-
Публикаций
206 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
1_A стал победителем дня 28 апреля 2023
1_A имел наиболее популярный контент!
Репутация
192 ХорошаяИнформация о 1_A
- Сейчас Просмотр профиля: 1_A
-
Звание
SZM CoP 0.2
- День рождения 03.08.1994
Дополнительная информация
-
Имя
Александер
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
SZM CoP 0.2
-
Город
Киев
Посетители профиля
4 823 просмотра профиля
-
1_A изменил фотографию своего профиля
-
Действительно при чем тут игра, на сайте по Сталкеру, в теме обсуждения про Ждалкер 2.
-
Cyrax ой правописание в Украине - русского языка, прям очень актуально (нет). Даже игра на украинском.
-
Cyrax добавил в шапку. Дополнено 0 минут спустя Сюжет в моде не реализован. В данный момент фриплей. Свободное путешествие по локации. Дополнено 40 минуты спустя Что примечательно, под конец видеоролика - вылетело во время выброса. Ошибка занимания работы сталкерами (переход сталкеров в укрытие). Уже исправлено, там просто флажок в СДК поставить. Но фикс заливать не буду, это уже в следующей версии. Вообще пишите если вылеты какие то будут. Желательно с логами, подробными. А не безлоговые вылеты. Геометрию еще можно как то фиксить, но глобально чето менять уже никто не будет. По ФПС вроде в норме. это при том что у меня комп. старый, 2016 года.
-
Cyrax почитать историю изменений можно здесь: https://choice-of-destiny.com/log/ Но опять же на английском. По сути ряд исправлений и некоторые добавления. Новых квестов или сюжета все еще нету. Работа над этим не велась.
-
Choice of Destiny 0.26, новая версия проекта, доступна для скачивания. Вот ссылки: https://www.moddb.com/mods/choice-of-destiny/downloads/choice-of-destiny-026 https://mega.nz/file/ksE1FJgJ#8tnshwSTeoS05BvJUF3zykGhP6PrijZY5-qQabhb8R0 https://drive.google.com/file/d/1TBwS-p2f4yseNOqftN1-wK3dKnxfVBCz/view?usp=sharing Внимание! По умолчанию установлен английский язык.
-
До 20 ноября 2024, постараемся выпустить небольшое обновление. Квестов и новых локаций в обновлении ожидать не стоит. Оригинальный язык будет установлен английский. Все по старому. В случае хорошей обстановки в Киеве (отсутствие отключений света) возможно будет движение в разработке проекта.
-
macron подождем @SkyLoader что скажет по поводу багов (черные тени квадратненькие). Разница в компиле где то 1 час. Эм, не критично, но все-же. Лайтмапов наверное раньше было много потому что они были маленьких размеров, а тут собирает их в кучу в большие текстуры. Наверное (догадка, почему всего 5 лайтмапов на всю карту). У меня тут еще другие баги не относящиеся к компиляторам, Сидорович вылетает и другой торговец не хочет на стул садится (аимпоинт). По фпсу, в центре карты вроде нормально все (50-60 фпс). Давненько я тут ничего не делал. По компиляции, то раньше на зеоне (4 ядерный проц, в компе, без видеокарты) я собирал где то с неделю, эту локацию. А сейчас быстрее намного получается. Но на зеоне я еще не пробывал, может попозже. (у меня просто 2 компа, можно поставить на одном компил, а на втором заниматься другими делами). Но компы старенькие. Дополнено 6 минуты спустя andreyholkin а конкретней, какой именно текстуры? gamedata\levels\hallway\terrain\terrain_hallway.dds ? Просто на скриншотах, Это из камеры (демо рекорд), а если в живую (от камеры ГГ), то в некотрых местах тени то появляются то пропадают (большие черные). То есть проблема с тенями. Может и с текстурой тоже. Но как видишь без CUDA, все нормально, относительно. По крайне мере такой чернухи нету.
-
macron а нет, докомпилил траву , аи сетку и спавн, запустил, глюки почти пропали. С близка, с камеры ГГ вроде все нормально, в основном. А из далека вон там где ЖД ветка, чуть видно какую то тень как от горы, это баговано как то. Но легкая тень и только из далека. Все таки это NVIDIA CUDA шалит.
-
macron вроде бы, все тоже самое, только на 1 час дольше (без CUDA), Лог сохранил. https://drive.google.com/file/d/1lr29OlzbVyMHfZ1zH79o1eDNMzgeCe7a/view?usp=sharing
-
macron я через меню запускал, да писало что под ЗП.
-
Что то глюки с освещением, при компиляции на стадии после Light Implict , были какие то ошибки ии насоздавало 5 лайтмапов, что не характерно для этого уровня. Обычно штук 20-40 (на более старых компиляторах). Вообщем вот результат: Еще, при переоткрытии меню компилятора - лог очищается и я его собственно не обнаружил, нашел только пустой файл. Что как бы проблема. Наверное должно сейвить по каждому компилу в отдельный файл. А сейчас по всем 4 этапам пишет в 1 файл и перезаписывает постоянно.