Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.06.2025 в Сообщения
-
7 балловНу типа релиз Спустя больше года моделирования над моделями работа закончена и релиз версии 1.0. Надеюсь на ваш фидбэк, что нравится, что нет. Главное для меня это оружейка. Шапка темы приведена в адекватный порядок, убрал лишнее, ссылки на скачивание добавил - вся информация там. Желаю хорошей и приятной игры. Надеюсь кому-то да понравится сие творение хд Ну и сам себе отвечу на свой же вопрос, а зачем это было сделано и ради чего? Ради чего мистер Профессор? То ответ прост - мне просто нравится моделировать, нравится работать над этим в соответствующей 3Д программе в свободное время, да и к тому же это мой первый опыт в данном деле. Нравятся модели оружия NLC7, анимации этих моделей, гибридные руки. Захотел как-то расширить кол-во моделей, да и привнести что-то новое. Вот и всё. Подготовленное видео к релизу, с демонстрацией всего ванильного оружия: PS: в процессе работы хотел сделать ещё пару постов с показом некоторых моделей, но забыл. Посему под спойлером скрины со старого билда (где ни новой погоды, ни локаций - ничего кроме моделей), но модели актуальны. (скрины могут долго грузиться) 1) Сайга-12К исп. 043 2) Кастомный АС "Вал" 3) Именной АКС-74УН Беса
-
6 баллов● Название проекта: NLC Weapon Aesthetic ● Тип мода: оружейный ● Платформа: OGSR 2.1.407 ● Статус проекта: Release ver 1.0 (18.06.2025) ● Версия игры: Standalone ● Автор: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ ● Процент готовности моделей: - ванила: 100% - новое оружие - 197 моделей: 100% NLC Weapon Aesthetic (эстетика оружия NLC) - простой и около ванильный оружейный мод (оружейная сборка моделей), сделанный на гибридных руках (CS+CSS) и в основе своей использующий скелеты, анимации и модели оружия разных версий NLC7. При создании и моделировании мод в первую очередь делался для себя и никогда не нацеливался на реализм. Мод базируется на движке OGSR из-за поддержки многоприцельности и пары фич (такие как к примеру, двойные прицелы). Основные цели мода (проекта): - Расширение устанавливаемых прицелов на оружие с гибридными руками NLC. К примеру, на оружие с "ласточкиным хвостом" (АК-74Н) можно спокойно установить прицелы на планке Пикатинни (EOTech), посредством бокового кронштейна; - Добавление новых моделей из других оружейных паков и игр на скелет с анимациями NLC; - Перенос новых скелетов, анимаций и моделей оружия на гибридные руки; - Сбор моделей NLC что есть в 1 большой оружейный проект и их улучшение с фиксами; - Моделирование новых и собственных моделей на гибридных руках. ModDB Telegram YouTube
-
4 баллаСоздаю "свою версию CoP Enhanced Edition" Тем, у кого белые картинки: Жми Меня настолько поразило качество проделанной работы нанятыми ПЫСами разработчиков, что я решил сделать мод, который сможет улучшить игру ещё масштабнее. Мнение? Стало ли лучше? Пс: какой кадр больше нравится? Какой стиль лучше оставить?
-
4 балла
-
3 баллаАнонсирована новая оружейка «Advanced Weapon Pack» эксклюзивно для платформы Advanced X-Ray. Проект берёт и дорабатывает лучшие наработки от других оружейных модов, таких как «Improved Weapon Pack» и «GUNSLINGER Mod», при этом внеся свои особенности в виде механики перегрева и нового уровня звучания: • Перегрев оружия напрямую влияет на характеристики оружия и сопровождается визуальным эффектом; • С правильной реверберацией и пространственной обработкой, которые удалось достичь после многочисленных попыток каждый образец вооружения обзавёлся уникальным и узнаваемым звуком выстрела. При этом звук отличается в зависимости от места нахождения, будь это помещение или же открытое пространство. Изначальный релиз «Advanced Weapon Pack» будет ориентирован на платформу «Зова Припяти», но параллельно ведётся адаптация под другие части трилогии с индивидуальной доработкой механик и контента. Примечательно, что пак является модульным с возможностью отключения нежелательных компонентов, а в базовый пакет аддонов войдут улучшенные анимации предметов, встроенная графика Global Stalker Weather Rework и совместимость с локациями Absolute Nature 4.04. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте. Читать далее
-
3 баллаПо просьбам трудящихся, извращенцев, играющих в билдо-моды с новой оружейкой) Адаптировал оружейный пак из NLC от Sam (Никита) aka _professor_Sakharov_ под финальную версию 2.5 c патчем от от lvg_brest. Адаптация тестовая, поэтому обо всех найденных багах и недочетах просьба отписываться здесь. Ссылки на скачивание: Яндекс: https://disk.yandex.ru/d/MaVwjxhk52ZBwA Google: https://drive.google.com/file/d/10GVm_3XBkp0rg_a1k8xvzHTdNZIWlh-W/view?usp=sharing Оружейный пак можно ставить как на чистую версию 2.5, так и поверх сборника правок RMA Custom Additions
-
3 балла
-
3 баллаПривет. Да, я в дискорде сижу и периодически читаю новости оттуда. Видел, что в планах довести релиз к июлю. Конечно, хотелось бы, чтобы было так, но я настроен чуть пессимистичнее. Никогда нельзя исключать форс-мажорные ситуации, когда что-то сломалось/что-то не получается решить и так далее. Желаю авторам сил и терпения. Обязательно пройду СОП-версию и дам полноценный фидбэк после релиза.
-
3 баллаФига себе куда ты меня призвал. Тема для ценителей так сказать особого вкуса) Квесты на усмотрение квестера, лишь бы не дошкольный кринж, а остальное в свободном исполнении.
-
3 баллаДа. На заборе много, что написано, но там дрова лежат. В засаде бюрер и два злых снорка. Про анаграмму тебе выше написали. А зачем его включать..))?
-
3 баллаТут можешь глянуть https://disk.yandex.ru/d/wJ9FgEQHdf6njw Видимо сервис не на всех провайдерах или браузерах работает, я хз Дополнено 1 минуту спустя Пока что никак, но как только, так сразу
-
3 баллаВсе намек поняли? Теперь сами доделывайте все то, что мы обещали
-
2 баллаЯ. Делал для себя и поделился. Дополнено 54 минуты спустя Нашел "Экстра Аптеку" Она не имеет опций и просто так ее не принять, но если ее вставить в быстрый слот и принять при помощи соответствующей квавиши быстрого доступа, по 100% вылет лог прилагается. Сохранение: Яндекс Диск xray_seruva_18-06-25_23-35-22.log
-
2 баллаЯ так понимаю они вот вообще не хотели нам звуки оружия дать услышать? Просто зачем это дерь... кхм... Эту фигню на фон добавили? Она же орет как не в себя!
-
2 баллаFurrikon есть инфа - Standalone выйдет в июле где-то.
-
2 балла
-
1 баллСчитай как с W11 было, изначально же планировалась как масштабное обновление, но передумали. Ошибаешься, по данным вложения в проект порядка ~30-60 млн $, а выручка - порядка ~150-180 млн $.
-
1 баллManly, скорее всего не будет. Вторую часть сколько лет ждали... Так её ещё и после выхода допиливают... Хватит ли у них фантазии на третью часть, да и нужна ли она ? Им лучше остановиться на второй... Вторая часть вышла как по мне не очень удачной и с каждым новым патчем лучше не становится, чего же тогда от третьей ожидать(если она вообще будет) Так что не жди особо)
-
1 баллStern-13 Хмм... Действительно есть такая проблема. Bedolague Внес изменения в патч 1.08.0. Перекачайте его и установите.
-
1 балл
-
1 баллО, этот коридрный шутер очень не плох на разок. Самое главное проф. русская озвучка есть. Но фолыч 4 - это рпг, это бескрайний мир , это целая вселенная. Только не вздумай начинать играть в чистый фолыч 4. Он не доработан. Там убогая система диалогов, она рушит вообще всё восприятие игры. Плюс у меня есть уже почти полная русская озвучка к нему.. Короче решишь изменить свою игровую жизнь к лучшему, маякни мне, я помогу настроить фолыч для новичка, чтобы не поломать восприятие от игры.
-
1 баллА ты напрокат сони пс не брал видимо , да и в гости друг к другу ходили играть или даже велик не давал прокатится? Внезапно приходит смс от жены - Твой брат едет к нам со своим компом ...
-
1 баллТрейлер выложен чтобы потанцевать. А звуки оружия можно будет послушать без лишних шумов после релиза
-
1 баллava и Tihodroid_3005, благодарю за помощь, я ошибся с кодом (анаграмму не верно решил, по надеялся на ув. Шкрека в его прохождении другой код естественно, да и если в ОП2.2 он как правило вникал и объяснял что как и почему делает, то тут ""ААааа, спасите, помогите, дайте мне код...." и начудил, вводил не правильный код и удивлялся, почему заблокирована дверь, думал, что бюрер или еще кто держит.., с более раннего сохранения брал в зале бочонок, затаскивал к двери, вводил код входа с листка вояки, и бочонком стопорил дверь, чтобы пролезть, пролазил, забирал папку с доками, появлялись снорки и бюрер, заваливал их, всю лабу дочищал, сохранялся, входил снова и пробовал код Шкрека, а он то для него только подходит....) почитал ваши рекомендации, решил задачку), открыл правильно двери изнутри, получил код в ПДА, прошел правильно вроде теперь. На ДТ не понятно, хотел у Жилы на сохранение оставить базуку, огнемет, броники с вояк, а там шухер, Жила не на месте, никто разговаривать не хочет, пришлось всю ДТ зачистить от остатков вояк, они и в углах и на выходе на Свалку 2 раза появлялись... наконец Жила появился и соизволил принять на хранение мои скарбы) ... Ох и намудрили тут с квестами
-
1 балл
-
1 баллУничтожение собачек и уничтожение ещё кого-то. То ли тушканов, то ли бандитов. Был динамический квест при переходе на локацию. P.S. Даже не ожидал от вас такого. Я вам принёс костюм Призрака, все части тел монстров, все артефакты, а вы меня так подставили. Эх профессор - профессор ;))
-
1 балл@alinsky се ля ви, сейчас по большей части решают всё деньги. Дополнено 4 минуты спустя @Ирбис а в чём суть заключалась бы для квестера? Какие именно квесты надо было бы придумать?
-
1 баллalinsky сколько раз проходил SA ванилу, сколько раз с различными версиями паков своих - никогда такого не было и всегда проходил от и до. Да и лучше всего сохраняться через меню или консоль. Смысл делать через скрипт бэкапы квиков не понятно. На крайняк можно просто самому вручную делать бэкап папки сейвов. Но и понабирать очень много сайд-квестов тоже не есть хорошо. Возвращаясь к вылету, а какой был лог(и)? И почему в тему своевременно не написали? Тут помогли бы разобраться.
-
1 баллЧто это... Дополнено 1 минуту спустя Это что то на грани бредового убожества и гениальностью
-
1 балл
-
1 баллЕсли такие глубокие придирки к тонкостям игры- вруби ему Anomaly Gamma и пусть играется.
-
1 балл
-
1 баллНадеюсь , что "пока" ... Иначе не сильно умно получается . Грохнуть большой кусок жизни на создание вот этого всего , чтоб через достаточно короткий промежуток времени , "вот это всё" ушло в лучшем случае "на раздербан" ... А без крепкой сюжетки так оно и будет . Проверено же неоднократно ...
-
1 баллpizaed мне скинули ссылку на готовый репак, как говорит автор репака ( там установлен сам ТЧ, мод уже с фиксом), пробуй его скачать, но сам я не проверял, так что на свой как говорится страх и риск https://disk.yandex.ru/d/Fc2sCPh0eEcnxg
-
1 баллНу скажем так, для баланса игры требуются как ключевые места, так и медитативный процесс перемещения так сказать между этими местами. Мб это просто я "художник так вижу", но я отчетливо представляю целый пласт аудитории, для которой путешествие по локациям неспешно прогуливаясь в лесу или среди развалин, это отдельный вид удовольствия от процесса, а не цели пройти из точки интереса А в точку Б, ровно как и в детстве мы играли в Дальнобойщиков 2, получая кайф от процесса езды по дороге, хотя там нифига нет по пути. Соответственно, для поддержания масштабности мира, расстояние между этими точками тоже должно быть не 2 холмика, а побольше хотя бы чисто визуально. Думаю на Кордоне многие оценили ощущение пространства, но немногие прочли информацию, что мой кордон КОРОЧЕ ОРИГИНАЛЬНОГО. То есть я убрав холмы, сделал локацию визуально в полтора раза масштабнее и свободнее, нежели оригинальный кусок полугорного дерьма, который меня неистово бесил с ТЧ, при этом локацию я чуть подрезал по длине, но люди наоборот увидели увеличение масштаба. Правда многие решили что террейн абсолютно ровный, но это ложь, там есть небольшие перепады высоты, я много раз показывал скриншоты из редактора с полигонажем. Те, кто по прежнему считает, что это плохо и не верят скриншотам из редактора, ну сорян значит мод не для них. Но я не адепт плоской земли ни разу, просто мы видимо имеем ввиду разные вещи, когда говорим о "плоскости". Небольшие низины, кюветы и повреждения дорожного полотна я вполне себе предусматриваю, возможно они имеют ввиду это, но опять же, они не конкретизируют свои мысли, а додумывать за них я не могу. Я делаю просто потому, что хочу показать свои давно желаемые образы, еще с 2010 года аж, и не то чтобы идеально по качеству, как умею так и пытаюсь. И те, кого зацепило, они довольны, они тоже бесились с этих чертовых холмов, с неправдоподобия геометрии и окружения, довольствуясь жалкими намеками на реальность в виде Припяти. Остальное было безбожно непохоже на свои реальные прототипы, и это сильно выбивало из окружения, особенно когда ты понимал, что тебя обманули засунув какое-нибудь здание или целый квартал Киева в ЧЗО, как это было с Лиманском, или шахтный капец в Рыжем лесу, который вообще то Немецкий, и в Рыжем лесу никогда не мог быть. Отвратительно имхо, наглое вранье в глаза игроку. Аномальности и игровитости можно прибавить в любой момент повредив причудливым образом здания или землю, но основа должна быть наиболее близко к реальности, только тогда веришь в картинку и ощущаешь погружение. Поэтому то, я и отказался в итоге от всех локаций оригинала, где за основу не взята реальная местность по визуалу, не считая лабораторий и ключевых точек оригинала, которые в рамках игровой условности можно оставить, как например АТП на кордоне, это часть классики. В то же время, ЖД насыпь это нифига не классика, если говорить о столкновении с реальным прототипом, там даже близко такого нет ни перепада высоты, ни самих жд путей, это невероятно абсурдное строение на кордоне, которое я с удовольствием вырезал в чертям собачьим. Одно дело, когда ты на реальной основе ландшафта и реальных мест приправляешь мелкими деталями и небольшими зданиями в угоду игрового наполнения проявляя небольшую фантазию, и совсем другое когда ты целиком блин сказочник, и получается не ЧЗО а диснейленд в фоллауте. У нас извините игра основана на реальной ЧЗО, поэтому раз назвались ЧЗО, полезаем в гугл карту, а не перемещаем в ЧЗО обьекты, не имеющие к этой местности отношения. Приукрашивать - да, но не искажать изначальное направление, это вот мое направление при редактировании уровней. Если в дизайнерской конструции есть лишний элемент, то просто убрав его, мы получим куда более органичную и цельную картинку, нежели оставляя это. Больше не значит лучше, бездумно напихивать все возможные обьекты просто потому что это красиво смотрится - разрушительно. Так что не только добавление должно иметь место, но и убирание того, что мешает цельно воспринимать картинку. Иначе получается как опухоль, которую вместо того чтобы убрать, ты пытаешься постоянно переделать приукрасить залатать и тд. От такой опухоли погибла темная лощина и старый бар 1865 насчитывая по 50-70 вариаций, образы которых были настолько перегружены и лишены реальной основы, что были отданы в общий доступ для тех, кто хочет творить что-то свое.
-
1 баллВообще довольно странно, что удалось сломать скрипты. Я знаю человека, который действительно так делал, но это удавалось реализовать лишь при прохождении с читами. Вообще давно хотелось узнать, какое "железо" является минимальным для прохождения 3.0. Можешь дать свои данные? Мое железо: 16 гб. - оперативная память 1660S - видеокарта Ryzen 1600 - процессор Память - SSD на 475 гб (там и хранится мод) При такой конфигурации я не ловил ни лаги, ни фризы. Дропы были, когда неписи умирали в ночное время и их головы, вместе с рабочими фонариками, раскачивались туда-сюда. Однако обе таких ситуации были лишь в катакомбах, а не на поверхности. Микрофризы наблюдал на Кордоне, но затем они пропали. В остальном же игралось комфортно, сворачивание мода было быстрым, как и возвращение обратно к окну мода. Играл на статике, на максимальных настройках, исключая плотность травы, которую практически всегда выкручиваю на 0-10%.
-
1 баллНовый вылет у Фургона((( Грейдил Пмм. Апгрейдишь, потом повторный заход в диалог с Фургоном и вылет. f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:220: attempt to index local 'btn' (a nil value) stack traceback: [C]: in function '__index' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:220: in function 'add_green_indicator' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:287: in function 'update_upgrade_cells' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:73: in function <f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:63> [17.06.25 22:47:24.151] [2704] ********************************************************************************* [17.06.25 22:47:24.151] [2704] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : F:\SDK\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 60 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:220: attempt to index local 'btn' (a nil value) [17.06.25 22:47:24.151] [2704] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [17.06.25 22:47:24.151] [2704] stack traceback: [C]: in function '__index' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:220: in function 'add_green_indicator' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:287: in function 'update_upgrade_cells' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:73: in function <f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:63> [17.06.25 22:47:24.151] [2704] Locals: [17.06.25 22:47:24.151] [2704] string (*temporary) : f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:220: attempt to index local 'btn' (a nil value) [17.06.25 22:47:24.151] [2704] End [17.06.25 22:47:24.151] [2704] Locals: [17.06.25 22:47:24.151] [2704] Userdata: self [17.06.25 22:47:24.151] [2704] userdata self.st_item_condition : (class CUIStatic): 0000043BC8B3F600 [17.06.25 22:47:24.151] [2704] Table: self.available_upgrades_table [17.06.25 22:47:24.151] [2704] string self.available_upgrades_table.1 : none [17.06.25 22:47:24.161] [2704] Can't dump script call stack - Engine corrupted
-
1 баллОчень круто выглядит! И работа над звуком, и визуал, а тем более разнообразие среди оружия - всё просто отлично сделано. Единственное, что смущает немного, так это отдача у некоторых пушек. Уж очень бешенная, но надеемся, что авторы поправят. Ждём этого красавца с нетерпением. Как ремастер для трилогии - самое то.
-
1 баллНе надо переустанавливать: выбрать в расширенных настройках графики "Высокие", перегрузить, иконки вернуться на место.
-
1 баллНу кинь мне в личку ник и адрес почты, попробую написать Админу. Ночью к Васильеву? Моя - твоя не понимай...)) Васильев на базе Свободы молиться и идти туда надо будет довольно позже по сюжету и то, только до перехода в Бар.
-
1 балл
-
1 баллПока что собрал для теста пробник РЛС Дуги с полностью доступным городком Чернобыль-2, кое где еще есть лысые места, но это временно, пока что заполнил всю нижнюю часть. По сравнению со старой версией до 2024 года - перемоделены плиты, частично открыты и смоделены с 0 практически все здания из Чернобыль-2 вместо фейковых коробок, кое-где с уникальными деталями из реальности. Единственное я нифига не понимаю, почему так темно во всех интерьерах на любой динамике что дх9 что 11, и это не модовый даже а оригинальный движок, запускал чистый ЗП и там та же чертовщина. Дополнено 4 минуты спустя Сюжета пока не планируется, так как немногим квестерам интересна фриплейная идеология, когда ты можешь назвать своего персонажа любым именем, и проходить мини истории за каждую из группировок, видимо.
-
1 баллЛучше бы полноценный многопоток завезли, который они обещали. И то его здесь нет, сплошной огрызок. А вот в New project он есть)
-
1 баллЯ думаю, что рано или поздно обновления прекратятся и у нас будет готовый, полноценный продукт с дальнейшей технической поддержкой и любительскими модификациями.
-
1 баллДа, "S.T.A.L.K.E.R." и "баги" - это слова синонимы. Молодцы, что не бросили проект после его релиза, а продолжили дорабатывать. Думаю после финального патча мы увидим уже по-настоящему качественный продукт.
-
1 баллПока обновлений нет, захотелось выложить в общий доступ свою версию аддона. Делалась исключительно для души и личного пользования при ламповых перепрохождениях. Основная цель - визуально приблизить игру к сборкам 2005го года. По сути набор приятных правок от других пользователей и личных наработок. Скриншоты
-
1 баллМожно это испольховать только в мультиплере. Дополнено 29 минуты спустя Можно это испольховать только в мультиплере.
-
1 баллSeriy888 на старом форуме были битые ссылки. Видимо, человеку, который их переносил не удалось найти рабочие или он случайно пропустил тему. В прочем, я сделал тему с рабочими ссылками: Прошу прощения за неудобства.