Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 27.11.2025 в Моды

  1. 2 балла
    Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. Это аркадный RPG-шутер и любая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке.
  2. 2 балла
    Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...
  3. 1 балл
    Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками. Мод находится на стадии открытого бета-теста!
  4. 1 балл
    Центр Зоны оказывается накрытым колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... Профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове, который мог послужить причиной изоляции.
  5. 1 балл
    Вы играете за простого, ничем не примечательного бандита по кличке Счастливчик. Будучи в банде Борова, главный герой занимается обыденными делами и берётся за любую работу, лишь бы прожить ещё один день. Но встреча с одним человеком кардинально меняет привычный образ жизни героя и запускает череду новых событий...
  6. 1 балл
    Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации. Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.
  7. 1 балл
    Завершение операции «Фарватер», Стрелок с группой военных эвакуирован из Припяти. Вертолет совершает вынужденную посадку на Кордоне. Дожидаясь отправки с оказией на Большую землю, Стрелок соглашается сопровождать группу спецназа на озеро «Янтарь», даже не подозревая о том, что он будет втянут в кровавую бойню. По жанру, сюжет «Апокалипсиса» — жёсткий экшен, где игроку придётся всегда быть наготове, любой разговор может закончиться стремительной перестрелкой, на нейтральных территориях его преследуют охотники, проклятый артефакт «Сердце контролёра» притягивает мутантов...
  8. 1 балл
    23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить. Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет чрезвычайно динамичный и очень напряженный.
  9. 1 балл
    Рады представить вашему вниманию новую версию - OGSM CS 1.8 Community Edition, которая содержит в себе порядка 200 исправлений и улучшений в сравнении с предыдущей версией. Это стало возможным благодаря коллективным усилиям нашей команды и сообщества сталкеров, создавших «Народный патч».
  10. 1 балл
    Первая глава саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
  11. 1 балл
    Действие модификации происходит во времена "Чистого неба" и после. Главный герой - Алексей Павлов - простой парень, пришедший в Зону, чтобы набраться острых ощущений и подзаработать. Во время выполнения одного из заданий он попадает в ловушку. Что с ним произойдёт дальше, в какую ситуацию он попадёт узнаете, поиграв в мод.
  12. 1 балл
    Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов.