Перейти к содержанию

Noobic_craftic

Сталкеры
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Нейтральная

Информация о Noobic_craftic

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10 апреля

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Возвращение в Зону, Плохая Компания 2: Масон, Путь во Мгле, Выживший. Побег из Зоны.

Посетители профиля

1 009 просмотров профиля
  1. Достойная модификация заслужившая свою оценку! Совсем недавно прошел данную модификацию которая мне очень понравилась, очень много сильных сторон, но при этом присутствует нюансы. В оригинальную версию мода я не играл, так что критикую только сам ремейк и не знаю как дела обстояли в обычной версии. Достоинства: Сюжет - сюжет приятен и увлекает. Также сюжет сильно контрастирует, сравнивания начало и конец игры, переход в размеренного безысходного сюжета про запертых в пространственную аномалию позже переходящий в своебразный гнетущий хоррор в конце. Именно разворот сюжета под конец игры создал довольно интересное впечатление от мода. Графика и атмосфера - графика просто шикарна! Я даже осмелюсь сказать, что лучше бы такая графика была в С2. Атмосфера самая зоновская: густой туман и пасмурная погода, тусклое солнце и темно синее небо, эффект свечения от источников света создают очень хорошую атмосферу. Оптимизация - она просто хорошая, если сравнивать данный мод с другими играми/модами с таким же уровнем графики, то видно качество оптимизации, так как на моём не самом современном компьютере, модификация шла на максимальных настройках графики очень хорошо. Механики и детали - мод полон различных мелких деталей и незначительных механик, однако именно они очень хорошо дополняют саму атмосферу и создают разнообразие. Ачивки также отлично дополняют общую картину. Нюансы: Саундизайн - музыка играющая на радио и в квестах совсем не соответствует атмосфере игры, это будто совсем не Зона, совсем не мрачная, гнетущая история про Кордон. Эмбиент тоже не совсем подходящий, он слишком однообразный, но его еще можно простить. Баланс - мод слишком легкий, за всю игру до квеста "Подозрение" я умер всего один раз от аномалии по неосторожности, мутанты совсем не опасны (кроме странных мутантов после упомятого квеста), кабаны, зомби, собаки и даже кровосос убиваются очень легко и не представляют никакой опасности, так что больше половины мода проходились на легком дыхании. Вывод: Я советую многим, в том числе и начинающим игрокам пройти данную модификация, та атмосфера и сюжет стоит того, а сюжетный поворот в конце создал очень редкое впечатление. Хоть мод и не сильно продолжительный, но он смог занять меня на несколько вечеров и увлечь, чего я давно не получал от игры в моды.
  2. Мы не хотим говорить про деградейшед edition...
  3. Все настолько желают поиграть в данную модификацию, что перегрузили все три ссылки на гугл диск.
  4. Фу-фу-фу! Кто решил перенести этот плод вырезни и криворукости на ПК! Этот хлам даже даром с зеленого магазина игр нам не нужен! Лучше пойду поиграю в моды... Дополнено 1 минуту спустя Разрабы вырезали из игры оптимизацию.
  5. В пасмурную погоду будет самое то!
  6. Немного подправить надо, без лжи и других лишних слов: - ПНВ и Бинокли точно не будут готовы когда либо; - В следующем патче будут попытки что-то сделать в поведение мутантов в бою, попутно сломав весь баланс. Бюрер может быть сможет стать таким как в нормальные времена; - Патч под номером 1.4 будет также весить много как и 1.3, но менять будет также мало; - Будут попытки "улучшения" по свету, теням и оптимизации; - Разработчикам очень интересно, как игроки еще в это играют и ждут патчей; - В версии 1.4 будет сломанна система появления динамических аномалий после выбросов; - Бета-тестирование SDK вероятно не начнется.
  7. Дааа, рельсы это конечно круто, жаль 95% игры сделанны совсем иначе...
  8. Квесты это хорошо, но когда мододелы нормальный сталкер 2 уже сделают?
  9. Надеюсь на основе этого прекрасного мода сделают какой нибудь хороший сюжетник с элементами фриплея, мод как на подобии Жекана. Думаю получился бы шик!
  10. Даже нейронка смогла сделать атмосферу в разы лучше, чем в сталкере втором...
  11. Лучше бы так ветеранов работников сохраняли, как зелень набирали...
  12. Визуалы выгледят очень атмосферно, только вот насколько эти визуалы будут стабильными и соответствовать локациям? А то пересветы, недосветы и не соответствия атмосфере локаций оригинального ТЧ в 1.4 "немного" портили малину.
  13. Сидым не рыпаемся, еще пару десятков патчей подождем, и думаю тогда можно будет игру нормально проходить.
  14. Очень хорошо что данный чудесный мод будет улучшен. Хотелось чтобы на его основе сделали какой нибудь общедоступный фриплейно-графический мод как аномали. Автору успехов и спасибо за старания!
  15. Мда, тут еще основная игра от куска кода и моделек не сильно отличаеться, а некоторые уже интересуются "а когда мультиплеер и дорожная карта?" - когда тушкан на мусорной куче свиснет. И еще удивляются что получили шаблонный ответ от разрабов.