Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2022 в Записи блога

  1. 2 балла
    Когда приближается AP-PRO SHOWCASE многие кто хотел бы принять участия сталкиваются с проблемами, часть людей не особо знакомы с редакторами и у них нет особо времени вникать в хитрости монтажа и рендеринга видео самостоятельно, в связи с чем я актуализирую данный туториал для тех кто хочет сделать небольшую демонстраию по моду, но не знает в какой проге делать и чем записывать гемплей, для тех кто не хочет париться с версиями вегасов, примьеров, активациями и т.д для тех кто хочет простой способ, просто видеоряд нарезать под музыку... Софт безплатный: 1) OBS для записи геймплея или пролетов через консольную команду demo_record x (demo_play x ) https://obsproject.com/ru 2) для монтажа SHOTCUT https://www.shotcut.org/ По поводу монтажа shotcut - полезная бесплатная приблуда. Мало весит, без лишней шелухи. (для нарезки среднестатистического сталкерского трейлера под музыку или монтажа геймплея идеально подходит) Читает mkv и многое другое. Может рендерить в 4k 60fps HEVC Может выводить в 4к 60fps webm vp9 (кто за ютуб шарит, тот смекнет че за кодек) Поддерживает и винду, и линукс (а я её вообще среди линукс обзоров и нашёл) клавиша "S" - чтобы отрезать там, где наведена линия, мне не нужен был кусок с ночью и резкий непроизвольный поворот камеры в конце видео. С 2019 постоянно использую obs для записи геймплея (у GeForce Experience свои недостатки, fraps не оптимизирован) Мои настройки OBS для качественного исходника (материал который потом идет в монтаж) чем качественней исходник, тем лучше финальный результат на ютубе горячие клавиши для записи видоса Дабы компенсировать добавляемую темноту после обработки ютубом, перед записью в игре добавляется яркость в опциях, примерно настолько сколько потом затемнит ютуб, дабы в итоге выглядело так как должно в игре. Такие видео редакторы как Вегас и Премьер платные, есть риск как-то не так накатить и как-то криво активировать, просто потратить время перебирая сборки и активации разных версий, они лучше для более опытных юзеров, данные редакторы и весят больше и требуют больших знаний нюансов. shotcut подойдет начинающим и тем кто хочет оптимизировать процесс до незамысловатой и легальной монтажки, которая выводит в базовые 4к 60fps webm vp9 и HEVC. Примеры созданные таким способом:
  2. 1 балл
    Кордон - место, которое прошёл не один бывалый сталкер и куда приходят все новички с большой земли. В основном на кордоне всё тихо и мирно, опасных аномалий как таковых нет, из зверья только собаки да плоти с кабанами. Вот и этот день не стал исключением. Сталкеры в деревне новичков сидели у костра под бренчание гитары и никто не заметил, как к ним подошёл какой-то ветеран в новой "Заре" с АК-74 на перевес. Фаната не было в деревне и по этому за старшего остался сталкер по прозвищу Смерш - доверенное лицо сторожилы лагеря. Неизвестный подошёл к старшему и начал расспрашивать про Фаната. - Привет, сталкер. А где Фанат? - поинтересовался незнакомец. - И тебе не хворать. Фанат вместе с новичками ушёл на зачистку старой фермы, а то молодняк в последнее время совсем обленился. А тебе он зачем? - с недоверием отозвался Смерш. - Задание у меня от него, просил принести кое-что от Бармена. - Он должен вернуться через час-два. Передохни пока у костра. Меня кстати Смершем кличут. - Патрон, - коротко отозвался сталкер и присел рядом с новичками у играющего искрами костра. Новички даже и взглядом не повели в сторону ветерана. такое молчание продолжалось продолжалось недолго и новичок по прозвищу Веник решил рассказать историю. - Пацаны, а вы слышали о том, что приключилось с Маком? - начал Веник. - Нет, а чё там? - Рассказывал он мне позавчера, что заплутал он в тёмном лесу, ну тот который в лощине. Бродил он там долго и наткнулся на чужую перестрелку. Вроде бы бандиты стрелялись с одиночками и так вышло, что они все друг друга перестреляли. Ну Мак ясное дело не стал вмешиваться в чужие разборки, а как всё стихло начал трупы обыскивать. С семерых собрал всё что мог и тут его кто-то за плечо хватает. Оборачивается, а там никого, а на земле лежит клочок бумаги с написанными словами - "Обогни дуб перед собой и иди строго на запад. Так и выйдешь к людям." После прочтения бумажка прямо испарилась у него в руке и он просто стоял в ступоре. Выбора у него особо не было и пошёл по тому пути, который ему назначило нечто. Обогнул он дерево и перед его взором предстала целая поляна усыпанная артефактами разной ценности. Собрал сколько вместилось и ближе к вечеру и вправду вышел к одиночкам, что на лесопилке обустроили лагерь. Пошёл он потом на следующий день искать ту поляну, но так ничего и не нашёл. Ни поляны, ни артефактов, ни следов бойни. Такая вот история. Новички, ясное дело, развесили уши и на самом деле поверили своему сотоварищу. Патрон же саркастически хмыкнул и тут же опешил всю эту зелень. - Знаю я этого сталкера, так вот скажу, что он трепло полное. В лесу он заблудился потому что налакался по самую сурепку. Охотники его всем лагерем искали и еле из аномального поля вытащили. - А как же артефакты. Он прямо сюда приходил и хвастался каждой находкой. Да и Сидорович тоже был счастлив от таких товаров. - Поляна-то была, да только там кабаны и плоти тусуются, а артефакты - это он разворошил чей-то богатенький тайник. Обездолил кого-то. - Ну гад! - встрепенулся Веник. - Вернётся, морду начищу! - А вот этого делать не стоит. Зона тебя может наказать за такие вольности. Лучше давайте я вам расскажу про свой поход в подземелья Агропрома. - Ещё одна байка, которая окажется ложью? - Никогда не делай преждевременных выводов. Не хочешь слушать, так и скажи. Над костром снова повисло молчание и было слышно лишь мерное потрескивание поленьев. Один из новичков достал колбасу и начал медленно её поедать, другой же залез в КПК и начал листать какие-то записи, а сталкер Патрон просто смотрел в костёр. Было в свете костра что-то завораживающее, успокаивающее и зловещее. То, что никогда не понять человеку. Патрон. Странное прозвище для бывалого сталкера, но он не жалел об этом. Не всякий знал, что в воротнике комбинезона у сталкера в самом деле зашит боевой патрон от Калаша. На вопрос "зачем?" сталкер отвечал коротко и ясно - "последний шанс." - А что там случилось в подземельях? - разорвал тишину один из новичков. - Всё же интересно, да? Расскажу. - без эмоций сказал сталкер и начал свой рассказ. - В тот день Зона была на удивление спокойна: мутанты попадались редко, аномалии были не так активны как обычно, а сквозь тяжёлое свинцовое небо умудрялось проглядывать Солнце. Так нам казалось. Я и сталкер Казак получили задание от Бармена на поиски документов в подземельях Агропрома. Меченый в своё время не всё успел вынести и всякие авантюристы лезут туда и по сей день. Вот и мы тоже решили попытать счастья и спуститься в одно из опасных мест в Зоне. В восточном комплексе всё было чисто и Казак даже нашёл артефакт в местной электре. В подземелья мы спустились по винтовой лестнице и я остановился, чуть не влипнув в газировку. Эта грёбаная жижа расползлась на весь коридор и теперь оставался только один путь пройти на нижние уровни. Казак заметил ещё один ход, но там расположилось штук пять электр. Немного понаблюдав мы заметили, что электры с некоторой периодичностью слабеют, а то и совсем пропадают. Пол часа мы потратили, чтобы пройти на другой конец коридора. Сигали как гимнасты на олимпиаде. Этот спуск оказался чистым от аномалий, но мы всё равно проверяли каждый пролёт болтами. Мы спустились в какие-то технические помещения, как сразу послышался душераздирающий рёв. Вердикт был один - кровосос. Но нас двое, а он один. Я всё также был вооружён автоматом Калашникова, а у Казака был новенький SPSA-12. Но только мы приготовились к отражению атаки, как этот сосатель набросился на моего напарника сзади. Я не стал долго думать и на автомате развернулся, наводя ствол на голову монстра. Автомат сделал своё дело и пули калибра 5х45 хорошо сработали, но на удивление не убили его. Такого со мной ещё ни разу не было и я было расстался с жизнью, но очередь отвлекла мутанта от Казака. И тот с размаху дал твари прикладом по лицу, а затем оставил кровососа без половины головы. Дробь в упор - страшная вещь. С минуту мы переводили дух и двинулись дальше по длинному коридору с вентиляционными шахтами. Документы мы нашли быстро в одном из административных кабинетов, но тут вновь случилось непредвиденное... - Что, снова кровосос? - поинтересовался Веник. - Не перебивай... Эта тварь будит пострашнее попавшегося нам кровососа. Только я положил документы в рюкзак, как меня пробрало до самых костей из-за предверия нечистой силы, а по спине пробежала армия мурашек. Казак тоже это почувствовал, но тут же замер как статуя на площади. Чутьё меня не подвело... В проходе показалось нечто напоминающее полтергейста, но этот оказался сильнее обычных. Если мой напарник замер, то я ещё мог контролировать свои действия и, вскинув автомат заряженный бронебойными пулями, выстрелил в надвигающееся облако. Автомат сработал как надо, но цель не была поражена. Оказалось, что оно ещё поставило непроницаемый щит, ну как бюреры обычно делают. И вот меня тоже схватило и как приклеенного приложило к стене. Даже мышцами не мог пошевелить, а вот тварь явно была голодна и, подняв тело над полом, принялась за Казака. Кто-то скажет что у мутантов нет разума кроме набора примитивных рефлексов и инстинктов. Не верьте этому. Этот невиданный полтергейст принялся переламывать Казака так, как ей вздумается. Крик моего напарника скребешил душу под хруст каждой ломающейся кости и выворачивающихся суставов, а я всё также беспомощно был пригвождён к стене не в состоянии был помочь. Я пытался закрыть глаза, но эта тварь будто не давала мне это сделать, мол смотри сталкер, с тобой будит то же самое. Оно как будто намеренно издевалось над своей жертвой, чтобы та ощутила страх и безысходность перед кончиной. Намеренно... Минут через семь всего этого издевательства Казак вырубился то ли от болевого порока, то ли от своей смерти. Бросив обезжизненное тело на пол, полтергейст будто посмотрел своими невидимыми глазами прямо мне в душу и я буквально прочувствовал на себе тяжёлое дыхание старухи с косой и тёмной рясе. Но спустя миг всё закончилось... Я снова мог шевелится, а перед моими ногами лежало материализовавшееся тело белого полтергейста. Я слышал рассказы про подобных полтергейстов-альбиносов, но в своё время также как и вы думал, что это байки. Вдруг в кабинет вошёл сталкер в тёмной кожаном плаще и, не поворачиваясь ко мне, сказал - "Твоё время не пришло, сталкер Патрон." и тот растворился в воздухе. Чёрный сталкер. Я не помню, сколько я просидел осмысливая произошедшее. Собравшись силами и мыслями, я взял документы и решил не оставлять покойного Казака в этом подземелье, упокой Зона его душу. Я не помню, как вышел, а окончательно пришёл в себя после того, как похоронил напарника, поставил крест и направился обратно в Бар. - Дааа уж. Рассказал, аж холодно стало. - сказал Веник. - Верить или нет - решайте сами. - ответил им рассказчик, - Мне хватает того, что я видел своими глазами. - А я тебе верю. - отозвался Смерш - Это же Зона. А вот и Фанат с отрядом возвращается! P. S. Эта история не относится каким-либо образом к книге. Иногда я буду делать такие истории чтобы немного разбавить блог. Как и всегда не откажусь от критики. Желаю всем жирного хабара и удачной охоты!?
  3. 1 балл
    Обновленная Деревня Новичков для Phantom Addon. Новые кустарники и деревья Новые постройки Удалены некоторые объекты Увеличено количество пропов Добавлены новые объекты Удалены некоторые кустарники и деревья Ручные постройки (P.s Не финальный вид, будет дорабатываться) Также я буду детально обновлять некоторые другие базы, такие как : Бар 100 Рентген, база Долга, Бункер Ученых, база Свободы, База на Агропроме(не военных). А большинство локаций буду полностью обновлены растительностью и прочим.
  4. 1 балл
    Отладочная сборка «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», предназначавшаяся для издателя Deep Silver. В составе сборки находятся исполняемые файлы как с системой защиты StarForce, так и без неё. В целом похожа на конечную игру, но с большим количеством ошибок, недоработок и отладочной информации в log-файлах. При этом работают команды ускорения погоды, что позволило записать данную ностальгическую демонстрацию. В своё время из-за техно демки Чистого Неба купил свою первую видяху nvidia 8600 подробнее про билд https://stalker-game.fandom.com/ru/wiki/Build_3436 Про рендер программиста «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» Как бы в добивочку прошлому блогу. (Подборочка, разное, загатовил Чисто Небо. (upd1) ) Презентация GDC 2009 про DX10 в Чистом Небе https://drive.google.com/file/d/12jnjEQ4rCevXbEBiklttdJoNBzbG2pn7/view?usp=sharing статья на DTF https://dtf.ru/games/1073371-v-s-t-a-l-k-e-r-clear-sky-ne-hoteli-dx10-no-sdelali
  5. 1 балл
    Чем хочу поделится: 1. Пак из 57-ми новых скриншотов Phantom Addon. Смотреть в теме. ( ТЕМА <--- тык ) 2. Создал VK Паблик по PA, подписывайтесь чтоб следить за новостями) Phantom Addon VK 3. Создал тему в ModDB - заходите... PA on ModDB 4. На ютуб канале буду выкладывать разное по аддону. Youtube Channel PA 5. Changelog 6.02.22 -Правлен OGSR Engine (отдельное спасибо Bashy) -Переход на динамическую погоду environment из ЗП -Изменена текстура Болта) -Изменены звуки ножа -Обновил шейдеры -Обновил большинство скайбоксов -Добавлены новые модели бандитам из отменённого С2 (спасибо Phantom_86) -Обновлёна модель сидора из ЧН ( текстура возможно позже изменится) -Обновлены light текстуры -Изменены mtl текстуры -Обновлены wm текстуры(блудмарки) -Новая модель и текстура Сахарову -Обновлена fat_npc_animation -Различные новые модели и текстуры -Добавлены 2 новые модели стула и monolith_generator -Обновлена модель item_yad -Обновлены floor, tile текстуры -Обновлены fx текстуры -Изменены некоторые шейдеры. и что то ещё, не помню