Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.10.2025 в Записи блога
-
1 баллНебольшое лирическое отступление. Решил создать этот блог, чтобы вести некие записи для себя и заинтересовать тех, кто еще не знакомился с книгами по Сталкеру. До этого я не читал (слушал) книг по Сталкеру. Поэтому здесь может быть небольшая часть субъективности, хотя, где её нет? Что же, начнем. Произведение "В зоне тумана" было написано Алексеев Гравицким и послужило началом цикла "Угрюмый", который состоит из двух книг, считая эту. В книге главным героем выступает Сталкер "Угрюмый", как не странно, и рассказ идет от его лица, где он рассказывает о своих буднях и событиях, которые происходили дальше. Небольшое описание для тех, кто еще не читал: Данная книга определенно советуется для ознакомления. В ней присутствует как и приятные, так и достаточно жестокие моменты. Читать интересно, рассказ успеет не раз приятно удивить. Автор пишет красиво, приятно описывая происходящее вокруг. Персонажи хорошо прописаны, как это позволяет реалии Зоны, но чувствуется их характер. Осторожно! Далее могут быть спойлеры! Персонажи: В рассказе могу выделить 3-ёх персонажей, по моему мнению: Угрюмый - опытный Сталкер, который в Зоне 6 лет или даже больше, предпочитает не заводить знакомства. Зарабатывает на жизнь артефактами, продавая их Бармену за копейки, но считает это хорошим вариантом для себя, так как для него главное не деньги, а просто возможность делать что-то. Хлюпик - человек, недавно попавший Зону, который предлагает бешеные деньги за то, чтобы его отвели к Монолиту. Добрый и вежливый, однако совсем не готовый к прибыванию в Зоне... Мунлайт - Сталкер-весельчак, который все-время улыбается. Хоть с виду не скажешь, однако он достаточно опытен. Предлагает Угрюмому вместе с ним отвести Хлюпика к Монолиту. Персонажи очень разные, из-за чего очень контрастируют на фоне друг друга. Считаю это плюсом. Персонажи прописаны хорошо, у каждого есть своя история и четкий характер. Сюжет: Что на счет сюжета? Он хорош, интересная история, которая частенько приправлена мистикой. Те, кто знакомы с вселенной Сталкер по серии игр, явно по другому начнут смотреть на перестрелки и стычки с мутантами после этой книги. Атмосфера: Очень хорошая, ощущается та самая Зона, жуткая и страшная, но по своему красивая. Аудиокнига: К сожалению, осилить 400 страниц я не смог, читать не привык и частенько отвлекался на различные мелочи. Однако все очень хвалили эту книгу и я решил её послушать, и не прогадал! Слушал в озвучке Станислава Концевича, и этот человек знает толк в озвучке! Голос идеально подошел для Угрюмого, но и остальных персонажей он озвучил на высоте. Слушал с удовольствием! Моё мнение: Что я могу сказать про книгу? Она мне понравилась, даже очень! Настолько, что хотелось её прочитать (прослушать) еще раз, как только я закончил. Особенно понравилась первая половина, примерно до моменты с ареной, включительно. Определенно советую её! Персонажи, сюжет, филосовские моменты, перестрелки, атмосфера и т.д. - все на высоте! Так же, хотелось бы узнать ваше мнение про книгу, что вам в ней понравилось, а что - нет. Всем спасибо! Следующая книга будет "Зачистка" от того же автора.
-
0 баллов14 авг. 2025 г. SoC: Update 2.0 — Новости, Локации, ЗБТ Кажется, когда данный проект стартовал, то речь шла о графической доработке «ТЧ» и визуальном обновлении без каких-то сильных преобразований истории или лора. Но чем больше и смелее автор добавляет объекты, тем больше придётся залезать в лор и дописывать или редактировать как тексты игры, так и сюжет. Например, каким боком и почему надо идти на зимние болота? Но то, как сейчас начинает выглядеть проект, уже смахивает чуть ли не на основу для самобытного проекта — будто бы отменённого «С2» 2011 г. или свой закос под True Stalker. Стены на Кордоне + какие-то внезапные объекты посреди привычных локаций выглядят как-то в сторону «С2». С одной стороны, дефолтная «ТЧ» надоела, и ей действительно не хватало местами антуражных суперзаброшек с тонной обломков и проводов. С другой стороны, теперь это уже не воспринимается как «ТЧ». Возможно, путь улучшения существующего наполнения и объектов был бы предпочтительнее, чем внедрение и перегрузка чем-то из совсем другой оперы. Например, когда расширяют Припять — это хорошо, но как это влияет на сюжет и лор оригинальной «ТЧ»? Смесь классического кордонского моста с ЧН-шной билдотой в стиле припятского моста вызывает противоречивые ощущения. С одной стороны - это странноватое васянство, выбивающееся из канона, с другой - приятная новизна в изъезженной вдоль и поперёк локации. Та же херня, что и с внезапными "тарелочными" монструозными антеннами на Радаре в этом моде. Идея зимних болот хороша для самостоятельных историй вроде True Stalker, но сюжет с Меченым не занимает столько времени, чтобы охватить смену сезонов. Значит, нужны либо переработка сюжета, либо флешбеки (например, про встречу группы Стрелка за несколько месяцев до событий игры). Все эти внезапные постройки-"вау, а это тут откуда" среди узнаваемых локаций в изобилии есть в С2 ("бегай и разгадывай"). Но даже несмотря на то, что теперь они доступны здесь и сейчас, желание ковыряться в нагромождении объектов... ну, как-то пропадает. Игровой мир перестаёт быть убедительным, когда каждые несколько метров встречается "специальный" объект – та же внезапная обсерватория. Недоступность манит: пока ждёшь релиза, всё кажется загадочным и манящим, но после выхода сакральность этих архитектурных "сюрпризов" быстро улетучивается. True Stalker повезло – он вышел до С2 и стал неплохим разогревом. А вот SOC UPD 2.0 в финальной версии явно появится не скоро (явно не ближайшие месяцы, похоже займет годы). И на фоне перегруженного объектами С2 он рискует выглядеть скромным "закосом" под него. Но зачем этот "закос", если есть готовый опенворлд-полигон С2? Все в SOC UPD 2.0 очень привлекательно и вкусно, но это уже не воспринимается как ТЧ или в духе ТЧ, и даже наверно у сюжета "Легенды зоны" в рамках Аномли больше общего с ТЧ, чем в SOC UPD 2.0 Отношусь к upd 2.0 больше как к проекту видео дневников, чем проекту мода, который скоро выйдет, ибо тут легко можно подсесть на очень долгие ожидания и питать какие-то свои иллюзии, а ждать типа полигончик из объектов с расширенным сюжетом ТЧ, при наличие С2 который по вайбу тоже самое, но сильно больше нууууу.... скажем так, SOC UPD 2.0 станет не плохой добавкой к С2 если кто-то все еще будет почему-то голоден и испытывать ощущение обделённости архитектурными загагулинами на каждой отдельной локации.