Перейти к содержанию

Emoniel

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Emoniel

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Очень хотел бы сказать что это хороший модпак, я вообще давно полюбил войну группировок, но... Пока что в это невозможно играть. Вылеты при переходе на локацию, вылеты при разговоре с НПС, вылеты при загрузке сохранения. Судя по всему старый движок просто не может использовать достаточное количество ресурсов чтобы не выдавать ошибку "недостаточно памяти". Каждый 5ый диалог с НПС, особенно с проводником это вылет. Каждый 2ой переход с локации - вылет. (Играл кстати используя лицуху ЗП со стима, не знаю повлияло ли это как-то на мод) Зашел поиграть за Фантомов, описание интересным показалось, вот с Забытого Леса на Свалку, Кордон, Агропром и от этих локаций друг на друга постоянно вылетает каждый второй-третий раз. Общее время игры около 6 часов. Так что кто хочет - пробуйте, но будьте готовы, Альфа всё-таки. Но потенциал хороший, правда без QOL фичей тяжело: типа какой прицел подойдет к пушке не узнаешь пока не наткнешься в инвентаре; предметы для ремонта почти бессмысленны, т.к. процентов снаряги нет, есть плашка горизонтальная; НПС бывает спавнятся недалеко от тебя после загрузки, хотя я поставил 100м запрет спауна. Не представляю насколько больше было бы вылетов с включенным спауном мутантов. Разрабам сил и удачи. Я лично последний раз Войну Группировок видел в сборке от Стасона на ЗЧ, так что для меня это первый такой мод за лет 6 где-то
  2. Я обычно в натсройках делаю постоянный присяд, я его не зажимаю. Вас понял, рад что работа кипит, удачи во всем в чем она нужна. Надеюсь на выходе этот мод встретят с овациями, если уровень качества будет таким же как и в демке
  3. Демка пройдена и что могу сказать: (там если что в 5 пункте микро-спойлеры, если вы демку не прошли) 1) Визуал очень добротный и жрет не сильно, только при резких поворотах подлагивает, но догадываюсь это проблема движка и подгрузки текстур и тд из памяти. 2) Визуальный дизайн локации очень добротный, антуражный, атмосферный так сказать. По крайней мере единственного уровня в демке. 3) Левел дизайн - неровный. Несколько заворотов вникуда, как например в наэлектризованной луже: я думал направо не просто так проход для ползка, а оказалось пролезть туда можно, но это пустой тупик. Сюда же можно приписать низкие вентиляции и тоннели, которые из-за положения фонарика просвечивают тени потолка (не знаю как еще описать эту проблему с фонарем и потолками; да это проблема скорее самой оригинальной игры, но есть пути обхода). С низкими потолками и налобным фонарем, возможно, вам бы помогло добавление ручного фонаря в слот детектора, вместо налобного, но это уже вам решать, авторы. (По крайней мере ручной фонарь по-своему тоже добавит атмосферы в эти тоннели, дальше можно обойтись без него в открытом мире) 4) Платформинг - ну это как проблема самого движка и передвижения, так и левел дизайна. К первому относится прилипание к поверхностям (прыгаешь на ящик, и цепляешься стопой за край коллизии - в итоге не запрыгиваешь, прыгаешь снова). Узкие проходы на весу, в целом вся часть с шахтой лифта - паршивенько работает с передвижением Сталкера. Я уже десяток лет играю во всякие моды, и попытки сделать платформинг сильно бьются о саму систему передвижения - у тебя слишком липкие стопы чтобы куда-то запрыгнуть, и очень странные ноги, скользящие по узким уступам. Были бы проходы в платформинге чуть-чуть пошире и будет отлично, ну это ИМХО, может кому-то всё нравится, а я за всё это время так и не разобрался как правильно прыгать, хз. 5) Интерфейс. Хорошо выглядит, хорошо переработан, моооожет быть стоило добавить колонки/ползунки для потребностей персонажа, вместо простых иконок, а может и нет, всё же вам решать. Если сон/еда/вода не играют большой роли в геймплее, то наверно вы всё правильно сделали. 5.1) А вот из минусов - убрали иконку предметов в центре экрана, поэтому по сути приходится заниматся пиксель-хантингом; подсказка о взаимодействии очень узка (нужно довольно прицельно попасть в объект для интеракции), поэтому я лично пропустил два единственных рубильника за демку и минут 5 скитался возле этого злосчастного генератора, не понимая куда идти. И я видел этот красный фонарь, но что рядом с ним есть рубильник я не видел, иконка взаимодействия не показалась. Так же и со вторым, фонарь видно, а где там рядом с ним жмакать нет - может вы так и задумали, но странно это как-то; если в открытом мире будут домишки с лутом и тд, то вам либо придется выставлять лут/интерактивные предметы на заметные места, делать отдельно освещение, как-то обставлять; либо вернуть иконки в центре экрана чтобы не усложнять себе работу лишними движениями с обстановкой локаций и тайников. Не знаю какие у вас идеи насчет этого. Вроде на этом всё, спасибо за демку, в целом очень добротно вышло, но мелкие огрехи которые я описал выше могут копиться по ходу прохождения полноценного мода и подпортить впечатления. Всего вам хорошего, и с прошедшими и грядущими праздниками вас всех :) P.S: Потные задры, можете писать какой я слепой и глупый казуал, хочу чтоб всё было легко и просто. Я лишь хочу чтобы всё было ровно, на мой взгляд. Главное чтобы авторам было в кайф делать мод, и они смогли достойно реализовать свои идеи
  4. Только что отправил им свое сообщение и ссылку на это обращение под последним постом в Ютубе. Надеюсь заметят. Вряд-ли конечно им есть дело до этого, ощущение что это не те люди, которые заинтересованы в качественном диалоге с фанбазой. Но вдруг всё-таки что-то дельное из этого выйдет... По-хорошему этот пост на украинском написать, они там только Укр/Инглиш шпарят