Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.05.2025 в Сообщения
-
8 балловНАЗВАНИЕ: S.C.O.P.E. - S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended РАЗРАБОТЧИК: SCOPE Dev team ПЛАТФОРМА: Call of Pripyat ДВИЖОК: Ix-Ray ДАТА ВЫХОДА: КТТС Глобальная модификация призванная полностью переработать, улучшить и расширить все аспекты оригинального аддона трилогии Зов Припяти. Официальное сообщество проекта в ВК Локации - полная замена всех оригинальных ассетов на более качественные и проработанные. Полная переработка наполнения локаций: базы сталкеров обставлены соответствующими пропами и вещами быта, заброшенные здания наполнены разнообразным хламом, архи-аномалии обзавелись уникальной геометрией, новая растительность расставленная с учётом аномальных и радиоактивных зон, проработка и доработка ранее пустующих подлокаций. Графика - новые погодные циклы и освещение, графические и движковые фичи предоставляемые Ix-Ray (x64-бит движок, многопоточность, корректный рендер растительности и т.п.). Обновлены все текстуры, а также произведена их цветокоррекция под стиль проекта. Новые партиклы для аномалий, выстрелов, попадания пуль по поверхностям и т.п. Авторский пак NPC с полной переработкой как фоновых, так и уникальных NPC, а также модели актора от 3 лица. Новый игровой интерфейс, более минималистичный и компактный. Звук - полностью переработана вся звуковая составляющая оригинальной игры, от оружия и фоновой музыки до звуков окружения и шагов мутантов с последующей корректировкой комментариев и громкости. Исправлены неверно назначенные (или вовсе отсутствующие) звуки у материалов, также добавлены новые, ранее недостающие материалы. Звуковые фичи предоставляемые Ix-Ray (слойные звуки выстрелов для оружия, снятие ограничения герцовки звуков, EAX и т.п.). Геймплей - адаптирован Gunslinger mod к которому добавлено несколько новых образцов вооружения: ПКМ, LR300, FN 2000. Переработка игрового баланса по принципу справедливого и разумного хардкора и реализма, а также переработка экономики и систем выживания в данном направлении. Тайники были основательно переработаны, новое расположение, наполнение, а также система обозначения - вместо точного маркера на карте даётся только приблизительная область расположения. Сюжет - новые побочные задания и новые уникальные NPC со своими историями. Небольшие расширения оригинальных квестов или их полировка.
-
4 баллаДа, речь как раз об этом - подобная "тактика" по сути быстро полностью убивает интерес к моду и прокачке, когда можно в бомжовском шмоте из бомжовского оружия стоять и безнаказанно расстреливать мутантов. Просто сложно везде до конца пофиксить ИИ-сетку, чтобы мутанты могли везде доставать игрока, либо чтобы там была радиация и другие опасности. У нас пока в плане разработки мода в приоритете новый контент, оружейка, баланс, исправление багов. Но постепенно и подобные возможности для абузов тоже стараемся уменьшать
-
4 баллаВыглядит намного лучше ЕЕ, пусть Григорович задохнется.
-
3 баллаСледующее существо - это Заяц. Пока публикую видео в формате шорт, завтра будет 16:9. Шапка обновлена.
-
3 баллаСмотря какая дробь и какая псина. Вон дробь 20/70 какая-то там с 15 метров может рябчика хлопнуть, но уже глухаря с 25 метров не сможет. Ну реализм в игру прям тянуть на все 100% не стоит. Ровно как не стоит забывать о том, что игровые расстояния не такие же как в реале. Тут 150 метров это снайперская дистанция уже, в то время как реальное оружия с 1.5 км МТЛБ выводит из строя(баррет привет передает). Что касается бронебойного патрона, то есть такая тема как излишняя пробиваемость. То есть пройдя через мягкие ткани, не задевая важных артерий и органов, такая пуля причинит куда меньше вреда, чем какая-нибудь экспансивка или у которой сердечник более мягкий или фрагментируемый. Ну и опять же, повторюсь, 100% реализм никто не обещал, не надо его тянуть, а если и делать закос, то не во вред балансу. Так-то пуля 12 калибра сильно мощнее заряда картечи тяжелой, не то что дроби(хотя у нас в моде дробь это картечь 6мм, а картечь это картечь 8.5 мм). PS. Мод bones_correction поставить имеет смысл. Исправляет косяки с уронами собакам в пасть, псевдас в бочину и вводит немного более логичную систему, где голова это крит.зона(но не у кабана), в тело идет нормальный урон, а по конечностям пониженный
-
3 балла
-
3 баллаОбразцовый фанатский ремейк ТЧ Дополнено 33 минуты спустя Максим Крипа Григоровича можешь забыть
-
2 баллаРазработчики «SCOPE» оформили тему на сайте AP-PRO с дополнительной информацией о концепции модификации. «SCOPE», он же «S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Extended» является глобальной доработкой оригинальной игры на платформе IX-Ray — авторы заменяют все ассеты на новые, высококачественные варианты, занимаются переработкой звуковой составляющей: от оружия до фоновой музыки, а также адаптировали оружейный проект «GUNSLINGER Mod» с внедрением новых образцов вооружения. При разработке проекта используются новые возможности движка IX-Ray, будь это графические и движковые фичи в виде многопоточности, 64-х битности и корректного рендера растительности или же звуковые, такие как слойные звуки выстрелов, снятие герцовки звука и рабочая система EAX. Много внимания уделяется расширению и полировке оригинальных квестов, а также добавлению новых побочных заданий с уникальными прописанными персонажами. Последний год разработка велась крайне мало, но в настоящий момент возвращается в активный темп. Мод уже перебрался на SDK от IX-Ray, а в дальнейшем будет использовать и его движок. Это помогло ускорить и значительно облегчить работу. Деревья из проекта Absolute Nature решено заменить на более качественные аналоги. Общая готовность локации Затон составляет 89% - там уже начинается реализация новых квестов. Добавлено в игру оружие FN F2000, LR 300, AK 101 и ПКМ. Более подробно ознакомиться с концепцией мода и следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте. Тема на форуме Читать далее
-
2 баллаImyarekus поставь вот этот фикс FIX 26.05.2025.7z Дополнено 2 минуты спустя P.S. Просьба всем перекачать фикс из шапки (актуальный от 26.05.2025)
-
2 баллаЗдесь всё, что тебе нужно: S.T.A.L.K.E.R. на Денди: https://rutube.ru/video/1b66daf554f37e92fc8dd7e0703a8843/
-
2 баллаМожно, но потом будут постоянно сосычи бегать, или один раз заплатить, и ходи сколько хочешь. Выбор за тобой!
-
2 баллаkorabli42 нет, это у тебя в игре кончились id. Если играешь без войны группировок, введи в консоль run_script free_mem и после разгрузи свои тайники в безлаговый тайник. Если играешь с войной группировок, перестань. Fix 1.8.7: добавлены новые ПДА и квест на получение лучшего ПДА в игре, так же все электронные устройства игрока теперь могут сломаться от радиации или радиационного воздействия; доработана работу тайника который носит ГГ(спасибо Train Vanta); за задания больше не будут давать тайники по умолчанию (только если прокачаете перки); объединен квест Бетонная гробница + Смертный Грех, теперь будет и 10 волн Монолита, и после них лидеры Греха там же; На всех трофейных тяжелых бронежилетах нельзя носить шлем, что бы не получалось двойного шлема; обновлен моддвижок; очень много различных правок и фиксов.
-
2 баллаНайди себе мужика, пускай тебя не вопрос дрючит. Дополнено 1 минуту спустя Страшная же. Или водки в Зоне, в расчете на это, вагоны разбросаны?
-
2 балла"Косметический мод - это если нет изменений в сюжете, нет новых локаций, не добавлено ничего, а только изменяется составляющая гейм плея, например новый сюжет" - я советую перечитать это предложение, ибо написанное в нём противоречит себе же. В описании темы буквально прописано, что вводятся изменения в сюжет и добавляются новые побочные сюжетные линии. Новые локации не могут быть критерием "глобальности мода", поскольку если человек хочет полностью переосмыслить тот же ТЧ (снеся оригинальный сюжет под 0) и создав абсолютно другой сюжет - то это уже глобальная переработка, поскольку игрок получает абсолютно новый опыт несмотря на старые локации. Глобальность соотносится с количеством проделанной работы - в нашем случае это полностью новые ассеты, аудио составляющая, переработанные текстуры, оружейка (также с добавлением нового), сюжетные линии, локации и т.п. Грубо говоря игра собирается с 0, попутно устраняя проблемы оригинала. Gunslinger mod не является косметическим модом, как минимум потому что вносит существенные изменения в систему оружия, затрагивая движок (а переработка движка, это не косметическая работа) и добавляя новые квесты. По такой логике и Ix-Ray тоже косметический мод, ведь он не добавляет новые локации и прочее, а всего лишь даёт многопоток, 64-бит и т.п. улучшения движка. Atmosfear 3 - вот это косметический мод, поскольку он заменяет только растительность не затрагивая ни сюжет, ни движок или что-то ещё.
-
2 баллаРеакция на видео пока не большая. Напишите нужно ли выкладывать скрины существ и делать видео в формате шортс или полного размера 16:9 ? Дополнено 13 минуты спустя По просьбам было решено дабавить видео с Зубром в формате 16:9. Шапка изменена.
-
2 балла
-
2 баллаНовая версия мода EXTENDED PACK 1.03 доступна для скачивания. P.S. Старые сохранения работать не будут!
-
2 баллаОни до ума могут доводить дело только тогда, когда дело пахнет писюнами. В начале они всё делают ради бабла, а только потом уже ради коммьюнити. И то это больше похоже на одолжение. А вообще, это не ПЫСовцы больше. Настоящие GSC ещё в далёком 2012 распались. Эти клоуны только позорят их.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023
-
1 баллEXTENDED PACK 1.1 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R Месть по контракту Разработчик: Группа Исход Платформа: Тень Чернобыля | Патч 1.0006 Дата выхода: 24.08.2024
-
1 баллПриветствую, случайно наткнулся на очень необычную игру, разработчик которой, видимо вдохновлялся модами по сталкеру, судя по многим механикам игры, и фар край 2. Собственно мой обзор игры и нарезки боя. Демо доступно бесплатно в стиме, может кого заинтересует, меня даже затянуло. Очень необычный проект. Решил поделиться со всеми. А еще здесь потные боты в каких-то моментах, жутко матерятся и даже в кпк пишут с угрозами и стрелу забивают. Один за мной охотился, после того как я его дружбана завалил. Из того что я понял, игра на движке юнити и разрабатывается иностранным разработчиком в соло. https://youtu.be/UvsGUheHXEM
-
1 баллБродяги, сегодня сон приснился как я установил Сталкер 2 на свой ноут и он потянул, еще и мысли во сне были типо: "ну красавцы ваще , так и знал что предусмотрят поддержку слабых пк" . Короче сейчас вспомнил про сон и расстроился чутка, ведь было бы офигенно если бы кто-то из умельцев сделал перенос сюжета на ЗП ТЧ ЧН и тд. и тп. Дайте обратную связь пожалуйста :( Дополнено 2 минуты спустя Меня этот вопрос дрючит так сильно, что я зарегался на этом сталкерском форуме т к не нашел ответа по поиску в темах. И сам задал вопрос
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак по мне, лучше перенести сюжеты ТЧ и ЗП в единое целое на базе того же CoC-Anomaly со всеми фишками, но без лишнего васянства. Идёт сюжет ТЧ, потом в зависимости от выбора концовки - Стрелок ложится в капсулу - начинается сюжет ЗП на локациях ЗП (или ТЧ, но уже за Дегтярёва). Стрелок громит О-Сознание - очухиваемся на ЧАЭС, идём по локам ЗП, типа после Дегтярёва, под землёй идём в Припять, встречаем Дегтярёва, с ним эвакуируемся. Во пушка была бы! Эх, мечты. Кто бы взялся :).
-
1 баллСтолкнулся с проблемой: игра вылетает, если приблизиться к определённой области на Свалке (место указал на скриншоте). Также приложил скриншот из логов с моментом, где происходит соответствующая ошибка.
-
1 балл
-
1 баллЕсли игроку нужен куст, то значит он либо не прокачал эквип до текущего тира, либо использует неправильный эквип и/или тактику, либо привлек слишком много врагов и выбрал неправильное место для боя. Убегать от мутантов не нужно и собственно невозможно чисто из-за скорости мутантов. Единственный вариант - это черный ССП костюм с Янтаря по квесту Шустрого. С ним и пурпурными бусами можно убегать от мутантов. Вернее пробегать мимо - защита от мутантов у него почти нулевая Дополнено 2 минуты спустя У мутантов нет брони, как почему-то думают многие игроки, поэтому бронебойные патроны против них хуже обычных из-за более низкого урона. Зато неписей в любой броне, даже экзачах, хорошие бронебойные патроны выносят с 1-2 выстрелов в голову и даже в тело, если это самые топовые ББ. Например, черные патроны для СВД.
-
1 баллДротик очень сомнительный патрон. По мне так им только бандитов убивать. Вообще патроны с повышенной бронебойностью имеют меньший урон и слабо эффективны против мутантов
-
1 баллДёготь нельзя делать 2 анимации одновременно, или отключи 23 аддон. Клавиши ставь не в левый,а в правый столбик, тогда точно не слетят.
-
1 баллА почему не "ЧАЭС Имені польских рукожопів" ?
-
1 баллВыглядит круто. Надо скачать, опробовать, после работы. Задаюсь вот вопросом. Кому нужны эти официальные ремастеры, когда выходит такая вот годнота? х)
-
1 баллСлева от входа в углублении а ля мини-бассейн, куда по навесной лестнице можно спуститься. Вообще подобные действия в официальном сообществе не приветствуются и считаются откровенным абузом ИИ-сетки. В каждом обновлении стараемся уменьшать количество подобных мест и делать так, чтобы мутанты могли добраться до игрока почти где угодно, либо чтобы там была радиация, пси или другой аномальный урон. Смысл и идея мода в том, чтобы постоянно прокачивать снаряжение и навыки, продумывать тактику и тщательно готовиться к каждой вылазке в Зону, побеждая мутантов за счет этого, а не отстреливая их безнаказанно из кустов
-
1 баллНу! Зачем воду кипятить и баню устраивать в сложной элетротехнике при постоянном росте тпд? Вещи как бы не совместимые и нервозные. Если нужен серьезный охлад, тогда уже жидкий азот используйте для сверхпроводимости и стабильно высоких частот. Кремний уже коптит во всю.
-
1 баллтогда без понятия. Скачай чистую аномальку да проверь. Всего то каких то 9 гб. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/downloads/stalker-anomaly-153 Дополнено 4 минуты спустя AdGuard VPN прекрасно справился с этим.
-
1 баллdreed ТОЗ-66 будет твоим другом до Темной Долины. Лучше к этому моменту будет накопить 20 тысяч и потом за них "спросить" ответственного за склад на Базе Бандитов пока они еще нейтральны. Дозиметр садится сам по себе пока ты его носишь, даже когда не фонит. Новые батарейки вставляются в приборы через правую кнопку мыши по самой батарейке. Если дозиметр, то это будет "детектор аномалий"
-
1 баллпрошел все части на одном дыхании, а так да, полностью согласен с автором, концовка так себе)
-
1 баллПожалуй хватит на сегодня интернета...
-
1 баллВсем спасибо ещё помощь и ответы! Прошел санаторий, выбил арт с бюрера(!), кишку до китайца и обратно(сразу сдал дробь), наменял колбасок чутка, подобрал контейнер на 8 артов с бандита в домиках где квест петрухи. Собрал пару артов в кишке(медузу и каменный цветок). Дошел до Кордона, на остаток мутантских потрох наменял дроби с полсотни, сдал Петрухе на АТП записку и ружбайку, иду на сильном перегрузе и под мостом между деревней и АТП меня застал выброс. Меченый еле ковыляет, так как перезагруз, устал, и ХП по грусти без аптечек. Пережил выброс под мостом, использовал антиадик, там дальше бла бла бла, медузу Стасу, цветок Сидору за аптечки, арт с бюрера отдал шустрому за обрез Ремингтона, закрыл квест на каналы поставок охотников. Так вот, возникло несколько вопросов, которые самостоятельно проверять или болезненно или вообще никак: 1. Читал на просторах интернета что перед сном надо снимать рюкзак и выгружать патроны из разгрузки, так ли это? Воруют ли из разгрузки/рюкзака если не снять? 2. Долго будет тухнуть лапа бюрера, можно ли ее по квесту в самом начале припихнуть или можно на 5 колбасок наменять?
-
1 баллНазвание: OGSM CS 1.8 CE compilation fixes + STCS Weapon Pack 2.6 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Xameleon201 Глобальная сборка геймплейных, графических и оружейных модификаций. В сборку включены: OGSM CS 1.8 CE, STCS Weapon Pack 2.6 AtmosFear Mod, Absolute Nature 2, Absolute Structures 1.0. Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201
-
1 балл
-
1 баллСейчас заняты допилом автоквестов ( еще раз спасибо Mawrak)) я вижу ты читаешь тему время от времени) А так, в процессе новый рыжий лес, рлс, внз и агропром. Поэтому и пишу что нужен моделер для ускорения процесса. А в идеале маппер который поможет еще потом заселять и террейнам маску/детейл сделать так как я без понятия как это грамотно. вот по кордону новое снял
-
1 баллЛексус ,я тебе хочу сказать один умный вещь,только ты не обижайся.Твоя сборка отличается от других квестами ,вот над этим надо работать,а все эти безумные механики реализма ,типа магазанов ,боди системов и др. большинство игроков отталкивают. Посмотри на количество играющих в Кастом и Босса и все станет ясно.
-
1 баллА они тут все такие. Никто даже пороху не нюхал (надеюсь это прозвучало не двусмысленно). Они вообще не знают что такое сталкер. И команды никакой нет. Все работают через удалёнку и порой даже не знают как будет выглядеть конечный продукт. Дали задачу, денюжку получил - отвалил. Всё.
-
1 баллugol При чём тут распознавать или не распознавать , если где то в траве что то лежит и тебе нужно найти по квесту, идёшь с зажатым F и проще найти
-
1 баллМожно подробней что не нравится в Гансе? Лично я про ФВР могу сказать, что это ещё тот цирк с низкополигональными стволами и современными обвесами, разных цветов, размеров посаженые на не всегда удачные анимации.
-
1 баллАвтор статьи: Rezon Здравствуйте, дорогие форумчане! Сегодня расскажу вам как реализовать динамическую смену текстур! Зелёным цветом указаны важные аспекты, а оранжевым-упоминания. Проверял на ТЧ, 1.0006, всё работает. Реализация динамической смены текстур:
-
1 баллПодрезал оружейку с адаптации Gunslinger mod для ТЧ. Если понравится, сделаю отдельную версию с ней.
-
1 баллSikorskyi не, я не любитель анимаций типа открытия рюкзака, использование аптечек и тд. где такие есть стараюсь отключать