Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Предисловие Я решил сыграть именно в эту версию мода, так как уже пробовал SGM 2.2, но меня оттолкнул сюжет в начале. Однако я знал, что версия 1.7 высоко ценится и поэтому все-таки решил ее заценить. Сюжет: 9/10 Основной сюжет переделан, добавлено очень много новых второстепенных квестов, которые находятся на уровне оригинала. Можно работать на некоторые группировки. С геймплейной точки зрения это хорошо, но зачем майору СБУ работать, например, на Монолит? И почему одни монолитовцы нейтральны к ГГ, а другие - враждебны? В остальном сюжет логичен и понятен. Геймплей: 9/10 Добавлено бесчисленное множество новых фич: вступление в группировки (как уже упоминалось выше), тактики ведения боя, достижения, селекция артефактов и другое. Экономика осталась на уровне ЗП. Периодически была беготня по квестам, но во время прохождения сюжета она хоть как-то затмевалась дополнительными заданиями. А вот основной квест во фриплее - это мощно... Но в целом, играть было интересно. Графика: 7/10 Здесь я не заметил особых отличий от оригинала, кроме нового интерфейса и оружейного пака. Интерфейс удобный, а вот оружейка мне не очень понравилась. Атмосфера: 8/10 Чувствуется атмосфера оригинала, пока дело не доходит до Припяти. Как по мне, добавленные туда НПС новых должностей, или тот же отряд военных, появившийся из ниоткуда на время одного квеста, разрушают атмосферу безысходности военных в той ситуации, в которую они попали. Еще сюда можно добавить уже упомянутый Монолит, изначально нейтральный к ГГ. Оптимизация: 7/10 Во время игры были две проблемы: первая - поломанные иконки некоторого оружия (в том числе всех дробовиков), вторая - изменения в настройках мода сохранялись через раз. Также в начале фриплея, когда карта была нагружена кучей зомби, игра сильно тормозила. Понятно, что этого, скорее всего, было не избежать, но тогда и квест добавлять не стоило. Итог Не знаю, как мод выглядит в новой версии, но здесь он мне зашел благодаря множеству геймплейных нововведений и новым квестам. Рекомендую.
  2. 1 балл
    Я не сторонник всяких примочек, которые улучшают картинку - главное, чтоб статика работала... Мне нравятся моды, в которых хоть какая-то логика - в этом моде она присутствует, хоть и есть моменты, в которых я кое-чего не понял (но это мои проблемы, пройду ещё раз и может пойму)... Нет бестолковых квестов - принеси-подай-иди-нафик-немешай... Спаны живности и НПС - в норме, хоть местами и неожиданно, но это не критично... Вылетов за всю игру не было ни разу и это радует... За стабильность - Десятка, за всё остальное - моё личное мнение, - Десятка...
  3. 0 баллов
    Хорошо поставленная сталкерская история – так я могу описать Долину Шорохов. В этом моде нет красивой графики, оружейного пака или улучшенного геймплея, но Вы спросите, почему тогда этот мод настолько высоко оценён в сталкерском сообществе, а я вам отвечу, сюжет. Сюжет в этом моде строится не на спасении мира или на очередном походе в центр зоны, а на обычной повседневной жизни сталкеров, об их проблемах и решении их. Основный сюжет достаточно простой, но уровень исполнения на очень достойном уровне. Я приверженец того, что простая история, рассказанная хорошо намного лучше сложной истории, рассказанной плохо. И это на 100% относится к Долине Шорохов. Также автор не оставил без внимания и второстепенные задания, что реализованы на том же уровне, что и основные, не ждите здесь дополнительных заданий уровня Зова Припяти, но все равно, реализация второстепенных квестов очень качественная. События мода происходят на новой авторской локации, которая прямым образом развивает идеи ЧН и ЗП с архианомалиями. Локация сделана достаточно качественно, есть, где погулять, что поизучать. Все это в купе дает чувство, что ты играешь в DLC для Зов Припяти и атмосфера та же, что и в оригинале, но есть и огрехи во всем этом, а именно отсебятина от автора. Какие-то живые камни с рыком кровососа или замена некоторых моделек снорка, на какое-то чудище и при этом оригинальные снорки все равно остались. Отдельные хочу отметить гражданских зомби, что они делают в Долине? До большего выброса в Долине был пустырь, там просто нечего не было, а после выброса Долина стала одной большой архианомалией, так что же гражданские зомби здесь делают? Такое лично мне бросилось в глаза, не знаю, возможно, это просто придирки, но мне эти моменты показались странными. Так же присутствует авторская озвучка некоторых кат-сцен и диалогов, озвучка сомнительного качества, но слушать приятно, для 2013 года самое то. В итоге: мы имеем пример, как нужно делать сюжетные моды. Здесь нету какой-то дикой отсебятины, добавление ненужного хлама и нарушения лора. Здесь все сделано грамотно и со вкусом. В этот мод обязательно нужно сыграть тем, кому по душе хорошая сталкерская история, 9 из 10.