Перейти к содержанию

фраерок.

Сталкеры
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Нейтральная

Информация о фраерок.

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 01.01.1917

Дополнительная информация

  • Пол
    Женщина
  • Любимые моды
    реборн, тень ванючки, диана
  • Город
    наZуй он тебе?

Посетители профиля

2 144 просмотра профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от фраерок.

  1. Сталкер "игроизирован" по мотивам Стругацких "Пикник на обочине", а они то писать умели отличии от Глуховского.  

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. фраерок.

      фраерок.

      Ты, видимо, в Исход не играл, и даже не видел геймплей, советую посмотреть. Исследовать локи интересно, тебя ничто не ограничивает кроме того, что на предыдущую локу ты уже не перейдёшь - чем тебе не Сталкер? А про тесные тоннели и коридорность в первых частях - НУ УЖ ИЗВИНИ, СЕТТИНГ. И хочу сказать, что как минимум книга 2033 очень хороша. 

    3. Рико94

      Рико94

      Коридорность - это не сеттинг а игровые условности типа невидимых стен, нет возможности хоть как-то обойти те или иные места и прочее, А Исход такой же коридорный, как и прошлые части, + или - есть открытость, но все ограничивается непролазными водоемами или текстурами или невидимой стенкой. Как показала практика,игра чисто на 1 раз, по сравнении со Сталкером.

    4. фраерок.

      фраерок.

      В Сталкере всё точно также) : невидимые стены - есть, непроходимая радиация как альтернатива водоёмам(в Исходе плаваем на лодочке кст) - есть. Разные пути прохождения в Исходе тоже есть, исследовать локи не обязательно, но интересно. В плане повторного прохождения, кончено, Сталкер попривлекательнее, т.к. он более песочный, но приравнивать это к минусам Исхода - странно.