Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.07.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    В самом начале хочу сказать, что сам в серию модов Hibernation Evil не играл и сужу сугубо по обзорам и прохождениям третьих лиц. И добавить, что это не столько отзыв о конкретном эпизоде, сколько на всю серию "глав" Hibernation Evil. Самое частое впечатление, которое меня не покидало: автор переносит книгу по вселенной (сталкера) своего авторства. И все "косяки" мода так или иначе связаны с реализацией повествования книги на движке игры. Каждый эпизод охватывает или одну главу, или одну часть (тут надо было спросить автора, но уж что-то я впечатлился способом создания мода и сразу пошёл писать отзыв). Все странности с атмосферой мода, которые таковыми не являются, лишь точка восприятия главного героя, который лишён не имени, но прозвища, ибо имя с "большой земли" тянет за собой прошлое с "большой земли", а сам герой лишён прозвища, чтобы каждый игрок смог ассоциировать себя с ним, что не очень получается из-за (кривой) реализации. Способ повествования книги и фиксация событий на главном герое скрадывает существенную часть потенциала событий в моде на данный момент. Я просто уверен, что автор раскроет все события, которые произошли до начала мода, ибо герой оказался вплетён практически в самый центр событий. Этот мод стоит проходить чисто "за ради" того, чтобы насладиться неплохой историей, которую автору не совсем удачно (пока что, я надеюсь) удаётся перенести из головы на бумагу, а потом в игру. 10/10 на кончиках пальцев с любовью к будущему потенциалу мода. Уверен, что разработчики не читают отзывы, но, парни, я жду "проду", как говорят у нас на самиздате! И в качестве постскриптума: в самом начале своей "писательской" деятельности я написал короткий рассказ "История Андрея", анналы его не сохранили, но, возможно, некоторые форумчане помнят... спасибо вам за то, что вернули меня на ~4-5 назад.
  2. 1 балл
    Добрый день, дорогие мои вольные сталкеры. В этот прекрасный солнечный день я хочу написать этот прекрасный, красноречивый отзыв о лучшей модификации 2021 года - Возвращение шрама 2. Я уже вижу, как эти... нытики бегут меня минусить и аргументировать мои взгляды. Ведь как они посмели требовать качественные, так называемый "невасянские" квесты, их качественные исполнение и режиссура, справедливый урон от пушек, справедливый баланс, хорошие модели НПС (или, по крайней мере, вписывающиеся в канон и стилистику), все эти задротские вещи? Как они посмели что-то вякать про женщин??? Как же мод без женщин? А куда меня выражать, так сказать сублимировать мою мужскую энергию? Вы не подумайте, я - ни в коем случае не озабоченная зависимая слабовольная тряпка, которую титькями можно подкупить, я - волосатый самец, альфа, и поэтому я хочу бабу в сталкер, и точка! Ладно, что-то я не туда пошёл. Давайте обсудим плюсы и минусы этого божественного мода! Плюсищи: 1. Хардкор! О да! Я люблю его! Мне нравится, когда меня убивают с одной пули з 10 километров через кусты и деревья! Мне нравится, когда камеру трясёт от одной пули, а врагу хоть бы гны от десяти! Я обожаю десять миллиардов мутантов, особенно контролёров! Понимаете, игры не созданы для расслабления, или для развлечения... Игры созданы для реализма, для страданий, для хардкора. А эти нытики. Да кто они такие вообще? Требуют всего качественного и сбалансированного... Тьфу! Я вот в детстве вообще грыз одни баранки, и ничего! Вырос мужиком! Эти ноющие у меня спросят: "Если ты так любишь реализм и хардкор, почему ты не поедешь на реальные войны?", а я им отвечу: "Рот закрой, малец! Ты мне не указ, понял?". 2. Квесты. Под пивасик делать не так уж плохо. Я бутылкой W зажимаю, и мне кайф. 3. ЖЕНЩИНЫ, уууу. Но хотелось, чтобы были только женщины, и чтобы стены были только в женщинах. Только жена палит, блин(((( 4. Шутки очень смешные, смеялись всем подъездом. Да и вообще диалоги улётные. Я так каждый день общаюсь, мне норм. Минусы (они есть???): Да, немного есть: 1. Хотелось бы больше хардкора, чтобы эти нытики вообще взорвались от злости. Я хочу проходить один квест 10 часов, зажимая CTRL, ведь у меня так много свободного времени! Я хочу, чтобы меня убивали монолитовцы прямо на кордоне вместе с дивизией зомбарей с генштабом контролёров! 2. Очень мало женщин, хочу больше. Плевать на лор, кому он вообще нужен? Ну всё. Я думаю, что у этих казуалов аргументов не будет, ведь это самый лучший мод! Ща набегут нытики, пусть бегут. Но этот мод - это любовь. Этот мод - это жизнь! Всем хардкорщикам, тру сталкерам, желаю здоровья. До встречи!
  3. 0 баллов
    Простите,но я не смог пройти дальше болот. Почему я решил забросить мод,начнем с таких вещей как: выносливость, игрок постоянно должен пить энергетики,прошёл пару метров ,пей энергетик, еда не капли не регенит выносливости ,по сути бесполезная. Урон мутантов, разработчик в что вы курили ? я все конечно понимаю,но когда плоть дамажит на новичке больше чем кровосос это уже бред... или кода снорк прыгает и тупа ваншотит с одного раза,ешё поразило то что кода персонаж с ножа лупит плоть он хоть раз 20 её ударит а ей по фигу (урон вообще не проходит) не говоря уже о снорках и кабанах,их хоть с 3-4 ударов можно убить но плоть это просто имба. Урон нпс по персонажу,да я понимаю что вы хотели сделать мод на хардкор,но ребят еси вы делаете мод на хардкор то хотябы не нужно делать так что бы ло бы все в хадкор от мутантов до нпс которые с одной пули считай убивают персонажа... возможно приимев бы я экзоскилет то урон бы не так сильно проходил но на начальных этапах это не много хардовато. к аномалиям притензии не имею убивают не сразу. беготни многовато.Я понимаю что без беготни не куда,но почему не сделать нормальный показатель выносливости что персонаж каждый раз не глотал энергетик,которых не где не купить,и найти не легко а еси и найдешь то быстро выпьешь,это бред,большую часть времени тупо нужно стоять и ждать пока наполниться шкала выносливости. в общем такое впечатление о моде что его не разу не тестировали и сразу выпустили для прохождение,как можно проходить то что имеет косяки ? ни какой тебе озвучки,выдуманный сюжет который не много звучит бредово. в общем для мода который делался очень много лет это слишком плохо,и оценка для него будет соответствующая, надеюсь разработчики сделают выводы с этих отзывов,и в следущий раз придумают как сделать интересный сюжет,нормальную шкалу выносливости,и у рон не такой сильный,да пофик даже на урон,дело именно в выносливости.
  4. 0 баллов
    Не силен в отзывы, но попробую... Модификация "Возвращение Шрама 2" на момент 18.07.2021 является проходимой от и до. Поиграв в мод, хочется отметить достоинства и недостатки данной игрули, а именно: Графен. OGSR прекрасно влился в визуальную тему модецкого, сделав картинку довольно приятной - это плюс. Игрок оптимально может настроить игру под себя?. Стабильность. Игра требует от вас строго линейного прохождения, ибо если вы, УПАСИ ГОСПОДЬ, не будете проходить игру так, как задумывал автор, то готовьтесь к вылетам(ситуация со снайперами в Припяти, "Черная Дыра" на базе ЧН, мародеры в Кишке и т.д). За все прохождение вылетело раз 15, и только тогда, когда все казалось бы идет по маслу?. Оружейный пак и баланс. Оружейка выполнена достаточно на хорошем уровне, приятная стрельба и отдача + наличие новомодных сейчас 3D прицелов?. По балансу: все хорошо до ситуации на Болотах - когда ты приходишь на базу ЧН в санных тряпках и дедовским ружьем, а тебя встречают наймиты в экзах и грозами, которые шьют все: дерево, бетон, небо, Дядю Больжедора, паука Аркадия, то хочется плакать. К слову, на этих же Болотах, вы можете найти экзу монолита, с которой проходите добрую половину игры. Баланс в этом моде - просто слово. Не более...? Квесты. Квесты в данной игре делятся на три типа: Действительно интересные(ликвидация полковника, спасение Костяна-69 из-лап вояк, воздушная битва), симулятор курьера-доставщика(довести Костю на свалку, довести группу Стрелка) и полный трешак(Принести голову Сидоровича [Cолянка привет!], поиск кода к тайнику Семецкого [ТТ2 салют! P.S Когда уже разрабы поймут, что это реально не интересно, бегать по туевым хучам локаций, в поисках того самого, заветного трупака с инфой?]. Из микроплюсов можно отметить: Измененный рейтинг в ПДА. Когда смотришь статистику квестов и видишь маленькие описания их, это приятно и радует глаз, правда после первой части сюжета, задания перестали считаться в ПДА. Ooops... Система с объемом. Ограничение в хомячестве, why not как говориться? Озвучка. Не всегда и не везде, но тоже гораздо приятнее слышать живой голос. По итогу. Автору и команде разработчиков респект за проделанную работу, но создается ощушение, что автор занимался модом в перерывах между работа-дом-семья и семья-дом-работа. Мод довольно второсортный и назвать его на данный момент "Серьезной модификацией", не поворачивается язык. ИМХО.