Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.04.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Сюжет - есть, графический пак - есть, оружейные аддоны - есть, вариативность сюжета - есть, так это же идеальный мод получается? Сюжет повествует нам о наемнике Грифе, который в определенный момент своей работы, осознаёт всю её мерзость. Модификация предоставляет нам несколько сюжетных линий, которые прямо зависят от того какой выбор был сделан во время прохождения. В целом сюжет зациклен на искуплении грехов главного героя, но вот методы искупления могут быть различными. Не хочу сильно проходить по истории, так как она в общем и целом неплохая и спойлерить её не имею желания. Да в ней бывали моменты которые резонируют как то с представлениями о зоне.. да, я про линию связанную с девушкой-сталкером, ну.. знаете, для меня это всё ещё странное явление, тем более в таком ключе, но это уже как автор видит и строит историю, наше же дело лишь это читать, проходить, ну и соответственно делать выводы о ней из своего опыта. Геймплейно новшеств я не приметил особо, играем с оружейным паком, достаточно приятным, правда зачем столько вооружения напихано, 90% которых использовать нету какого либо смысла, ибо и торговцев оружием нету, да и чинить это всё не вариант. Радует что есть возобновление артефактов после выброса, но увы торговцев нету кому это продать, да и деньги в модификации практически не нужны. Что касается больших минусов из-за которых мне пришлось понизить оценку, без их упоминания не обойтись: Во первых я не смог пройти концовку где я помогаю наемникам добыть документы, ну вот не хочет Хмурый брать документы - почему, не знаю, та же история и со второстепенным квестом доктора, на поиск кейса с медикаментами - кейс есть, а доктору он видимо уже не нужен, раз не хочет забрать его. Во вторых псевдособаки, да и просто собаки, вечно нападают на лагерь сталкеров и убивают квестового персонажа. Хорошо что я заметил труп раньше, чем пошел по квесту, иначе бы пришлось переигрывать. Почему нельзя было это учесть - не знаю, тестировали модификацию плохо. Ну и заключительная - раскачка камеры, да.. ребята, я блевать хотел от этой раскачки, честное слово - если бы не моя лень, я бы что то наверное бы придумал, но увы cam_inert не помогло, и я просто бегал от второго лица, ибо от первого можно реально получить раскачку и захотеть блевать. Кому это надо? Не понимаю, как это может быть комфортным.. покажите мне этих людей кому это приемлемо и комфортно. Но без похвалы не пройду - озвучка очень хорошая и добротная, просто 10/10. Спасибо всем актерам озвучки, так как местами это звучало от уст некоторых очень профессионально. В заключении успехов автору в своих проектах, ну и чтоб без багов и косяков, а так за разнообразие и вариативность эта модификация очень даже не плоха. Спасибо! Пойду проходить Pain of the Past.
  2. 1 балл
    Маркус ушел от синдиката - главный герой уходит из синдиката. Маркус создает группировку - ты создаешь группировку. Маркус начинает контролировать территории зоны - ты начинаешь контролировать территории зоны.. Ох уж эти бывшие члены синдиката. История повествует нам о судьбе зоны после сюжета Зова Припяти, и как я полагаю сюжет тогда закончился на хорошую концовку, раз у нас и Зулус жив, и Долг и Свобода уже устают от войны, в целом лор понятен, но удалось ли этот лор дополнить? Ну.. как бы, ну.. старания были. Модификация начинается на созданных локациях, скорее всего которые расположены между локациями из оригинальной трилогии, преимущественно на Восточной стороне р. Припять. Сюжет не замысловатый, это всё ещё клишированный путь убийцы, который должен настигнуть свою цель. Но как мне показалось второстепенные квесты, да и персонажи которые особо не имеют отношения к основному сюжету, несправедливо утопают и не получают свое, более достойное место в этой модификации. Мне приглянулись истории и сталкеров из оригинальных частей, их судьбы в "Новой" зоне, мне приглянулись так же и новые персонажи - тот же Знахарь, который пытается выживать под боком у бандитов, которые вечно досаждают ему, а так же сталкер занимающийся ловлей детенышей мутантов.. Согласитесь что задания связанные с этими людьми были бы гораздо интереснее чем надоедливые, 100 тысяч раз повторяющиеся квесты на подай/принеси документы, и убей Маркуса. Да, вы возразите что наш главный герой как наемник идет к своей цели не отвлекаясь на побочные истории.. Ну в таком случае я удивлен что этот человек настолько преуспел в своей целеустремленности что решил создать группировку, обосноваться на базе, ещё и внезапно решает укрепить позиции группировки и даже в некотором роде "прокачать" её. И к моему разочарованию смысла от "группировки" нулевой. Они нигде не фигурируют и сидят как болванчики у себя на базе. Нет бы помочь своему лидеру по устранению Маркуса.. не, мы лучше посидим на базе... Геймплейно особо больших изменений нет, это всё тот же сталкер с его неповторимыми заданиями иди туда, возьми то, принеси сюда. Но порой некоторые задания бесили, взять документ, пойти к тому, а потом вернутся обратно, потом ещё раз и ещё раз. Увы из-за того что на локациях стоит ПУСТОТА (собакены и кабаны не в счет, они уже после 2-3 раза уже неинтересны и бессмысленны, так как они просто появляются в условном месте кучкой и никуда больше не идут, существуют сами по себе, грызутся сами по себе - и зачем им мешать?) К слову о главном злодее - Маркусе. Что то я сомневаюсь что он такой уж прям злодей - где обещанные нападения наемников на мирных сталкеров, почему я вижу в модификации только агрессию со стороны главного героя. Ни один наемник не напал на меня, потому что их нету - они все квестовые, и квестово играют роль жертвы, сидящая на конкретной точки в ожидании пули от Угрюмого. Проводники спасали от беготни, за это спасибо. А насчет квестов с артефактами... А они вообще возобновляются? Я решил поспать на 14 выбросов, думая что тут как и в Зове Припяти артефакты появятся в аномалиях, к моему разочарованию ни один артефакт не появился ни в одной из трех аномальных областей на локации. Это печально. Так же замечал что на парочке локациях проблемы с глобальной картой, она неправильно отображается, как будто требует чтоб её чуть подвинули в сторону. За новые локации - спасибо. Человек не поленился, сделал хоть какие то локации, а некоторые даже неплохи. Единственное вопросы конечно к объектам, допустим бежишь по локации а там дорога ну максимально странно поставлена, под углом на 40 градусов, как такое вообще возможно.. не понятно. Ну это ладно, Зона всё таки, но вот среди леса запорожец который врезался в дерево... выглядит внезапно, ладно если бы у дороги, но в каком то лесу... Ну возможно это детище Кардана и Азота, они вроде хотели машины восстановить для Зоны.. видно кто то ехал и въехал. В целом конечно неплохо, но видно что много всего не получилось реализовать, финал как то не удивил, да и эта часть выглядела максимально лениво и на скорую руку. Если поделить мод на несколько частей, то первая половина гораздо лучше чем вторая. Успехов разработчикам, если они решили продолжить эту историю об Угрюмом который лег в лазарет, а может он до сих пор там лежит ожидая продолжения истории.
  3. 1 балл
    Ну это Лост Альфа с нормальными машинами. Плюсы: Машины стали значительно лучше, словно играешь не в сталкер, а ГТА какое то. Проработано всё до деталей, особенно радуют приборные панели. ЗАЗ 965 - просто без комментариев, наверное первая машина каждого игрока, который решил пройти этот мод. Вид от 1 лица в нем просто великолепен, погружаешься в эпоху ретро-футуризма. Наконец-то можно погонять по Темной Лощине нормально, а не летать через пол-локации попадая в карусель. Минусы: первое и значительное для меня (почему и снял 1 балл) это бензин в машинах. Заканчивается прям очень быстро. (Да, минус балл за бензин, вы правильно поняли) Понимаю, баланс и прочее, но бензин не понимаю. У ВАЗ 2106 расход 10л на 100км, я на ней должен с кордона до ЧАЭС съездить и назад вернуться, еще хватит местных девок по селу покатать! То что машина взрывается - не согласен, но оценку не снижаю. Можно же было сделать, что просто перестает заводиться, не едет. Но это вопросы уже в тему на форуме, а не сюда. Итог: Возвращаюсь к началу отзыва: ну это ЛА с нормальными машинами, только вот мне, как игроку, который решил покататься на новых машинах, проходить сюжет ЛА вот совсем не интересно. А так машины норм, чо.
  4. 1 балл
    Очень неплохой мод, и честно кринжа я там не увидел вообще. Сюжет. Он был сделан довольно неплохо, даже есть дополнительные квесты, которые сделаны также хорошо. А ещё главной особенностью сюжета является несколько концовок у данного мода, которые были написаны либо странно и непонятно, либо жутко и атмосферно. Единственное наверно допущение, является слишком быстрая смена текста в кат-сценах что в конце что в начале, и из-за этого текст становится невозможно читать. Геймплей. В принципе окей, я бы так сказал. Есть в данном моде и интересные события и необычные ситуации, но это всё чем может позабавить мод с геймплейной точки зрения, а в остальном вы просто будете идти по сюжету. Атмосфера. Тут она без шуток отличная. Многие моменты были сделаны на уровне и довольно жутко, как будто бы играю в хоррор. Оптимизация суперская. Ни вылетов, ни микрофризов. Да, баги некоторые есть, но они не так сильно портят прохождение. Вообщем вполне себе хороший, короткометражный мод который особенно под вечер зайдёт на ура. Рекомендую.
  5. 1 балл
    Выскажу своё скромное мнение по поводу данной модификации. Итак, данная модификация вызвала у меня смешанные чувства. А именно - негодование, злость, огорчение, опустошение и наконец облегчение. Негодование - как можно было добавить ремнаборы, но не добавить техников. Как можно было сделать такие убийственные аномалии, даже на уровне "Новичок"(да,да - казуал). Скорость бега и высота прыжка ( фиксил в файле actor ). Как так, почему аптечка почти не восстанавливает здоровья?! Злость - невыносимые борщевики, свисающие в подземке Агропрома! Крысы, которые за 1 укус снимают 80-85% хп! Да в принципе вся живность в моде настолько сильна, что даже встреча с жабой болотной может оказаться фатальной... Слишком имбалансно, даже в экзоскелете у тебя мало шансов... Огорчение - фаст тревел отсутствует ( спасибо jump to level ), ГГ постоянно хочет есть, пить, спать. Как ребёнок, а не матёрый наёмник. Чересчур сложная система влияния артефактов на ГГ, прямиком из ТЧ. Понятно, почему от неё в дальнейшем отказались. Выполнение стелс миссии в Баре...надо иметь iq не менее 300 для прохождения ( чего мне с моим 0 iq было сделать нереально ). Опустошение - после всех злоключений Томми на 10ти локациях, появляется желание, что бы он попал в аномалию и просто закончил свои приключения. Наступает такая апатия в окраинах Припяти, что думаешь, а почему не дропнул раньше данное чудо. Облегчение - это уход из Зоны, потому что нет никакого желания играть дальше, во фри плей. В голове проскакивает единственная мысль - ура, наконец-то мы ушли из этого места. Не придётся оставаться тут ещё... Подводя итоги, может сложиться ощущение о неком хейте в сторону автора данной модификации. Возможно так и есть, ведь некоторые моменты действительно были душными и противоречивыми. Если говорить о сюжете - он сделан достаточно интересно и нет чувства недосказанности и неполноты картины. Возможно минус - отсутствие доп. квестов для таких больших локаций, а они стали больше, в сравнении с оригинальными (Агропром, его подземка, Свалка). Локации действительно интересно изучать, даже не смотря на опасности, которые могут покусать или шмальнуть маслиной. Отдельного внимания стоит стабильность сборки. Видел некоторые писали о большом количестве вылетом, сам заметил только вылет с открытием ПДА. Мод очень стабильный ( после фиксов) В целом, хочется пожелать автору успехов в разработке других проектов, ведь у него получился хороший сюжетный мод, готовый увлечь по сюжету до конца! Удачи в дальнейшей разработке! P.S. возможны орфографические ошибки и пунктуационные. Если Вы слишком чувствителен и не терпите отсутствия запятых или несоблюдения правил русского языка на письме - прошу не читать данный отзыв.
  6. 0 баллов
    Сорян но я не вынес уже на Ростке такой бестолковой и скучной беготни..Многие миссии можно было сократить разговором по рации!!!Через пол карты бегать туда сюда, только что бы услышать инфу которую можно было и в сообщениях написать. Порой и через две локации нужно тупо бежать что бы поговорить, а потом обратно...facepalm. Очень портит впечатление. Музыка одна и та же для каждой локи играет. ГГ не бежит не прыгает нормально без артов. Про сюжет ничего не могу сказать, так как не прошел, но то что видел особо не цепляло. А ещё говорят в TS беготни много)) Вот тут ее действительно оооочень много. Напомнило SGM в начале миссию с миноискателем только тут практически вся игра такая.. Духота.
  7. 0 баллов
    Поиграл пару часов, челенджей я от игр не люблю поэтому включил самую маленькую сложность. Пару раз вылетел (не критично). Купил у ученых в бункере костюм и детектор, чтобы в аномалии лазать. Залезать в аномалии даже будучи в хорошем костюме несправедливо тяжело, у нас тут вроде мод про сюжет а не про реализм. В жарках хп улетает быстрее чем тает кусок масла на сковородке, в кислотках не лучше. Кровосос за 1 удар лапкой оставил что-то около 5% здоровья после чего я умер от кровотечения, пару раз попытался ради интереса его пристрелить, не получилось, пропуск удара = смерть, решил что это кровососы такие крутые но не тут-то было. Вроде и было желание пройти сюжетку, но после того как до меня допрыгали несколько маленьких лягушек и зацарапали до смерти за пару ударов пока я пытался заколоть их ножом, любое желание играть дальше полностью пропало. Почитал отзывы, там ещё и в перестрелках тебя за пол пука убивает, зная как работает стрельба в сталкере, даже смотреть на это не хочу. Искренне не понимаю, зачем такое нужно на самой лёгкой сложности.