Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2022 в Записи блога

  1. 2 балла
    RU Обойти стороной ОП 2.2 я просто не мог, ибо еще в ОП 2.1 разработчики додумались сами добавить украинскую локализацию, что для меня архиважно. Впрочем, это один из немногих аспектов, за который я могу похвалить "Объединенный Пак 2.2". Учитесь, мододелы, как надо, когда делаешь мод на УКРАИНСКУЮ игру S.T.A.L.K.E.R. Детально о том, что по сути своей являет ОП 2.2 я рассказал в видео, которое на украинском, есть русские субтитры. В основном, я мод критиковал, ибо есть за что. Но сам же буду в него после этого обзора продолжать играть, потому как все же "Солянка" затягивает, а когда со Сталкера делают Doom, то мне это даже нравится, а тот вызов, который устраивает ОП мне заходит. Ну и опять же, из-за наличия украинской локализации, ибо читать диалоги на родном языке куда приятней. UKR Обійти стороною ОП 2.2 я просто не міг, бо ще в ОП 2.1 розробники додумалися самі додати українську локалізацію, що для мене дуже важливо. Втім, це один із небагатьох аспектів, за який я можу похвалити "Об'єднаний Пак 2.2". Вчіться, модороби, як треба, коли розробляєш мод на УКРАЇНСЬКУ гру S.T.A.L.K.E.R. Детально про те, що по суті є ОП 2.2 я розповів у відео, яке українською, є субтитри українською та російською мовами. Здебільшого я мод критикував, бо є за що. Але сам же буду продовжувати грати в нього після цього огляду, бо, все ж таки, "Солянка" затягує, а коли зі Сталкера роблять Doom, то мені це навіть подобається; той виклик, який влаштовує ОП мені заходить. Ну і знову ж таки, через наявність української локалізації, бо читати діалоги рідною мовою куди приємніше.
  2. 1 балл
    День добрый, читатель, это разработчик модификации Fenek. Когда в году 2019 я начинал делать этот мод, не думал, что сейчас под весну 2022 буду его закрывать... (Снизу тот самый анонс) Изначально я планировал, что сделаю мод целиком и выложу... Однако в данном случае причина была не в максимализме, а в сюжете и его "особенностях" Так вот, теперь те "особенности": тему Ноосферы я решил выкрутить на новый уровень, тогда я считал, что при пробое в Ноосфере возможна материализация образов (примерная цитата: "творцы выдумывают огромное множество образов, так почему не могут случайно "вылезти" оттуда нечто... тем более существуют образы от которых группы фанатеют..."). Так и родились псиволки, проказа, башлисы и убыры, Ак-буре, Мститель, Комиссарша. Первые - аналог пси-собак, только они воздействовали "калеча личность" (сводили людей с ума). Остальные, хе-хе, собственно из-за них всё и пошло, как пошло). Впрочем, появления челозверей было не единственной фишкой. Планировались самодельные зимние локации, всего четыре, модели к двум из них были готовы (Лагерь и Лес), оставалось заселение и компиляция. Оружейка планировалась адаптированная оригинальная плюс своё оружие (замоделены КО-ВСС винтовка Мосина и CZ-75 под 10х22). Также планировалась полная переработка текстур и моделей Сюжет. Существует три сценария: 1. В собственно Fenek центрального сюжета как такового не было. Его основу составляли сайд-квесты. Вспоминается история Клыка и чая; Поиск годных к продаже вещей, где Фенек узнавала (внезапно), что задание надо делать, но не любой ценой; поиск на горнолыжном курорте медикаментов для Дмитрова (получил ранение в голову, отчего развилось подобие язвы); эпизод с засадой 2. Dmitrov. Планировался, как пролог или демка Fenek. Интересен был диалогами между Коллаборационистом, Призраком и Дмитровым, случайной перестрелкой (интересна она тем, что происходит без нашего участия, ибо у нас только нож), изучение близлежащих окрестностей. На приходе Фенека всё и кончалось. 3. Бешенство (название условное). Повествует об сталкере, который решил искать лекарство в Аномалии от бешенства. Над концептом я работал в последний месяц разработки. После я заморозил проект Разработка. Если говорить по датам, то работа над конкретно этими модами велась с ноября-декабря 2019 по март-апрель 2020 и летом-осенью 2021. В остальное время... впрочем, это совсем другая история. ... Изначально я горел энтузиазмом. Было полно идей, наработок. В одно время я хотел сделать фильм, игру. Сделать это частью чего-то большего. Примечательно, что моя вера была подкреплена якобы "сдержанностью" в идеях, знание рамок. Однако внезапно для себя я заметил, что со временем мод становился всё более тусклым. Сначала модели убыров перешли с полностью своих на сделанные на основе GSC моделек (т.е да, я просто перестанавливал полигоны, делая сталкеров более звероподобными), потом их число сильно упало, потом я отказался от новых локаций (по техническим причинам я не мог закомпилировать локацию)... вскоре (когда я поднял вопрос о логичности появления убыров), я понял, что если так продолжу, то проект превратится в типичный мод на сталкер. Это ударило по моему самолюбию, я психанул и решил окончательно бросить это дело. Да и тогдашний запал окончательно кончился... В общем, в итоге вы видите всё это... мда, как говорится, кто-то ржёт, кто-то "кринжует", большинству либо всё одно, либо неприятно по разным причинам. Что будет дальше? Я без понятия. Одно понятно, Сталкерское Сообщество оздоровится - в нём будет на одного фурря меньше. До свидания.
  3. 1 балл
    ► Ни для кого не секрет, что ганплей в серии игр Сталкер был реализован весьма посредственно. Такая, поистине большая технологически бескомпромиссная игра, разумеется, для своего времени, к сожалению, не обладала должной проработкой оружейной составляющей и самой механики стрельбы. Оружие в оригинальных играх просто напросто не ощущается, анимации сделаны коряво, да и с точки зрения самих моделек есть вопросы. Левозатвор – до сих является предметом насмешек на многих тематических форумах, а использование оригинального набора оружия в различных модификациях тут же находило негативный отклик в глазах аудитории, что автоматически приводило к снижению итоговой оценки того или иного проекта. Поэтому в абсолютно любой современной работе, будь то сюжетной или фриплейной направленности, модмейкеры нет-нет да и запихнут на крайняк какой-нибудь оружейный пак, пусть даже самый захудалый, давно забытый на задворках AP-PRO просто для того, чтобы в конечном счёте к их проекту было меньше вопросов. И это можно понять, всё-таки с течением времени планка качества так или иначе повышается, появляются все новые и новые аддоны, удивляющие своей концепцией, геймплеем и общим наполнением. То же самое касается и оружейных дополнений, и в этом видео я познакомлю вас с их лучшими представителями. ► Приятного просмотра!