-
Публикаций
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Sanya2024 Пожалуй дам тебе совет, на который особо не заостряли внимания, это прописанный в документе сценарий. Обязательно, после того как попробуешь реализовать какие-то задумки (если ты уже пробовал изменять конфиги или скрипты, не знаю какой у тебя опыт), посмотри на свой мод со стороны и напиши примерный сценарий сюжета по пунктам. Он не должен быть особенно детальным для начала, но это поможет тебе понять, что ты хочешь увидеть в своем моде и каким он должен быть для тебя лично. Это поможет тебе держаться одного направления при разработке, и тебе не придется менять все или большую часть сюжета, что сэкономит время на разработку графики или оружейного пака, например (говорю с личного опыта😁). Удачи тебе, и поменьше вылетов 😁
-
Скачай Сталкер Диана, девушке будет близка главная героиня, да и мод тоже культовый, даст почувствовать атмосферу моддинга!
- 51 ответ
-
- 3
-
-
-
-
Народ, не могу разобраться, как отключить отображение названий объектов, мелькает перед глазами постоянно так, что неудобно в СДК ковырять. Подскажите, умельцы
-
Друг говорил, у него мощная сборка на RTX 4050. Тем временем у меня ноутбук не игровой, и у меня никаких проблем с памятью.
- 573 ответа
-
- мультиплеер
- онлайн
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Запускали с другом аддон Зимние Истории, когда нажимаем готово и проходит 5 секунд, у друга вылетает с логом: Пробовали создавать сервер по разному, все равно такой вылет. Обычный режим оборона грузится нормально.
- 573 ответа
-
- мультиплеер
- онлайн
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Думаю, тут самый гармоничный арт-дирекшен и графика по сравнению с другими билдомодами, глаза притягивает, приятная картинка
-
Почему когда выбираешь карту Застава, загружается любая другая карта?
- 92 ответа
-
- онлайн
- мультиплеер
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Азот не хочет говорить по поводу Путепровода-1, кто нибудь сталкивался?
- 573 ответа
-
- мультиплеер
- онлайн
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Видел я где-то, что в этом компиляторе есть функция, если на нескольких уровнях присутствуют акторы, тогда можно указать, на каком уровне его оставить, а на остальных компилятор сам удалит дубликаты. Нужно ли применять для этого какой-нибудь ключ?
-
Вопрос, у меня локация билдовский Янтарь, на нем только дефолтный сектор, нет порталов и вообще геометрия под них не оптимизирована. Имеются только HOM плоскости, которые должны немного помогать, но движок все равно не может загрузить еще кучу спавн элементов вместе с другими объектами на уровне. Отсутствие настроенных секторов и порталов критично для нагрузки на движок?
-
По ссылке выложил геометрию с билдовского Янтаря, локация даже без наполнения объектами сильно требовательна по видеопамяти, скорее всего дело в кривой геометрии. В самой геометрии сделано несколько правок: удалена лаба под локацией, добавлен бункер ученых с Янтаря ТЧ, новая модель дома в деревне кровососов и фейковая стена по периметру локации, плюс плоскость с материалом воды. Для фейковых объектов (лестницы, вода, невидимые стены) использовал старый пак оных с нашего сайта. Просьба разбирающимся оценить степень кривизны геометрии. https://disk.yandex.ru/d/DGNHpThIZBAo1A