Перейти к содержанию

Sander

Сталкеры
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

37 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Sander

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А какой конкретно персонаж отдает любительщиной? Интересно узнать, в чем особенности озвучки Сталкера на твой взгляд и как должно быть. Мне кроме Бродяги в конце показались остальные довольно фактурными, тот же Припой звучит как в оригинале, Рихтер, Герман что по рации тоже довольно натурально "истерит".
  2. Почему нет совсем комментариев? Пока лучшая озвучка Сталкер 2, что я слышал.
  3. В чем прикол играть в солянку из разных модов, которые были разработаны под свой арт-дирекшн и никак друг с другом не связаны? Я понимаю еще сделать сборки из модов с связанным сюжетом, одними механиками
  4. Sander

    Отчёт Вульфа о рыбалке

    Мод на рыбалку просто клевый, разрабам респект за механики ловли)
  5. Не мог пройти мимо этого сериала, так как Дом на Болоте моя любимая книга из сталкерской книжной серии. Впечатления от трейлера двоякие. С одной стороны, неожиданно хорошие модели персонажей, кроме самого Болотного Доктора, над ним бы еще поработать, менее кругловатым сделать нужно, на мой вкус. Видно, что старались брать фразы из книги и делать прямые отсылки на первоисточник, что радует. Надеюсь, не будет откровенной отсебятины, лишь бы добавить побольше эпичных моментов, как в "американском кине". Вообще, перенос повествования из книжной формы в экранную это целая проблема, и здесь нужно правильно выбрать, какие моменты придется вырезать из сюжета, а какие все же оставить, чтобы получилась сочная история. С другой стороны, картинка выглядит не похожей на игрофильм или даже сериал, но я бы сказал больше смахивает на ролик от SODAZ "STALKER Contract", хотя и не дотягивает немного в части пост-обработки. Я думаю вам нужно посмотреть, как это у SODAZ получилось. Озвучка тоже с небес звезд не срывает, но она хотя бы есть, на уровне короткометражных модов. В общем, ждем что получится у авторов 18 Мая.
  6. Sanya2024 Пожалуй дам тебе совет, на который особо не заостряли внимания, это прописанный в документе сценарий. Обязательно, после того как попробуешь реализовать какие-то задумки (если ты уже пробовал изменять конфиги или скрипты, не знаю какой у тебя опыт), посмотри на свой мод со стороны и напиши примерный сценарий сюжета по пунктам. Он не должен быть особенно детальным для начала, но это поможет тебе понять, что ты хочешь увидеть в своем моде и каким он должен быть для тебя лично. Это поможет тебе держаться одного направления при разработке, и тебе не придется менять все или большую часть сюжета, что сэкономит время на разработку графики или оружейного пака, например (говорю с личного опыта😁). Удачи тебе, и поменьше вылетов 😁
  7. Скачай Сталкер Диана, девушке будет близка главная героиня, да и мод тоже культовый, даст почувствовать атмосферу моддинга!
  8. Народ, не могу разобраться, как отключить отображение названий объектов, мелькает перед глазами постоянно так, что неудобно в СДК ковырять. Подскажите, умельцы
  9. Друг говорил, у него мощная сборка на RTX 4050. Тем временем у меня ноутбук не игровой, и у меня никаких проблем с памятью.
  10. Запускали с другом аддон Зимние Истории, когда нажимаем готово и проходит 5 секунд, у друга вылетает с логом: Пробовали создавать сервер по разному, все равно такой вылет. Обычный режим оборона грузится нормально.
  11. Думаю, тут самый гармоничный арт-дирекшен и графика по сравнению с другими билдомодами, глаза притягивает, приятная картинка
  12. Почему когда выбираешь карту Застава, загружается любая другая карта?
  13. Азот не хочет говорить по поводу Путепровода-1, кто нибудь сталкивался?
  14. Видел я где-то, что в этом компиляторе есть функция, если на нескольких уровнях присутствуют акторы, тогда можно указать, на каком уровне его оставить, а на остальных компилятор сам удалит дубликаты. Нужно ли применять для этого какой-нибудь ключ?
  15. Добавил сектора и порталы (правил геометрию в блендере), чтобы разгрузить движок, но вылет остался тот же. Какая еще может быть причина, кроме нехватки памяти?