Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Затишье после бури


    Сотрудник «Коллегии учёных» по наводке профессора отправляется в Зону отчуждения на поиски заброшенной лаборатории... Среди заявленных особенностей мода: новые, самодельные локации, новый сюжет, изменённая графика и новый оружейный пак. 



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Stalker_Kafka

       8 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 8 пользователей

    Мод имеет потенциал, но остановился на полпути. Понравился поначалу своей атмосферой, закручивающейся историей, но потом скатился в банальные перебежки от одной точки к другой по абсолютно пустой локации, где не происходило ничего, даже когда ты выполняешь какое-то задание. Нет ощущения, что мир живёт, что человек с которым ты только, что исследовал аппарат и защищал от мутантов, тебя запомнил, ведь он отвечает потом стандартной для всех НПС фразой: "Чё тебе?". Я понял, что ничего от мода не получу и завершил

    В целом описываю всё так:

    - История и новые локации заинтересовывают, но они быстро наскучивают, потому что не получают развития. История развивается вяло по крупицам диалогов, которые не занимают больше трёх строк. А собираешь ты эти крупицы, бегая как обычно туда-сюда по всей локации.

    - Всё вокруг неживое. Люди ничего не отвечают, не рассказывают за костром, стоят все на одних и тех же местах, заставляют новоприбывшего учёного убивать за них собак и т.д. Становиться ясно, что они нужны здесь, чтобы двигать тебя по сюжету и давать тебе задания, но точно ни чтобы иметь характер

    - Локации хоть и новые, но пустые; хоть интересные поначалу, но быстро наскучивающие, потому что в них ничего нет: ни какого нибудь скрытого тайничка, ни интересной истории - ничего. Статичная картинка. Единственное, что было интересно, так это пещера с поселенцем и тайником монолита внизу, также это было самое динамичное, что происходило за то время, что я играл. В остальном всё пустое.

    - Новые модельки и анимации оружия супер. 

    - Атмосфера новичка в зоне была поначалу, но потом отсутствие каких либо событий заставили заскучать

    Мой вердикт моду: 5/10, потому что он пресный и ему точно нужно менять формат на что-то более динамичное

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Мастер! 4
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    ± Геймплей.
    Контента добавлена не так уж и много. Баланс не изменён. Экономика немного улучшена и доработана по ценам, но всё это не сильно повлияло на картинку в целом. Новые локации имеются наземная и подземные. Наземная получилась большая, с разными точками интереса, но местами пустая (даже в плане тайников и лута). Исследование локации не поощряется. И беготня местами имеет место быть, но её не слишком много.

    - Сюжет.
    Непонятный, скучный, местами банальный и шаблонный. Очередная история про лабораторию, которая похожа на все уже существующие. Основной сюжет посредственный. Дополнительные задания сделаны для галочки и слишком примитивны. Логика происходящего выстроена неплоха, но далеко не идеально. Есть странные моменты, к которым можно придраться. Персонажи вообще не прописаны. Диалоги написаны слабо, выглядят они нереалистично и в них встречаются ошибки.

    + Графика.
    Интерфейс не изменён. Оружейный пак хороший, с ним приятно играть. Текстуры обычные, ничего нового или улучшенного не замечено. Окружение получилось продуманное, заметно внимание к деталям и обустройству новых локаций. Освещение обычное, местами кривое (особенно из-за введения новых локаций).

    ± Атмосфера.
    Не сказать, что в моде нет атмосферы Зоны. И интересные аномалии имеются, и мутанты, и даже подобие новых группировок (которые вышли банальными и скучными, но всё же). Опять же эти новые группировки толком не раскрыты, не показаны и добавлены не понятно зачем. По сути, это те же самые одиночки и бандиты, просто названые по-другому. Зато нет откровенного треша и бреда. Всё выглядит адекватно, без перегибов, относительно реалистично.

    + Оптимизация.
    Вылетов не было. Лагов и фризов – тоже. Зато в моде достаточно багов: кривые надписи иконок на карте в КПК и на интерфейсе при взаимодействии с квестовым окружением, затупы искусственного интеллекта, ещё битый сейв на лабе у меня был, что неприятно. И всё в этом духе.

    ± Звук.
    Вроде имеются неплохие решения в звуковом дизайне, вроде журчание воды возле реки (болота) или звуки работающих механизмов на станции. Но вот во всём остальном ничего нового нет. Музыки новой нет, озвучки – тоже.

    Мод на часа 3 средненького качества. Как проба пера или одна из первых работ – неплохо, но если рассматривать мод сам по себе, то получается посредственность.

    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 3/10
    Графика: 8/10
    Атмосфера: 5/10
    Оптимизация: 7/10
    Звук: 5/10


    5.6/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    THBK_strelok

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    вот как раз прошел, можно сказать отзыв нагорячую. ща будет портянка длиной в жизь, потому что...
    это прям плохо. но начну с хорошего, с сюжета. он средний, можно сказать. это очередная история о том как "кто-то пошел в лабораторию, чтобы узнать как создали всех мутантов зоны". начался сюжет бодро, приятно что автор постарался донести повествовательные моменты через записи в КПК, это +балл к погружению в атмосферу. но местами логика непонятна. особенно на моменте выбивания бандитов из городка. откуда они там появились, почему никто не отбил их приход на опережение, почему они просто обосновались рядом со сталкерами, и ни одна из сторон не попыталась выбить вторую. приятно порадовало еще 2 момента : 1- игру можно проходить частично наперёд. например я сначала пошел на вертолёт а уже потом получил и сразу выпонил задание на ящик, который забрал с вертолёта. 2 - квест с техником, которого пытается убить наёмник. тоже в целом неплохой неожиданный. я ожидал банальное выбивание мутантов (которое тоже будет, но оно объяснено логично и вписалос хорошо).
    сайдквесты - неплохие, но и нельзя их назвать хорошими. квест с порталом обидел (он так и не появился у меня. как я ни плясал в лесу всю ночь) 
    расстроило отсуствие детектора артефактов, самих артефактов. это основной столп экономики ЗП платформы в целом. касательно экономики - она тоже в ужасном состоянии. видно что оружейный пак стянут, и пак хороший, к нему претензий нет, и пушки  и прицелы и патроны всякие. но цены на любой вид вооружения и брони просто космические. чтобы купить околотоповый броник надо насобирать 50 тыщ. где их найти? не знаю. можно продать уникальный костюм (нужен по квесту) и 1 из двух уникальных артефактов за всю игру, что равносильно глупости. медицину купить негде, полечиться негде, зато в игре аж 2 техника, ни о какой модификации оружия и брони речи не идёт, но даже без них двустволка лупасит на 50 метров без потери точности (я бы хотел чтобы дробь раскрывалась и поражала врага, а не летела снопом мимо его ушей).
    несмотря на оружейный пак, абсолютно все враги (бандиты) играют с обрезами и вальтерами. не знаю где у нас склады с вальтерами на постсоветском пространстве, но я думаю там калашей было больше. (первые автоматы у врагов я увидел только в конце игры у наёмников, когда уже они нафиг не сдались по сути).
    враги так же настроены плохо. на мастере любой враг гарантированно тапнет тебе в лицо, очень много высокой травы, они видят сквозь траву, ты нет. почему-то даже на сложности новичок любые челики танчат два выстрела в грудь из двустволки(да они ложатся и просят помощи, но всё еще живые). собаки (да и другие мутанты) очень любят застревать. зомби и контролёры имеют огромный хитбокс руки и по сути бьют тебя на метр вперёд.
    локация сделана будто с нуля (не видел в других модах пока что) и это круто. за это жирный плюс. сделана она неплохо, есть интересные места куда хочется сходить посмотреть, она небольшая, если бегать налегке можно спокойно её вдоль и поперёк пройти, НО... это не имеет особого смысла, потому что делать на ней откровенно нечего. игра никак не поощряет эксплоринг, наградили парой аптечек, парой сайдквестов и стандартной сценой "зашел в комнату с трупом - заспавнился за спиной кровос" которую все видели в ТЧ в тёмной долине. видно что некоторые куски локации имеют под собой начало квеста, но не используются. помимо этого плохо работают звуки, например под мостом на насосной станции звук двигателей работает чуть ли не в упор. детектор аномалий начинает пищать, когда ты уже влетел в аномалию. радиацию будто прямиком из ЧН стащили где её либо нет, либо она сразу в сотку тебя бьёт и ты давишь кислого.
    словил несколько "вау" моментов. на квесте с контролёром.  в здании на втором этаже,  возле основной базы сталкеров.. автор умеет нагнать жути, это круто. прикольные зелёные цветки в лаборатории и под вертолётом. на квесте с гигантом утсройство выглядит интересно, да и то что оно есть, по своему хорошо. понравилось что для открытия тайников требуется КПК хозяина с ключом от тайника, плюс на КПК написано расположение (но к сожалению перетекла проблема ТЧ - если ты не знаешь о тайнике, значит это пустой ящик). правда я так и не понял, нашел ли я тайник зомбированного, в лаборатории или нет, ибо это никак не объясняется. местами тайники и квестовые точки подписаны не как "открыть" или "взять" , а своими скриптовыми именами.
    в общем я могу поставить 4 звезды, за относительно интересные сайдквесты, умение создать атмосферу и нагнать жути, красиво, достойно сделанную локацию и какой никакой сюжет с повествованием через записи в КПК

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Мурка

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Автор мода большой молодец. Создать мод в одиночку это сложно и хочется похвалить разработчика за старания и труд. У автора большой потенцивал:u1F642:.

    Сюжет

    Сюжет хоть и банален и заезжен до дыр но местами интересный. Моментами было просто не понятно что и зачем происходит и квесты заканчивались весьма не на очевидной ноте. По сюжету Евгений отправляется в Зону чтоб уничтожить лаборатории и вынести из них ценные бумажки. В целом мне понравилось и было интересно проходить этот мод

    Локации 

    Как я понял автор разрабатывал локации сам т.к. эти локации до этого я ни разу и нигде не встречал. За это респект автору. Локации получились на мой взгляд очень хорошими. Особенно понравилась лаборатория. В лаборатории есть одно место которое почему-то очень сильно напомнило мне Doom. Там комната без крыши и мостом вдоль самой комнаты.

    Оружейный пак

    Оружейный пак весьма добротный. Но в игре я встретил слишком мало на мой взгляд оружия. В основном использовал пистолеты из-за их распространённости. Обрез на мой взгляд по сравнению с пистолетам очень слаб из-за маленького урона.

    Оптимизация

    Мод за всё прохождение ни разу не вылетел и не завис. 

    Итог

    Как мод созданный в одиночку весьма хороший. У автора большой потенциал в модинге. Желаю автору успехов в дальнейших разработках модов:u1F60A:

    Время игры: Только начал играть
    • Жму руку 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    aaf

       3 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 3 / 5 пользователей

    Я соглашусь с плюсами и минусами мода от других людей, но хочу дополнить своими.

    - Радиация. Очагов радиации много. Всю игру у меня постоянно была "зелёная радиация", что раздражало. Хоть и дают достаточно антирадов, но тратить их на вывод такой незначительной дозы радиации не хотелось. Вместо антирадов можно было бы дать хотя бы один артефакт "Медуза". Например в ящике учёных возле вертолёта можно было бы положить "Запертый контейнер для артефакта". Что бы его открыть нужно пойти к технику и заплатить условно 3000 рублей. Техник открывает и отдают "Медузу"

    + Оружие. Оружия в моде достаточно, на мой взгляд даже много. Но я хочу выделить пистолеты. Это первый раз, когда я использовал пистолеты по собственной воле, так как их калибр очень распространён и сами они очень даже убойные. Чего не скажешь об обрезе. По моему мнению он получился слабым из-за маленького урона.

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Boomer

       2 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 4 пользователя

    У автора мода есть большой потенциал. Теперь о моде.

    +По сюжету сотрудник Евгений отправляется Зону, чтобы найти заброшенную лабораторию, документацию о различных экспериментах, а после уничтожить эту лабораторию. Очевидно, что сюжет очень прост и заезжен, однако для меня он оказался интересным.

    +Геймплей. В начале модификации нас ждёт немного беготни - сходи туда, поговори с тем и вернись обратно. В некоторых моментах это сопровождалось перестрелками с мародерами и мутантами, что не давало заскучать. После спуска в лабораторию начались более интересные квесты на поиск информации, и это также сопровождалось различными перестрелками.

    ±Локации здесь совершенно новые, сделаны очень качественно - к этому вопросов нет. Однако, есть несколько мест, которые вообще никак не задействованы в геймплее (в частности, на "Окрестностях Янтаря"), а так же локации полностью лишены лута, хотя сейфы, ящики, кейсы встречаются, но, они либо пусты, либо неактивны. 

    Конкретных минус здесь я не нашёл. Единственное, что можно назвать - слишком "жирные" псевдогиганты. Ни один мутант в этом моде не отнимает столько времени и патронов, как псевдыч. Первый раз его нужно было убить по обязательному квесту, а позже, в лаборатории, встречается целых 2 гиганта в одном месте. Благо, убивать их необязательно, нужно просто быстро нажать на 4 рычага. Конечно, если придираться к мелочам, можно найти ещё пару минусов, но, я не буду.

    В итоге, для меня мод получился интересным, с нормальным геймплеем, сюжетом и нестандартными локациями. Могу добавить, что, (по моему мнению) - это один из лучших короткометражных модов из всех, что выходили в этом году. Плюс ко всему, не каждый новичок сможет сделать свой первый мод на уровне этого. У автора, определенно, есть большой потенциал. 

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 1
    • Смущение 1
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Supremeee

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Ну.... Ну блэт... ОГРОМНАЯ ЛОКАЦИЯ! Вот потенциал ОГРОМНЫЙ! Был...
    Геймплей ни о чём, нечего тут оценивать, стандартное всё

    Сюжет.. Ну ВРОДЕ БЫ хороший, но хз, как то он не зацепил. Но хороший.
    Оружейка вроде норм, хз, стреляет хорошо, но оружия вообще мало, а купить дорого + патронов мало
    Несколько доп.квестов ОЧЕНЬ слабые, но хотя бы они есть, а другие квесты вроде бы норм, но вот момент с Изгоем мне сильнее понравился, хы)
    *смерть заключена на конце иглы, игла в яйце, яйцо находится в утке, утка в сундуке, который висит на дубе или закопан под ним, а дуб стоит на острове* Хотя самый тупой момент, когда тебе дают задание на очистку дома, который буквально напротив базы Поселенцев

    Диалоги, кстати, очень странные. Тупо по делу, без приветствия и т.д.
    Новая локация, очень понравилась, но Абсолютно пустая, а базы вообще ущербно выглядят в плане заселения. В плане наполнения всё хорошо, красиво, там диван, тут печка

    Не хватает, кстати, хоть какого то раскрытия. Например, зачем этот диалог бандитам рядом с началом, почему есть Вольные сталкеры и Поселенцы, в чём отличие? Почему артефактов банально нету вообще? Почему все сталкеры с обрезом и пистолетом одним и тем же? (кроме наймов) 

     

    Вывод: Как будто я сыграл в мод "Лабиринт"! Там я тоже не особо вник в сюжет, тупо шёл туда, куда надо. И тут тоже эти моменты с подземкой, туды-сюды, вниз-вверх, ужас (хоть и не настолько абсурдного уровня)
    Но ничего критично-ужасного, просто автор не дожал, можно было сделать и подлиннее или хотя бы доп.квесты еще добавить.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    green_smile

       1 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 2 пользователя

    Прошел вчера мод и решил написать этот обзор. Перед тем как начать обратил внимание что это первый мод модмейкера, так что попытаюсь оценивать не строго.

    Сюжет

    Сюжет переносит нас в 2029 год в историю ученого по имени Евгений и о его операции по уничтожению лаборатории в окрестностях Янтаря чтобы прекратить поток мутантов.Завязка получилось интересная, но  сюжет получился неплохим.Только возникает вопрос: какой резон сталкерам доверять нам ? Не понятно. Также  расстроила концовка, по мне получилось неинтресно. 

    Геймплей

    Геймплейно мод играется хорошо, только автор пытался сделать сложнее и поэтому за весь мод мы встречаем очень МАЛО аптечек и поэтому часто я перезагружал сейв чтобы осталось больше хп. Также в моде много перестрелок и есть даже что-то вроде босс-файта. 1.Псевдогигант в разломе который тупо застрял на месте так что было легко.2.Два Псевдогиганта в лабе... вот этот боссфайт реально БЕСИТ. Вам нужно переключить 4 рубильника но за вами идут два псевдыча которые еще живучие и ты их хер убьешь. Также многовато  беготни. Геймплейно мод получился  плоховато, но все равно для новичка неплохо.

    Квесты

    Побочных квестов считайте нет, но есть два побочный которые нужны по сюжету так что я их не считал.Только скажу что квесты получились неплохие, для новичка пойдет

    Локации

    По локациям скажу что автор как я понял сделал их с нуля т.к. таких я нигде не видел, автор молодец:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:.Только вот Окрестности Янтаря получились довольно пустыми. Максимум на некоторых местах мутанты и на трех точках бандиты и одна по сюжету, Самой крутой получилась лаба. Реально что-то новое, так что автору респект. При этом в этой лабе нужно реально подумать чтобы пройти дальше. 

    Оружейный Пак

    Оружие реально получилось кайфовое. В этом моде  мы будем часто стрелять с пистолетов так как до концовки у нас в руках в основном будет только БМ-16 если будете делать все по сюжету.

    Атмосфера

    Автор смог передать атмосферу одиночества и отчуждения. Оправдать это можно сюжетно т.к в начальном ролике упоминается войну в зоне между группировами и  из-за этого полегло много людей и сталкеров мало осталось, так что пойдет.

    Сюжет:5/10

    Геймплей:6.5/10

    Квесты:5.5/10

    Локации:7/10

    Оружейный Пак:8/10

    Атмосфера 7/10

    Итоговая:6.5/10

    Вообще тут бы подошла оценка в 6 баллов но я сделаю скидку на то что это первая работа  автора так что 7 баллов

    Время игры: Мод пройден
    • Пост еще тот... 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Th1rt3en

      

    Сомнительно... но ОК! 
    Проходил мод на втором патче, все еще были вылеты, связанные с логикой бандитов и по памяти. По какой-то причине сломался скрипт перемещения по квесту "тайник монолита". В начале игры он работал, но я решил отложить его на потом. Когда же я вернулся позже, скрипт меня не переносил, а игра просто висла. В общем и целом для короткометражки с тех стороны проблем достаточно. Писать о наполнении мира, его живости, проработанности локаций, сюжете и квестах смысла нет. Автор новичек и я очень надеюсь, что он получил достаточно навыков при разработке. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв