Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Голос: Эпизод 2


    Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Hatrix

       23 из 23 пользователя отзыв оказался полезным 23 / 23 пользователя

    Замечательная короткометражка. Самый главный плюс, лично для меня, здесь - билдовская стилистика. Таких модов, восстанавливающих билдовский контент нынешнему моддингу очень нужны, что бы там не говорили некоторые "критики" про плохую оружейку и графику.

    Сюжет хороший, нареканий не вызывал и лицо пробить фейспалмом от глупости или несостыковок не хотелось. Тут есть всё - и фантастика и немного мистики. Особенно мне понравилась подача сюжета - тебе приходится по записям в ПДА и дневникам самому строить картину произошедшего. Такого в моддинге тоже, увы, мало. Ну и четыре разные концовки это тоже плюс.

    Стабильность у мода замечательная - ни одного вылета за всё время игры (около трёх часов). Только один раз сломался квиксейв, но я запустил мод с правами администратора и всё решилось.

    По итогу - однозначно советую. Пройдя мод вы точно не пожалеете о потраченном времени.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CapitN_KANG

       9 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 9 пользователей

    Поиграв в первую часть мода два года мне она абсолютно не понравилась и показалась довольно посредственной. Оправдать это можно было тем, что это был первый мод автора. 2 эпизод вышел... ШИКАРНЫМ! Пожалуй единственный мод со времён выхода Anomaly, который смог меня так заинтересовать. Перечислю очень жирные плюсы данного мода

    1)Локации и их наполнение: 2 самодельные и одна билдовская локация, которые до краёв наполнены тайниками - именно это делают мод для меня сильно выделяющимся. Зачастую в короткометражка нет смысла исследовать локации, заходить в каждый закуток и даже в те места, в которые обычный игрок даже не попытается лезть. Крыши зданий, ржавые трубы, закоулки завода, подвалы - везде можно найти хабар различной степени нужности - от консервы и бутылки водки до Винтореза со СКАТом. Внимательный игрок будет ни в чем не нуждаться на протяжении всей игры, а сталкер-торопыга может до конца игры пробегать с АК т.к. за квесты наград практически нет. Стилизация новых локаций под билдовские тоже на высоте.

    2)Билдовская атмосфера. Т.к. я являюсь большим фанатом билдовской концепции, то этот мод автоматически для меня стоит выше других. Можно было бы добавить еще парочку элементов билдов, например, расскачку оружия.

    3)Квесты и сюжет. Отлично реализованы, необычные, атмосферные, и пугающие. Всё держится в концепции билдов.

    А теперь то, что мне не понравилось:

    1)Диалоги. Есть немалое количество опечаток и глупых орфографических ошибок. Сам себя с трудом могу назвать знатоком русского языка, но от некоторых ошибок пробивало на смех. Сами диалоги мне не понравились, неинтересно было их читать, но прямого отторжения они не вызывали.

    Итог - 8 из 10. Одна из лучших короткометражек за всё время существования сталкерского моддинга, но на любителя т.к. не всем нравится билдовская атмосфера, графика, локации, звуки.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ТониМойша

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    Сильно заметен рост по сравнению с первым эпизодом по всем фронтам. 

    Сюжет, квесты, диалоги:

    Главная ветка сюжета не особо замысловата, хотя и могла быть обыграна лучше. Антогонисты в модах появляются редко и даже чуть большее раскрытие персонажа, что может переселяться в тела, сделало бы мод более интересным. Но плеваться от происходящего на экране не хотелось - это уже хороший плюс в нынешнем модинге. 

    Сами квесты тоже среднячок - в основном побегай, убей, принеси. Не было чего то особо запоминающегося, но при этом сильно это все не надоедало - зачастую ситуации интересно обыгрывались или проводили экскурсию по новой местности (поиск артефакта среди мертвых зон особенно понравился). Так же хотелось бы отметить как минимум одно дополнительное задание, которое может повлиять на конечное прохождение сюжета - подобное в модинге и вовсе случай единичный.

    Диалоги посредственные, персонажи особо через них не раскрываются, но их уровень по сравнению с первым эпизодом заметно возрос.

    Атмосфера:

    Билды. Я не из ценителей подобного, но так как из-за общей стилистики ничего не выбивалось мне игралось комфортно. 

    Локации:

    Вот за них отдельный плюс. Болота в разных вариациях светилась во многих проектах,  но вот остальные локи для меня были виданы впервые. Исследовать было интересно - во многих местах для хомяков накидали тайников. Наверное по большей части именно локации и их наполнение вынудило меня поставить 8 вместо 7. Ибо и не во многих хороших сюжетных модах можно с интересом обыскивать каждый уголок новых локаций. 

    Озвучка:

    Почти ничего не слышно, особенно в моменте с химиком в институте. С ней определенно автору надо поработать. 

    Графика:

    Для любителя билдов самое то. Мне же как то это все чуждо и хотелось бы более детализированных текстур, а не размазанных маслом машин. Но опять же, из-за того что из общей стилистики ничего не выбивается, то и дискутировать тут нет смысла. Такая концепция. 

    Итог:

    Хороший короткометражный мод на пару вечеров. Для рядового игрока - сойдет. Для любителей билдов - отдельная радость. 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Никсон

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Достойная короткометражка, которую прошёл за 6 часов игры (с учётом обследования локаций на предмет всяких вкусняшек) 

    Понравились самопальные билдовские локации. В кус у автора - мама не горюй! Всем места на локациях гармонично вписываются между собой. 

    spacer.png

    Сюжет интересный, проходить под бутылочку пепси - самое то, гы-гы

    Единственное, что немного подпортило прохождение: различные вылеты. Не смог взять дополнительные квесты именно из-за них.

    В общем и целом, мод не плохой. Видны старания автора и любовь к билдам 2003 ^_^ 

    spacer.png

    Аве киска! Аве билды! 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    svi_042

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    В кои-то веки вышел мод, который прошёл с удовольствием. В первую часть играл давно и помню, что там было, только в общих чертах. Тем не менее, невооружённым взглядом виден рост автора относительно прошлой части, что не может не радовать. Теперь по пунктам.

     

    - Продолжительность. Достаточно малая, чтобы мод не успел надоесть, достаточно большая, чтобы раскрыть мод со всех необходимых сторон. В принципе, можно было бы без ущерба добавить ещё минут 40-час за счёт введения какой-нибудь побочной линии.

    - Сюжет. Основной сюжет, откровенно говоря, достаточно примитивен и не блещет какими-то сильно оригинальными находками - многое из предложенных моментов уже много где было. Поэтому с какого-то момента я просто забил на основную историю и рассматривал её исключительно в качестве мотивации исследовать локации.

    - Атмосфера. Практически чистые билды, со всеми вытекающими из этого факта плюсами и минусами. Любителям билдоэстетики играть однозначно. Остальным - по крайней мере, стоит поинтересоваться.

    - Локации. То, что "продало" мне мод - левел-дизайн здесь крайне годный, исполненный вполне в духе билдов. На самодельных уровнях хватает точек интереса, исполнено всё качественно и с вниманием к мелочам. Есть на локациях и побочные события, на которые можно наткнуться, просто бродя в свободном режиме. Даже про тайники автор не забыл, что радует - обычно новые локации в модах достаточно куцые в данном отношении. Так что исследование новых уровней награждается сполна, что лично для меня - жирнейший плюс.

    - Стабильность. Приемлемая - я словил один вылет на болотах, из-за которого крашнулось сохранение, и один уже в конце, когда бежал в сторону учёных. Достаточно терпимо, учитывая платформу, но осадочек, что называется, остался.

     

    Суммируя - достойная небольшая модификация, с которой стоит ознакомиться. Автору спасибо и успехов в дальнейших эпизодах серии, надеюсь, его навыки вырастут ещё сильнее к третьей части.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Phantom-88

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Очень атмосферный короткометражный мод в билдовской стилистике

    Скажу сразу, что модификацая мне очень понравилась, хотя я и не любитель такой вот билдовской стилистики, даже OLR полностью не осилил, а забросил на половине. Но тут так не выйдет, поскольку сам мод часов на 3, максимум 4, а также нету пресловутого билдовского хардкора (с десятками мутантов, что спавняться как китайцы в Шанхае). Вылетов, кстати, не было ни одного за время игры. А также поскольку мод рассчитан на статику, то пойдет он на любом ведре с позапрошлого десятилетия.

    Квесты довольно интересны и проработанны, в основном нацелены на иследование и борьбу с мутантами, а также порой мистические и пугающие. Очень понравилось задание с поиском артефакта "Ртутный шар", было крайне интересно и атмосферно. С территорий присутствует целых 3 наземных (для короткометражки - это много) локации, а также подземный уровень, которые было любопытно исследовать, ибо порой можно найти много всяческих вкусняшек.

    Рекомендую к прохождению всем любителям модов, а фанатам билдовской тематики - прямо обязательно к игре.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shadow_Man

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Вот и прошёл я сей довольно занимательный мод в билдо-стилистике. Так вышло, что все диалоги я знал до прохождения - видел просьбу разработчика о помощи в их правке и, собственно, помог в этом (как мог, авторский почерк не трогал). Почему? Да глянул на ютьюбе начало и как-то зацепило. Отложил себе данный проект на прохождение. А так как не люблю безграмотные диалоги - привёл их в порядок (и добавил пару своих очепяток, куда же без этого). В общем, диалоги в начальных версиях мода - самое слабое звено. Ну не силён в них автор, что поделать.

    [Есть ещё другая версия диалогов от другого пользователя, можете найти и поставить её, если понравится.]

    Зато в другом творец прекрасен, а именно - в создании отличнейшего билдовского антуража и атмосферы. Мне очень понравилось. Старая графика меня ничуть не отталкивает. В ней есть свой шарм, особенно чётко читающийся в этом проекте.

    Другое, что меня сильно порадовало - 3 новые локации (плюс 1 - переработанные билдо-болота). Разработчик умел в подобном деле, что тут сказать... К тому же я лично не видел до сего момента самодельные локации в билдо-стиле (не из диздоков и т.п.), на которых полностью разворачивался бы новый сюжет. 

    Следующее - работа со звуком. Люблю, когда ему внимание уделяют. Так вот - звуковое сопровождение здесь, на мой взгляд, шикарное. Даёт жирнющий плюс к атмосфере. Встречающаяся авторская озвучка не идеальна, но и смеха не вызывает. 

    Квесты в модификации, в основном, простые. Игра не про это. Тем не менее, есть исключения. Какие - поиграйте сами и узнаете. 

    К слову, сюжет связан с предыдущей короткометражной работой создателя - "Голос. Эпизод1". Я в неё не играл. Это не помешало понимать происходящее. Надо бы заценить... 

    По продолжительности мод средний. Короткометражным бы я его не назвал - за ту черту он переступил. Не торопясь, прошёл игру где-то за 5-6 часов. Посмотрел 2 концовки. Их, по слухам, 4. Искать остальные не стал - мне хватило полученных. Не люблю перепроходить. 

    Ещё понравилось наполнение уровней. Осматривай каждый уголок - и будешь вознаграждён. Множество мелочей - сделано с душой, как говорится. В Сталере, считаю, важно именно исследование. Когда на локациях пусто - уже нет то. Помимо сюжета и квестов всегда хочется отойти в сторонку и порыскать по территории загадочной Зоны Отчуждения в поисках хабара и всяких интересностей. 

    Стабильность хорошая - ни одного вылета. Доступно, кстати, только статическое освещение. Но и лишь на нём картинка всё равно приятная для олдов, так сказать. 

    Что не понравилось, так это некоторые отсылки. Автор почему-то озабочен *сами знаете каким словом из трёх букв* и пишет его в некоторых местах на локациях. На Болотах 2 надписи точно есть, одна даже с консервами по бокам и бутылкой водки посередине (какой юмор, ух!). Разработчик, судя по всему, в зрелом возрасте. В общении адекватен, работал явно для души, а не ради хайпа, удовлетворения своего ЧСВ и т.п., чем страдает большинство современных молодых творцов. Почему он подобное позволил - вопрос. Может я юмора просто не понимаю... Другие же имеющиеся отсылки, которые я заметил, отторжения и недоумения не вызвали. 

    В завершение скажу, что не Lost Alpha, не Oblivion Lost Remake и т.п. не вызывали у меня ощущение "того самого Сталкера", как "Голос. Эпизод 2". Автор волшебник, не иначе. Смог воплотить тот билдовский завораживающий дух ЧЗО. Моё уважение. Надеюсь, он не забросит моддинг и сделает третий эпизод ещё лучше (или хотя бы удержит эту планку). Лично мне понравилось, спасибо!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DigerOK

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Первое, что нас встречает - это вступительный ролик, из которого понимаем, что какое-то существо, которое напоминает покойника в комбинезоне "Заря", разгуливает Зоной, и влияет на сталкеров, заставляя их сходить с ума и устраивать резню друг друга. Примерно в это время группа ученых, которых возглавляет профессор Азаров, незаконно пересекает периметр и исчезает в малоизученной восточной части Зоны. Каким-то образом, этот случай заинтересовал Бармена, который дает нашему герою, сталкеру Резону задачу отыскать ученых в этой глуши. Так мы и начинаем эту историю.

    Чтобы не портить впечатление тем, кто захочет пройти игру, спойлеров сюжета делать не буду. Отмечу лишь, что он в меру интересный. Не сможет тягаться с оригиналом, конечно, но и плеваться от него точно не захочется. Можно сказать, что это крепкий середнячок, в котором основная ветвь могла быть раскрыта немного сильнее. Персонажей, к сожалению, должным образом не раскрывают, поэтому не ожидайте, что сможете сильно к ним привязаться. Даже главный герой на протяжении всей игры остается... просто статистом.

    Единственное, что сильно мне бросилось в глаза - это стартовая экипировка. Восточная окраина Зоны - регион малоисследованный, на что нам не раз намекали и прямо говорили. Какие там подстерегают опасности - соответственно также неизвестно. А сколько времени может занять поиск ученых - одному Черному сталкеру известно. К тому же, наш герой явно не зеленый новичок, раз бывал в Баре, к которому надо достаться не схватив пулю и не влетев в какую нибудь аномалию, а сам Бармен доверил ему такую задачу. По сюжету мы даже знакомых встречаем. При этом, у Резона в начале мы видим мизерный запас медикаментов и провизии, ТОЗ с 30 патронами, а в качестве приятного бонуса - пистолет Макарова. Единственное, что логично - это комбинезон «Заря». Набор явно не предназначен для такой вылазки, а тем более для бывалого сталкера. И если провизию и недостаток патронов еще можно списать на долгий путь, то выбор амуниции все же является спорным.

    Сильные стороны проекта.

    О визуальной часть модификации можно сказать довольно коротко - билдоатмосфера. То есть, от релизной версии Теней Чернобыля он очень отличается, в первую очередь тем, что выглядит все более постапокалиптически и с эффектом "старины". Таким Сталкер видели где-то примерно в 2003-2004 годах. Может показаться, что графика из-за этого выглядит несколько устаревшей, но в билдовской стилистике есть свой шарм. Во всяком случае, в украинской версии, на максимальных настройках графики, все выглядит очень приятно.

    Еще одной сильной стороной модификации я бы назвал исследования мира. Автор поощряет игроков исследовать локации и щедро вознаграждает за это убедительным хабаром в виде кучи артефактов, патронов, провизии и медикаментов, что с лихвой компенсирует скудный стартовый набор. Для короткометражной модификации это особенно важно, потому что обычно в них держит исключительно сюжет.

    Также нельзя не отметить важность нарратива в модификации. Здесь вас никто не будет водить за руку от одной цели к другой. Придется читать диалоги и обращать внимание на записи в ПДА, что становится вдвое приятнее задачей с качественной украинской локализацией. Впрочем, такой подход может многих отпугнуть, не раз вы будете находиться в ситуации, когда обратиться за помощью на форум или YouTube - остается единственным вариантом.

    Если затронули тему локализации, то стоит оценить и ее. Появление украинского - само по себе явление для моддинга не привычнее за иностранные модификации. А качественный перевод - вдвойне приятная новость.

    Напоследок хотелось бы затронуть тему оптимизации. Трудно найти мод, в котором прямо все было бы идеально. Различные баги и недоработки, к сожалению, вечный спутник нашего любимого Сталкеру. Впрочем, в случае с украинской версии Голоса, могу заверить, что за примерно 4 часа игры не удалось поймать проблем. Так что, рекомендую!

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Скажу сразу, первый эпизод мне понравился и второй я, естественно, ждал. Но сказать честно, я не ожидал, что автор так вырастет в амбициях. И дело не в размерах модификации, она небольшая и проходится максимум за шесть часов. Дело в локациях: мне самому известно, насколько их сложно и долго делать. Автор замахнулся на целые три новые локации, и знаете что? Это одни из самых качественных локаций в моддинге на данный момент, при том, что это первый опыт автора, который продемонстрирован на всеобщее обозрение. Локации — это реально изюминка мода. Автор абсолютно точно уловил суть и шарм билдовских локаций, причем в лучшем виде. Локации проработаны отлично — у них не только качественная геометрия и продуманная инфраструктура, но и высокий уровень детализации, большое количество интерактивных объектов, секретные места, пасхалки, тайники и внимание к мелочам; что до размеров локации, то они не сильно большие, но очень компактные и на них хватает простора. Да, локации собраны из кучи различных объектов из разных билдовских и релизных локаций, но зато грамотно и логично скомпонованы, да настолько, что голая копирка вообще не чувствуется. Даже можно сказать, что здешние локации по уровню проработки не хуже оригинальных, местами даже лучше за счёт детализации и интерактивности. Но по правде говоря, я надеюсь, что в следующем проекте автор пойдёт дальше: увеличит размеры локаций, сделает их ещё более комплексными, насытит ещё большим количеством уникальных деталей (здесь наполнение слегка повторяется и начинает мозолить глаза) и главное — создаст для них новые модели (привет, «1984»).

    Поскольку автор потратил много сил и времени на локации, следовало ожидать, что по остальным аспектам мод будет слабее предыдущего. И, кхм, местами так и есть, к сожалению. Скажем, с сюжетом всё слегка неоднозначно: подача, структура и персонажи — слабее, причем чуть больше, чем на полголовы, но при этом диалоги стали на капельку чуть лучше (я в курсе, что в моде присутствует не-авторский патч на правку ошибок, но я говорю за то, как они прописаны, а не написаны). Но не всё так плохо. Звуковая составляющая, допустим, стала лучше — звуковая палитра обогатилась, эмбиенты подобраны атмосферные, хотя и слегка однообразные. Разве что озвучку хочется немного поругать: её плохо слышно и не всегда разобрать, что там говорится. Геймплей тоже стал слегка лучше за счёт большей свободы действий и геймплейного наполнения на локациях, а также локальной симуляции жизни.

    В общем, это почти идеальный мод для билдоманов, здесь прекрасно передана «та самая» атмосфера. Для полного счастья не хватает огромных локаций, литературного сюжета, полноценной билдовской погоды, раскачки оружия и множества других вещей, но это не столь важно, потому что даже в таком виде этот мод — настоящий подарок.

    Оценки:

    Геймплей: 8\10
    Сюжет: 7.5\10
    Графика: 7.5+\10
    Звук: 8+\10
    Диалоги: 7\10
    Оружейный пак: 7.5\10
    Атмосфера: 8.5\10
    Стабильность: 10\10
    Локации: 8.5\10
    Качество\Уровень исполнения: 8.5+\10

    Общая оценка: 8.5\10

    Вердикт: один из лучших модов 2020 года, прекрасный подарок билдоманам и просто любителям качественных и атмосферных сюжетников.

    P. S. а ведь этот мод был сделан всего за 2 года модмейкером-одиночкой. Автор — трудяга!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Smulkevich

    · Изменено пользователем Smulkevich

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Первая часть была далеко не фонтан и к выходу второй я даже подзабыл, про что она была. Первое, что можно отметить - новые локации в билдовском стиле(боже, храни Oblivion Lost), которые по наполнению почти на уровне оригинала. Хотя территория самого здания НИИ не зашла, но окрестности - топ. Сюжет нас проведет по всем основным местам без особой беготни, которой в большинстве текущих модов очень много. Я столкнулся лишь с тем, что некоторые предметы, которые возможно где-то должны быть использованы - вообще не пригодились(тот же прибор из сейфа). Впрочем, мод вышел на честные 7-8 баллов, но так как сейчас сезон голодовки по хорошим модам, то всё же 8. Автору удачи в новых начинаниях!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rozben

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Данный мод в отличие от первого эпизода я бы не назвал короткометражкой. Это просто короткий, но достойный мод.

    Как и первый эпизод, мод выполнен в стилистике, которая смешивает релизный ТЧ и билды, вследствие чего оружейный пак тут стандартный, экономика и сложность крайне близки к релизной, а графика - особенная.

    В моде присутствует только статическое освещение. Полагаю, что это умышленное приближение мода к билдам в плане графики. В этом ничего плохого я не вижу. Выглядит это хорошо, так что цель достигнута, так сказать.

    Локаций 4: билдовские Болота, Завод и его подземелья, а также НИИ. Отдельно можно отметить, что 3 локации сделаны специально для мода и сделаны реально хорошо - и визуально, и в плане дизайна, и в плане наполнения. Также можно выделить, что и они выполнены в билдовской стилистике. Правда не без косяков, но они мелкие и особо на игру не влияют. Играть на них приятно.

    Сюжет в моде хорош. Похорошела его подача. Присутствуют небольшие ответвления, результаты прохождения которых либо прямо влияют на концовку, либо дают игроку намёки. В том числе по сюжету нужно посетить несколько интересных мест, поучаствовать в нескольких интересных сценах или понаблюдать за ними. Часть сцен при этом имеет свою озвучку - не профессиональную, но вполне неплохую и вполне подходящую. 

    Мод стабилен, сюжет сломать сложно, он не "тяжёлый" ни в одном из смыслов этого слова. Так что имеем хороший и не напряжный мод на пару вечеров, в который интересно играть.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Срубов

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Всем привет. Нацарапаю здесь свои каракули, может кому инфа и пригодится.

    Не играл в первую часть, так что не знаю  насколько этот мод лучше первой части, но он точно лучшее, что выходило недавно в мире модостроя. Сразу с запуска встречает тёплая, билдовская атмосфера "того самого", аж за душу берёт.

    Мод встречает довольно незамысловатым основным заданием, которое будет,  основой всей истории мода. Что же до квестов, то в принципе никаких откровений здесь нет, но играть интересно, диалоги написаны неплохо, не вызывают приступы "испанки".  Есть несколько концовок, но глобально, по сути их 2.

    Есть 2 новые локации, которые я нигде до этого не видел, причём они грамотно вплетены в сюжет и находятся не для того, "что бы было".

    Оружейный пак левозатворный, билдовский, но хорошо вписывается в сеттинг.

    У мода отличная стабильность, можно сказать, идеальная, ни 1 вылета за всю игру даже по памяти. Так же круто сделаны статические отражения на болотах - классное решение. 

    В общем, у мода только один недостаток - он короткий. Но качество исполнения - отличное. Рекомендую.

     

     

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Мод прошел за 1 выходной,  были большие сомнения начинать или нет (больше всего отталкивала технологическая отсталость мода ), но в итоге подумав "на безрыбье и рак рыба" решил поиграть. И остался приятно удивлен. Видно что на создателя очень сильно повлиял "тот самый сталкер". У мода получается передать эту самую атмосферу зоны как малонаселенного места где человек - незваный гость, а не хозяин, места где  все заброшено и ты испытываешь чувство одиночества и тоски. . Я не особо любитель "билдовской" графики и считаю что более технологичная картинка еще не навредила не одному моду, но тут этот престарелый графон (да да, я знаю что не все разделяют мнение что статическое освещение давно пора забыть) очень органично вписывается...ну или по крайней мере терпимо что уже хорошо. Проделана хорошая работа со звуком, местами прям мурашки по коже (момент когда заходишь в заброшенные дома в деревне 10/10) плюс качественная озвучка персонажей.  История по началу напоминающая цикличный квест из зова чернобыля очень лихо закручивается , начинает интриговать после первых 30 минут и держит до конца. 

    Резюмируя: 

    история - 8

    атмосфера-  9

    графика - 7

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    redpython

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Несмотря на отсутствие динамического освещения, унылые Болота с замедляющей водой и летающими перед глазами партиклами, и собранные из кусочков билдов остальные три локации, этот мод я прошёл на одном дыхании. Сюжет полностью в канве сталкерского мира, и самое главное - он запоминается.

    По сравнению с другими модами, которые заставляют тошнить по сотни раз пройденнному, этот выгодно выделяется. Мне понравилось.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гусь Хрустальный

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Просто небо и земля по сравнению  с первой частью, такое чувство, что первую автор делал лет в 15 а вторую в 20. Очень грамотный для короткометражки мод, хороший выбор платформы, не так часто что то на билдах выходит, неплохой сюжет, хорошие авторские (если авторские) локации, особенно запомнились катакомбы,  грамотно расставлен лут, особенно хотелось бы отметить тайники, которые можно найти, внимательно изучая местность и порой прибегать к смекалке.  Порадовало наполнение комнат динамическими объектами, надписями на стенах, мини историях с пда, даже за такой короткий срок возможность прокачать ГГ, даже персонажей озвучили. 
    Каких то серьезных минусов даже не могу отметить, не понял только пси установку в обветшалом рыбацком домике, проходится неспеша, не надоедливо. Отлично.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Rhomios

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Чтож, однозначно хороший мод. Несмотря на некоторые мелкие косяки, он сделан вполне добротно и самое главное в нем нет ничего лишнего и уже много лет как заезженного, что зачастую можно встретить в творениях других авторов. Другой аспект, за который я уже автоматически ставлю моду как минимум 7\10,  это  билдовская эстетика. Нету еще этой излишней технологичности и перегруженности фичами, запихивания всяких паков HD 8k текстур, кочующих по сотням модам надоевших оружеек и атмосфер 3(от всего этого уже тянет тошнить если честно), это все нередко распространенно в нынешних модах(особенно от начинающих авторов) заместо этого есть нечто олдскульное, из далеких 2007-2013 годов, да еще и с небольшой порцией ТСС. Это однозначно достойно похвалы.

    Сюжет конечно не хватает звезд с неба, но сам по себе он вполне неплох, не затянут и не слишком долог, из-за чего не успевает надоесть. 

    Ну а самой сильной составляющей мода являются новые локации, при том стилизованные под билды 2003 года. Вроде чувствуются свежо, но все равно тебя не покидает ощущение, что они взяты из некого неизвестного билда времен Oblivion Lost'а. Надеюсь автор задаст новое направление в моддинге: моды в стиле и концепции ТСС, это то, чего моддингу, как по мне, не хватает. 

    Буду ждать Эпизод 3, желаю автору огромной удачи 🙂

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Мужик ★ Топор

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

      Дополнения в стиле "старого сталкера" всегда были интересными и данное дополнение не стало исключением.

    •    Новый сюжет (пусть и короткий - пройдено за 5 часов) весьма порадовал, как и "новые" локации.
    •    Играл, как в первый раз, с чувством полного погружения для первого прохождения. Отыграл все возможные концовки - неплохо.
    •    Слишком много аномалий на локациях и присутствие орфографических ошибок в текстах концовок и диалогах.
    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LEMiDA

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

     

    Внимание: отзыв содержит спойлеры.

    Так получилось, что "Голос: Эпизод 2" последовал у меня сразу за "первым эпизодом". Все было свежо в памяти, но и без этого есть хорошие отсылки и вполне все понятно.

    Вообще мод воплотил в себя все то, что любят старички, а именно билд, хорошие интересно поставленные квесты, побочка связанная некоим образом с основной сюжетной линией, обилие тайников и конечно 5 концовок (что для короткометражек я считаю особенным десертом).

    Не смотря на небольшое количество локаций по ним стоит побродить и обшарить каждый угол, каждый! Пропуск какого-то секрета Зоны или тайника может изменить вашу концовку) ГГ практически ни в чем не нуждается, так как реализована возможность "легкой торговли", а если хочется чего-то вкусного по типу Винтореза или хорошей броньки, то тут лучше включить режим сталкера (хомячка) и поползать по локации, а еще и включить мозг для разгадывания некоторых плюшек)

    Наполнение локаций хорошее в силу основной мысли мода, неизведанные земли и т.д., есть и мутанты и куча аномалий, зомби, простые сталкеры)

    Диалоги в основном просты, в большинстве своем дают точку опоры для понятия происходящего.

    Прохождение построено плавно, на своем опыте скажу, что даже если залезешь куда не надо игру не сломаешь, но потом можно не догадаться, что лезть надо именно туда)

    Я прошла за 10,5 ч наслаждаясь атмосферой. Если исключить мою ненужную беготню и изначально быть внимательным, то думаю можно уложиться часов в 5-6.

    Мне понравилось очень, как и предыдущая часть. К прохождению обязательно рекомендую, особенно, если вы тот самый сталкер)

    Геймплей: 8/10

    Сюжет: 8/10

    Графика: 7/10 (соотносительно к билду)

    Атмосфера: 10/10

    Стабильность: 10/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    pauk_200

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Сразу после релиза даже не подозревал, что хотя бы опробую данную модификацию, по многим причинам, тут и зачастую низкое качество короткометражек, невразумительный первый эпизод, отсутствие хоть какого-то информационного фона. Но посмотрев коротенькое видео начала игры сразу сообразил - как минимум, шаг вперед по сравнению с начальным эпизодом, стоит попробовать сыграть, глядишь, и не удалю спустя пол часа, как в случае с Канувшим вышло. Первый самый заметный плюс - билдовская эстетика, беспроигрышный вариант, статика до сих пор обалденно смотрится, почему так редко используется - не знаю, раскачки оружия лишь не хватало для полноты картины, но и черт с ней, в принципе сам мог попытаться прикрутить да в процессе так увлекся, что банально забыл. История понравилась, много отссылочек к тем же билдам, но без банального копирования диздоков, а с фантазией, которая, что крайне важно, не выбивается из общего повествования и гармонично дополняет его. Еще больше удивила озвучка, замечательный пример, как 1 человек озвучит модификацию в десятки... нет, сотни раз лучше, чем кучка каких-то левых ютуберов, не имеющих ни подходящего голоса, ни способностей, не знающих контекста, настроения отдельно взятой сцены и прочих немаловажных деталий, которые упорно игнорирует подавляющее большинство нынешних модмейкеров, пихая ее не ради того, чтобы точечно приукрасить повествование, а ради самого факта наличия кучи совершенно ненужных голосов. Своего рода посхалки весьма забавно вплетены, всегда нравилось подобное, пусть и плакат за шкафом - слегка чересчур, но 10 рублей - балдежнейший момент, смеялся долго, ибо в тот самый день у меня самого просили ровно столько же " на проезд "... а затем на пиво, лишь до детей не дошло)) Основное же преимущество мода - локации, их грамотное наполнение, расстановку объектов, динамических предметов, освещение, все гармонично от и до, потрясающе, правда. В локомотивах от мира Сталкерского моддинга такого зачастую не увидишь, а в таком едва заметном проекте не поленились, что заслуживает отдельной похвалы. Вылетов почти не было, лишь 2 под конец, незначительно. Из недостатков... к чему бы докопаться... ну вот хваталка - откровенно раздражающая шляпа, не стоит ей прописывать такой урон броне, пусть и заставляет быть еще более внимательным, с этим не поспоришь. Не совсем уловил суть переделки диалогов. Проходил на переписанных, в принципе нормально, но посмотрев видео прохождения, дабы удостовериться, что ничего не пропустил... Елки-палки, оригинальные были лучше! Но сам дурак, на кой черт в доп. фиксы полез, эх... Ладно, мог бы еще тонну текста накидать, но не буду, все равно едва кто прочитает данную графоманию, главное: разработчик - МОЛОДЧИНА! Не припомню за всю историю моддинга такого резкого не то, чтоб шага вперед, а полета. Следующий проект, если он выйдет, имеет все шансы стать культовым, для этого продолжительность чуть повысить, ну и информационной поддержкой перед релизом заручиться необходимо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Lionardo

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прекрасный и очень атмосферный мод! Много времени не заберёт и пройти его можно за один денёк. Но даже за такое короткое время он может зацепить сюжетом, картинкой и новыми локациями. А теперь по порядку:

    1) Графика в моде выполнена в билдовской стилистике и от того не требовательная. Мод спокойно может играться на слабом компе или ноуте (как у меня), при этом демонстрируя достойную картинку и создавая ту самую атмосферу.

    2) Локации - изюминка мода. В игре повстречаются 3 самодельные и одна билдовская локации. И все локации не пустышки, которые пригодны для пробежки от точки А до точки Б, а заполнены тайниками, пасхалками и просто предметами. На поиски некоторых придётся напрячь мозги, но награда будет достойная (от прокаченного ствола до уникального экзоскелета). Сами локации сделаны толково и наполнены динамическими предметами, расположенные там, где они должны быть.
    Отдельно о подземке. Локация хорошая, но очень тёмная. Источников света мало, без фонарика там делать нечего. Есть некоторые косяки: проваливание под пол в одном из туннелей, бесконечно проваливавшийся артефакт в одной из секций, мусор за пределами самой локации.

    3) Сюжет в моде лёгкий в понимании, нет тонны текста для зачитывания. Некоторые квесты очень интересно реализованы, например, поиск артефакта в деревне с мёртвыми зонами. Хотя непонятна сама ситуация с Химиком, его словно не раскрыли. Почему он хотел прибить Хантера из первого эпизода? Да и после беседы с Пулей у ГГ словно не появляется никаких вопросов и предостережений к нему.

    4) Мод получился очень стабильным, вылетов практически не было, а те, что были, связаны скорее с самим сталкером, а не модом.

    Ну и куда же без минусов. Это чересчур сильная аура контролёра. Особенно это заметно на заводе, ведь чтобы убить его, надо добежать до него на 2 этаж, но бьёт он тебя уже до подхода к лестнице. Придётся не раз попотеть, чтобы убить его.

    В итоге:
    Мод рекомендуется к прохождению, особенно, если билдовская атмосфера для вас не пустой звук.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    2clip

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Очень годная короткометражка. Чувствуется что после Голос 1 автор приложил больше усилий. Играется интереснее, не напряжно, где надо хардово, где надо по лайту. Сюжет любопытен, при этом достаточно прост. И все подсолено билдовской атмосферой (думаю на других лыжах всё смотрелось бы иначе и не так интересно). Ставлю 10 звёзд и надеюсь автор ещё порадует, пусть и короткометражными но такими же хорошими и качественными модами.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Semanyuk

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Отличный мод! Сюжет очень даже ничего, сделан и рассказан вполне неплохо. Мод прошел за 4 часа, смог посмотреть только на 3 концовки.

    Очень понравилась атмосфера в данном моде, сильно запомнились локации Катакомбы и Завод. Насчет стабильности пару раз зависали NPC, и один раз сломался квиксейв. Момент с деревней особенно запомнился, т.к вызвал мурашки.

    Итог: Советую пройти мод, вы не будете огорчены данной модификацией. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Продолжение серии короткометражек от "иваныча".

    Начнем с позитивных моментов:
    Сразу видно - автор вырос в модостроении, сравнивая с первой частью.
    В моде очень хороша графика - все та же билдовская, но более "мягкая", атмосфера все так-же проникающе-пугающая.
    Хорошо прописаны диалоги, интересный сюжет - не выдающийся, но выше среднего. По длительности раза в 3-4 больше первой части.
    Есть небольшая оружейка, не выбивающаяся из концепции всякими миниганами и монтировками.
    Сильнее всего понравились новые авторские локации. Не видел таких нигде.

    Теперь чуть минусов:
    Локации довольно плохо заселены - тот же завод кажется очень пустым, безжизненным, как-будто в Зоне Поражения до реворк версии еще перебил всех зомбарей и бродишь по пустынной локации)
    Хотелось бы побольше катсцен и озвучки.
    Ну если уходите в билдоту, то добавляйте билдовский вырезанный контент 😃

    Надеюсь увидеть крупный сюжетный проект от автора, если продолжит в том-же духе.

    Ваай посмотрите на эту заворожительную зону:

    20210601000022_1.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    + Геймплей.
    Нового контента немного добавлено, но не слишком много. Баланс порой странный (плоти умирают порой слишком быстро, а вот химера выдерживает 100+ попаданий из оружия). Экономика, по сравнению с предыдущей части, хотя бы появилась. Она сбалансирована хорошо, цены приемлемые, есть смысл на что-нибудь подкопить из оружия или брони. Да и способы заработка имеются. Патроны на пояс надо вешать, что добавляет реалистичности. Зато смутило то, что в положении полуприсядь ГГ двигается быстрее, чем если он встаёт в полный рост. Добавлена новая аномалия, которую порой тяжело заметить. Новые локации отлично способствовали геймплею, так же как и тайники, разбросанные в различных местах.

    + Сюжет.
    Основной сюжет получился не очень короткий и не очень длинный. К тому же имеются 3 возможные концовки, что, конечно, радует. В целом основной сюжет получился интригующим и интересным. Дополнительных заданий немного, но они интересные и имеют свои хорошо прописанные микро-сюжеты. Правда есть некоторые странности и неточности в плане логики происходящего. Персонажей предостаточно, они хорошо проработаны. Диалоги написаны отлично, без ошибок и их приятно читать.

    ± Графика.
    Опять билдовская графика. Зато в этот раз интерфейс дополнили полоской выносливости и это мне очень понравилось (видна работа над ошибками предыдущей части). А вот оружейный пак остался стандартный, билдовский. Новые модели мутантов и сталкеров гармонично вплетены в атмосферу. Текстуры устаревшие и смотрятся не очень приятно. Освещение чуть лучше, чем статическое (ночи, по крайней мере, тёмные). Окружение новых локаций сделано превосходно и смотрится великолепно.

    + Атмосфера.
    Зона с мистикой и загадками показана превосходно. Загадочное существо-монстр, вокруг которого крутится весь сюжет, получилось загадочным и пугающим. Группа сектантов показана странной и тоже достаточно жуткой. В общих чертах новые локации сами по себе очень атмосферные (а одни катакомбы чего только стоят, там чуть ли не настоящий хоррор получился). Атмосфера получилась отличнейшей.

    + Оптимизация.
    Вылетов не было. Лагов и фризов у меня тоже не было. Зато 2 раза ловил битые сейвы, из-за которых приходилось переигрывать. Был баг с диалогом квестового NPC в одной сцене, из-за которого опять же приходилось переигрывать.

    + Звук.
    Качественный звук окружения, но вот оружия не очень (из-за отсутствие оружейного пака). Музыка грамотно добавлена в повествование. Частичная авторская озвучка отлично дополнило атмосферу (хороший пример с сектантами в катакомбах).

    Отличный мод, в который стоит сыграть (особенно понравится любителям билдоты и мистики). Рекомендую.

    Геймплей: 8.5/10
    Сюжет: 9/10
    Графика: 5/10
    Атмосфера: 10/10
    Оптимизация: 8/10
    Звук: 9/10

    8.3/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Metalzone

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Вот он лучший мод на Сталкера 2020 и вообще лучший за последние годы. Вот так должен выглядеть хороший мод! Все по делу, без наплыва бредятины и отсебятины.  Главные плюсы мода это конечно: Новые локации,  которые интересно исследовать. Пусть их мало, за то это луxше чем как COC 30 шт заезженных до дыр. Далее сюжет, хоть и простой но с реальным разветвлением на разные концовки. Это вам не пустышка от лентяев под названием ФРЫТУПЛЕЙ! Ну и конечно порадовало отсутствие бредятины и отсебятины. В виде гор китайского оружия, чудо монстров из всех возможных игр, кучи ненужного лута. И да, С-стабильность не одного вылета или битого сейва.  Прям как будто и не мод вовсе, а дополнение к игре от GSC. 

    Из недостатков так только вкусовщина.... Не понравилось отсутствие прицела (вообще это очень странно что авторы его часто убираю, зачем спрашивается, не ужели думают что так игра становится лучше). Далее патроны на поясе, особо на геймплей не влияет, просто раздражает немного. Так же тьма кромешная, даже днем. Тут конечно с билдовской мрачность перегиб. Ну и настройки  материала воды можно было и подкрутит, бегать по воде в подземелье тоскливо пипец. Из сюжетных не понравилось то что хорошая концовка привязана к выполнению побочного квеста, где оказывается что ПДА который будет у вас где то минуту содержи решающую информацию. Так же слабенькая боёвка в конце приходишь в НИИ затаренный оружием и патронами, а там и пострелять в не кого. С пострелять в моде вообще беда, противников можно было и побольше сделать, шутер все таки. Ну и самый главный недостаток мод закончился молниеносно быстро, только я.... эх... 

    Итог: Автор большой молодец! Мод стал просто какой-то отдушиной среди того потока фекалий которое производят мододелы. Обязателен к прохождению.

    P.S. Оказывается стая крыс страшнее химеры...    

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв