Перейти к содержанию

Sander

Сталкеры
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

31 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Sander

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Народ, не могу разобраться, как отключить отображение названий объектов, мелькает перед глазами постоянно так, что неудобно в СДК ковырять. Подскажите, умельцы
  2. Друг говорил, у него мощная сборка на RTX 4050. Тем временем у меня ноутбук не игровой, и у меня никаких проблем с памятью.
  3. Запускали с другом аддон Зимние Истории, когда нажимаем готово и проходит 5 секунд, у друга вылетает с логом: Пробовали создавать сервер по разному, все равно такой вылет. Обычный режим оборона грузится нормально.
  4. Думаю, тут самый гармоничный арт-дирекшен и графика по сравнению с другими билдомодами, глаза притягивает, приятная картинка
  5. Почему когда выбираешь карту Застава, загружается любая другая карта?
  6. Азот не хочет говорить по поводу Путепровода-1, кто нибудь сталкивался?
  7. Видел я где-то, что в этом компиляторе есть функция, если на нескольких уровнях присутствуют акторы, тогда можно указать, на каком уровне его оставить, а на остальных компилятор сам удалит дубликаты. Нужно ли применять для этого какой-нибудь ключ?
  8. Добавил сектора и порталы (правил геометрию в блендере), чтобы разгрузить движок, но вылет остался тот же. Какая еще может быть причина, кроме нехватки памяти?
  9. Вопрос, у меня локация билдовский Янтарь, на нем только дефолтный сектор, нет порталов и вообще геометрия под них не оптимизирована. Имеются только HOM плоскости, которые должны немного помогать, но движок все равно не может загрузить еще кучу спавн элементов вместе с другими объектами на уровне. Отсутствие настроенных секторов и порталов критично для нагрузки на движок?
  10. Исключительно торрент. Я считаю, что игра сама по себе может выйти крепким среднячком, но важно отделить ее от разработчиков, а политоту и русский язык можно после правкой ресурсов игры поправить. Все-таки каким фанатом сталкера нужно быть, чтобы не поиграть в новую часть?
  11. macron Компилированная версия локации, ставить на ТЧ 1.0006 https://disk.yandex.ru/d/6A6QziuLxxiixA
  12. По ссылке выложил геометрию с билдовского Янтаря, локация даже без наполнения объектами сильно требовательна по видеопамяти, скорее всего дело в кривой геометрии. В самой геометрии сделано несколько правок: удалена лаба под локацией, добавлен бункер ученых с Янтаря ТЧ, новая модель дома в деревне кровососов и фейковая стена по периметру локации, плюс плоскость с материалом воды. Для фейковых объектов (лестницы, вода, невидимые стены) использовал старый пак оных с нашего сайта. Просьба разбирающимся оценить степень кривизны геометрии. https://disk.yandex.ru/d/DGNHpThIZBAo1A
  13. macron Геометрия бралась из билда 1935, из объектов для его СДК, насколько я помню, без изменений, кроме настройки шейдеров. Потом я убирал билдовскую растительность и заменял ее ТЧшной, ну и остальное наполнение делал.
  14. Из-за чего может быть такая нагрузка на память? Локация - Янтарь из билда 1935, геометрия взята из его файлов.
  15. Не могу понять причину вылета при переходе на новую локацию, движок ОГСР