостюмом и хорошей снайперской винтовкой. В тайниках могут попадаться мелочи от батона до какого-нибудь артефакта или экзоскелета. Под конец игры насобирал 330 тайников и при условии, что я ещё неполностью обыскал Рыжий Лес с Лиманском. Под конец ситуация как и с документами - надоело добывать. 2. Экономика. Очень спорно. Артефактов становится очень много, если разжиться Сварогом/Гилкой/Элит-Плюсом. Они попадаются на каждом шагу и в каждой аномалии. Насобирал кучу артов за игру. Большая часть из них стоит довольно дешево, но есть и уникальные, которые стоят неплохо. В середине/под конец игры деньги уже становятся ненужными абсолютно. Понравилась механика с артефактом Компас. Автор раскрыл его настоящее предназначение в геймплее. Такая же ситуация и со снаряжением. Торгаши скупают всё, даже битое в хлам оружие. (если оно вообще в ноль не убитое) Отдельно хочется отметить такие вещи: -Прокачка снаряжения. Техники здесь качают абсолютно всё. Для меня было не критично, в принципе. -Отсутствие спавна на некоторых локациях. При зачистке некоторых локаций (например, Лиманск, Дикая территория, Тёмная Долина) НПС больше не появляются. Да и вообще с наполнением локаций на живность тут дела обстоят не самым лучшим образом, ведь уже после повторного посещения тех же игровых уровней на них просто напросто делать нечего. -Исчезновение трупов. Странная фича. Может быть это было сделано, чтобы разгрузить движок, но трупы исчезают очень быстро, особенно после перезагрузки или же после убийства НПС в далеке. А ведь из-за этого можно и пропустить какой-то ценный предмет. (например, флешку) Трупы здесь надо обыскивать очень очень быстро. -Новый мутант Псевдоволк. Смотрится неплохо, но почему-то он издаёт звуки тушкана-псевдособаки-кабана. Выглядит по-васянски, если честно. Оптимизация. Кто-то жаловался на лаги на Армейских складах из-за лаборатории под ними, а я скажу, что жёсткие лаги настигли меня в Мёртвом городе, при том, что ноутбук у меня довольно не слабенький. (16 ГБ ОЗУ, Geforce RTX 3050, процессор - 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700H 2.30 GHz) Радует, что модификация у меня ни разу не вылетела и я не ловил битые сейвы. Под конец начинало фризить, но на 1-2 секунды максимум. Подводя итоги, хочу сказать, что модификация имела довольно хороший потенциал, но в конце утратила его и не смогла полностью реализовать. Автор может быть неплохим level-дизайнером, у него это круто получилось, но сюжет оставил плохое послевкусие, а геймплей вызвал массу вопросов после игры в мод, хоть и не особо разочаровал. 5/10. Стоит ли играть в мод? На 1 раз точно стоит, но не более. Если вы лютый исследователь и пиксельхантинг для вас сплошное удовольствие, то этот мод точно для вас. Мне же хватило 1 раза, чтобы его пройти. P.S. Данный отзыв был написан без какого-либо хейта в сторону автора и тех, кому Dead City Epilogue пришёлся по душе.
  6. 1 балл
    Хорош, но не идеален. Концовку запороли Этот проект вышел в те времена, когда подобных модификаций с новым сюжетом, квестами, локациями было не так уже много, поэтому закономерно, что тогда он произвёл большой фурор. Но на момент 2020 года - это крепкий середнячок со множеством косяков, но и со своими, положительными сторонами. Пройти его мне довелось дважды. Насколько здесь шедевральная сюжетная линия на Кордоне в начале, настолько же тут отвратительный финал, где плюсом стала только новая локация. Сначала, кажется, что это образцовая сталкерская и каноничная история, пока не приходится столкнутся с группировкой "Спектрум", бойцы которой облачены в очень карикатурные латексные комбинезоны на подобие нанокостюма в Crysis. Но настоящим "откровением" стал финальный бос, о котором все знают, которого все ненавидят, но они все равно решили разработчики впихнуть его сюда. ЗАЧЕМ??? Бороться с ним не интересно, от слова совсем, только пятая точка горит дико. Но к очевидным плюсам можно отнести еще и переделанные локации из оригинала, но про оптимизацию, наверное, тогда либо не знали, либо в оптимизацию тогда не умели. В Баре в некоторых местах адски проседает ФПС на видеокарте GTX 1060, озу - 16 гиг. Страшно представить, как игралось в этот мод на видеокартах того времени. В общем, поиграть можно, но это точно не супе-пупер мод, просто неплохой, и все.