Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2025 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Зарегал аккаунт чтобы написать обзор в первые. По сути первый мод который неиронично удивил сценарием. Имеются мелкие проблемы типо того что ровные пацаны обращаются друг к другу на мужика, некоторая наивность в представлении отношений между преступниками(К концу мода появляется чувства что бандиты тут прямиком из май литл пони и для них дружба это чудо), но в целом это меркнет общем фоне. По порядку. Геймлей очень приятный, в моде задействованы две локации, при чём автор ставит под сомнение качество сюжета на свалке с чем я несогласен, свалка была вайбовее и интереснее сюжета в темной долине за исключением момента с перемещением в депо(как? Почему?...). Беготня практически отсутствует и хорошо разбавляется хорошо написанными диалогами. Перестрелок не наваливают через чур, и отсутствие рембо моментов очень радует, в этом плане всё очень сбалансированно и приятно. Очевидный плюс. Графика/экономика/нововведения По сути стандартное тч за исключением пары новых костюмов и стволов, что тоже не считаю за минус. Давно приелись сборки на аномали с миллиардами новых стволов енб и адовой экономикой. По сути больше ничего и не сказать по этому поводу. Также плюс. Атмосфера именно бандитская, по ходу сюжета чувствуешь себя членом ОПГ, как и должно быть в бандитском моде. Слава богу почти не навалили мистики, было бы лишним, а сюжет на свалке так ваще сериал бригада, очень зашло. Плюс. Сюжет. Самое вкусное в этом моде. Сценарий на уровне, персонажи интересные(в некоторых моментах было даже приятно встретить на свалке старых знакомых с долины) и самое главное понимаешь мотивацию большинства из них, чего редко бывает в сталкерском моддинге лол. На протяжении всего мода удивлялся проработке лора внутриопгшных отношений, порадовало что мод пересекается с сюжетом оригинала и не противоречит ему, даже подводит к положению дел уже в тч. Грубо говоря длс теней чернобыля. Простенькие сайд квесты дополняют мир мода, но вообще в них не было необходимости, хотя всё равно спасибо. Радует также невысокая продолжительность, мод не затянут и не дает устать и задушиться. На вряд ли автор сильно втянут в криминальные круга, посему докопаться до проработки криминального мира было бы греховно, в среднем всё выглядит на уровне и вполне логично. Также радует наличие катсцен и какой - никакой озвучки, вполне на уровне. Определенно только положительные эмоции. Оптимизация нормальная, но на свалке было пару вылетов и фризов, сойдёт. Общие впечатления чрезвычайно положительные, в первый раз вижу что то подобное в сталкере про бандитов, посоветовал бы мод даже не знакомым с оригинальной трилогией. 10/10 вышак по всем параметрам.
  2. 2 балла
    Определённо один из качественных модов на ТЧ в этом году. Сюжет расскажет нам про самого обычного бандита по кличке Счастливчик, который ходит под Боровым, выполняет его задания и задания братвы, но позже он встречает одного человека и в его жизни случаются перемены. В модификации показана жизнь бандитов, причём показана очень грамотно. Сюжет в моде происходит сразу же после событий игры Чистое Небо. Графика здесь дефолтная из ТЧ, добавлено несколько новых пушек и брони. Геймплей в моде интересный, здесь мы и читаем и стреляем и ищем кого-то/что-то, в общем за всю игру мне ни разу не было скучно, потому что всегда происходят какие-то "тëрки". Беготни в моде мало, и чаще всего она "обрезается" быстрыми переходами. Помимо сюжета в моде существуют и дополнительные квесты с достойными наградами, которые будут необходимы в дальнейшем прохождении. Также здесь имеются внутриигровые катсцены и обычные видеоролики, которые тоже сделаны качественно. Понравилась идея с "тайной" депо на свалке. По технической части могло быть всё нормально, если бы не один дополнительный квест про зачистку кабанов, который невозможно выполнить. Кабанов убиваешь, а квест не засчитывается и просто остаётся висеть. Мне же это не понравилось и я решил эту проблему "модмейкерским" способом. (Это было ещё до фикса от автора). Да и в целом, видно, что мод не совсем доделан до конца, к сожалению. Далее - звук. Озвучка сделана с помощью нейросети - где-то нормально, где-то не очень. Больше всего не понравилась озвучка ГГ - почему здорового лысого мужика озвучил бот с женским голосом? Это реально бред. Других нпс озвучивали нормальными голосами, но насчет ГГ вообще не понял прикола. В целом - мне понравилось. Это хороший, качественный, продуманный мод, который грамотно показывает атмосферу, жизнь бандитов. Вам определенно стОит поиграть в данный мод, ведь таких качественных модов на ТЧ, да ещё и про бандитов, довольно мало. Автору удачи, надеюсь, что он продолжит заниматься моддингом и выпустит что-нибудь ещё.
  3. 1 балл
    ± Геймплей. Баланс почти не изменён, играется как оригинальный ТЧ. Экономика - та же история. Цены странные. В моде неплохо соблюдён баланс беготни, стрельбы и диалогов. Поэтому мод не успевает надоесть. ± Сюжет. Основной сюжет достаточно простой и местами банальный, но неплохой. Логика местами хромает, но не сильно, поэтому простительно. Дополнительные задания ничего особенного из себя не представляют и немного разбавляют геймплей, особо не влияя на повествование. Некоторые персонажи получились интересными, со своими уникальными чертами. Диалоги получились очень хорошими. Они написаны хорошо, так ещё и богаты жаргоном, который в данном сюжете более чем уместен. Читать приятно и не скучно. Графика. Оригинальный ТЧ с несколькими новыми внешностями сталкеров. + Атмосфера. Атмосфера Зоны раскрыта не до конца. Вроде и про мутантов есть, и немного про артефакты. Возможно, местами не хватило чего-то необычного, аномального или мистического, но мод, по большей части, был не про это. А вот что касается бандитов, их внутренних разборок, отношений между людьми в криминальной среде и прочего подобного – это продемонстрировано на высоком уровне. Не припомню с ходу мода, в котором так же хорошо были показаны и раскрыты бандиты, их привычки и разборки. К реалистичности вопросы не возникают. Главный герой не убивает кучу народу в одиночку налево и направо, даже наоборот ему всегда требуется выполнять работу с кем-нибудь на подхвате. Так что атмосфера бандитского сообщества передана местами стереотипно, но, в целом, правдоподобно и добротно. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов у меня во время прохождения не было. Из багов чаще всего встречались затупы NPC, когда они застывали на месте и не хотели идти на отведённые им по сюжету места (исправлялось загрузкой последнего сохранения). В остальном мод работает стабильно. + Звук. Звуковой дизайн неплохой, но в некоторых моментах можно было уделить ему больше внимания. Ещё уровень громкости некоторых слов в кат-сценах был слишком низкий, а уровень громкости окружения – слишком высокий, из-за чего не слышно было слов персонажей. Музыка новая имеется, она вся в тему, неплохая. Озвучки немного, она неплохого качества. Пожалуй, один из самых лучших модов (если не самый лучший) на бандитскую тематику. Только вот короткий. А мод хороший. Геймплей: 6/10 Сюжет: 6.5/10 Графика: – Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 7/10 7.1/10
  4. 1 балл
    Если не во что сыграть, сыграйте в этот мод, хоть это и короткометражка но это хорошая короткометражка. Сюжет очень интересный, играем за бандита Счастливчика который хочет сколотить свою банду. Есть конечно не доработанный сюжет на Свалке, но игралось легко. Надеюсь автор мода сделает продолжение. 8 из 10 маслин в печень.
  5. 1 балл
    С чего начать мне . С того что я бросил этот мод на первой же локации спустя полтора часа игры ? Да пожалуй что так . Начну с основного. Внимание УЖАС - спойлер аж первого квеста(начала). Но рекомендую прочесть, чтобы прочувствовать так сказать суть и сберечь своё время. Сюжетно-геймплейные решения. Первая локация довольно велика и о чудо , не прошло и 3-х минут игры (напомню , что это сюжетный мод), а решения разработчика начинают раздражать. В первом же задании ГГ надо встретиться с персонажем, от которого он получит основную задачу. И что, вы думаете нужно просто дойти до точки и всё, и вот он на карте указан. Как бы не так. Персонаж даже в рамках сюжета, в сообщении не мог написать, что он на 3-ем этаже , куда попасть можно только через кран и крышу, а ты как дурачек поскачи вокруг здания - пойми, что входов нету, потом залети как-то в окно , выясни что персонажа нету на доступных этажах - выпрыгни и снова ищи его. Вы нашли персонажа браво. (Кстати ваш ГГ наемник-идиот и оказался в Зоне с голой жопой, даже ножа нет - слава богу пистолет он не потерял, лучше бы и без него тоже, а что, с кабанами бы на кулачках за трупы с ржавым ружьем бы помахался чего бы нет, у него же нет ни денег на счетах, ни связей со знакомым по сюжету ему торговцем, чтобы ствол да снарягу получить, ни схрона. Черт бы с ним ладно -сюжетный ход и всё такое , великий мыслитель так решил.) И вот наш наемник-идиот бежит после победы над кабанами(и выигрыша в виде ружья и 4 патронов), к учёным - распросить куда это наши клиенты делись, но надо как-то не в лоб спросить , а "типа поработать пришел". Учёные посмотрев на него как на обезьяну (его сталкер даже перед бункером предупредил , что тебя пошлют лесом - так как иди ищи себе хотя бы носки), но ГГ же тупой, он идет к учёным. Они посылают его в пешее, в сторону деревни к дедушке Сидору и тут у нас начинается самое, ммм - вкусное. Сидор наш знакомый , но в благородство играть не будет, выпорешь для него пару бандитов и вы в расчёте, за одно посмотрим как быстро голова после такого сюжета прояснится. Ну поехали - вы дофига "атсасин". Вы "кродётьсесь" к деревне "бандючков". О чудо, один из них пошел за запрятанной водочкой. Перед тем как засунуть бедолагу в кисель задаете вопросы где главарь которого надо прибить дабы шайка не плодилась делением. Возвращаетесь к Сидору и говорите, я "атсасин" дай мне глушитель. Сидор говорит, что в его краях таких нет - все нормальные и такого товара он не держит. Но есть ребята где-то на юге (метки на карте не будет, но вы найдете там легко, всего-то пол карты пройти), мол у них такое спроси и денег даже дал (3 тыщи). Проплетясь пол карты (встретив аж 3 собаки), ты находишь человека. Он говорит, что не дам мол - пойди мне артефакт принеси и предупреждает - он в тоннеле , тоннель перекрыт телепортом, ты не пройдешь(но держим в голове , что у нашего "несъемника" гладкий как его же "сидалище" мозг) и идем ещё через четверть карты , чтобы стукнуться лбом о телепорт и сделать заключение... ХММММ - Телепорт однако да. И кто же нам поможет с решением проблемы ? Конечно ученые! И опять через пол карты зажав "W". Учёные выдают "голозаду", которого они послали лесом час назад, дорогое оборудование и отправляют замерять телепорт (где гарантии , что бомж просто не сменял бы этот сканер на бутылку водки , кто его знает , наверное у них этих сканеров..). Опять через пол карты зажав "W". Меряем-меряем-меряем, о собачка , о снорк ладно Зона с ними. О чудо, сканер не надо нести обратно - низкий им поклон (у них походу их и впрямь просто завались),заходим в тоннель, подбираем артефакт и БА-БАХ. У нас нет лица, аптечка не лечит, бинтов надо минимум 3 чтобы сбить кровотечение, и вишенкой на "куче" всего этого сюжета, в 15 метрах от нас позади спавнится два урода с автоматами (мы напомню в трусах, что нам одолжил Сидор и дедушкиным ружьем), нас заканчивают за пол секунды. (Почему не БТР , почему не бос-вертолет в конце то концов). В общем без god-mode не выжить вероятно никак. На этом я прохождение закончил. И ГГ видимо тоже- поблагодарив меня за быстрый конец его страданиям. В мокром остатке: Хорошая основа в виде классической ЗП и оружейный пак с анимациями. Возможно хорошие новые-старые локации(не проверено ГГ умер). Плохие сюжетно-геймплейные решения.(пробеги из края в край пол карты спасибо, мне правда очень жаль, что я не могу так тратить своё время) Разработчик не смог определиться, что за мод он делал: фриплей хадкор(судя по балансу) или всё же сюжетный мод? ГГ создает ощущение отсталого берясь за задание без снаряги и гроша в кармане. Тупой ГГ и беготня- главные хештеги мода. Прочитав это, вы сэкономили 1 час и 25 минут жизни. Всего вам хорошего.
  6. 1 балл
    Ощущение будто модификацию слепили на коленке за неделю. Локации большие и пустые, отсутствуют побочные задания, в моде нет озвучки, текста диалогов написаны с ошибками. Рандомный НПС вооруженный Натовским аугом - стреляет без отдачи, без клинов и с бесконечными патронами. После его убийства мы получаем: сломанный в труху ауг без патронов, а в трупе НПС не было ничего. Заряженные долговцы на агропроме, дай боже сыр плавленный чтоб выпал. Постоянные вылеты, краши, оптимизация на уровне таркова даже ниже. Мой 2060ti в шоке. Вылеты на каждом шагу: Нажал дважды на метательный нож - вылет. Трижды завис - вылет, перешел на локацию - тоже вылет. Кринж мутанты которые держут четыре обоймы с пистолета в лицо и сталкеры которые от этого же пистолета умирают при попадании в палец. Отсутствие приёма "случайного полезного лута" из-за которого мне пришлось без батареек к фонарику проходить агропром, при том, что до Тисов в дейзе добежать ближе, чем до деревни к Сидору. Отвратительная гамма, лучше бы взяли оригинальную или из Чистого неба, зона кажется сопливой и обоссанной, а не таинственной или лучистой, атмосферы увы нет. НПС мало, в деревне новичков сидит три калеки, в то время как эту же самую деревню охраняет 6 человек с одной стороны моста и шесть с другой. Сидорович тоже благосклонный и воистину приятный человек, а не последний жлобяра как о нем говорят. ГГ тоже представил себя легендой и решил почему, бы и нет - захерачить долгарей которые втроем наставили на него оружие - отсутствие вариативности прохождения. Первое же задание с артефактом в тоннеле вообще убило и заставило пойти бухать вместо того, чтобы в это играть. По задумке автора, я должен пойти в тоннель в другую часть карты, пустить слюну от того, что меня телепортирует от туда, пойти к ученым, пойти назад, отбить волну мутантов и потом подраться с убер заряженными наемниками с трупов которых выпадают остатки от оружия. И всё это при том, что я нашел способ обойти эту самую аномалию, зайдя с пригорка и прыгнув в дыру в крыше тоннеля и забрать артефакт 300iq мув.