Перейти к содержанию

Dragon Rohass

Сталкеры
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Dragon Rohass

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.12.1998

Дополнительная информация

  • Имя
    Rohass
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Приветствую, @Skilldex, возникла такая проблема с иконками, инвентарём, как ГГ, так и НПС. В диалогах тоже проблемы с этим. Как решить эту проблему? Ничего не отключал, профиль BHS, no HUD.
  2. Не помогает. Такая же ошибка. Полная переустановка также не помогла.
  3. Лаунчер и сама игра поставились нормально. Но при создании сервера или при подсоединении к кому-либо выдаёт следующее. Брэндмауэр отрубил, Радмин включён.
  4. @Raid, нет конечно. Онли сама сборка.
  5. @Raid, если ставлю патч 3, то нормально переходит на Болота. Но с Болот нужно переходить без 3 патча. Причём 4 патч стоит на постоянке.
  6. @Raid, с официальной страницы Moddb и патч для перехода на 1.5.2 тоже. Причём, постоянно оттуда качаю Аномали для сборок и ни разу она не ломалась.
  7. При переходе с Поляны на Кордон вылетает. Квест разведать территорию вокруг деревни новичков: "e:\games\mod organizer 2 v.2.4.4 для a.n.t.h.o.l.o.g.y\mods\s.t.a.l.k.e.r. anomaly 1.5.2 a.n.t.h.o.l.o.g.y\bin\anomalydx11avx.exe" -smap2048 -dbg stack trace: at address 0x00000001400EF7B7
  8. После установки второго патча при переходе с Кордона на Поляну вылетает почему-то. До этого с первым патчем был вылет при переходе с Болот на Кордон, что поправилось во втором патче.
  9. При убийстве НПС и мутантов персонаж замирает, пропадает оружие на некоторое время. Причём такая проблема происходит после каждого убийства.
  10. Вылет при старте новой игры. Народ, помогите, если не сложно: Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 204 Description : fatal error Arguments : LUA error: ...1.5.2 a.n.t.h.o.l.o.g.y\gamedata\scripts\fakelens.script:8: add_scope_radii function doesn't exist for this engine, reinstall modded exes
  11. Итак, прошёл я ОБТ-версию модификации и могу выделить, как положительные, так и отрицательные моменты, которые заметил во время прохождения. Плюсы: 1. Хорошая картинка, глаз нигде не режет, плюс атмосферу нагоняет установленный решейд (последний также является и минусом, ибо из-за него игра жрёт достаточно много оперативки, что сказывается на производительности). 2. Стабильность. Ни разу не было ни одного вылета, что говорит о том, что автор постарался над подгоном того, что можно было подогнать. 3. Некоторые моменты за время прохождения дали немного сделать кирпичей. В частности радио на механизаторском дворе и звуки с призраком сталкера. Чего-чего, а не ожидал, хоть и было предсказуемо. Минусы: 1. В некоторых тайниках нет квестовых предметов, из-за чего невозможно продвинуться по второстепенной линии дальше. И этот факт немного огорчает. Плюс некоторые вещи, такие как флешки и записки дублируются. У меня в прохождении, когда наткнулся на тайник с флешкой с 4 аудиофайлом, этих флешек было штук 4-5. 2. Нет более подробной предыстории персонажа, а именно какой-никакой катсцены, где рассказывалось зачем вообще Угрюмый вернулся в Зону и что поспособствовало этому решению. То бишь, расплывчатое начало сюжета. Заключение: В целом, с приятными картинкой, оружейной системой мод вполне играбелен, но автору стоит уделить внимание тем аспектам, которые я указал выше. Надеюсь, на релизе модификации подобных проблем не возникнет. Автору же хочу пожелать терпения и здоровья доделать своё произведение.
  12. 1. Переход во всех соцсетях, форумах, платформах на один никнейм. 2. Dragon Rohass
  13. 1. Смена ника по причине допуска ошибки в нём. 2. Dragon Rohass Заранее благодарю.