Перейти к содержанию

Sander

Сталкеры
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о Sander

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не мог пройти мимо этого сериала, так как Дом на Болоте моя любимая книга из сталкерской книжной серии. Впечатления от трейлера двоякие. С одной стороны, неожиданно хорошие модели персонажей, кроме самого Болотного Доктора, над ним бы еще поработать, менее кругловатым сделать нужно, на мой вкус. Видно, что старались брать фразы из книги и делать прямые отсылки на первоисточник, что радует. Надеюсь, не будет откровенной отсебятины, лишь бы добавить побольше эпичных моментов, как в "американском кине". Вообще, перенос повествования из книжной формы в экранную это целая проблема, и здесь нужно правильно выбрать, какие моменты придется вырезать из сюжета, а какие все же оставить, чтобы получилась сочная история. С другой стороны, картинка выглядит не похожей на игрофильм или даже сериал, но я бы сказал больше смахивает на ролик от SODAZ "STALKER Contract", хотя и не дотягивает немного в части пост-обработки. Я думаю вам нужно посмотреть, как это у SODAZ получилось. Озвучка тоже с небес звезд не срывает, но она хотя бы есть, на уровне короткометражных модов. В общем, ждем что получится у авторов 18 Мая.
  2. Sanya2024 Пожалуй дам тебе совет, на который особо не заостряли внимания, это прописанный в документе сценарий. Обязательно, после того как попробуешь реализовать какие-то задумки (если ты уже пробовал изменять конфиги или скрипты, не знаю какой у тебя опыт), посмотри на свой мод со стороны и напиши примерный сценарий сюжета по пунктам. Он не должен быть особенно детальным для начала, но это поможет тебе понять, что ты хочешь увидеть в своем моде и каким он должен быть для тебя лично. Это поможет тебе держаться одного направления при разработке, и тебе не придется менять все или большую часть сюжета, что сэкономит время на разработку графики или оружейного пака, например (говорю с личного опыта😁). Удачи тебе, и поменьше вылетов 😁
  3. Скачай Сталкер Диана, девушке будет близка главная героиня, да и мод тоже культовый, даст почувствовать атмосферу моддинга!
  4. Народ, не могу разобраться, как отключить отображение названий объектов, мелькает перед глазами постоянно так, что неудобно в СДК ковырять. Подскажите, умельцы
  5. Друг говорил, у него мощная сборка на RTX 4050. Тем временем у меня ноутбук не игровой, и у меня никаких проблем с памятью.
  6. Запускали с другом аддон Зимние Истории, когда нажимаем готово и проходит 5 секунд, у друга вылетает с логом: Пробовали создавать сервер по разному, все равно такой вылет. Обычный режим оборона грузится нормально.
  7. Думаю, тут самый гармоничный арт-дирекшен и графика по сравнению с другими билдомодами, глаза притягивает, приятная картинка
  8. Почему когда выбираешь карту Застава, загружается любая другая карта?
  9. Азот не хочет говорить по поводу Путепровода-1, кто нибудь сталкивался?
  10. Видел я где-то, что в этом компиляторе есть функция, если на нескольких уровнях присутствуют акторы, тогда можно указать, на каком уровне его оставить, а на остальных компилятор сам удалит дубликаты. Нужно ли применять для этого какой-нибудь ключ?
  11. Добавил сектора и порталы (правил геометрию в блендере), чтобы разгрузить движок, но вылет остался тот же. Какая еще может быть причина, кроме нехватки памяти?
  12. Вопрос, у меня локация билдовский Янтарь, на нем только дефолтный сектор, нет порталов и вообще геометрия под них не оптимизирована. Имеются только HOM плоскости, которые должны немного помогать, но движок все равно не может загрузить еще кучу спавн элементов вместе с другими объектами на уровне. Отсутствие настроенных секторов и порталов критично для нагрузки на движок?
  13. Исключительно торрент. Я считаю, что игра сама по себе может выйти крепким среднячком, но важно отделить ее от разработчиков, а политоту и русский язык можно после правкой ресурсов игры поправить. Все-таки каким фанатом сталкера нужно быть, чтобы не поиграть в новую часть?
  14. macron Компилированная версия локации, ставить на ТЧ 1.0006 https://disk.yandex.ru/d/6A6QziuLxxiixA
  15. По ссылке выложил геометрию с билдовского Янтаря, локация даже без наполнения объектами сильно требовательна по видеопамяти, скорее всего дело в кривой геометрии. В самой геометрии сделано несколько правок: удалена лаба под локацией, добавлен бункер ученых с Янтаря ТЧ, новая модель дома в деревне кровососов и фейковая стена по периметру локации, плюс плоскость с материалом воды. Для фейковых объектов (лестницы, вода, невидимые стены) использовал старый пак оных с нашего сайта. Просьба разбирающимся оценить степень кривизны геометрии. https://disk.yandex.ru/d/DGNHpThIZBAo1A