Перейти к содержанию

Noobic_craftic

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Noobic_craftic

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10 апреля

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Возвращение в Зону, Плохая Компания 2: Масон, Путь во Мгле, Выживший. Побег из Зоны.
  1. "Эти все" на каждом шагу в интернете встречаются, конечно об их уровне мышления можно долго судить, да только на них легче забить огромный сталкерский болт.
  2. Мне одному кажется что тряска на релизе слишком раздутая? Ведь с момента релиза прошло еще слишком мало времени, а все уже хоронят игру. У GSC ручки просто такие, что на релизе куски бага выходят, но вот со временем фанаты и патчи все исправляли, и сейчас вероятнее также исправят, лишь дело времени. Да что тут GSC, нормальные игр без кучи багов на релизе, а особенно с открытым миром большая редкость. Поживем - увидим.
  3. Крайне хороший мод! Данный мод очень сильно повлиял на меня, при первом прохождении и последующих прохождениях. Он был одним из первых модов который я прошел. Несмотря на некоторые недостатки, плюсов у него предостаточно. Мною были пройдены несколько раз такие режимы: Приключения, Воспоминания и Путешествие. Плюсы: Квесты - одно из самого лучшего в моде. Такой же уникальность и увлекательности квестов в других модах не встречал. Каждый квест оставляет после себя самые различные ощущения. Персонажи кажутся живимы, а каждая история интереснее другой. А основной квест отдельный вид искусства, показывающий моральное разложение главного героя. Квесты самые различные от перестрелок до медитативных заданий. Атмосфера и локации - переработанная графика и новый эмбиент, а также новые локации и переработанные старые. Каждая локация по своему уникальна. К примеру: Окрестности затона - имеют медитативную и раслабляющую атмосферу, создающая ощущение беззаботности и спокойствия. Пригород Чернобыля - локация с довольно скромной атмосферой, локация создает небольшой уголок тишины и настороженности перед последующими локациями. Затон - вся локация застыла в мертвом состоянии после нашествия мутантов, вся усеяна могилами, показывающая смерть и то что затон больше никогда не будет таким как прежде, а эмбиент локации только дополняет выше сказанное. Кладбище техники - туманная атмосфера с элементами психодела в виде фантомов и "проверочных" квестов, неопознанность, а название квеста "Если долго смотреть в бездну" говорит за всю локацию. Окресности "Юпитера" - ощущение животного страха и опасности, когда за каждым холмом может скрыватся угроза, конечно данная атмосфера присутсвует только в начале когда у нас отобрали снаряжение. Припять - атмосфера тоски и подавленности, чувствуется конец истории, все благодаря эмбиенту, а геймлпей связанный монолитом только дополняет атмосферу. Полесье - ощущение напряжения, главный герой стоит над выбором, как спасти свою жизнь и уйти из зоны, вся атмосфера подстроена под текущее состояние главного героя. Восточное болото - ощущение нового, Проф первый раз в зоне, и данная локация в начале отражает наивность и любознательность ГГ. Геймплей и мелочи - геймплей мода местами хардкорный, что едет ему на пользу, конечно многим не понравится то когда некоторые квесты придется потратить много времени и нервных клеток, но мне понравилось. А мелкие детали такие как радио на базах сталкеров, уникальные персонажи и пасхалки очень дополняют атмосферу модификации. Продолжительность - модификация довольно долгая, чего стоит Приключение прохождение которого займет время. Или же квест на "Кладбище Техники" продолжительность которого сравнима с короткометражными модами. Или же самый настоящий "мод в моде" которым является: сюжетная линия Толика в "Путешествии". Минусы: Оптимизация - несмотря на то что у меня вполне нормальный компьютер и пока остальные модификации спокойно идут на максимальных настройках, "Возвращение в Зону" сильно пролагивает, часто фризит, а иногда зависает. Если на небольших локациях терпимо, то на крупных (Затон, Восточное болото и т. д.) играть местами трудно и приходится выкручивать настройки в минимум. Баги - в модификации хватает багов и вылетов, а ситуации когда квестовый труп задеспавнился и испортил прохождения довольно частые. Вылеты иногда бывает самопроизвольные. Однако смотря какая модификация огромная и наполнена контентом, пролаги и баги вполне понятно, однако минус это не отменяет. Затупы на квестах - какими бы квесты не были бы хорошими, иногда без интернета трудно разобраться, а учитывая баги и сложности, при первом прохождение мод забросить на время очень легко. Вывод: Возвращение в Зону - очень хорошая модификация, шедевр от Жекана. Я считаю что данный мод должен пройти каждый. И если не считать недостатки, то игру можно ровнять с оригиналом. Надеюсь Жекан выпустит еще моды, такие же увлекательные и увлекательные! Спасибо Жекану за то что он делает такие чудествные модификации!