Перейти к содержанию

SlenSim

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о SlenSim

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.10.1999

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    "True Stalker", "Долина Шорохов", "Путь во мгле", "Мёртвый Город", "Anomaly", "Dead Air", "S.G.M", "История Прибоя", "Тайные Тропы".

Посетители профиля

137 просмотров профиля
  1. SlenSim

    True Stalker

    Закончив сюжетную линию в данной модификации, я пришел к выводу, что это чёткая и выверенная работа. В последний раз, примерно, похожую работу, но не в таком масштабе, я видел пять лет назад, я даже не вспомню название всех модификаций, но выделю парочку: “Долина Шорохов” и “Путь во мгле”. Возможно, я видел мало модификаций, но с уверенностью могу сказать, что подобную - вы вряд ли найдёте в таком исполнении. Берите пока горячее, а ниже я изложу свои мысли и без спойлеров. Вот моя маленькая и субъективная рецензия от обычного игрока, который прошёл модификацию один раз. - Сюжет Он имеет оптимальную продолжительность, без каких-либо нелепостей, недосказанностей и вопросов, которые остались без ответа. Так можно сказать как об основной сюжетной ветке, так и о дополнительных заданиях. Беготни из точки в точку “подай-принеси” - здесь не чувствуется, а если она и есть, то она так или иначе чем-то обставлена, либо может прерваться, например, неожиданным дополнительным заданием, на которое игрок обращает внимание, а затем ещё одно задание-другое и тут игрок вспоминает, что вообще нёс какую-то вещь в указанное место, а тут уже до этого места и рукой подать. От некоторых сюжетных поворотов, буквально, удивляешься, а какие-то заставят игрока немного погрустить. Вопрос лишь в том, будете ли вы эмоционально вовлечены в процесс или будете пробегать игру с фонком в наушниках. Его качество поражает, на фоне остальных проектов, которые выходили за всё это время после релиза первой части серии. На протяжении игры сложно отследить развитие команды разработчиков. Всё выглядит так, будто бы они неоднократно возвращались назад и переделывали всё, чтобы соответствовать уже новому материалу - это говорит о том, что геймдизайнеры не подкачали и ставили чёткие задачи перед командой, а команда, в свою очередь, выполняла их, и делала это с энтузиазмом. Выборы, которые даёт тебе сделать игра - не влияют глобально на сюжет, за исключением последней главы. Вопрос лишь в том, а надо ли это? Я встречал комментарии, которые утверждали, что игроки были разочарованы тем, что им предоставлялся выбор, а последствий так и не наступало. Однозначно сложно сказать, зачем разработчики сделали подобные выборы, но по моему мнению, подобные выборы более чем удовлетворяют ролевой отыгрыш игрока, который играет за персонажа. - Персонажи Что касаемо озвучивания персонажей - удивило наличие профессиональных актёров озвучки, тот же Пётр Гланц отлично выполнил свою роль. Говоря же о любителях - их озвучка не столько, порой, мешает погружению, (не доигрывание в голосе, либо сильно переигрывают) как радует тем, что озвучка, в принципе, присутствует и в ней присутствуют фигуры, которые много сделали для популяризации серии игр Сталкер, и их так или иначе демонстрируют в игре. Было немного грустно, что персонажа “Коваля” не озвучил сам Таганай. Жаль, что некоторые персонажи, от которых ждёшь более детального раскрытия - не раскрываются в дальнейшем. На каких-то было уделено больше внимания, а на каких-то, соответственно, меньше, что удручает. Важно отметить, что роль этих персонажей в сюжете не велика. Если бы стояла задача раскрыть этих персонажей, то они были бы раскрыты - это мы и видим по персонажам первого эшелона. - Окружение Оно выглядит органичным и выдержанным. Видно, что локации выполнены в одном стиле, но каждая чувствуется по-разному и имеет свой шарм. Важно отметить, что они полны изменений и дополнений, которые не выглядят чужеродно для рядового сталкера, что успел облазить эти локации вдоль и поперёк в других проектах и в оригинальной серии. Так же радуют и новые локации, которые выглядят достойно и их также не менее интересно исследовать. В общем и целом, всё это оставляет приятное впечатление. На некоторых открытых локациях очень не хватает обычных сталкеров-путников, или неожиданных встреч с мутантами за пределами их точек появления… куда они делись - так и не удалось понять. Идя по тропинкам Зоны, не наткнешься на сидящих возле Аномалии Сталкеров (кроме ситуации на Кордоне), не попадется парочка Бандитов, которые идут устраивать гоп-стоп местным сталкерам - все подобные сцены будут заготовлены. Это не так критично, но, выглядит так, будто это необходимо для стабильной работы модификации и кат-сцен. Вероятно, их убрали специально, чтобы не сломать какие-то аспекты, которые ставили перед собой разработчики. Винить их за это не стоит. - Техническая часть Удивила оптимизация к которой нет каких-то претензий, разве что, местами, бывают сильные пролагивания, хотя, это больше вопрос игрового движка, в оригинальной серии, такое встречается гораздо чаще. Удобный и понятный UI, который уверенно занимает собой стандартный и обыденный КПК для рядового сталкера. За всё время прохождения встретил лишь 2 критических бага, которые решались загрузкой предыдущего сохранения, либо перезапуском игры, потому что загрузить последнее сохранение было невозможно. - Художественное сопровождение. Приятно порадовало музыкальное сопровождение, очень жду полноценного альбома с саундтреками. Картины на загрузочных экранах выглядят превосходно, жаль, что на одну локацию - одна картина. Приятный на вид UI, хорошо подобранные цвета, качественные иконки, журнал с записями, бестиарий, вооружение, всё можно почитать, покрутить и детально рассмотреть. Просто находиться в нём уже приятно. Иногда работа камеры в кат-сценах берёт не самые выгодные ракурсы, когда вопрос идет об общих планах, но все кат-сцены от первого лица выглядят шикарно, жаль, что не обыгрываются движения рук во время каких-то манипуляций, а камера, в таких случаях, предательски от первого лица переходит за спину, пряча то, что делается перед персонажем. Хотя, понятно, что это сделано из-за технических ограничений и человек выкручивался как мог, но всё равно работа выполнена достойно, особенно звуки во время передвижения, приседаний, страшно представить, как человек, который за это отвечал, корпел над этой работой. - Вывод. Это отличная модификация, с выверенным, в меру длительным и проработанным сюжетом, с хорошими визуальными составляющими, который даёт тебе отдохнуть и прогуляться по локациям в поисках чего-то неизведанного и вовремя возвращает в свой сюжет. Хорошее музыкальное сопровождение и звуки локаций, в принципе, которые поддерживают атмосферу. Трудно не упомянуть авторскую озвучку, которая придаёт проекту особенного настроения или же ламповости. Разумеется, этот мод рекомендуется к прохождению всем игрокам, которые любят оригинальную серию игр и другие модификации к этой серии. Так же, она не менее интересна будет игрокам, которые хотят поиграть в оригинальную серию игр, но боятся к ней прикоснуться из-за её визуальной, повествовательной и технической архаичности. Если вы сначала попробуете данную модификацию, то вы будете смотреть на оригинальную серию несколько грустно. Хочется верить, что разработчики не остановятся на достигнутом и не оставят проект без дополнительных сюжетных веток, ибо их титаническая работа может превратиться из сюжетного мода в хорошую базу для дополнительных историй, которые могут как продолжить историю некоторых персонажей, так и создать совершенно новых героев. Или создадут что-то новое, а не ограничатся модификацией. Жаль, что история заканчивается, а послесловие маленькое, но логично завершает пройденный путь. P.S Говоря о том, что история не оставляет вопросов - я немного слукавил. Вопрос оставляет лишь финал, который не даёт однозначного ответа, будет ли продолжение или это завершенная история. Лично я в предвкушении, когда можно будет снова почувствовать себя Настоящим Сталкером, выйти из лагеря взяв с собой запас провизии, медикаментов, патронов и верную винтовку, которую только забрал у техника, чтобы отправиться дальше в путь, вглубь Зоны.