Перейти к содержанию
  • Голос: Эпизод 2


    Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Hatrix

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Замечательная короткометражка. Самый главный плюс, лично для меня, здесь - билдовская стилистика. Таких модов, восстанавливающих билдовский контент нынешнему моддингу очень нужны, что бы там не говорили некоторые "критики" про плохую оружейку и графику.

    Сюжет хороший, нареканий не вызывал и лицо пробить фейспалмом от глупости или несостыковок не хотелось. Тут есть всё - и фантастика и немного мистики. Особенно мне понравилась подача сюжета - тебе приходится по записям в ПДА и дневникам самому строить картину произошедшего. Такого в моддинге тоже, увы, мало. Ну и четыре разные концовки это тоже плюс.

    Стабильность у мода замечательная - ни одного вылета за всё время игры (около трёх часов). Только один раз сломался квиксейв, но я запустил мод с правами администратора и всё решилось.

    По итогу - однозначно советую. Пройдя мод вы точно не пожалеете о потраченном времени.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Smulkevich

    · Изменено пользователем Smulkevich

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Первая часть была далеко не фонтан и к выходу второй я даже подзабыл, про что она была. Первое, что можно отметить - новые локации в билдовском стиле(боже, храни Oblivion Lost), которые по наполнению почти на уровне оригинала. Хотя территория самого здания НИИ не зашла, но окрестности - топ. Сюжет нас проведет по всем основным местам без особой беготни, которой в большинстве текущих модов очень много. Я столкнулся лишь с тем, что некоторые предметы, которые возможно где-то должны быть использованы - вообще не пригодились(тот же прибор из сейфа). Впрочем, мод вышел на честные 7-8 баллов, но так как сейчас сезон голодовки по хорошим модам, то всё же 8. Автору удачи в новых начинаниях!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ТониМойша

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Сильно заметен рост по сравнению с первым эпизодом по всем фронтам. 

    Сюжет, квесты, диалоги:

    Главная ветка сюжета не особо замысловата, хотя и могла быть обыграна лучше. Антогонисты в модах появляются редко и даже чуть большее раскрытие персонажа, что может переселяться в тела, сделало бы мод более интересным. Но плеваться от происходящего на экране не хотелось - это уже хороший плюс в нынешнем модинге. 

    Сами квесты тоже среднячок - в основном побегай, убей, принеси. Не было чего то особо запоминающегося, но при этом сильно это все не надоедало - зачастую ситуации интересно обыгрывались или проводили экскурсию по новой местности (поиск артефакта среди мертвых зон особенно понравился). Так же хотелось бы отметить как минимум одно дополнительное задание, которое может повлиять на конечное прохождение сюжета - подобное в модинге и вовсе случай единичный.

    Диалоги посредственные, персонажи особо через них не раскрываются, но их уровень по сравнению с первым эпизодом заметно возрос.

    Атмосфера:

    Билды. Я не из ценителей подобного, но так как из-за общей стилистики ничего не выбивалось мне игралось комфортно. 

    Локации:

    Вот за них отдельный плюс. Болота в разных вариациях светилась во многих проектах,  но вот остальные локи для меня были виданы впервые. Исследовать было интересно - во многих местах для хомяков накидали тайников. Наверное по большей части именно локации и их наполнение вынудило меня поставить 8 вместо 7. Ибо и не во многих хороших сюжетных модах можно с интересом обыскивать каждый уголок новых локаций. 

    Озвучка:

    Почти ничего не слышно, особенно в моменте с химиком в институте. С ней определенно автору надо поработать. 

    Графика:

    Для любителя билдов самое то. Мне же как то это все чуждо и хотелось бы более детализированных текстур, а не размазанных маслом машин. Но опять же, из-за того что из общей стилистики ничего не выбивается, то и дискутировать тут нет смысла. Такая концепция. 

    Итог:

    Хороший короткометражный мод на пару вечеров. Для рядового игрока - сойдет. Для любителей билдов - отдельная радость. 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Никсон

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Достойная короткометражка, которую прошёл за 6 часов игры (с учётом обследования локаций на предмет всяких вкусняшек) 

    Понравились самопальные билдовские локации. В кус у автора - мама не горюй! Всем места на локациях гармонично вписываются между собой. 

    spacer.png

    Сюжет интересный, проходить под бутылочку пепси - самое то, гы-гы

    Единственное, что немного подпортило прохождение: различные вылеты. Не смог взять дополнительные квесты именно из-за них.

    В общем и целом, мод не плохой. Видны старания автора и любовь к билдам 2003 ^_^ 

    spacer.png

    Аве киска! Аве билды! 

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CapitN_KANG

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Поиграв в первую часть мода два года мне она абсолютно не понравилась и показалась довольно посредственной. Оправдать это можно было тем, что это был первый мод автора. 2 эпизод вышел... ШИКАРНЫМ! Пожалуй единственный мод со времён выхода Anomaly, который смог меня так заинтересовать. Перечислю очень жирные плюсы данного мода

    1)Локации и их наполнение: 2 самодельные и одна билдовская локация, которые до краёв наполнены тайниками - именно это делают мод для меня сильно выделяющимся. Зачастую в короткометражка нет смысла исследовать локации, заходить в каждый закуток и даже в те места, в которые обычный игрок даже не попытается лезть. Крыши зданий, ржавые трубы, закоулки завода, подвалы - везде можно найти хабар различной степени нужности - от консервы и бутылки водки до Винтореза со СКАТом. Внимательный игрок будет ни в чем не нуждаться на протяжении всей игры, а сталкер-торопыга может до конца игры пробегать с АК т.к. за квесты наград практически нет. Стилизация новых локаций под билдовские тоже на высоте.

    2)Билдовская атмосфера. Т.к. я являюсь большим фанатом билдовской концепции, то этот мод автоматически для меня стоит выше других. Можно было бы добавить еще парочку элементов билдов, например, расскачку оружия.

    3)Квесты и сюжет. Отлично реализованы, необычные, атмосферные, и пугающие. Всё держится в концепции билдов.

    А теперь то, что мне не понравилось:

    1)Диалоги. Есть немалое количество опечаток и глупых орфографических ошибок. Сам себя с трудом могу назвать знатоком русского языка, но от некоторых ошибок пробивало на смех. Сами диалоги мне не понравились, неинтересно было их читать, но прямого отторжения они не вызывали.

    Итог - 8 из 10. Одна из лучших короткометражек за всё время существования сталкерского моддинга, но на любителя т.к. не всем нравится билдовская атмосфера, графика, локации, звуки.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    svi_042

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    В кои-то веки вышел мод, который прошёл с удовольствием. В первую часть играл давно и помню, что там было, только в общих чертах. Тем не менее, невооружённым взглядом виден рост автора относительно прошлой части, что не может не радовать. Теперь по пунктам.

     

    - Продолжительность. Достаточно малая, чтобы мод не успел надоесть, достаточно большая, чтобы раскрыть мод со всех необходимых сторон. В принципе, можно было бы без ущерба добавить ещё минут 40-час за счёт введения какой-нибудь побочной линии.

    - Сюжет. Основной сюжет, откровенно говоря, достаточно примитивен и не блещет какими-то сильно оригинальными находками - многое из предложенных моментов уже много где было. Поэтому с какого-то момента я просто забил на основную историю и рассматривал её исключительно в качестве мотивации исследовать локации.

    - Атмосфера. Практически чистые билды, со всеми вытекающими из этого факта плюсами и минусами. Любителям билдоэстетики играть однозначно. Остальным - по крайней мере, стоит поинтересоваться.

    - Локации. То, что "продало" мне мод - левел-дизайн здесь крайне годный, исполненный вполне в духе билдов. На самодельных уровнях хватает точек интереса, исполнено всё качественно и с вниманием к мелочам. Есть на локациях и побочные события, на которые можно наткнуться, просто бродя в свободном режиме. Даже про тайники автор не забыл, что радует - обычно новые локации в модах достаточно куцые в данном отношении. Так что исследование новых уровней награждается сполна, что лично для меня - жирнейший плюс.

    - Стабильность. Приемлемая - я словил один вылет на болотах, из-за которого крашнулось сохранение, и один уже в конце, когда бежал в сторону учёных. Достаточно терпимо, учитывая платформу, но осадочек, что называется, остался.

     

    Суммируя - достойная небольшая модификация, с которой стоит ознакомиться. Автору спасибо и успехов в дальнейших эпизодах серии, надеюсь, его навыки вырастут ещё сильнее к третьей части.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shadow_Man

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Вот и прошёл я сей довольно занимательный мод в билдо-стилистике. Так вышло, что все диалоги я знал до прохождения - видел просьбу разработчика о помощи в их правке и, собственно, помог в этом (как мог, авторский почерк не трогал). Почему? Да глянул на ютьюбе начало и как-то зацепило. Отложил себе данный проект на прохождение. А так как не люблю безграмотные диалоги - привёл их в порядок (и добавил пару своих очепяток, куда же без этого). В общем, диалоги в начальных версиях мода - самое слабое звено. Ну не силён в них автор, что поделать.

    [Есть ещё другая версия диалогов от другого пользователя, можете найти и поставить её, если понравится.]

    Зато в другом творец прекрасен, а именно - в создании отличнейшего билдовского антуража и атмосферы. Мне очень понравилось. Старая графика меня ничуть не отталкивает. В ней есть свой шарм, особенно чётко читающийся в этом проекте.

    Другое, что меня сильно порадовало - 3 новые локации (плюс 1 - переработанные билдо-болота). Разработчик умел в подобном деле, что тут сказать... К тому же я лично не видел до сего момента самодельные локации в билдо-стиле (не из диздоков и т.п.), на которых полностью разворачивался бы новый сюжет. 

    Следующее - работа со звуком. Люблю, когда ему внимание уделяют. Так вот - звуковое сопровождение здесь, на мой взгляд, шикарное. Даёт жирнющий плюс к атмосфере. Встречающаяся авторская озвучка не идеальна, но и смеха не вызывает. 

    Квесты в модификации, в основном, простые. Игра не про это. Тем не менее, есть исключения. Какие - поиграйте сами и узнаете. 

    К слову, сюжет связан с предыдущей короткометражной работой создателя - "Голос. Эпизод1". Я в неё не играл. Это не помешало понимать происходящее. Надо бы заценить... 

    По продолжительности мод средний. Короткометражным бы я его не назвал - за ту черту он переступил. Не торопясь, прошёл игру где-то за 5-6 часов. Посмотрел 2 концовки. Их, по слухам, 4. Искать остальные не стал - мне хватило полученных. Не люблю перепроходить. 

    Ещё понравилось наполнение уровней. Осматривай каждый уголок - и будешь вознаграждён. Множество мелочей - сделано с душой, как говорится. В Сталере, считаю, важно именно исследование. Когда на локациях пусто - уже нет то. Помимо сюжета и квестов всегда хочется отойти в сторонку и порыскать по территории загадочной Зоны Отчуждения в поисках хабара и всяких интересностей. 

    Стабильность хорошая - ни одного вылета. Доступно, кстати, только статическое освещение. Но и лишь на нём картинка всё равно приятная для олдов, так сказать. 

    Что не понравилось, так это некоторые отсылки. Автор почему-то озабочен *сами знаете каким словом из трёх букв* и пишет его в некоторых местах на локациях. На Болотах 2 надписи точно есть, одна даже с консервами по бокам и бутылкой водки посередине (какой юмор, ух!). Разработчик, судя по всему, в зрелом возрасте. В общении адекватен, работал явно для души, а не ради хайпа, удовлетворения своего ЧСВ и т.п., чем страдает большинство современных молодых творцов. Почему он подобное позволил - вопрос. Может я юмора просто не понимаю... Другие же имеющиеся отсылки, которые я заметил, отторжения и недоумения не вызвали. 

    В завершение скажу, что не Lost Alpha, не Oblivion Lost Remake и т.п. не вызывали у меня ощущение "того самого Сталкера", как "Голос. Эпизод 2". Автор волшебник, не иначе. Смог воплотить тот билдовский завораживающий дух ЧЗО. Моё уважение. Надеюсь, он не забросит моддинг и сделает третий эпизод ещё лучше (или хотя бы удержит эту планку). Лично мне понравилось, спасибо!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    2clip

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Очень годная короткометражка. Чувствуется что после Голос 1 автор приложил больше усилий. Играется интереснее, не напряжно, где надо хардово, где надо по лайту. Сюжет любопытен, при этом достаточно прост. И все подсолено билдовской атмосферой (думаю на других лыжах всё смотрелось бы иначе и не так интересно). Ставлю 10 звёзд и надеюсь автор ещё порадует, пусть и короткометражными но такими же хорошими и качественными модами.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    redpython

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Несмотря на отсутствие динамического освещения, унылые Болота с замедляющей водой и летающими перед глазами партиклами, и собранные из кусочков билдов остальные три локации, этот мод я прошёл на одном дыхании. Сюжет полностью в канве сталкерского мира, и самое главное - он запоминается.

    По сравнению с другими модами, которые заставляют тошнить по сотни раз пройденнному, этот выгодно выделяется. Мне понравилось.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Darkest

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мини-мод для вечернего прохождение на пару часов. После первой части разработчик учел некоторые рекомендации, например в плане длительности сюжета. 

    Радуют новые локации, кроме билдовских болот. Уровни хоть небольших размеров, но более-менее сделаны нормально, но заметил "косяки" в подземелье Завода (c командой demo_record увидел). Не убрали  лишнее статические и динамические предметы. Получилось "халтурно" и лишней вес для модификации. 

    Про сюжет могут написать только одно - "короткий, но с изюминкой". Развивается по всем локациям с кат-сценами и оригинальной озвучкой.Но беготню никто не отменял, так как это "эталон" сталкеровского моддинга. Ещё из больших плюсов это 4 концовки, хотя часть из них похожи с небольшими изменениями. 

    Билдовская атмосфера вроде хорошая, но это только на любителя. Естественно лучше так, чем из оригинального ТЧ. 

    Мод оказался стабильный (есть такие авторы модов, которое свое короткометражное "творение" не могут сделать нормальным). Прошел без вылетов и всяких багов при прохождении. 

    Желаю удачи в продолжении данной серии модификаций! 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Semanyuk

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Отличный мод! Сюжет очень даже ничего, сделан и рассказан вполне неплохо. Мод прошел за 4 часа, смог посмотреть только на 3 концовки.

    Очень понравилась атмосфера в данном моде, сильно запомнились локации Катакомбы и Завод. Насчет стабильности пару раз зависали NPC, и один раз сломался квиксейв. Момент с деревней особенно запомнился, т.к вызвал мурашки.

    Итог: Советую пройти мод, вы не будете огорчены данной модификацией. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fladar

       19 из 20 пользователей отзыв оказался полезным 19 / 20 пользователей

    Прошел мод за 3 часа. Если кратко - мне понравилось. По сравнению с первой частью небо и земля. Второй эпизод в отличии от первого намного продолжительнее, намного шире и намного лучше. Мод простенький в плане оформления, билдовский стиль я думаю нравится многим. Сюжет - очень неплохой, хотя остается много вопросов. Стоит отметить что здесь несколько концовок, поэтому имеет смысл переигрывать или пытаться что-то изменить, присутствует выбор. Беготня к сожалению есть, но ее не так уж и много. Мод довольно стабильный, хотя 1 раз я поймал вылет и мой квиксейв погиб, поэтому старайтесь делать именные сохранения. Нареканий каких-то нет, все гладко, спасибо автору за труд 😄

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GetRouze

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Ну в принципе мод неплохой, он довольно короткий, прошел за вечер и он не успел надоесть. Сразу видно разницу между 1 и 2 частью, автор молодец и самое главное он растет над собой! 👏

    Довольно банальный сюжет с беготней, но так как мод короткий не успевает надоесть, сделан и рассказан неплохо. Несколько концовок дополнительный плюсик этому моду. Билдовская атмосфера всегда дает особенный шарм, мне зашла, как думаю и многим другим тоже. Локации сделаны на удивление добротно хоть и в некоторых местах немного переборщили с мистикой. Довольно стабильная модификация я ни разу не словил вылет!

    В мод пару вечеров спокойно можно поиграть и не пожалеть.😀👍

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gamp

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Довольно неплохой проект, билдографен вносит свой определенный шарм. Кому-то может не понравиться ПЫСовская оружейка, но с другой стороны - это ностальгия, мне зашло. Неплохо проработанные локации, разве что, на Болотах стоило по краям хотя бы кустов натыкать, чтобы скрыть границы, но это так, мелочи. Неплохое наполнение локаций, предметы разбросаны с умом, а не абы как. За это тоже плюс. Кто-то может придраться и к опечаткам в тексте, но лично мне они глаз особо не режут. Чего мне точно не хватает, так это более разнообразного эмбиента на локациях. А то уж больно однообразно. По поводу спавна заскриптованных монстров (напр. возле долговцев) - возможно, стоило прописать им спавн где-нибудь в сторонке, и чтобы затем они двигались на нужную точку, а то они появляются прямо на глазах из воздуха, а это уже клише, я считаю. Плюс с самого начала не было понятно, где искать эти чертовы вторые доки для долговцев.

    В общем и целом - мод вполне себе ничего, по крайней мере, желания снести его к чертям не возникало.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    S.Yushu

    · Изменено пользователем S.Yushu

       4 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 6 пользователей

    В общем, мод понравился. 

    *Мод продолжительней 1 эпизода, проходится +- за 3 часа;

    *Билдовская стилистика идеально вписалась в мод по атмосфере сюжета и в графическом плане;

    *Локации тоже понравились, хорошо наполнены объектами, за счёт чего не кажутся нудными и пустыми. Также, понравились нычки и тайники, из-за которых, обыскивая завод, приятно было найти не лишнюю порой аптечку, пару бинтов, броник Монолита, оружие или патроны;

    *Сюжет понравился. Не супер-пупер, как тот же SFZ или Игра Душ, но и убогим назвать его, язык не повернётся. Такой, добротный сюжетец, самое то, чтоб пройти вечерком. Диалоги нормальные, но в некоторых местах видны орфографические ошибки, глаза не режет конечно, но факт остаётся фактом - они есть;

    *Мод полностью стабильный, при прохождении багов и вылетов замечено не было.

    Спасибо автору за труд! Вышел добротный модецкий.                                          Всего наилучшего.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Malon

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Всем привет. Пишу отзыв на хорошую модификацию "Голос. Эпизод 2" Начнем по порядочку, по пунктикам. 

    1. Графика. Графика в моде билдовская, доступно только статичное освещение. Я большой любитель билдовской тематики, поэтому графика в моде мне очень понравилась. 

    2. Сюжет. Сюжет в модификации довольно интересен своей задумкой и реализацией. Мне было интересно на протяжении всей модификации, что же произошло и что произойдет дальше. 

    3. Стабильность. Стабильность у модификации очень великолепная - ни одного вылета за игру не наблюдал и лагов/багов/фризов не было - и не будет. Чему нагружать комп?))) 

    4. Наполнение уровней. Наполнение уровней - визитная карточка данной модификации. Внимательный сталкер сможет поживиться довольно многим: Начиная с обычного бинтика за углом и, заканчивая модернизированной винтовкой или улучшенным бронежилетом. 

    5. Атмосфера. Атмосфера в данной модификации на хорошем уровне. В некоторых квестах, Я прям чувствовал небольшой страх того, что же будет дальше по мере прохождения и исследования разных территорий. 

    6. Длина. Мод - коротрометражный, поэтому большой длины в модификации не будет. Но лично я проходил мод 3-4 ночи, по полтора часа в каждую, поэтому зависит от того, как вы проходите - пробегаете квесты, не оглядываясь, или же, исследуя территории досконально. 

    7. Локации. Локации сделаны довольно хорошо. Большое внимание к мелочам, что иногда бросает в дрож. Более писать не буду, лучше самому испытать 😄 

    8. Прочее. В прочее могу написать, что мод имеет 4 концовки, что довольно радует. Лично я прошел на 3/4. Также радует, что на локациях разбросаны тайные микро-моменты, на которые игрок просто может не обратить внимание. Как пример, на локациях есть мертвые сталкеры с довольно интересной информацией, как например код от тайника Болотного Доктора, секретный код от тайника Воланда (в тайнике улучшенный экзоскелет) и т.п. 

    Итог: Модификацию однозначно советую к прохождению. Чтобы более-менее понимать историю других персонажей, также советую поиграть в первую модификацию - Голос. Эпизод 1. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    scorp1on

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Мод очень понравился. Сразу видно что, мастерство у автора растет. Из плюсов хочу отметить:
    1) Отменный сюжет. Очень понравился.
    2) Частичка хардкора.
    3) Интересные задания.
    Минусов
    1) Автор переборщил с мистикой, в некоторых местах.
    2) Хоть и мод короткий но, бегать не люблю.


    Превосходство на  1 частью, есть и это факт.
    Задумка, переплетение основой цели ГГ, с каким-то мистическим UO(unknown object, или же неизвестном объектом) довольно интересна.

    Итоги: Мод очень хороший, по сюжету мод один из лучших.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Koшka

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Как по мне, весьма неплохая короткометражка, хороший и ненадоедающий сюжетик. Я осталась под впечатлением, так как мне зашла эта мистика и вся подобная пугающая обстановка Зоны. На счёт разницы, между первой и второй частью - да она определенно есть, но только вот первая часть всего лишь предыстория ко второй. (если вы внимательно читали и вникали в суть😏

    Давайте по порядку:

    + Новые локации.

    Безусловно не может не радовать данный пункт, особенно они выдержаны в стилистике билдов. Всего их три: Завод, Катакомбы и Заброшенный НИИ. По детализации, наполненности они не уступают релизным вариантам и их весьма хочется и нужно изучать. В каждой из них есть пасхалки, тайники, секреты и интересности. И вас разработчик не заставляет изучать их насильно, под предлогом - ходи туда, неси оттуда это и то. Нет, вовсе нет. Вы сами если хотите, то смотрите что есть там или тут, и даже можете наткнуться на неожиданный телепорт) Не хотите позновать новые просторы, пожалуйста просто бегайте и выполняйте сюжетные квесты.

    + Сюжет.

    Как и говорила ранее... Он прост, но в то же время с небольшим подвохом, что всё в Зоне может вам аукнуться!) Четыре концовки хорошо описывают ваши действия и то какой же вы Сталкер!) Это очень хороший, не затянутый сюжет, который просто есть на новых локациях и не заставляет вас бегать всё время от первой локации к третьей. * Это вам не сюжет про сверхчеловека Меченого, что пол локаций вырезал, и проблему всей Зоны решил!

    Тут вам приятные 2,5 - 3 часа прохождения, сложностями: новичка, сталкера и мастера.

    + Квесты.

    Тут наверное стоит похвалить автора за то, что есть не тупо "сходи - убей", тут есть короткие квестики и маленькие истории у своего каждого персонажа, ну конечно кроме Кнута, он просто охотник) И по мне, такая Зона, без тонны непонятных персонажей и бесполезных квестов лучше, чем всё это... для этого есть фриплейки. За Волонда и его диалог - отдельный лайк)

    + Персонажи.

    Здесь всё довольно не сложно, есть старые друзья, новые знакомства и небольшие подскоки у каждого. Сектанты прозывают тебя Человечешкой, учёные трясутся и хотят чтобы им помогли, старый-добрый Пуля из ТЧ, верный товарищ Молот и новый друг Ястреб.) Ну и конечно Химик, что тоже может подкинуть сюрприз. 

    Не могу не отметить здесь же, что Зона живет своей жизнью... На моих глазах собаки плоть гоняли, кабаны спят в лучах утреннего солнышка и не было вылетов из-за айлафа, или какого-то подобного бага.

    Так же не могу отметить некоторых мутантов и отдельное ❤️ за билдовского Контролёра. 

    + Интерфейс.

    Было приятно вернуться к патронам на поясе, сну, виду от 2-3 лица и такой родной интерфейс, греющий душу и сердце.

    + Стабильность.

    Я не словила не одного вылета или краша сохранений, как говорят другие. НПС хоть и не много, но они не тупят и выполняют свою поставленную задачу. Всё было отлично, чем не может даже оригинал похвастать. (ну или мне так с оригиналами не везёт)

    Из плюсов конечно можно отметить: билдовскую протекту, очень приятно видеть, артефакты из ОЛР и естественно... Оригинальную озвучку - всё четко и понятно, иногда нагоняющую жуткую жуть... Ух, ну и подставу от излома) Ну и тележечки - автоприцепы)))

    Теперь можно и по минусам:

     

    * Кровососи (укр, не баньте) - Их тут много и они выскакивают везде, их много...

    * Шумный звук от установки, как по мне минус уши просто.

    * Понерфленная протекта(.

    * Орфография диалогов. Да я тоже не ах пишу, но иногда бросается в глаза простые опечатки, грамматические ошибки.

    Что в итоге?

    Исходя из всего, я с уверенностью могу сказать что мод мне очень понравился и я советую проходить его всем тем, кто очень любит билды, новые локации и изучения. Не ищите тут "Вау, сюжета!", тут обычные будни сурового сталкера, который просто выполняет свою работу. И мне искренне жаль всех тех, кто этого не понял!)

    Создателю, а он один! Желаю только удачи в таких проектах, в его начинаниях, ну и с орфографией быть осторожнее!) Буду ждать каких-то новых модов (локаций) от него и в будущем!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Stery

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Мод средний. Главное достоинство-сюжет, он был действительно интересным, да и несколько концовок это круто, а побочные квесты заставляли шариться по новым местам.

    Озвучка хотя бы имеется, хоть местами хер поймёшь что нпс про себя бубнит, а текста их слов не хватает.

    За 3-4 часа игры мод вылетел 3 раза, не так уж и плохо, но и не хорошо.

    В целом мод достоин одного вечера расслабленной игры, а по сравнению с 1 эпизодом вообще небо и земля

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SG127

    · Изменено пользователем SG127

       3 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 6 пользователей

    Средне.

    Немного(в некоторых моментах много) по пунктам.

    - Сюжет довольно банален - тайны, секретные группы наёмников и учёных, о-сознание, расширение Зоны, сверхвыбросы, новые территории - всё это уже было множество раз в других модификация. Подача сюжета тоже неидеальна - бегаем от персонажа к персонажу, попутно ищем какие-нибудь документы или убиваем мутантов. Всё. Отдельно стоит сказать про персонажей - они практически не отличаются друг от друга, возникает ощущение, что разговариваешь с одним и тем же человеком. У них нет ни мотивации, ни предыстории - к слову, у главного героя тоже.

    Описание гласит: "Действие происходит на слабо изученном востоке зоны <...>. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.". Никакого ужаса я не заметил, таинственности, кстати, тоже. От каждого персонажа слышишь, как на следующей локации будет страшно и опасно, что там происходят страшные и необъяснимые вещи. Но приходишь и... ничего. Несколько мутантов и куча тайников(откуда они взялись в таком количестве, если действие модификации происходит на слабо изученном востоке зоны). Встреча с так называем существом меня тоже не удивила. Можно было придумать столько интересных вариантов - постепенно нагнетать атмосферу, а потом поставить главного героя лицом к лицу с ужасом Зоны. Но тут уж как получилось, печально.

    4 концовки - неплохо. 

    В общем, пройти сюжет можно, но удивит ли он вас или хотя бы запомнится - не знаю.

    - Локации неплохи. Однако их использование меня очень огорчило. На уровне максимум будет пара нудных побочных квестов, пару таких же нудных основных, рандомно разбросанные тайники, несколько мутантов, аномалии и всё. Никаких тайн, загадок. А ведь столько можно было всего придумать. Эх...

    - Геймплей = беготня. Зачем были сделаны патроны на поясе - неизвестно. Скорее всего, чтобы подогнать всё под билдовскую стилистику. Ладно. Порадовала озвучка - сделана довольно качественно. Только в некоторых моментах тихо звучала, приходилось прислушиваться.

    - Атмосфера и графика. Всё подогнано под стилистику билдов. Выглядит неплохо. Нареканий нет.

    - Продолжительность. 2-3 часа. На то и короткометражка.

    - Стабильность на уровне. Проблем практически не было.

    Итог. Хорошая идея, плохая реализация. Вечерком пройти можно, но особых впечатлений в процессе не получите. Имхо: по сравнению с первой частью изменения заметил только в продолжительности, сюжет осталось +- на таком же уровне. Автору хочу пожелать дальнейших успехов, терпения, а также творческого роста. Спасибо за старания и потраченное время.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    MedVed17

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    Интересный, увлекательный мод с настоящей, не испорченной атмосферой сталкера, задания, где нужно подумать головой и хороший сюжет. Авторам респект. (квест с контролёром был конечно сложный, убил на него кучу времени, хотя там всего то навсего нужно было найти точку, откуда можно бы было его убить и при этом не вступать с ним в контакт). Так же спасибо за тайники, есть смысл исследовать зону, тот же экзосклет на крыше в ящику.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CeMkA

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Сюжет: весьма неплохой для короткометражного мода. Присутствуют доп. квесты сделанные также неплохо. Есть две концовки. Проходится максимум за 4-5 часов.

    Локации: в моде 4 локации: билдоские болота и 3 самодельные локации. По локациям интересно ходить и исследовать каждый уголок на наличие тайников, коих в моде немало.

    Атмосфера: по атмосфере тут настоящая билдота. Оружие, звуки, антураж, локации выполненные в духе ТСС. В общем мод подойдёт для билдоманов и людей которым не хочется проходить длинные сюжетные моды.

    Графика: в духе билдов, не требовательная к пк.

    Стабильность: случился один вылет и произошло 3 бага схожих по их устранению звуки контролёра после смерти и пси-излучение после отключения установки на болотах, всё это фиксилось перезаходом на локацию.

    Итог: ставлю девятку за атмосферу, локации, сюжет. Жду продолжения.spacer.png

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Melya

       2 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 5 пользователей

    Модификейшн как глоток свежего воздуха посреди той васни, которая в последнее время частенько так выходит. Я не буду останавливаться на конкретных сюжетных, геймплейных аспектах, просто выделю то, за что хочется похвалить разраба:

    - У разработчика прекрасный стиль. Что 1-я часть, что 2-я, выполнены в единой стилистике и действительно походят на серию модов. Это касается и стиля повествования, и прописанных диалогов, и графически-звукового оформления.

    - Новые локации! Да, совершенно новые. Этому я несказанно рад, потому что они во-первых сделаны довольно добротно и качественно, так ещё и градус билдоты выдержан на достаточном уровне. Да простит меня Черный Сталкер, но местами даже 1984 повеяло.

    - Высокая стабильность.

    - Билдота и олдскул! И этим все сказано. Билдота актуальна всегда - и днем, и ночью, и летом, и зимой.

    Короче, 10 билдовских закатов из 10 возможных. Билдоманам крайне рекомендую к ознакомлению, смертным - по желанию.

    Ts_logo.jpg

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    4udik

    · Изменено пользователем 4udik

       0 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 0 / 4 пользователя

    Уныло. Чуть более, чем полностью.

    (Мод полностью проходим на любом уровне сложности).

    Теперь по пунктам:

    1. Мод унылый. С трудом доиграл до конца. Повторно проходить желания нет. Уныло всё: локации, НПС,  диалоги, главный герой, квесты, весь сюжет в целом.

    Ненавижу болота. Зачем их в каждый новый мод пихают?

    2. Главный герой - никакой. Ни рыба, ни мясо. По сюжету, это опытный сталкер, нанятый для спасения группы ученых. Он их должен найти и спасти в одно рыло на очень опасных и неисследованных территориях.

    По факту : главный герой - лох. Одет кое-как, вооружен берданкой. Без денег, без артов. Без детектора аномалий даже. Без ни хрена. Он что, пропил всё снаряжение и хабар? Или в карты проиграл? Дебилом надо быть, чтоб с таким оснащением переться в неизведанные дали Зоны. Вот реально, бомж какой-то. И кто-то же его нанял в таком виде. Ах, Бармен нанял? Видать, головой ударился наш Бармен. Или решил избавиться от сталкера Резона. Склоняюсь к этой точке зрения. Накосячил, видать, наш Резон, вот Бармен его и списал в невозвратные.

    Короче, с самого начала игра не задалась.

    3. Начальная локация. Лагерь сталкеров. Из 6 рыл. Большой лагерь, что и говорить. Тем более, что пришли они сюда недавно, с их слов. А кругом - пустынная и неизведанная территория. Нет никого. Итак, у них есть уже свой торговец и торговля. А у торговца - мама моя дорогая! - ассортимент круче, чем в Военторге. Круче чем у Бармена. Вот скажите мне, откуда всё это изобилие стволов, патронов и броников всех сортов и размеров? Решительно непонятно. Опять логика сломала себе все четыре ноги и откусила хвост. Печаль.

    4. НПС. Сталкеры все - братья-близнецы. Замени одного другим, в игре ничего не изменится. Они одинаковые. И при этом тоже - никакие. Ни у одного нет ни характера, ни особенностей, ни истории, ни бэкграунда. Ничего. Манекены тупые. И ведут себя как манекены. Видно, что автору мода было на них глубоко плевать. Один более-менее живой - Ястреб. Да и то, первые пять минут. Позже резко теряет прыть и просто молча сидит на матрасике. Кровососы и то живее, чем сталкеры.

    5. Плавно переходим к самому больному. Диалоги. Мамма мия! Это же просто ужас-ужас-ужас. Чтобы играть, я просто переписал все диалоги для себя. Полностью. Русский язык - красивый и образный, в нем тысячи разных слов. Автор мода, как Эллочка-людоедка, обходится 30 словами. Все персонажи говорят одинаково. Как будто это один и тот же персонаж. Хотя, о чем я. Это и есть один и тот же персонаж. Диалоги  = 0 баллов из 10.

    6. Сюжет никакой. По сути, нет его. Какого-то чувака наняли для спасения трех других чуваков. Причем, видно, что автору всё равно, спасет наш герой ученых или нет. Без разницы. Это чувствуется прямо во всем. Главный герой, который должен бежать впереди паровоза, разыскивая потеряшек, вместо этого шариться по болоту, спасая каких-то посторонних левых чуваков направо-налево, разыскивает какие-то документы непонятно для кого и зачем. Кроме того, занимается лечение сибирской язвы у первого встречного. А в свободную минутку тащит всё, что не приколочено. И начхать ему на задание по спасению ученых. Естественно, при таком раскладе ученые мрут один за другим, но всем пофигу. Одним ученым больше, одним меньше - никто и не заметит.

    Потом, внезапно - сюрприз!сюрприз! - возникает О-Сознание. Рояль в кустах! Правда, тоже никакое. Пара магазинов в упор, вот и нету больше О-Сознания. Но и это всем пофигу. Вообще ни на что не влияет.

    4 концовки -  тоже никакие. Вообще без разницы, что выбирать. В любом случае вы получите лишь разочарование.

    7. Изобилие. Безлюдный неисследованный район Зоны. Нет людей. Есть, но мало. С десяток, примерно. Тем не менее, под каждым кустом лежит отличный новый автомат, патроны к нему, водка, консервы и экзоскелет. Я не преувеличиванию, вам ничего и никогда не придется покупать в этом моде, все нужное вы будете просто подбирать по ходу прогулок по трем-четырем локациям. Причем вы будете подбирать уникальные экземпляры брони и оружия. Навороченные. Торговля убита. Как и ценность денег. Деньги просто не нужны.

    Откуда в безлюдных местах такое фантастическое изобилие? Кто это всё запрятал? Не Зона отчуждения, а супермаркет, ей-богу! Только всё даром.

    8. Мутанты тоже унылые. Красивые, бодрые, но унылые. Грустные такие и несчастные. И их мало. Даже жалко убивать. Сталкеры у костра пугают нашего героя: "Вот пойдешь на завод, там жутко-страшно, кишмя кишат мутанты. а-а-а-". Приходим на завод - три крысы, четыре зомби и одинокий контролёр. А где все? Видать, в отпуске. Локации пустынные, желания исследовать их нету, Не тянет совсем. А, главное, на фига их исследовать? Всё равно инвентарь через пять минут игры уже забит крутыми пушками, броне-костюмами и артефактами. Складывать уже некуда. А деньги особо ни для чего и не нужны, как я писал выше.

    9. Мотивации у главного героя нет. У всех других - тоже. Никто ни к чему не стремится. Всем всё пофиг. Жизни нет. Вообще нет. Это статичный, застывший мир. Кусок янтаря, в который намертво впаян наш герой. Четыре локации, а как будто одна. Разницы - ноль. И ничего не происходит. Редкие кат-сцены не спасают картину.

    Я вижу это так, что у автора изначально не было крепкого сюжета, хорошего текста. Ведь сюжетный мод - это нарратив. Это текст.

    Сам мод сделан небрежно: в папках мода куча мусора, временных файлов, дублей файлов и вот этого всего. Такая же небрежность и в самом моде, в текстурах, графике, скриптах. Черновик, ей-богу.

    Тем не менее,

    мод очень стабильный. Ни одного вылета, бага или зависания. Это единственный плюс.

    Больше плюсов найти не удалось. Я в шоке от того, что мод здесь имеет оценку 8,2 из 10. Люди, окститесь!

    За что 8 баллов? Этот мир явно сошел с ума.

    Моя оценка 2/10. Исключительно за стабильность. А так было бы 0 из 10.

    Реиграбельность - ноль.

    /это моё личное мнение. не хотел никого обидеть/

    PS: Особенно обидно, что потенциально мод мог бы стать конфеткой, если бы автор хотя бы бета-тестеров пригласил и отшлифовал явные логические нестыковки. Тексты бы поправил до релиза, конфиги, текстурки, то да сё. Буквально слегка пройтись напильником - и мод бы засверкал. А так - еще один унылый мод. Жаль.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв