Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.06.2025 в Сообщения
-
7 балловПодождите.... То есть, логика разрабов следующая: сначала выпускать "ремастер", который практически ничем не отличается от игр десятилетней давности, но при этом сделать его хуже. Затем, выпускать патчи, чтобы вернуть игру к тому виду, в котором она выглядела на релизе, НО, опять таки ничем не отличается. Ну ход мыслей разрабов ясен предельно. Топтание на одном и том же месте. P. S. Как тебе такое, Илон Маск?) Дополнено 2 минуты спустя Круговорот, одним словом)
-
6 балловИм просто нравится выпускать патчи) Дополнено 7 минуты спустя - Исправлено непонятное всплывающее окно с информацией о неподдерживаемом оборудовании. Даже разрабы сами не знают что это такое
-
4 баллаЗдесь должна была быть фраза: "мы не знаем, если бы мы только знали, но мы не знаем"))) Дополнено 1 минуту спустя @kapernaum ссать в уши у них очень хорошо получается, однако. Псевдомэастера маркетинга, не иначе))
-
3 баллаЗдесь представлен гайд или прохождение R.M.A. Atmospheric Addon 3.0. При первом прохождении несколько лет назад с частью квестов возникали сложности, из-за чего прохождение существенно замедлялось. Поскольку других гайдов не было найдено, я решил создать свой. Надеюсь, он кому-нибудь поможет.
-
2 баллаНазвание: Сумерки Зоны: Дух Разработчик: vladvexa188 Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 12.06.2025
-
2 баллаpokerpro123 Адаптация шрифтов для 2к и 4к мониторов. Прежде чем заменять файлы, сделайте их копии. Внутри лежит инструкция. За создание благодарю Stern-13. - https://cloud.mail.ru/public/TGGJ/hJYWYitfJ На 4к мониторе не проверял. Если будет возможность, то сделай скрины в игре, чтобы можно было оценить.
-
2 баллаНаверное токма " с чуйвством глуубоокой обеспокоенности и ностальгии " - а так то если не в лом оригу с допами перепроходить то это сгм с модомом антиквар поверх или вааще древний мод "дедсити 4.8" - не путать с другим модом от Юры ибо там другое название хотя и присутствует сочетание "дедсити" ( мод дедсити 4.8 оочень старый и который и найти то сложно но там хоть и кривовато но есть даже радар и аэсы и они вплетены доп. ветками в основной сюжет ЗеПы)) - удачи на просторах! Экия вы спортсмэны однако ж - ну не могете без допингу и усе тут!
-
2 баллаAugusto пришлось через сервисы очень сильно ужать видос, чтобы уложиться в лимит, так что вот, гляди) напомню, что это относительная древность на CryRay, сейчас мод на IX-Ray, а анимации, говоря про камеру шлифуются. Тест.mp4
-
2 баллаО чем ты? Тут все очевидно ! Новое поколение им что 2007го года пихать ? Сделаем гамно ремастер и пихнем те то всеравно старую часть не скачают и вот он профит из говна и палок ! никто ничего не собирался делать тут каждый второй мододел лучше сделает , это на понт взяли малолеток купи во новое если не играл еще в старое (что бы не понятно было что где) :D Мавроди ты Хуйодий учись студент ! )))
-
2 баллаТакже были добавлены новые адд-оны: Новые иконки; Улучшенные ТТХ оружия; Одинаковая чувствительность для оружия, ищите их в соответствующем разделе.
-
2 баллаAnomaly G.A.M.M.A., на ryzen 5\1050ti работает легко и непринужденно. Но если нужен оригинал сюжета- только SGM посоветую.
-
2 баллаПопей регулярно как я - оланзапина с галоперидолом. Потом отпишись о самочувствии.
-
2 балла
-
2 баллаДополнено 23 минуты спустя концепция мода, тут нет собирательской рандомщины типа принести 100 хвостов собак, 10 стоп снорков и пр., нет цикличных повторяющихся квестов на убийство/зачистку в одних и тех же местах, каждый квест тут сделан вручную (кроме зачистки собак у Бара повторяется квест, по количеству таких ручных квестов Ремейк, один из самых больших модов на сталкер вообще, я насчитал в game_tasks в Ремейке с аутфатером около 260, больше только в ОП, там более 300 насчитал, потом забросил это дело Дополнено 8 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Чтобы не было голословных заявлений, что контрики трудноубиваемые вот записал видео - валю контрика с той самой "Рельсы". Сразу уточнения, контрик в подземке Агро по стойкости такой же как все контрики, только Черные крепче, все остальные одинаковые по стойкости, играю без как можно заметить без год-мода, только на поясе арт Слеза контролёра (квестовый который надо отдать Гарику, у него 70% телепатии защита), красный Кристальный цветок от него небольшой реген пси, комбез ученого +10 телепатии, всё, даже таблетки и водку не юзал, но и близко не подходил благо Рельса позволяет
-
2 баллаGreshnik5126 доброго дня. Сразу видно с описанием продукта и нашими видео в группе не знакомы. Алайф постепенный и начинается не сразу как пришли и вам монолит по башке. Вы дальше погуляйте, посмотрите как долгари уходят из бара на север отрядами бить на радаре монолит. В баре можно встретить от 1 до 3 диверсантов монолита что пришли по душу главы Долга. В лиманске творится хаос, все хотят город взять под свой контроль. Там и сталкеры и военные и наемники, монолиту туго держать позиции. А в один прекрасный день вы придете, а там на стройплощадке уже заведуют сплошь военные. Очень сильно мир изменился и это не шутка и не замануха. Очень странно, что вы этого не заметили, видимо делаете отзыв на 3 часах игры. Просто быть не может того, что вы пишете. Что касается крафта, я вам уже написал. вы пишете отзыв не ознакомившись с тем, что мы сами говорили на эту тему. Прошу в вк группу, вкладка видео. Там много что узнаете. Либо просто посты на стене полистать с видео. Что касательно производительности, так поправлено, вышел патч под это дело 3.1 Как то так Грешник, как то так)) Дополнено 1 минуту спустя Jack_Derren Вышел патч оптимизирующий игру и производительность, теперь можно всё!) Патч 3.1 уже тут. Дополнено 10 минуты спустя Greshnik5126 и еще одно замечание по поводу того, что вы стремитесь писать с разбегу отзыв не ознакомившись с MEDIUM как положено. Система Body health system очень сильно нами переделана из душной в интересную, и отключить ее можно, инфа есть в одном из постов на стене. В следующий раз читайте внимательнее, сморите авторские обзоры. И да, попробуйте сами на чистую Аномали, как вы же сказали, нацепить только бумстик, посмотрим, получится ли у вас из этого такая же Медиум в которой 200+ аддонов сторонних, из них больше половины перешиты и куча своих наработок и доработок. Мы даже мутантов некоторых отдельно допиливали, взять того же черного псевдо медведя. От текстур до конфигов. Но спасибо за мнение, даже после минимального знакомства с игрой.
-
2 баллаbaraholschik Мутанты могут обходить любые аномалии, если их тип рестриктора NONE default restrictor. Т.к. у них в конфигах radiation_immunity / telepatic_immunity = 0, то можно (и нужно) исключить zone_field_radioactive / zone_field_psychic, сменив им тип рестриктора на NOT A restrictor в сдк. Подобное проделать для zone_burningfuzz / zone_fireball / zone_mine_field.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
1 баллEpilogue - глобальная сборка на базе Anomaly 1.5.3, совмещающая в себе огромное количество контента. Всё максимально сбалансировано, более подробно о сборке можно будет узнать на дискорд сервере, группе в ВК или в процессе игры! Данная сборка отдаёт дань уважения всем авторам аддонов, модов, модпаков, контент которых представлен в данном проекте. В скором времени будет сформирован список всех аддонов с ссылками и указанием авторства в специальном разделе на Дискорд сервере. Ссылка на группу в ВК Ссылка на Discord сервер Ссылка на Бусти
-
1 балл(смотреть во ВКонтакте) Реплика x Shimon Представлена вторая демоверсия полной русской локализации для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Проект создан профессиональной командой студии "Реплика". В демо-версии представлена локализация четырёх локаций: "Вступление", "Залесье", "Свалка" и "Террикон". В озвучке задействованы голоса 36 профессиональных актёров, а над проектом работает вдвое больше специалистов. Команда переработала текстуры, значительно улучшила качество перевода и исправила персонажей, ранее озвученных нейросетями. Особую помощь в озвучивании вольных сталкеров оказала команда SynthVoiceRu. Скачать версию от 10.08.2025 Следите за актуальными новостями: Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Команда вложила много усилий, чтобы подготовить первую демоверсию. Проект будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени, и благодарят всех за терпение и поддержку.
-
1 баллГруппа ВК Discord Youtube Название: Shadow of COOP Платформа: Зов Припяти | X-Ray Multiplayer Extension версии 0.8 Разработчики: ARCANUM TEAM Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 7 апреля, 2025 г. «Shadow of COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Shadow Of Chernobyl в кооперативе, рассчитанного от 2 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь».
-
1 баллЗдесь представлен гайд или прохождение OLR 2.5. Он проверен на последнем актуальном патче. Безусловно, сама модификация является достаточно простой для прохождения и серьезных сложностей возникнуть не должно. Актуальность самого гайда также вызывает сомнение, однако иных гайдов на данном форуме я не видел. Думаю, этот гайд может ответить на все возникающие по ходу игры вопросы.
-
1 баллАвторы: OLP Team Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0005 Дата: Август 2015 Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание:
-
1 баллВышел патч 1.1 для S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Enhanced Edition. Основное внимание в этом патче было уделено исправлению багов и проблем с файлами сохранения во всех играх. Список изменений: - Исправлена проблема с сохранением при загрузке для локализации в Азиатском регионе. - Улучшена стабильность – исправлены многочисленные сбои на всех платформах. - Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при просмотре дождливого неба. - Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при приеме пищи или использовании предметов из инвентаря трупа. - Исправлены орфографические ошибки и проблемы с наименованиями в нескольких локализациях во всех названиях. - Исправлены проблемы с рассеиванием звука, которые приводили к неправильному переходу из помещения в помещение. - Исправлено вводящее в заблуждение описание вариантов приседания для украинской локализации. - Исправлено несколько неправильных значков в журналах диалогов. - Исправлено непонятное всплывающее окно с информацией о неподдерживаемом оборудовании. - Исправлены проблемы с пользовательским интерфейсом, из-за которых пользователи могли одновременно включать FSR и сглаживание. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ: - Исправлен заметный переход при создании теней. - Исправлена проблема с падением производительности на Агропроме. - По умолчанию для горячих клавиш "Аптечка" и "Бинт" теперь установлены значения F1 и F2 соответственно, но пользователи могут изменить их. ЧИСТОЕ НЕБО: - Исправлено заикание звука на болотах. - В Госпитале устранена проблема с отражениями от экрана. - Исправлена проблема с невозможностью сохранения игры при локализации текста на польском языке. ЗОВ ПРИПЯТИ: - Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом ”Выбрасывания нескольких предметов" с неправильным размером слайдера. Читать далее
-
1 балл-"Это ж - - подпись твоя! - Ты тут всех веселишь! - -Ты ж тягая блины с передолом мудришь!?? - - а когда ты у всех вызываешь тут смех - -то быкуешь ты здря! - У тебя тут успех!!! - - -лучше ты не быкуй ! - не тягай а читай! - -Будешь сходу добрей ! а не "тянитолкай"!
-
1 баллСпс, попробую. Пробовал увеличенные шрифты для 4к с аномали впихнуть и в конфигах выставить и это работает , но фиг разберёшь , то слишком крупно то еще что, думаю методом проб получится.
-
1 баллО, это мне и надо было. Спасибо! Пройду может, если время будет.
-
1 баллНу да, на основе непосредственно концептов модификаций мало. Но вот, к примеру, Legend Returns претендуют на это: "Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у. Множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей." Не знаю, в какой степени там реализованы дизайн-документы и насколько авторская интерпретация их изменила, но звучит как минимум заманчиво. Но я сейчас взялся за моды, которые восстанавливают контент из билдов 2005 года. RMA в этом отношении хорош, особенно AA 3.0, но у него есть лишь одна существенная беда - авторские квесты. Поскольку они вплетены в сюжет, проходить их приходится. В принципе можно было бы опробовать оригинальный RMA на версии 1.1 или 1.1.5, где нет собственного васянства, но, к сожалению, визуальная составляющая там чисто ТЧшная, из-за чего не чувствуется связь с билдами. Решил пройти Paradise Lost, поскольку это основной конкурент RMA в плане восстановления контента 2005 года.
-
1 балл
-
1 баллDimaVDV проходите Мизери без ганса и будет вам счастье.Или качайте Мизери + СТКОП.Ссылка
-
1 балл
-
1 баллЕсть такой вариант. Чуб по укр - оселедець. Дополнено 2 минуты спустя Никогда не хотел ни пирвое ни второе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа, просто оригинал хочу пройти, на ЧН нашёл какую-то интересную сборку, пока в неё погоняю. Товарищи, если есть что предложить - буду признателен!
-
1 баллЗадолбали клинящие двери, бесконечно воспроизводящие звук скрипа. На ростоке этих дверей как гуана за баней. Ну и реально в зоне заняться не чем кроме основного сюжета, побочка настолько вялая, что просто не айс.
-
1 балл
-
1 баллС Днём России! Разработчик выпустил небольшой патч 1.2 с правкой UV-развёртки Калаша.
-
1 баллВитяШершень CiberZold CiberZold Птрд понял,а чо за рельса такая,если не секрет?,а то до складов со штурмовым абаканом,так и не понял его прицел,куда он стреляет,ну а про х18 с контрой это моя личная ситуация,у кого то проще вышло,или рано полез туда,к автору никаких претензий,спасибо за мод,один из лучших!!!
-
1 балл"видео в студию!!" Да ты просто стреломет и не вывозишь дискурс и приколы не хаваешь !- оочень скуучный ты дротист рукопашник походу https://youtu.be/I-K2jyAw49A?si=c3mAssw2lhF5vxRK
-
1 балл
-
1 баллмоды, которые юзеры ап-про заслужили совместными усилиями, тролля нормальных модмейкеров, отбивая у них желание делать качественные глобальные моды за бесплатно, по итогу почти все топ-модмейкеры ушли из модинга, а новое почему то юзерам не нравится, они же этого и добивались
-
1 баллДоброе время суток! Вот зацепило описание, решил затестить. Понимаю, что разработка еще одет и это по сути ОБТ, но пару прям явных заметок сделал(надеюсь пофиксите). Про A-Life: Он супер. Серьезно. В 99% сборок используется оригинальная симуляция жизни с Anomaly и она изучена настолько, что сюрпризов нет в принципе. Уже знаешь кто где спаунится и что ждать. Тут же мне пришли надрать задницу сквад, которого в локе я никогда не видел, но их порвал мутант, которого я тож никогда не видел там. Про оружейку: Бумстик оружейка суперская на пару с Гансом. Наверное лучшего для Сталкера не было. Но у некоторых стволов есть баги(пальцы сквозь текстуру, модель неровно сидит и т.д.), но видел в видеоролике, что вы знаете об этом и занимаетесь проблемой. Про графику: Хоть и говорилось, что б ничего особо не менять, мол, все настроено, но взял смелость покопаться. И все нормально было, довел почти до уровня С2(спасибо новой траве и освещению). Про новых мутантов: Медведь топ, эффекты тож. Хоть и видно что используется фишки псевдогиганта, но неплохо реализовано и натянуто в/на шкуру медведя. Про новый лор: То, чему единицы мододелов в таких сборках уделяют внимание. Переосмысление группировок под новые реалии неплохо зашло, в том числе стартовые наборы(ученые теперь реально ученые от правительства, а не бомжи в куртке с 1к рублей). Но есть существенные баги/упущения, которые мешают даж сейчас. Начало игры: А если быть точнее создание персонажа, оно одновременно замечательно и одновременно не доделано. За некоторые группы, например Долг или как выше скинули, за ученых, явный дисбаланс по весу. Скорее всего забыли просто напросто прописать рюкзаки. Напротив же, где то имеем новое оружие в выборе, но не имеем к нему доп. патронов. В общем, я бы пересмотрел доп. снаряжение для всех... Про интерфейс: Он оригинальный, но в меню, особенно где параметры защиты, зачем то отдельно налепили сон, голод и т.д. И это поверх иконки "Выносливость". Я бы оставил как в оригинальной Аномалии... Про КПК: Так как "Война группировок" вырезана и все что с ней связано, я бы вообще удалил с игры и с КПК упоминание о ней(настойки в меню, описание в КПК, достижение связанные с ней) что б не вводить в заблуждение и не захломлять игру. В общем, оптимизировать бы справочник под ваши реалии мода, в том числе и технические. Тож самое касается загрузочных экранов, но это так, вкусовщина. Пока продолжаю исследовать новые реалии Зоны в вашей модификации(играю за одиночку). Вердикт: Не смотря на баги и некие казусы и с пометкой что работа идет еще, это лучше чем большинство сборок/модов. Честно. И лучше хотя бы по тому, что тут алайф на хорошем уровне и + если я правильно уловил ваши слова в видео, будут добавлены целые сюжеты за каждую из группировок. А это уже на голову будет превосходить любую из существующих сборок. Ведь все игроки уже давно наигрались в "симуляторы инвентаря и строительство баз"...а вот заценить новый алайф и новые сюжеты и все при хорошей картинке - это в новинку! Спасибо огромное, что выложили мод и продолжаете работу над ним. Желаю вам хорошей разработки и скорейшего выхода финальной версии!
-
1 баллЯ прошёл последнюю версию Лост Альфы и что? Не сказал бы, чтобы это стало для меня проблемой, хотя я не отношу себя к крутым геймерам. Прошёл без всяких читов и правок. Для меня хуже была NLC 7, я её принципиально не проходил без отключения воровства. Почему? Потому что, когда ворует скрипт, это не реализм, а идиотизм разрабов. Может, у них клептомания, я ж не знаю. Потому что в реале в таких коллективах вроде сталкерских воровства практически не было. Все на виду, любое воровство тут же заметят, вещь найдут, а вора повесят по закону Линча. Потому что среди тех же золотоискателей или ковбоев любая украденная вещь, будь-то оружие, шмот или продукты могла привести к гибели её хозяина. Соответственно, и к ворам жалости не было, поэтому воровать означало рисковать жизнью. Поэтому в некоторых местах Сибири или в США на Среднем Западе в небольших городках и сёлах до сих пор двери не закрывают. И без этого идиотизма игра смотрелась намного лучше и логичнее. Но в версии 3.9 и выше я уже не играл, так как там появился очередной идиотизм с исчезновением канистр с бензином, когда ты уходишь с локации. Почему? А разрабы так захотели. Ну раз захотели, то пусть сами жрут это гавно, а я пас.
-
1 баллСкачать и запустить я успел, к счастью. Графика на оригинальном ЗП хуже, как и оптимизация. Тут ваши плоды сразу видны, особенно с DLSS, нету этих вырвиглазных лесенок у растительности и т.д. Даже с учетом что сырая адаптация, глаза радуются. Теперь буду ждать официального заявления или просто сигнала, что адаптация готова)
-
1 баллДовольно забавно наблюдать, как разработчики неофициального патча с самого релиза модификации активно критикуют Ника и его работу, активно паразитируя на его трудах. Если поначалу это ограничивалось сообщениями в дискорд и личке, что не очень красиво, но "каждому свое", как говорится, то со временем поток дерьма переместился и на форум, где за год, как я смотрю, эволюционировал в форменную шизофрению, включая приравнивание Алайфа из АМК с реализацией ОЛР 3.0. С момента релиза эти ребята не устранили ни одной критической ошибки или вылета, в отличие от официальных патчей, из которых они, без стеснения и, судя по всему, без разрешения, черпали контент пачками, попутно оскорбляя разработчика. И при этом они ещё предъявляют претензии... за незадействованную иконку артефакта? Цирк. Пусть и изначальная идея разработки была более чем разумная и не сводилась к тупому хейту. Их самостоятельная сборка опаздывает на год - видимо, сделать репак действительно тяжело. Обещанный новый спавн, которым так кичились в прошлом году, до сих пор не появился. Большинство так называемых исправлений сводятся к банальному удалению контента, вместо точечной правки конфигов. Удалены болезни, отдельные ивенты, динамическое освещение - потому что оно "тёмное". Ползунки подкрутить в расширенных настройках, видимо, выше понимания модмейкеров с таким опытом. Постоянные жалобы на недоработки выглядят особо комично на фоне состояния их собственного патча годичной давности. Багов была тьма, "фиксы" часто ломали игру до неиграбельного состояния, вынуждая скачивать один и тот же файл по несколько раз в день. Такому профессионализму Ник бы уж точно позавидовал, да. Слушали комьюнити? Вы не смогли дополнить диалоги. Не смогли починить скрипты и иные проблемы, которые вам присылались в баг репортах год назад, еще задолго до релиза последнего 19 патча. Отписки в духе "это не ко мне" и "я не разбираюсь" - все, на что вас хватало. А знаете, кто сумел и сделал это? Ник. Так что, как обычно, на словах ты - Лев Толстой, а на деле... Причин я тут вижу несколько: жалкая попытка самоутвердиться за чужой счёт, тяга к хоть какому-то вниманию к своей поделке и, самое абсурдное - почти никто из "разработчиков" мод не прошел хотя бы на треть, даже не попытавшись в нем разобраться и вместо доведения до ума локальных перегибов, извергал раз за разом из себя лишь словесный понос. Поэтому и дублировались в патчах кнопки ПНВ и удара ноги, приравнивался Алайф АМК к 3.0, раздавалась ложь по поводу битых сейвов, путались диалоги у НПС, а система репутации вырезалась вместе с болезнями - никто не разобрался нормально, что и как работает, даже не попытался углубиться в суть проблем, копясь лишь в файлах игры, не запуская ее. Влезать в мод, не поняв базовых принципов - действительно, взрослый и новаторский подход. Можно вспомнить и прямые попытки саботировать официальную разработку: призывы "засрать личку" Нику в ВК, набеги шизов с претензиями в официальную группу мода, много чего было, но общая картина и так понятна. Итог? Замах на рубль, удар - не дотянул пока даже до копейки. Пожелание одно: не гадьте в тарелку, из которой собираетесь есть... ну и пройдите вы игру хоть на новичке, в конце-то концов. Тут уже и гайд отличный вышел, уверяю, коллективно хоть у одного из вас получится.
-
1 баллВсем доброго времени суток. Прошел год после выхода последнего патча, но никто так и не написал гайд для прохождения данной модификации. Последние несколько вечеров старался над этой задумкой и сделал гайд/прохождение Oblivion Lost Remake 3.0. Надеюсь кому-нибудь пригодится. ГАЙД OLR 3.0 GUIDE OLR 3.0 1.docx
-
1 баллЖдал этот мод думал будет повод перепройти лост альфу. увидел способ сохранений удалил мод. Сделайте опцию сейвов по вашей задумке опциональной пожалуйста.
-
1 баллЛегко. Создать ярлык такого вида И в поле "объект" прописываете один из 4 параметров после xrEngine.exe: -fsltx fsgame_autumn.ltx -fsltx fsgame_spring.ltx -fsltx fsgame_summer.ltx -fsltx fsgame_winter.ltx ======================================== Тема сисек раскрыта полностью! Это продавщица в сельском магазине на начальной локации. Дезабилье, так сказать. Боюсь даже думать, что будет ближе к центру Зоны. Бордель с тайскими проститутками? Казино с блэкджеком? Это точно "Сталкер"?
-
1 балл