Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.04.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Прям вернулся в школьные годы,когда проходил эту игру.Сталкер мобайл даже тогда вроде получил какие то награды Играя на кнопочном было конечно дико неудобно стрелять в этот тир управляя кнопками на маленьком устройстве,что добавляло игре хардкорности.Здесь же все же хорошо и управляется и да атмосфера та же. Не помню правда был ли эмбиент на локациях в младшей версии,но здесь он есть мне понравилось Даже мобильная версия была подвержена верезки контента.В трейлерах была Припять,да и сюжет как предыстория Стрелка был не очень,продолжения не последовало,как было написано в конце игры,ну что есть то есть Спасибо ребята что дали возможность нормально попробовать тот мобильный сталкер
  2. 1 балл
    Сюжет продолжает историю прошлой части и сюжет в финальной серии слабее предыдущего нет интриги,ничего.Он просто линеен до невозможности. Вы ничего не потеряете если пройдёте эту часть не касаясь предыдущих Даже наличие 6 локаций не дарят радости, все они безжизненный почти совсем,кроме сюжетных перестрелок нет ничего.Агропром вообще предназначался для одного диалога. Как вообще все здесь происходит Диалог-перестрелка-бег к точке-перестрелка-диалог... И так весь мод.Благо мод не длинный и не успевает наскучить Присутствует наличие кпк в трупах на локациях со своими мини- историями,но особой погоды они не играют. Ну хоть вылетов не было. Прошлая часть как то была чуть пободрее и по сюжету и геймплейном плане. Вот так вот
  3. 1 балл
    Моё мнение о моде негативное, вы вправе не соглашаться с ним и натыкать мне клоунов))) Это была моя вторая попытка прохождения мода. Первая, окончилась тем, что в лаборатории тупо не мог сбежать от объекта 55 в лабе. Сначала был перегруз - убрал, побежал, 5 всё равно догонял, потому что не хватало энергии, а энергосов небыло. Почему автор напихал кучу вещей и 0 энергетиков по пути? Мне не понятно. Во второй раз прошёл это без проблем, но по лестнице наверх персонаж поднимался как калич. - Догонялки за кем-то/чем-то отдельная тема... Наверное автор увлекается бегом и решил реализовать это в моде. - Множество квестов - странная фантазия автора, с не менее странной логикой. *Увидел противогаз...Подсказка? - Тут автор подумал, что все резко должны вспомнить о противогазах на могилах... *На второй карте перс увидел какие-то электроприборы на военке и такой "Я это уже видел"...Нифига! Если заходить на локу по короткой тропинке а не в обход, персонаж эти фиговины не увидит. *На Шевченко нужно было сопоставить цвета на приборах, чтобы пробраться к схрону. Подсказка: Светофор. Цвета при этом Красный, синий и зелёный...Автор из Японии? *Квест с Бессмертным и грибом паразитом...Тут вообще хз как автор планировал донести до игроков то, что на Земснаряде нужно найти чёртов гриб и поймать на карте этого Бессмертного, чтобы ткнуть ему его в лицо... Трудно было пару строк в диалог добавить? "Они тут водятся! Если найдёшь - дай знать!" *Квест, на здании, где в оригинале травили кровососов...Там нужно бегающую за игроком электро выводить с подвала на улицу и заряжать какие-то огромные лампы. Это такая морока... Электра двигается по своей странной логике, не проходит через некоторые проходы, возвращается назад. Так ещё и ламп этих 12! И зомби время от времени появляются...4-6 ламп хватило бы с головой, но нет, 12! *Такая же ситуация со спасением Бороды на кладбище техники...Осмотри с десяток грузовиков, пройди мини квесты и если твои решения не совпадают с решениями создателя мода - Борода помрёт. *Пароль для входа на базу долга...Серьёзно? Либо ещё больше беготни на башню Янов, либо отчихлять нал постоянно, дак ладно бы там небольшую сумму, а там вроде 7к! Это всё ладно. Автор сам понимал, что квесты имеют странную логику решения, поэтому оставил ссылку и на сайт и на видосы с прохождением. Но ведь не интересно каждый второй квест подглядывать в интернете, потому что что-то идёт не так? Мод, мог бы получиться легендарным и массовым, если бы автор не замахивался на гениальность с растягиванием донельзя игрового процесса. Это словно большой роман, который опубликовали, но он не прошёл редакцию и на читателя вывалили весь объём информации, не обработанной. Я хотел пройти мод до конца, потому что КВЕСТЫ ИНТЕРЕСНЫЕ, но игра просто умерла, на выходе из бомбоубежища. Откаты к прошлым сохранениям не помогают... на выходе - краш. Жаль, бросать мод второй раз, так и не дойдя до финала.
  4. 1 балл
    Наверное, один из худших модов, в которые я играл... "Чего?", - подумает кто-то. Но да, для меня это один из тех модов, которые цепляют и интересны, но своей реализацией, к сожалению, отталкивают. Ниже опишу что понравилось, не понравилось и своё итоговое зрение на мод: + Атмосфера и сюжет. Всё, что с этим связано, вне всяких похвал. Сюжет хоть и прост (по крайней мере, первые несколько часов), но он интересен и даже самобытен. Плюс возможности выбора, а не чисто линейное повествование, и диалоги, которые ощущаются живыми, это большой плюсище моду. А атмосфера пустоты и некой таинственности происходящего ещё больше окунают в мир мода. + Техническая составляющая. Ничего не лагало, не вылетало, багов не было, скрипты работали. Понравилась реализация интерактивных предметов. Ну и катсцены, конечно же, выглядят супер. - Геймплей. Боже мой... Да, это не самый хардкорный мод, но как же здесь душно. Начну с того, что я выбрал путь пацифиста (советую несколько раз подумать, стоит ли это того в той или иной ситуации) и в самом начале игры отдал своё ружьё мародёрам с надеждой на то, что потом мне дадут что-нибудь получше или другое ружьё. Но нет, хер. Бегай с ПМ'ом и мучайся, потому что враги прошивают по тебе с такого расстояния, с которого ты по ним дай бог попади хоть раз (благо с противниками, которые не стреляют, нет проблем, потому что нож имба). Так и даже если ты их убьёшь, ты получишь с них только нож или обрез. Спасибо. При том, что боты явно стреляют из автоматов, либо им перекрутили не только точность. Почему бы хоть в какой-то из тайников не положить хоть какое-то оружие, я не знаю. Самое полезное, что я нашёл в тайниках - водка и аптечка. Остальное - это патроны на оружие, которое ты не найдёшь на стартовой локации. А, да, водка... Зачем? Согласен, смешная механика ломки от водки, но зачем?.. Я заставлял себя поиграть в этот мод несколько раз, так как некоторые писали в обзорах о том, что после стартовой локации начинается самое интересное, но, извините, я не смог пройти стартовую локацию. Это душно и это просто отталкивающе. Ничего интересного в отстреле 4 мародёров с поломанного пистолета я не увидел. Или в поножовщине с кровососами/собаками/любыми другими мутантами, когда ты ударяешь, убиваешь, отходишь, ударяешь, убиваешь, отходишь... В общем, так и не понял, то ли я дурак и нуб и не понял мод, то ли творчество жекана - это не моё, учитывая, что по рейтингу это один из его лучших модов.
  5. 0 баллов
    Созрел наконец для обзора данного творения! И что можно сказать это лучший мод который я играл на сталкер из созданных когда либо! Обо всем по порядку. Сюжет! я играл выживший побег из зоны но и- за специфичного хардкора не смог пройти его до конца. Герой я так понимаю у нас тот же что был. Сюжет продолжает историю главного героя по кличке Инженер подробности я расписывать не стану. Коснусь в основном наполнения данной модификации и оно здесь просто мое почтение автор переплюнул оригинальную трилогию в пух и прах. Таких квестов таких идей реализации я не видел не в одном моде совсем. Здесь просто какое запредельное количество свежих незаезженных историй в зоне. И они не повторяются а даже если и встречается нечто подобное то оно все шикарно обыграно и все приправлено добротными катсценами. А сколько здесь механик фишек. Необычными ситуациями огромное количество разных побочных заданий. Шикарно прописанные диалоги и персонажи. Есть хардкор но никто не мешает вам его отредактировать и играть так как захотите за это прямо максимальный респект автору но и в целом в принципе даже с ним играть без боли в заднем проходе вполне реально. Атмосфера просто потрясающая в разных местах играет разная музыка которая присуща данной локации. Настроение игры постоянно меняется. Чего только стоит скадовск и кладбище техники и все это только побочные задания. Из минусов разве что можно выделить не самую лучшую графику. НО все с лихвой компенсируется тем приключением что вам доведется пройти в зоне. Целых четыре режима игра которые предоставляют и новые локации и новые механики и героев мод громадный часов на 80 можно пропасть в нем если проходить вообще все что сделал автор. Мод затягивает и не отпускает до самого конца. Также если Жекан прочитает данный обзор хочу извинится за свое горение на форуме. Я все осознал и мод реально просто настоящий шедевр просто жемчужина в сталкерском модострое которая достойна лучших оценок. Ставлю 10 из 10 и мои искрении аплодисменты Играть всем обязательно без исключения
  6. 0 баллов
    Сколько восторженных отзывов я прочитал в интернете о данном моде, сколько шуму он навёл, а по итогу ничего кроме отвращения он не вызывает. Минусы: Локации. Пустые и скучные даже не смотря на полную переработку, но особо удовольствие(нет) доставляет Бар. При первом приходе на локацию ты бежишь целый километр, еле как убиваешь собак, а потом у тебя начинается квест по поиску входа Бар, потому что разработчик мода решил что у него отличная фантазия, что, конечно же, нет. И вот чтобы найти вход, надо пробежать вокруг всего завода и только потом войти в это заветное место... Капец(можете подставить более грубую форму слова) Урон. Урон это вообще изюминка мода и отдельная тема для разговора и отзыва... Чтобы убить противника, надо всадить в него почти всю обойму патронов и то, дай бог чтобы одной обоймы хватило. Зато противнику хватит нескольких пуль чтобы отправить тебя в меню игры :) Также стоит упомянуть меткость игрока, потому что даже прокачав опыт меткости, большая часть пуль летит куда-то в сторону, хотя прицел наведён чётко на противника. Цены. Купить комбез за 14к, чуть улучшить его и продать за чуть больше 1к? С данным модом эта фантазия воплотится в реальность! Думаю больше говорить о ценообразовании в данном моде будет лишним. Ладно, вся игра это большой минус, посему перейдём к плюсам. Плюсы: Графика. Приятная графика без эффекта "Вау". Физика. Стоит отдать должное физику в этом моде, потому что сделана она добротно. Сюжет. Ну сюжет как сюжет, всё как в Сталкер ТЧ, только с небольшими изменениями. ИТОГ: Мод не рекомендую, авторы пытались вернуть билдовский сталкер, а в итоге получилось чёрт знает что. Если и играть в это творение, то только с успокоительными ;) А лучше не пачкать руки и поиграть в более интересные и качественные моды