Перейти к содержанию

LinkinPunk

Сталкеры
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о LinkinPunk

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

2 098 просмотров профиля
  1. Ребят, нужны бойцы. На связи. Для тестов и прочего. Дис/Вкудахт ну или в край тут в личку булькайте. Хотя признаюсь честно АП-ПРО у меня загашен везде из уведов. Потому могу тормозить с ответом. Вкудахт/дис предпочтительнее. Дис на канале ап-про, я там часто бываю прямо "живьём". Вкудахт этот: вк.ком/linkinpunk
  2. Не согласен категорически. 1. Не зашкварно. Для каждого случая - своё решение. 2. Не всегда запасное. Оружие вообще - Солдат. А это - Инструмент! А там хоть сапёрной лопаткой воюй. Убивают не пули, убивает человек. Да, конечно, предпочтительнее использовать винтовку, ибо это банально дальность. Ну а при зачистке узких квадратных помещений построенных из перегородок - пистолет. Ибо автомат пробивает "препятствия" как нож масло и есть шанс повредить своих. А если препятствия крепче, но по прежнему узкие - другая забава: рикошеты. Вот тогда и идут в ход пистолеты. Ах да, мы же про игру говорим. Про сталкер, итить! Где дистанция боя не превышает 300 метров физически никогда. Спорно конечно на такую distance с короткоствола накидывать, но и в реальной жизни у тебя save-файлов нет. Так что "на батю с ноги" ты не пойдешь, а будет тактически маневрировать. Исходим из этого. И тогда: пистолет при умелом использовании перестреляет чувака с ПКМом iz-гэйм. Даже в зажим на внезапности. Представь себе чела тяжелой комплекции обвешанный разгрузками с запасными банками гоблин, пока он будет махать раструбом пулемёта... и челик на фоксе как хрен надроченный с каким нибудь ПМ/АПС (или не дай бог вообще ТТ с его лютой пробивной силой) с барабаном вместо магазина, который знал на что идёт, в пределах здравого фатализма. Я очень допускаю, что в "квартирной" схватке пекаль с барабаном перестреляет тяжелого бойца на ПКМе. Есть несогласные? Поясните в деталях.
  3. Я думаю, что GSC могут себе позволить конфигурабельность управления. Есть кучи игр на Unreal Engine, где бег не на Shift (или биндится, и меняется hold/toggle) - в том числе PUBG.
  4. разбуди, если решишь этот вопрос :з
  5. Ключевая особенность Dangerous Rays - это был свой движок (не Unity/Unreal). С поддержкой модов. И сам разраб (на заглавной об этом написано) делал игру под впечатлением именно от S.T.A.L.K.E.R.
  6. Можно я! Можно я! Во! (правда жалко, что этот индюк загнулся, а я его даже покупал =С ). Но каков проект: - генерируемый остров! - атмосфера! https://www.dangerousrays.com/
  7. Вульф, привет! меньше трёх Скажи пожалуйста чятику, что бы он на меня не ругался двоеточие зЭ
  8. Мне вот концептуально интересно: почему торрент у всех ассоциируется с пиратством. Торрент - это просто технология асинхронной передачи информации. Но общество инертно, це понятно
  9. Сорри, давно не заходил. Это Origins Mod (бывший DayZ Origins). Он до сих пор существует, если что. Есть пара серверов.
  10. Карабль на колёсиках работал полностью: и плавал, и ездил. Газелька - на самом деле это Ford Transit, но все называли Газелькой, да
  11. немного весёлого транспорта из DayZ Origins
  12. Лёх, не открывай, это не тебе :з
  13. @TheWolfstalker так ты ж вроде в курсе, что локации сталкача есть в формате 3d-max и доступны. Там даже Антишнапс (прости Господи меня за то что я упомянул его имя в суе) на стриме баловался с конвертацией локации Бар в UDK. Кроме того есть такое вот видео (там правда скриншоты). Но я верю, что вот как раз таки именно локации то сталкера в УДК уже давным давно конвертированы. Вопрос скорее всего именно в механиках, работе с освещением итд итп.
  14. Я не зря привел в пример Namalsk. Там в оригинале Намальска были: модели строений из Сталкера, звуки из сталкера (выброс, зомби, кровососы, гаус), зомби из сталкера, кровососы (вместе с невидимостью) итд. А сегодня господин Сумрак является Project Lead по тому самому DayZ'у. Мне кажется масштаб персон понятен. Буян просто мелочный дофига. Капризный. Як дивица ("ой, она в таком же платичке пришла") Такое вот мнение у меня.