Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Новое Время


    Действие мода происходит после событий оригинального Тень Чернобыля. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной: теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Сюжет мода позволит вам узнать, как обманчиво было спокойствие зоны после того как Меченый-Стрелок уничтожил О-Сознание. Главный герой - обычный сталкер, достаточно опытный и знающий Зону. В один момент с героем происходит несколько странных событий, сталкер отчасти теряет память, новые события кажутся повторением полузабытого прошлого под другим углом. Он оказывается втянутым в запутанную историю. Вам повстречаются как старые знакомые по оригиналу ТЧ, так новые персонажи.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость Blenderist

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Основные плюсы:
    Новые и старые переделанные локации

    • Транспорт
    • Графика
    • Оружейный пак
    • Новый сюжет
    • Смена времен года - подобного раньше не встречал.


    Основные минусы:

    • Баги, у меня сталкерня в матрасы проваливалась).
    • Грамматические ошибки
    • Аляповатый интерфейс, хотя это дело на любителя.
    • Трифон.... без комментариев.


    Хорошее дополнение которое после допила может стать отличным. Немого поработать над диалогами и ошибками и смело можно ставить 5. Автор молодец, тащить глобальные моды сложно и отлавливать баги в них еще сложнее.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DobriyShubin

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Не понимаю почему мод так загнобили. Конечно не ОП2. 1, но тоже ничего. Вульф сталкер даже стримил этот мод и назвал мод забавным. Новое время мне запомнился сменой времени года. Где ещё такое есть? Круто что здесь вместо оригинального Кордон Кордон из АМК 2. Очень красиво. Есть транспорт, в том числе грузовик. Есть довольно неожиданные сюжетные повороты. Да и графика неплохая. Из минусов. Странная иконка у нескольких персонажей. Например у Трифона. Худ вырви глаза. Много багов и редкие вылеты. Но все-же как по мне мод недооценен. Уж точно лучше всяких Историй Борова. Мод бы доделать до конца, бани поправить и прочие недочёты, и мод будет очень даже хорош.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Punisher2164

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Это конечно не самый плохой мод в который я играл, но чести ему это не делает. Играл я в модификацию "В аду... Псы", которой вдохновлялся автор и могу сказать что иначе как мусорной я её не назвал бы. Но вернёмся к виновнику обзора. Этот мод, конечно, более глобален, чем 2,5 квеста, но он абсолютно не интересен. Убогий видеоролик из вступления(похоже на одну из короткометражек по сталкеру) задаёт настроение приключению. Лично у меня ещё было приключение с установкой, но, возможно это только с моей стороны. Я понятия не имею какой там сюжет, т.к. больше часа я играть не смог. У автора абсолютно нет понятия как нужно делать скрипты, писать диалоги, ставить персонажей и заставлять их взаимодействовать друг с другом. Куча багов и абсолютно неадекватная система патчинга оных.

    Больше часа играть я не смог из-за 2-х причин:
    Первая - это 2 шарика вокруг прицела, что нужно закосячить, чтобы такое появилось, одному только Богу Императору известно, мешает неимоверно.
    Второй и главной причиной дропа мода в первый час игры стало банальное невозможность распознававания сталкеров. Т.е. отличить бандита от сталкера можно только когда он начнёт по тебе стрелять. Казалось бы - Реализм!, но я назову это кривой механикой, не нужной в сталкере и чертовски неудобной.

    Кратко про музыкальное сопровождение. Электроника в качестве боевой музыки зайдёт в неоновом экшене, но уж точно не в мрачном мире зоны. В игре не зашло, но отдельно я бы послушал.

    Об остальном, до чего я не добрался почитайте в других обзорах, моей целью было оповестить о мелочах, на которые предпочитают либо закрыть глаза, либо промолчать о них.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Бот_Николай

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Нет, ну правда. То, что мод не на "отлично", это факт, от которого не уйти. Видно, что автор закрыл глаза на некоторые очевидные ошибки, но оглянитесь на прошлые релизы, а особенно ПС. Я не веду к тому, что ПС плох, просто от проблем "прям под носом" не застрахован ни один мод.

    Что мы имеем? Интересную, как по мне, историю. Историю самого простецкого мужичка со своими "тараканами" в голове (таких в моде будет много) заместо пафосной "спасалки" Зоны. Вообще, персонажи получились здесь достаточно яркими. Имеем также и действительно добротный локационный пак, ничего лишнего.
    При этом имеем визуалочку, над которой явно автор не заморачивался, потому как графика хоть и самобытна, но по качеству ничем не лучше поделок из 2009 г.

    Вообще, лично мне кажется, что рановато было релизить. Я играл, начиная еще со старых версий,и скажу, что автор Могёт, но ввиду определенных обстоятельств таки не может никак допилить детище. Но даже на этом этапе мод найдет своего ценителя.

    Удачки автору)

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nikasik228

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Привет всем, не рекомендую играть в модификацию в ДАННЫЙ МОМЕНТ!

    За примерно 2 часа игры выявлено мною приличное количество багов, которые автору я бы советовал исправить в ближайшем времени, если конечно он хочет, чтобы в его продукт играли и советовали друг другу люди.

    Одной из неприятных вещей также я выделю полное отсутствие описания всех заданий;
    странное написание диалогов и конечно же грамматические ошибки, порой больно смотреть...

    Про именование квестовых персонажей через "_" я вообще молчу..

    Я еще не дошёл до момента (и вряд ли в данный момент дойду) со сменой времени года, так что не берусь судить, что будет дальше, но пока что это 1 с жестким натягом до 2!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость pz_3

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Скачал. Поиграл час. Снес.
    На мой взгляд именно так будет выглядеть знакомство с модом у большинства игроков. Мод однозначно не в состоянии составить конкуренцию признанным идолам модостроения. Фотограф, ОГСЕ, и прочие Ветры и Пути могут спать спокойно, в отличии от них этих модов, Новое время ни в состоянии затянуть игрока с первой минуты игры, скорее наоборот, автор мода построил обширные укрепления из отвратных диалогов с ошибками и откровенным бредом, усилил оборону ужасными квестами, в которых вся вариативность - согласиться на задание сразу, или чуть попозже. Ну и конечно же в резерве у автора стоят сотни багов, ошибок, и прочих недоработок.

    И лично меня не тянет даже пытаться преодолевать этот кордон.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость EgorKaS

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ещё в раннем доступе, а именно, ЗБТ от ноября 2018 года, я начал своё знакомство с данной модификацией. Автор очень отзывчивый парень и, действительно, старается над своим продуктом.

    Сюжет: сюжет, как объяснил мне автор мода, начинается где-то в середине. До этого же нас ждёт не самая "вкусная" часть модификации... Зато уже на раннем этапе Вы увидите много фишечек.
    Граф. составляющая: обновлена со вкусом. По крайнем мере я такого не видел. Довольно красочно и атмосферно.
    Gameplay: РЕАЛИЗОВАНА СМЕНА ВРЕМЁН ГОДА, КАРЛ! Я нигде подобного не видел, то-есть будет чередоваться зима с весной, а затем и с летом и осенью. За это отдельный балл!
    Стабильность: вылетов не наблюдалось. Есть некоторые косячки, по типу, провалившегося NPC сквозь спальный матрас... почву и т.д... но это же "С.Т.А.Л.К.Е.Р.", господа и дам!

    В целом, мод достойный и будет неоднократно дорабатываться. Желаю автору ролика творческих успехов и развития в модостроении!!!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    HuKuToC

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ля, лучше бы я не тратил время на скачку файлов, сидел и час качал gamedata, чтобы понять, что мод хрень и снести его за пару секунд. Почему я решил тогда его в принципе скачать, ибо есть же комментарии? Ну, я мне было интересно дать ему шанс, вдруг он оказался бы если не щедевром, то хотя бы нормой, однако судьба была другого мнения. Начну с вступительного ролика - чел просто взять одно из видео по сталкеру, типо пародия, сделал голос на протяжении всего видео ниже, голос именно того человека, что был в оригинальном видео, и добавил пару странных моментов, которые типо должны были пугать, в теории, но это так не работает, из-за чего выглядит начало уже трешово + к началу могу дать само меню, а точнее музыку в ней, там не тянет ни на какую атмосферу, только на бред, аля мне понравилась эта музыка, значит её поставлю сюда, всё! Другой логики я здесь не вижу. Но вот мы "просмотрели" вступительный ролик и началась игра. Очнулись на блокпосте военных, куда нас принесли военные (Да, кто мы, что мы, зачем мы тут? Нам не говорят даже вступительном ролике, т.е. он просто по приколу сделал или чё? Непонятно 😕 ) и читая текст сразу создаётся ощущение, ты уже понимаешь подсознательно, что писал его какой-то школьник, в плохом понимании этого слова, лет 8-10, не больше, после нам выдают наши вещи, где есть нож и, внимание, КУЛАКИ, которые идут в слот вместо ножа, т.е. у нас есть выбор, однако зачем эти кулаки нам в принципе непонятно, наверное, нас где-то очень далеко по сюжету должны обокрасть и мы будет отбиваться кулаками? Как по мне это такая себе фишка, лучше просто оставь нож как есть и всё, не мучай людей вопросами и себя тоже. Идём дальше, как нас зовут мы не знаем, просто написано "Вы" + стоит стандартная картинка аватарки Меченого/Стрелка из ТЧ. После того, как мы перекинулись словами с командиром блокпоста, иначе я это назвать не могу, кстати, командир такой добродушный, просто взял и отдал вещи, нас, кстати, изначально спасли сталкеры, которые после передали военным, чтобы они о нас познакомились, прям любовь и мир царит в этом мире, если что, то военные должны всячески препятствовать проходу сталкеров в зоне + сами сталкеры недолюбливают военных за времена ещё из ЧН, когда все под пулемётом на блокпосте ползали и это уже именно оригинальный лор, узнать об этом можно от Бороды из ЗП, так вот, когда закончили разговор с командиром блокпоста, то у нас появляется белая вспышка на экране и командир просто пропадает, т.е. анимацию автору было лень делать или он её просто не умеет делать, хотя зная, что будет дальше, я склоняюсь ко второму варианту. Ну и вот начался геймплей и сразу видим не прицел, а какой-то "квадрат", в общем представьте схематично квадрат, но только с двумя точками, левой верхней и правой нижней или же левой нижней и правой верхней, которые перескакивают, то бишь меняются местами, когда вы поворачиваетесь налево или направо. У меня просто два вопрос: "А нельзя было оставить оригинальный прицел?" и "Можно было глянуть самому свой мод и просто исправить прицел?" - думаю ответ на оба вопроса один - нет. Что же, хорошо, однако как вам такое, НПС на миникарте не отображаются, нет стандартных жёлтых/зелёных/красных точек, с последними лишь тогда, когда мы видим врага, тут, надеюсь, вопросов нет, нет их данных во вкладке ПДА "Контакты" + мы не знаем кто перед нами, ибо наведя этот "прицел" на НПС ничего не подсвечивается, абсолютно! Ох, боже, мне уже плохо от этого всего стало снова. Ладно, мы идём выполнять квест, где нужно поговорить со сталкерами и спросить о нас, т.е. что с нами случилось, банально, но зато всё понятно хоть. Мы вышли с блокпоста, кто помнит, то в ТЧ ходят 3 военных от блокпоста по дороге, так вот мы от них отошли на метров 20 и нас просто вырубило, однако очнулись мы уже не на блокпосте, что было бы логично, а на ферме, где в ЧН была база сталкеров. Вау! Магия! Причём очнулись мы при вещах, но голодные почему-то. Почему на блокпосте тогда такого не было я хз. Однако забавно то, что нас, изначально, нашли  же сталкеры под ж/д, они нашли нас на элеваторе, и отдали проходившим мимо военным, однако после мы попали к им на базу, на ферме. Почему сталкеры сразу не могли так сделать? Им было лень? Да, у военных лучше врачи могут быть и типо у них чище всё, однако не будь военных рядом, они бы нас так и оставили помирать на элеваторе, да и какого хрена мы вообще попали на ферму-то? Что здесь происходит вообще?! Окей, идём говорить с людьми на этой ферме и спасибо, что хоть метку поставили на того, с кем надо поговорить, а то так надо было бы побегать ещё, чтобы понять чё сделать дальше, говорим с этим сталкером и как бы тот диалог, что мы с ним проговорили, можно повторять бесконечно раз, почему, зачем? Становится уже понятно - руки растут не из того места у автора. В диалоге нам чел говорит, чтобы мы пошли и поговорили с главным лагеря, который находится по левую руку этого сталкера, по его левую руку находится ещё один свинарник/коровник, (изначально мы вышли из нижнего, если смотреть по мини-карте, т.е. надо зайти в верхний) но зайдя туда там можно увидеть обычного НПС, который просто ходит туда-сюда и всё, думал может в другой, всё же, надо зайти, да, там был какой-то чел, но он просто спал и с ним никак нельзя было провзаимодействовать. Ладно, думаю, потом поищу, ибо когда на вырубило и магией перенесло на ферму к сталкерам, командир блокпоста сказал, что типо чё мы такие не фартовые и чтобы к нему зашли ещё раз. Иду к командиру через ж/д насыпь, заодно поговорить со сталкерами о себе, как раз узнал про элеватор и поговорил с челом, который типо проводник, решил с ним пойти в деревню новичков, посмотреть что там, понятное дело переместился лишь я, я же пошёл С этим проводником вместе, но он, походу, просто меня кинул и свалил по бырому на тот пост под ж/д насыпью, неужели ГГ настолько ему был неприятен? Зашёл в деревню и с начала думал там никого, потом вижу чела около костра, подхожу и это оказывается бандит. Как я это понял? Он по мне стрелять начал, спасибо, что он оказался косым, а я быстрым и с хорошей реакцией, тупо успел укрыться от пуль. Убил его, подобрал лишь бинт с патронами с трупа, решил выйти из деревни, а тут ещё один бандит, разобрался и с ним, потом чёт решил проверить бункер Сидора, как-то после того, что тут увидел, вообще забыл о нём. Пошёл проверять и тут выходит ещё один бандит. Сколько их в лагере понять никак нельзя, только если всех не убьёшь и не посчитаешь. Реализм реализмом, но надо было хоть какой-то намёк оставить на то, кто перед тобой + понять сколько людей хоть вокруг и ПДА с его "Контактами" - это очень, даже, хороший вариант, даже, я бы сказал, логичный. Короче 3 бандит меня убил и я понял, что это намёк от самой игры на то, что надо валить от сюда  и как можно быстрее. Могу отметить лишь один плюс - красивая локация вышла, типо всякие ящички стоят, машины, деревьев чуть больше посажено, прям приятно такое видеть, однако это единственный плюс, от всего остального хочется блеваться. По итогу могу сказать, что этот мод вам явно не нужен, не стоит тратить на него время, только если угарнуть с него и то это будет угар от тупости разраба в плане создания мода. Да, кстати, если навестить на метку нашего персонажа на карте, то мы увидим не "Вы", как это есть в диалогах, а "Меченый", как бы да, проблемы у разраба с созданием модов большие, хоть он и учится, но это даже чем-то сырым не назовёшь - это прям откровенный к@лл какой-то, диалогов нет, геймплей весь сломан, логики нет, только красивая картинка есть. Ещё раз повторюсь, лучше не тратьте время на этот мод, вам же лучше будет!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость КукунЯ

      

    Не осилил таки, удалил, а поначалу очень даже не плохо было, и сюжет какой-то был, который со временем превратился в кашу, уже ничего не понимал и скипал диалоги, пустые локации, баги, вылеты, мод очень сырой и требует капитальной доработки, под конец было ощущение, что просто от балды делалось. Беготня вечная, пострелушек маловато, автор ну серьёзно, зачатки есть, вполне можно сделать годноту. Убрать бесконечную беготню, сделать более осмысленные диалоги, без ошибок, допилить локации, населить их, квесты добавить и можно будет играть. А сейчас это просто бета.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв