Перейти к содержанию

zelianko

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о zelianko

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. zelianko

    True Stalker

    Выскажу своё мнение о проекте. К сожалению т.к. я проходил его где-то неделю, то многие мелочи уже вылетели из памяти и могу описать лишь основное впечатление. Во первых хочется выразить огромный респект ребятам работавшим над графикой и оптимизацией мода. Всё выглядит потрясающе (на сколько это возможно для сталкера) и при этом не тормозит, не вылетает и не багуется. Так же респект за озвучку мода. Выполнена очень качественно и на высоком уровне. Что касаемо основного сюжета, то тут спорно. Во первых (может конечно я ошибаюсь), но по моему все выборы в квестах по ходу игры не влияют вообще ни на что (что очень странно). Влияют на финал лишь несколько моментов в собственно самом финале (не считая секретного). Во вторых сюжет хоть в целом и интересен, но почему-то отдаёт чем-то детским от него. Как-то всё слишком клишировано. Так же вызывает вопросы общий ЛОР. Не совсем понятно, в какое время разворачивается действие и что происходит глобально в мире игры, что произошло с группировками, известными сталкерами и т.д. Я смог понять только, что действие происходит после событий ТЧ (хотя может что-то упустил). Сайды в целом сделаны не плохо, но их мало. Очень быстро на локации становится совершенно нечего делать. Теперь самое главное - геймплей. К геймплею больше всего претензий. Скрипты. Весь мод построен исключительно на скриптах и это нереально раздражает и самое раздражающее это гоп-стоп моменты. Ладно 1-2 раза, но в игре таких моментов точно больше 5!!!! и повлиять на них никак нельзя, герой сам бежит сломя голову в ловушку как идиот (привет сюжету) НПС в моде совершенно деревянные. Такое ощущение, что ты попал в 2007 год и из-за этого красивые и проработанные в визуальном плане локации не чувствуются живыми совершенно. Так же нет динамических выбросов и многого другого, что было добавлено в оригинальный Зов Припяти. Экономика на мой взгляд не сбалансирована. До свалки ты вынужден бегать с хламом (т.к. выбросов нет и как фармить артефакты неясно) а возможностей заработать в начале не так много. Потом же очень быстро на тебя буквально начинает сыпаться как ништяки в виде бесплатного оружия и брони, так и бабки за квесты и к середине игры ты уже становишься терминатором, из-за чего появляющиеся в большом количестве тайники на карте обыскивать нет никакой нужды и желания. Так же тайники нельзя обнаружить, если он не помечен на карте (привет 2007 год), а это было бы очень кстати в начале игры и дало бы стимул исследовать локации К слову про локации. Без квеста на нах делать нечего от слова вообще. Вне лагерей локации совершенно пустые. Их населяют только спавнящиеся мутанты. Отстреливать которых нет ни смысла ни желания. Много ещё чего можно сказать, но если в целом. Мод на мой взгляд очень сырой и авторы поторопились с выходом. На мой взгляд стоило бы ещё поработать над наполнением.