-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
13 НейтральнаяИнформация о Noobic_craftic
-
Звание
Новичок
- День рождения 10 апреля
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Возвращение в Зону, Плохая Компания 2: Масон, Путь во Мгле, Выживший. Побег из Зоны.
Посетители профиля
716 просмотров профиля
-
Теперь ждем мод на более мрачную и зоновскую атмосферу как в ТЧ, а то эмбиет из оригинала не сильно подходит под атмосферу сталкера 2.
-
Очень достойная модификация! Очень качественная и дает надежду на сталкерский модострой. Несмотря на то что это Демо-версия, образ 10/10 модификации уже складуется. У мода очень много преимуществ и плюсов. Модификация встречает нас новым главным меню отдающим меню из серии Metro, новым интерфейсом и атмосферными артами в загрузочных экранах. В моде встречается новая озвучка, хоть она и сделана нейросетью, но все равно довольно хороша! Отельной похвалы заслуживает локации и их наполнение, локации очень атмосферные и кажутся очень реалистичными и немного родными. Наполнение локаций очень напоминает то же наполнение из серии Metro, что очень хорошо. Графика в моде очень хороша! Картинка сочная, а атмосфера отдает той самой атмосферой заброшенной и опасной Зоны. Визуалы аномалий и прочих объектов на высшем уровне! Хоть геймплея было показано мало, пока что мы увидели всего лишь головоломки и поиск ключей, однако по ним уже видно, на какую оригинальность способны авторы, так что надеюсь что остальные квесты в самом моде будут очень интересными! Оптимизация - при игре в мод никаких проблем не было, а учитывая соотношение наполненности мода и его стабильностью, оптимизация очень хорошая, а мод стабилен. Вывод: Демоверсия модификации показала очень хороший результат и то, насколько авторы талантливы, так что остается ждать самого мода, который уже обещает быть качественным, интересным и хорошим. Желаю разработчикам удачи! Ждем полноценную модификацию!
-
Эти движки можно перепиливать можно еще много раз, да только как не допилюй старую жигу, старой жигой она быть не перестанет. И от ограничений и проблем старого x-рея просто так не избавиться.
-
Сталкер 2 ждали надеясь что он выйдет хорошим, но в итоге получили сыризну на плохом движке. X-Ray 2.0? Кто сказал что он будет? А мододелы пока что пытаются разобраться в УЕ и у них это получается также, как разбирались с первым X-реем на релизе трилогии.
-
Рассколы, не тянение самой игры, уходи из-за полит причин, основная масса васянов модит теперь не сможет, но вот оставшаяся часть уже начала и продолжает модить. А ну про радио смысл говорить если их уже модами заменили и озвучку нейронками завезли, а другой политики в игре нету.
-
Noobic_craftic подписался на Мнение об тряске из-за релиза С2
-
Видимо слишком мало в последнее время я конфликтовал, поэтому решил высказал своё ненужное "мнение" об тряске вызванной релизом С2. Ну так что же про саму игру? На релизе игра вышла очень спорная, оптимизация ужасней некуда, баги и проблемы с движком, но многие люди не понимают одного, игра - долгострой с открытым миром, с момента релиза которого не прошло даже и двух недель, а тряска была вызванна неймоверная. Конечно игру это не оправдует, но также это не оправдует людей хейтящих игру на релизе, так как-будто релизная сыризна будет на всегда. Фанаты у игры очень рукастые, такую же сырую релизную трилогию исправить смогли, и сталкер 2 исправить смогут. Из-за моего оптимистичного (говноедского) настроя склонюсь к мнению что надо всеголишь подождать (опять ждалкер) пока игру доведут до ума фанаты. Как говорится Поживем - увидими.