Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.12.2025 во всех областях
-
5 балловНазвание: Воля Отступника / Infiltrator Платформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023 Разработчик: Anarch1st Дата выхода: 12 декабря 2025 Локализация: русский, украинский, английский
-
4 балла
-
4 баллаПопулярная платформа IX-Ray получила глобальное обновление 1.3 с более чем 1300 различными изменениями. В новой версии разработчики акцентируют особое внимание на улучшении звуковой и графической составляющей, которая подразумевает поддержку актуальной версии DLSS 4, темпорального сглаживания TAA и расширение возможностей PBR-рендеринга, а также внедрение поддержки популярных погодных паков и улучшение адаптации оружейного аддона STCoP. Помимо вышеописанного авторы подтянули стабильность редакторов и утилит при работе с движком и добавили поддержку последней версии Visual Studio 2026. Более детальный список изменений IX-Ray 1.3 включает: • Упомянутую официальную поддержку STCoP Weapon Pack 3.5-3.7 версий, который поставляется в формате унифицированного аддона. Следует отметить, что авторы движка исправили множество ошибок и внесли ряд правок в конфиги и ассеты, поэтому при переносе модификаций на STCoP необходимо ориентироваться только на официальную адаптацию; • Поддержка погодных паков CGIM 2, AtmosFear 3, SWTC и особой версии Paradox Weather Unit, которую разработали под IX-Ray 1.3; • Значительное расширение оружейных анимаций, которое подразумевает поддержку анимаций осечек, заклинов и патрона в патроннике, а также промежуточные анимации, которые игроки могли наблюдать в оригинальном оружейном проекте Gunslinger Mod. Для выстрелов подключили смешивание анимаций для более корректного проигрывания; • Дополнительные анимации взаимодействия с расходниками и детекторами, а также анимации включения ПНВ или налобного фонарика с оружием в руках. Для оружия добавили поддержку анимацию переключения огня, а для противогазов анимацию протирания маски; • Визуальные улучшения подразумевают динамическое скрытие костей, которое позволит реализовать постепенное опустошение магазинов оружия или скрыть различные элементы худ-объектов. Функционально была добавлена поддержка анимаций перемещения из Gunslinger Mod и инерция оружия в руках. С обновлением 1.3 авторы платформы IX-Ray продолжили постепенное внедрение возможностей проекта Gunslinger Mod, однако полная поддержка ожидается в грядущих версиях движка. Среди адаптированных фич можно отметить: • Функциональный ручной и тактический фонарь, а также анимированный штык-нож на оружии. Поддержка ЛЦУ появится в следующих версиях IX-Ray; • Рабочая панель управления на модели экзоскелета; • Из мелочей: возможность создания помех на экранах электронных устройств, появление мусора в мире игры после применения расходников и поддержка контактных гранат РГО и РГН. При адаптации наработок задействовали систему прицелов от Mortan, которая не только облегчила процесс, но и поможет в адаптации модов на платформу IX-Ray. В области интерфейса в IX-Ray 1.3 внедрили: • Поддержку индивидуальных атласов иконок, которая поможет в создании независимых аддонов и повышает модульность системы отображения; • Добавление подсветки подразделов предметов в любой конфиг, помогая выделить сюжетные предметы. Имеется возможность задать как прямую зависимость от "родительского" элемента к "дочерним", так и двустороннюю, когда "родитель" подсвечивается при наведении на "дочерний" элемент. • Расширенные ползунки настроек, отображение активных и неактивных видов боеприпасов на худе, а также новый контроль UI под названием StackPanel — на примере «Alone In Windstorm: Fallen Bear» игрок может наблюдать автоматическое размещение видимых элементов интерфейса. • Поддержку градиентов шрифтов и подсветку текста при наведении. Вдобавок имеется возможность кастомизации выводимого текста при наведении на НПС, как это продемонстрировано на примере модификации «Грань». По части геймплея в движок интегрировали: • Деградацию артефактов; • Разбор предметов с возможностью указания выпадаемых после разбора деталей и шанса их выпадения; • Фокусировку на НПС во время диалога; • Внутриигровую смену языка в реальном времени; • Поддержку системы рюкзаков и неограниченных слотов для артефактов. Подробнее ознакомиться с изменениями IX-Ray 1.3 вы можете в статье от разработчиков. Скачать движок IX-Ray 1.3 Скачать с официального сайта + Документация о движке
-
4 балла
-
3 баллаСяк отошёл от работы с модом ещё до релиза, если судить по репозитарию. После релиза подписывал файл, что бы выйти за Кордон, всё в принципе.. С начала, файлы правили Альпет и СОБ, Сергей собирал и выкладывал в репозитарий файлы от Миши - Микелика и остальных тестеров. Был человек, не помню - как его звали, который сделал очень много правок ещё до релиза 15-го года. Вергас тогда уже с модом практически не работал. Первый и третий реально разрабы, второй=балабол - задушевник...))
-
3 баллаВышло пятое глобальное обновление платформы Advanced X-Ray под номером 3.3.42. Команда разработчиков смогла улучшить движок практически по многим фронтам — от графики до стабильности и поддержки новых фич. Компактный список изменений включает следующие пункты: • Одним из ключевых нововведений стала долгожданная поддержка движком «Тени Чернобыля» с практически всем функционалом, который доступен версиям для «Зова Припяти» и «Чистого Неба». Важно отметить, что режим «Тени Чернобыля» находится в статусе открытого бета-тестирования и пока не рекомендуется разрабатывать свои модификации на его основе до выхода в полноценный релиз; • Проведена масштабная переработка лаунчера с внедрением новой системы загрузки и установки аддонов от разработчика «NS OGSR» под ником joye-ramone, которая позволит устанавливать и отключать аддоны в два клика и предупреждает о возможной конфронтации файлов — гибкая модульная система движка обеспечит комфорт не только для игроков, но и при разработке собственных модов без необходимости упаковки аддонов в db-архивы. Полезной функцией лаунчера стала полноценная загрузка поддерживаемых аддонов прямо из Интернета. Дополнительно авторы движка переработали дизайн лаунчера с уклоном в минимализм и внесли ряд других изменений — в общем лаунчер стал таким же функциональным, каким в своё время был лаунчер к модификации «Lost Alpha DC»; • Для модмейкеров добавлен обширный набор инструментов, включающий: интеграцию профайлера Tracy и RenderDOC, отладчик интерфейсов, движковое спавн-меню, редакторы постпроцессов и аттачей персонажа. • Графическая часть улучшена за счёт частичного обновления аддона «Screen Space Shaders» до актуальной версии с поддержкой непрямого освещения, новой работой параллакса и блюма. • Расширена поддержка Gunslinger Mod и внедрен функционал Improved Weapon Pack — уже завтра на базе вышеупомянутых проектов выйдет новый оружейный аддон «Advanced Weapon Pack»; • Среди других игровых систем авторы отметили гибкую системы слотов для ЧН и ЗП с возможностью расположения вертикально по любому краю экрана через конфигурационные файлы, полноценную поддержку шлемов для режима «Чистого Неба» и «Тени Чернобыля», а также многослойные эффекторы — возможность наложения нескольких постпроцессов и анимаций камеры. Вдобавок была внедрена движковая система температуры, которая зависит от погоды и влияет на состояние персонажа; • Внедрена настраиваемая динамическая панель статусов персонажа, которая отображает статусы в виде автоматически упорядочивающегося ряда иконок. Улучшенные прогресс-бары позволяют заполнять полосы не только слева-направо, но и от центра к краям; • За 1.5 года разработки исправлено множество ошибок, которые приводили к падениям производительности и вылетам. Важно отметить, что обновление создавалось силами трёх разработчиков, поэтому команде необходимы новые люди в лице шейдеристов (HLSL), программистов рендера (C++, DirectX) и C++ программистов для активной и качественной поддержки платформы. Подать заявку вы можете на официальных ресурсах M.F.S Team. Дневник разработки с подробностями: Посмотреть на ВК видео Скачать\Подробнее
-
3 балла
-
3 баллаСоздал раздел "дополнения" и добавил туда два мода: H8 Classic Pack для ОЛР 2.5 и адаптацию первой версии FWR OLR. Обе модификации работают с версией 3.0 и, кроме некритического звука ошибки при переходе в Бар, иных проблем замечено не было. Конечно, требуются тесты. Также добавил биноклю возможность определять статус НПС (враг/друг/нейтрал). Взял из адаптации FWR. Это в фиксе №1 без всяких дополнений.
-
3 баллаЭтот мод лечит от выгорания. Посреди бесконечного потока так себе короткометражек и повторяющих друг друга проектов (за редким исключением бывает что-то отличающееся) Закон Шляпки - глоток свежего воздуха. Поиграв в этот мод я получил второе дыхание, рефрешнулся. Грустно конечно что этот экспириенс кончился, но теперь я очень жду последующих обновлений и расширений. Рекомендую всем без исключений сыграть в этот мод, переступить через стереотипное мышление. Геймплей просто peak ww cinema, тоже самое могу сказать про сюжет, не смотря на то что "лееее ета рескин тч" все равно очень интересно. Персонажи запоминаются, события и повороты вызывают эмоции. Концовка вызвала всплеск самых разных эмоций. Но самое вкусное это то, что я с удовольствием вернусь в этот мод еще несколько раз, потому что он максимально реиграбелен, в отличии от 99,9% модов на сталкер. Товарищам мододелам рекомендую присмотреться к Шляпке, отсюда есть что брать и есть чему учиться, вместо того что бы смотреть на этот шедевр сквозь пальцы. Еще раз спасибо за модик, с удовольствием поиграю еще <3
-
2 баллаSTALKER O.P - 2.2 + N.S.E + Воля отступника Аддон ОБНОВЛЕН! Автор выпустил новый patchfix для Воля Отступника ver. 1.32. (Очень важное ТЕХНИЧЕСКОЕ обновление) Название мода: STALKER O.P - 2.2 + N.S.E + Воля отступника Разработчик: illya mihaylov Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 13.12.25 Ссылка на мод: - https://disk.yandex.ru/d/-Vufw0-dZ2OpBw Ссылка на ОП 2.2: - https://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_globalnye_modifikacii/op-22-obieedinennyi-pak-22/136-1-0-3438 Видео обзор Описание аддона: Этот аддон представляет собой всё тот же контент, который был в «Narodnaya Solanka Edition», но полностью адаптирован под OP 2.2 и интегрирован с сюжетным дополнением «Воля Отступника». Он сохраняет фирменную атмосферу Народной Солянки — визуальный стиль, погодные эффекты, звуковое сопровождение и баланс игрового процесса — и при этом органично вплетает расширенный сюжет и новый контент, добавленный в «Волю Отступника». Дополнение расширяет оригинальный OP 2.2 за счёт новых сюжетных линий, квестов, локаций и игровых механик, усиливая сюжетную глубину и добавляя вызовы даже опытным сталкерам. О дополнении «Воля Отступника»: • «Воля Отступника» — это самостоятельное сюжетное дополнение к Объединённому Паку 2.2, созданное энтузиастом, с целью показать, что «ОП никогда не заканчивается». Оно постепенно открывает новый контент, доступный в основном во второй половине игры, параллельно сюжетной ветке «Снайпер». • В дополнении добавлены две новые сюжетные линии — «Тайники Деймоса», перерастающая в полноценную историю, и «Оружие массового поражения», с загадочным сюрреалистичным духом. • Заселены и задействованы семь ранее недоступных локаций, введены новые побочные и циклические задания, новая группировка «Мародёры», расширены существующие фракции, а также система сбора комплектов артефактов, новые предметы и достижения. • Помимо сюжетных нововведений, «Воля Отступника» вносит полезные мелкие исправления оригинального OP 2.2. Этот аддон идеально подойдёт тем, кто хочет переосмыслить классическую «Народную Солянку» в обновлённом OP 2.2-окружении и пройти углублённую сюжетную линию с дополнительными испытаниями и новыми возможностями.
-
2 баллаЯ могу предоставить видео обзор на свой аддон. Дополнено 3 минуты спустя Суть данного аддона в том, чтобы сохранить весь контент ОП 2.2, + Воля отступника, Но в духе народная солянка 2010. Атмосфера, погода звуки, модель персонажей, музыка из оригинальной трилогии, в общем атмосфера народной солянки 2010, Дополнено 4 минуты спустя Можете попробовать сами, скачать опробовать. Будьте уверены вы вспомните те самые дни никогда впервые запустили 30 новел из зоны, или народная солянка 2010 Дополнено 5 минуты спустя Ну вечер потратил. Насчёт злобного читера, не знаю. Незнаком с этой сборкой
-
2 баллаПопулярная платформа IX-Ray получила глобальное обновление 1.3 с более чем 1300 различными изменениями. В новой версии разработчики акцентируют особое внимание на улучшении звуковой и графической составляющей, которая подразумевает поддержку актуальной версии DLSS 4, темпорального сглаживания TAA и расширение возможностей PBR-рендеринга, а также внедрение поддержки популярных погодных паков и улучшение адаптации оружейного аддона STCoP. Помимо вышеописанного авторы подтянули стабильность редакторов и утилит при работе с движком и добавили поддержку последней версии Visual Studio 2026. Более детальный список изменений IX-Ray 1.3 включает: • Упомянутую официальную поддержку STCoP Weapon Pack 3.5-3.7 версий, который поставляется в формате унифицированного аддона. Следует отметить, что авторы движка исправили множество ошибок и внесли ряд правок в конфиги и ассеты, поэтому при переносе модификаций на STCoP необходимо ориентироваться только на официальную адаптацию; • Поддержка погодных паков CGIM 2, AtmosFear 3, SWTC и особой версии Paradox Weather Unit, которую разработали под IX-Ray 1.3; • Значительное расширение оружейных анимаций, которое подразумевает поддержку анимаций осечек, заклинов и патрона в патроннике, а также промежуточные анимации, которые игроки могли наблюдать в оригинальном оружейном проекте Gunslinger Mod. Для выстрелов подключили смешивание анимаций для более корректного проигрывания; • Дополнительные анимации взаимодействия с расходниками и детекторами, а также анимации включения ПНВ или налобного фонарика с оружием в руках. Для оружия добавили поддержку анимацию переключения огня, а для противогазов анимацию протирания маски; • Визуальные улучшения подразумевают динамическое скрытие костей, которое позволит реализовать постепенное опустошение магазинов оружия или скрыть различные элементы худ-объектов. Функционально была добавлена поддержка анимаций перемещения из Gunslinger Mod и инерция оружия в руках. С обновлением 1.3 авторы платформы IX-Ray продолжили постепенное внедрение возможностей проекта Gunslinger Mod, однако полная поддержка ожидается в грядущих версиях движка. Среди адаптированных фич можно отметить: • Функциональный ручной и тактический фонарь, а также анимированный штык-нож на оружии. Поддержка ЛЦУ появится в следующих версиях IX-Ray; • Рабочая панель управления на модели экзоскелета; • Из мелочей: возможность создания помех на экранах электронных устройств, появление мусора в мире игры после применения расходников и поддержка контактных гранат РГО и РГН. При адаптации наработок задействовали систему прицелов от Mortan, которая не только облегчила процесс, но и поможет в адаптации модов на платформу IX-Ray. В области интерфейса в IX-Ray 1.3 внедрили: • Поддержку индивидуальных атласов иконок, которая поможет в создании независимых аддонов и повышает модульность системы отображения; • Добавление подсветки подразделов предметов в любой конфиг, помогая выделить сюжетные предметы. Имеется возможность задать как прямую зависимость от "родительского" элемента к "дочерним", так и двустороннюю, когда "родитель" подсвечивается при наведении на "дочерний" элемент. • Расширенные ползунки настроек, отображение активных и неактивных видов боеприпасов на худе, а также новый контроль UI под названием StackPanel — на примере «Alone In Windstorm: Fallen Bear» игрок может наблюдать автоматическое размещение видимых элементов интерфейса. • Поддержку градиентов шрифтов и подсветку текста при наведении. Вдобавок имеется возможность кастомизации выводимого текста при наведении на НПС, как это продемонстрировано на примере модификации «Грань». По части геймплея в движок интегрировали: • Деградацию артефактов; • Разбор предметов с возможностью указания выпадаемых после разбора деталей и шанса их выпадения; • Фокусировку на НПС во время диалога; • Внутриигровую смену языка в реальном времени; • Поддержку системы рюкзаков и неограниченных слотов для артефактов. Подробнее ознакомиться с изменениями IX-Ray 1.3 вы можете в статье от разработчиков. Скачать движок IX-Ray 1.3 Скачать с официального сайта + Документация о движке Читать далее
-
2 баллаОбновил адаптацию FWR. Теперь у всех правозатворных пушек гильзы вылетают справа, а не слева.
-
2 балла
-
2 баллаРабота телепорта видео https://drive.google.com/file/d/1ojnJmAC1sGO6dODHmPLo9ziWlDAbAfzN/view?usp=sharing Дополнено 51 минуты спустя В основном новостной поток будет в субботу и воскресенье (иногда в пятницу). Остальные ролики буду заливать на YouTube. Полноценный геймплей, скорее всего, будет в феврале или мае. Если всё будет играбельно и ПК не будут "взрываться" -то возможен открытый билд. В данный момент еще идет работа над 3D Сериал по Сталкеру, но, наверное, я создам отдельную тему для этого проекта
-
2 баллаВстречаются пессимист и оптимист. Пессимист: - Всё, хуже уже не будет. Оптимист: - Будет... будет...
-
2 баллаЧё т Боусеттик одну простыню катает туда-сюда вместе с подушкой. Пикчи битые. Дополнено 12 минуты спустя Nomad™ LIVE Похожа на Андариэль, первого серьезного босса в акте 1 диабло 2, демона похоти и разврата. Ее голос ненасытной милфы пугает до сих пор повзрослевших девственников из лихих 90х
-
2 балладальше будет только хуже в плане модинга, старые толковые мододелы, которые лично застали выход первого Сталкера будучи при этом в сознательном возрасте и имели хорошие знания и навыки по модингу, их становиться меньше, и с каждым следующим годом будет только уменьшаться их присутствие в модострое, интерес понятно также будет снижаться как у старых мододелов так и старых игроков, а приходящие на их смену новое поколение игроков и мододелов будут делать "уже не Сталкер" типа Шляпы, при этом у них навыков не хватает, чтоб сделать новые локации, новые модели, чтоб всё действительно не напоминало Сталкер и съехать с рельс оригинальной игры, потому пока только Жекан и остался, потому его мод даже в бете стал лучше полных новинок вообще сталкерский модинг в своё время стал феноменом - моды выходили десятками в год, были глобальными, довольно качественными, т.е. почти как в игровой индустрии конвейер работал, но там он работает на финансовой заинтересованности, а тут бесплатно на энтузиастах, естественно это не нормальная ситуация не могла длиться вечно, и теперь модинг на Сталкер переходит к тому нормальному состоянию, а для нас привыкших к хорошему к плохому, как и модинг на другие популярные игры в мире, когда хорошие большие качественные моды выходит пару-тройку раз в год, а то и раз в год)
-
2 балла
-
1 баллНу что, Сталкеры? Новый год на носу, мандарины поели? А ёлку нарядили? Хороший-ли год был на моды, какие вам лично больше всего понравились?
-
1 баллZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо | Тень Чернобыля (ОБТ) Текущая версия: 3.3.42 (от 15.12.25) Дата выхода: 08.08.21 Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray — это мощная платформа для создания модификаций на базе движка X-Ray 1.6 для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Данный движок предоставляет модмейкерам комплексный инструментарий, включающий глубокую модификацию графики, расширенные возможности настройки геймплея, исправление оригинальных багов и гибкую систему параметров для тонкой настройки. Среди ключевых возможностей для разработчиков — продвинутые визуальные эффекты, расширенные геймплейные и скриптовые возможности, улучшенная погодная система, а также звуковая подсистема с поддержкой EFX и пространственного звучания. Платформа предлагает инструменты для реализации сложных механизмов, включая опциональные системы выживания, расширенный инвентарь, поддержку оружейных модов уровня STCoP 3.2+ с 3D-прицелами и многое другое. Движок обеспечивает глубокую кастомизацию, полную поддержку игр «Зов Припяти», «Чистое Небо» и «Тень Чернобыля», работает на 64-битной архитектуре и продолжает активно развиваться, предлагая модмейкерам постоянно растущий набор инструментов. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4817 7602 1666 0401 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Актуальный лаунчер (устанавливать обязательно) Версия 1.2.7: - Оптимизирован менеджер загрузок - Исправлена работа системы отображения статуса "Установлен" у аддонов - Добавлено отображение шагов загрузки и установки - Кнопка загрузки аддона теперь пропадает сразу после нажатия - Вывод веса файла в информацию об аддоне - Лаунчер теперь работает на Windows 7 (спасибо Mawrak за тесты) - Реализована возобновляемая загрузка аддонов - Сохранение чекбоксов стартовых аргументов - Исправлена опция разрешения экрана - Добавлена инверсия слайдеру качества текстур Установка: - Переместить лаунчер в корень игры с заменой Скачать: Google
-
1 баллДата выхода: XX.XX.202X Разработчик: @TRa$$eR Платформа: OGSR Engine + SoC: Gunslinger Adaptation by @hardplayer22 + Wooden Addon by @Vorobey_BGT Модификация берёт сюжет оригинальной части "Тень Чернобыля" и добавляет в неё стиль "Зова Припяти" путём внедрения новых уникальных персонажей со своими историями, в которых можно будет поучаствовать, а так же возможность пройти какой-либо квест иным путём. В пример приводится квест с доставкой флешки Шустрого Сидоровичу — в оригинальной игре мы за одиночек захватываем АТП и спасаем/убиваем Шустрого, после чего забираем флешку и отдаём Сидоровичу. "Зов Чернобыльских теней" предлагает достать флешку для Сидоровича сразу за 3 ветки - за одиночек как в оригинальной игре; за бандитов с иным сюжетом; за нейтрального, самостоятельного сталкера TELEGRAM-КАНАЛ
-
1 баллВышло пятое глобальное обновление платформы Advanced X-Ray под номером 3.3.42. Команда разработчиков смогла улучшить движок практически по многим фронтам — от графики до стабильности и поддержки новых фич. Компактный список изменений включает следующие пункты: • Одним из ключевых нововведений стала долгожданная поддержка движком «Тени Чернобыля» с практически всем функционалом, который доступен версиям для «Зова Припяти» и «Чистого Неба». Важно отметить, что режим «Тени Чернобыля» находится в статусе открытого бета-тестирования и пока не рекомендуется разрабатывать свои модификации на его основе до выхода в полноценный релиз; • Проведена масштабная переработка лаунчера с внедрением новой системы загрузки и установки аддонов от разработчика «NS OGSR» под ником joye-ramone, которая позволит устанавливать и отключать аддоны в два клика и предупреждает о возможной конфронтации файлов — гибкая модульная система движка обеспечит комфорт не только для игроков, но и при разработке собственных модов без необходимости упаковки аддонов в db-архивы. Полезной функцией лаунчера стала полноценная загрузка поддерживаемых аддонов прямо из Интернета. Дополнительно авторы движка переработали дизайн лаунчера с уклоном в минимализм и внесли ряд других изменений — в общем лаунчер стал таким же функциональным, каким в своё время был лаунчер к модификации «Lost Alpha DC»; • Для модмейкеров добавлен обширный набор инструментов, включающий: интеграцию профайлера Tracy и RenderDOC, отладчик интерфейсов, движковое спавн-меню, редакторы постпроцессов и аттачей персонажа. • Графическая часть улучшена за счёт частичного обновления аддона «Screen Space Shaders» до актуальной версии с поддержкой непрямого освещения, новой работой параллакса и блюма. • Расширена поддержка Gunslinger Mod и внедрен функционал Improved Weapon Pack — уже завтра на базе вышеупомянутых проектов выйдет новый оружейный аддон «Advanced Weapon Pack»; • Среди других игровых систем авторы отметили гибкую системы слотов для ЧН и ЗП с возможностью расположения вертикально по любому краю экрана через конфигурационные файлы, полноценную поддержку шлемов для режима «Чистого Неба» и «Тени Чернобыля», а также многослойные эффекторы — возможность наложения нескольких постпроцессов и анимаций камеры. Вдобавок была внедрена движковая система температуры, которая зависит от погоды и влияет на состояние персонажа; • Внедрена настраиваемая динамическая панель статусов персонажа, которая отображает статусы в виде автоматически упорядочивающегося ряда иконок. Улучшенные прогресс-бары позволяют заполнять полосы не только слева-направо, но и от центра к краям; • За 1.5 года разработки исправлено множество ошибок, которые приводили к падениям производительности и вылетам. Важно отметить, что обновление создавалось силами трёх разработчиков, поэтому команде необходимы новые люди в лице шейдеристов (HLSL), программистов рендера (C++, DirectX) и C++ программистов для активной и качественной поддержки платформы. Подать заявку вы можете на официальных ресурсах M.F.S Team. Дневник разработки с подробностями: Посмотреть на ВК видео Скачать\Подробнее Читать далее
-
1 баллСценарий модификации: "Проект Радуга" Главный герой: Профессор Захаров — бывший научный сотрудник НИИЧАЗ (Научно-исследовательский институт Чернобыльской аномальной зоны), имевший отношение к ранним разработкам проекта "Радуга". Задача: Перенастроить установку "Подавитель агрессии Радуга", более известную как "Выжигатель мозгов", чтобы создать безопасную зону, или принять решение о моральности такого вмешательства в судьбы людей. Группа сопровождения: "Клык" — опытный наемник, лидер группы, выполняющий контракт по сопровождению ученого. "Шило" — молодой сталкер, ищущий приключений и возможности обогащения. Основной конфликт разворачивается вокруг истинных целей Захарова, о которых его спутники поначалу не догадываются. Сюжет развивается линейно с ключевыми документами, необходимыми для финального выбора. Акт I: Янтарь — Начало пути Захаров нанимает группу сопровождения под предлогом поиска секретных документов о старых экспериментах, спрятанных в глубине Зоны. №Название запискиСодержаниеКонтекст 1"Дневник лаборанта. Часть 1"Описание первых успешных испытаний "Радуги" на подопытных животных. Отмечено полное подавление агрессии и инициативы. Захаров узнает почерк коллеги.Найдена в полуразрушенном здании лаборатории на территории комплекса Янтарь. 2"Приказ №084"Секретный приказ о перепрофилировании проекта "Радуга" в "Выжигатель" для создания внешнего периметра отчуждения Зоны.Найдена Захаровым в сейфе административного блока, ключ от которого он хранил много лет. Акт II: Радар — Открытие и сомнения Группа достигает территории, прилегающей к "Выжигателю". Захаров начинает постепенно раскрывать спутникам информацию о первоначальном назначении установки, стараясь при этом не выдать своих намерений о возможности устранения группы. Клык, человек прагматичный, начинает сомневаться в целях профессора. №Название запискиСодержаниеКонтекст 3"Полевые заметки Захарова"Собственные записи Захарова с расчетами идеальной частоты для "Оазиса" и размышлениями о моральном выборе между контролем сознания и свободой воли.Захаров находит их в старом схроне, который он обустроил еще до эвакуации НИИЧАЗ. 4"Отчет о побочных эффектах"Документ, описывающий, что подавление агрессии приводит к апатии и деградации личности. Эта записка попадает в руки Клыка и Шило раньше, усиливая их подозрения.Обнаружена группой в брошенном полевом лагере ученых близ антенн Радара. Акт III: Рыжий лес — Нарастание конфликта Группа продвигается к ЧАЭС через Рыжий лес. Напряжение нарастает. Клык и Шило, ознакомившись с документами, требуют отказаться от идеи активации "Радуги", считая ее аморальной. Захаров осознает, что для достижения своей цели ему, возможно, придется устранить своих спутников. №Название запискиСодержаниеКонтекст 5"Предсмертное письмо сталкера"Записки обезумевшего сталкера о ценности свободы в Зоне, проклинающего любые попытки контроля над сознанием.Найдена Шило рядом с телом сталкера, прислонившимся к дереву в аномальной зоне. 6"Схема управления Радугой"Финальная техническая схема с точными данными для настройки частот. Критически важный документ для завершения проекта.Обнаружена в герметичном контейнере, спрятанном инженером проекта у Кордона входа на ЧАЭС-2. Акт IV: ЧАЭС — Финальное решение Герои достигают пульта управления внутри Саркофага. Захаров пытается активировать установку, но Клык и Шило пытаются помешать ему. Ключевой выбор игрока (играя за Захарова): Применить силу против сопровождающих и настроить установку. (Ведет к Плохой или Хорошей концовке). Отказаться от попытки настройки, решив, что люди должны сами определять свою судьбу. (Ведет к Нормальной концовке). Варианты концовок 1. Нормальная концовка ("Свобода выбора") Захаров принимает решение не вмешиваться в ход событий, признавая свое поражение перед моральной дилеммой. Он сдается Клыку и Шило, которые выводят его из Зоны. Зона остается неизменной, а Захаров, хоть и разочарован, обретает внутренний покой, оставив человечеству его свободу. Группа сопровождения выживает. 2. Плохая концовка ("Катастрофа") Захаров устраняет группу, но в спешке ошибается с вводом данных. Активированная установка многократно усиливает излучение. Волна пси-излучения охватывает всю планету, превращая человечество в безвольных жертв Зоны. 3. Хорошая (условно) концовка ("Мимолетный Оазис") Захаров успешно применяет все найденные данные, устраняет сопровождающих и идеально настраивает "Радугу". По Зоне проходит волна спокойствия. Однако эффект длится недолго. Адепты Монолита, чье коллективное сознание нарушено, активируют защитные механизмы Сверхсознания. Происходит мощный выброс энергии, который обнуляет эффект "Оазиса" и убивает Захарова. Зона возвращает свой контроль.
-
1 балл
-
1 баллVlador Кому не интересен мод - пусть не играет, никого играть не заставляю. Трачу на него я только своё время и ничего от кого-либо не требуется. Я делаю то, что считаю в первую очередь интересным для себя и так, как нравится мне, а не кому-либо, поэтому даже если играть никто не будет, то мне от этого хуже не станет, потому что я делаю в кайф для себя, а не по планам и хотелкам кого-либо
-
1 баллПоследний переход в Элеватор в ТД находится в Рыжем. Идёшь к переходу на ВС, но обходишь его и идёшь по дороге до конца. Если его там нет, значит какой то глюк. Хотя проблем с этим переходом я не припомню. Прошу простить за долгое отсутствие. Тяжело болел.
-
1 баллПо который ты идешь со сталкерами, как только переходишь в Припять.
-
1 баллПриблуды всякия под плитой в трубе вроде на радаре где в ориге рпэгешник в Леченого пуляет -а спирт в строении возле антенн
-
1 балл
-
1 баллandr_der практика показала, что это косячная правка, и у многих вылеты вызывает. В данном случае из \scripts\buusty_dialog.script вызывается неописанная секция с \config\misc\zone_teleport.ltx (может даже опечатка просто, но этот момент с релиза не менялся). Можно временно убрать эти файлы и переиграть.
-
1 балл
-
1 баллВторая песня посвященная ликвидации аварии на ЧАЭС. Клип и песня посвящены подвигу лётчиков и их винтокрылым машинам. Таких людей нельзя забывать! Приятного просмотра!
-
1 баллВестники "Того Самого Сталкера" ущемились, встретившись лицом к лицу с интернет культурой 00х-20х
-
1 баллТы всегда такой добрый по утрам? Если Вы...с большой буквы еще...как Ваше Сиятельство, извольте считать Ваше мнение непреклонным.
-
1 балл2025-ый был нормальным, не плохим, не сказать что супер удачным. сойдет. например у меня 2023 вообще был какой то ужастный, а 2022 то тоже кошмар. 2026 не знаю какой будет, может опять плохой год. потихоньку раздупляемся. есвео в печенках сидит.
-
1 баллПопробовал я поиграть в данный мод. Помню в своё время ругался на Lost Alpha DC за его косяки, но данный мод умудрился пробить днище. Картинка конечно красивая, но за окончательно убитый в хлам баланс хочется пожелать чтобы автору под страхом казни впредь запретили делать моды. Дробь в игре внезапно годится только чтобы пощекотать кабанов и имеет смехотворную дальность полёта. Поголовно все болванчики в игре имеют нечеловеческую точность стрельбы и реакцию (удачи вам пройти дальше квеста по зачистке завода от бандитов). Ценообразование в моде это полнейший сюр (с каких пор всратый детектор Отклик стал в несколько раз дороже бронежилета?). Про прицеливание можно вообще забыть, потому что руки ГГ трясутся будто у него ломка после недели без водки).
-
1 баллНу, что я имею сказать... Мод пройден, осмыслен, много хочется сказать, пока донесу все до отзыва - половину забуду. Поэтом отзыв буде слегка сумбурен и все в кучу. Главное скажу. Первое - мод технически стабилен. Ни одного вылета. Ни одной поломки скриптов, сюжета. Продумано четко то. что приходишь на точку - запускается кат-сцена или какое-то действие. Сюжет - логичен, но наивен. Я буду править Зоной!!!! Ы-э-а-о!!! Нет, я буду править Зоной!!! А-а-а, ска, испанский стыд опять! Но с другой стороны, сюжет сильный, логичный, без ляпов... Вот как так? Озвучка - это отдельная тема, когда начал играть, я ржал и блевал одновременно. Но потом мне даже понравилось (ничего не напоминает?) Ладно озвучка Бумера самого себя, еще логично, но зачем позвали озвучивать ученых алкаша, который тусил возле подъезда? Напоминает озвучку и актерскую игру российских сериалов на телеканале Россия. Пистострадания Бумера в первой части по Оле - это вообще треш. Это испанский стыд. Это кринж в кринже.... Но в общем и целом мод, вернее, вся серия мне прямо зашла, очень рекомендую всем к прохождению. Разрабу пожелание горячее - поработать над озвучкой. Не так давно проходил Пространственную Аномалию - там наоборот - озвучка чересчур профессиональная... вот надо что-то среднее, будет вообще кайф!
-
1 балл
-
1 баллДа фиг с ним, я не тщеславный. Не попадаю видимо по формату на главную страницу. Всё что я делаю, это ради собственного удовольствия и развлекаю народ как могу. Если нравится моё творчество смотрите на здоровье.
-
1 баллАРРРРРРЯЯЯЯ ЧТО СДЕЛАЛИ СА СТАЛКЕРАМ??? КОКОКО ЧТО ЗА АНИМЕ ФУРРИ, ГДЕ МОИ МУЖИЦКИЕ СТОПОЧКИ ВОДОЧКИ АТМОСФЕРУШКИ КОСТЕРОЧКИ??7???77? Спасибо автору за мод, обнял приподнял, стопочку опрокинул, донатик закинул, пойду бить семью, пить водочку и играть в опшечку
-
1 баллА что ты к ней прицепился то? Солянка это расширенная тень чернобыля, да и во многих книгах так описано, дело вкуса Дополнено 15 минуты спустя Я так понимаю любитель нлс и оп высрался?
-
1 балл
-
1 баллВопрос к профессионалам. На сколько сложно будет адаптировать под это дело Call of Chernobyl 1.4.22?
-
1 баллРелиз планировался до конца года. Но проблема в инструменте, хотя может и в моих кривых руках. Сейчас в основном работаю на СДК 0.8 от Романа. Очень жду IX-Ray SDK, собирать его из гитхаба у меня не получается, видимо потому что у меня лапки. Сейчас карта находится кусками в разных файлах левэла. Возможет конечно и такой выпуск, но я реши подождать инструментарий. Релизом надеюсь порадовать в 2026 году. Сам очень на это надеюсь. А пока развлекаю народ музыкой. Кстати, музыку для мода начал писать очень давно в FL Studio 21, было несколько треков, но SUNO справляется намного лучше с этим, хоть иногда и с 20-го раза. Надеюсь скоро допилить дневник разработки и там всё рассказать.
-
1 баллВстречайте AP-PRO Showcase 2025 — ежегодную презентацию модификаций, инди-игр и проектов на постапокалиптическую и околосталкерскую тематику! В этом году вас ожидает более трёх часов эксклюзивного контента, который специально для нас подготовило свыше 30-ти участников шоу! Дневники разработки, трейлеры, свежие анонсы и даже объявления дат релиза – все это ждет наших зрителей на протяжении трансляции! Не пропустите также дополнительные материалы и After AP-PRO Showcase 2025, публикация которых планируется вскоре после завершения шоу. Приятного просмотра! Трансляция на Youtube: Запись на ВК Видео: AFTER AP-PRO Showcase 2025
-
1 баллВы играете за сталкера Сеньку, который остался со своим другом Петрухой в ночь с 30 на 31 декабря охранять лагерь.Что из этого получилось - вы узнаете, сыграв в мод.Из особенностей в моде - три новых локации, созданных с нуля, небольшая сюжетная линия, и побочные квесты. Новогодняя атмосфера, сделанная на скорую руку (мод сделан за 4 дня), небольшой оружейный пак.
-
1 балл
-
1 баллНу что, товарищи? Спустя почти год простоя потихоньку возвращаемся в колею. Снова ежемесячные отчёты, новости, скрины и всё, что мы так любим. Во-первых, восстановил практически всё по моду, что потерялось при сгорании жёсткого диска. А во-вторых, разработка сейчас активно движется по всем фронтам: - Реализуется основной сюжет; - Вводятся новые монстры: в черновом виде добавлено 2, ещё 1 на ранней стадии разработки. Возможно, чуть позже мы остановимся на них более подробно. - Масса движковых правок: мод переехал на движок IXRAY, и активно улучшается: внедрен х64, добавлены TTF-шрифты, пофикшено множество оригинальных багов. - Ведётся работа над обновлением графики. В числе правок: Screen Space Reflections, Screen Space Directional Occlusion, Screen Space Shadows, улучшенный тонмаппинг, цветокоррекция. Пока что подбираем оптимальный визуал. - Обновляются локации. Что в ближайших планах: - Продолжать реализацию сюжета; - Актуализировать графическую составляющую мода: обновить анимацию всего оружия, детекторов и прочих предметов от 1-го лица, переделать погоду, перенастроить шейдеры, обновить текстуры. - Переписать некоторые фичи на движковые аналоги - плавание, карты локаций и т.п. - И, конечно, активно радовать вас прогрессом. Увидимся, не пропадаю! P.S. Не спрашивайте, что происходит на последнем скрине. Так надо. В своё время сами всё увидите.
