Перейти к содержанию

1_A

Разработчики
  • Публикаций

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

1_A стал победителем дня 28 апреля 2023

1_A имел наиболее популярный контент!

Репутация

219 Отличная

Информация о 1_A

  • Звание
    SZM CoP 0.2
  • День рождения 03.08.1994

Дополнительная информация

  • Имя
    Александер
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    SZM CoP 0.2
  • Город
    Киев

Посетители профиля

6 437 просмотров профиля
  1. SkyLoader тогда пока что юзать прошлую версию компила , с галочкой не сшивать мелкие вертексы. А вообще, когда то должны перейти на IX-Ray, где этот фикс есть. Ну или самому можно внести это изменение. Но ласт раз я компилил движок аж в 2022 году. У меня даже визуал студия толком не установлена. Да, естественно у меня есть инвалиды в локе, которые я абсолютно не хочу править. Они при пропуске в компиляторах никак не влияют. И их не очень то и много.
  2. Потестировал на новом ноуте. Примерно в 4 раза быстрее получилось. Насчет сшивания (велдинг) вроде теперь и без галочки (не сшивать мелкие) нормально. Ну покрайне мере у меня норм получилось. А вот с тенями опять какая то лажа.
  3. Покупать не буду, хватило Ждалкер 2, который даже до сих пор не допрошел.
  4. Есть какие то моды на Украинском но их мало. Именно полностью на переводе Украинского, естественно там и названия Укр. основной язык для модов это Ру и Анг.
  5. Вау доширак проспонсируют на один месяц. Крутяк. Вот это олигарх, я понимаю. В моддинг целых 10 тысяч!!! Не смешите мои подковы... этих денег ни на что не хватит. Нужно много факторов, во первых - нужно место проведения разработки (квартира, общага, дом, да что угодно где есть стены и не капает с крыши), во вторых нужен комп или ноут (хотя бы на одного разраба), в третьих разраб должен что то кушать .... (ежемесячная еда, ежедневная, трех разовое питание). Я молчу что разраб еще должен быть одет во что то, это же не сьемки порно, одежда и куча мелочей всяких и факторов. Очень много факторов, это так основы какие то. Суммы должны начинаться хотя бы с минимальной заработной платы по Стране. А время разработки явно не 1 день, не 1 месяц. Может и несколько лет. Все зависит от планов на разработку. Советую автору темы потратить деньги на лечение мозга.
  6. Анг норм. Игра Украинская. Даешь Украинские названия!
  7. Новая версия мода. Choice of Destiny - 0.26a [08.08.2025] Вот ссылки: https://www.moddb.com/mods/choice-of-destiny/downloads/choice-of-destiny-0-26a https://mega.nz/file/Z8EGwBoB#9hZKkHlLfJyzUd1yAcJiFbjIGAMVeGiTZegWakazzXE https://drive.google.com/file/d/1kIMn_MAU0Yfzx11jTWw1SgQAWfD9054x/view Внимание! По умолчанию установлен английский язык. Не забывайте установить из папки TOINSTALL: OpenAL; DirectX; Microsoft Visual c++ Redistributable;
  8. Да работает все, че вы панику тут развели.
  9. Скачал патч для Ждалкер 2, не пробовал еще. Вряд ли там чето кардинально поменяли. Насчет СДК и предполагаемого моддинга Сталкер 2 - абсолютно пофигу. Участвовать не буду, качать СДК тоже не буду, пробовать не собираюсь. Если и буду модить, то буду продолжать модить первый сталкер.
  10. Потестил. Nvidia Cuda - действительно пофикшено, нет пятен на террейне. По времени сборки примерно так же как и было. С тенями тоже лучше стало, баги с неправильным освещением некоторых обьектов вроде бы пропали. Так же увеличился вес карты.
  11. Спасибо за фикс CUDA. Будет время тестану.
  12. В Стим библиотеку конечно заберу новое издание. Но судя по трейлерам изменений нету. По списку изменений это как модификация и для тех у кого игры нет - будет платная модификация. Соотвественно это попытка заработать еще на старой версии игры. GSC продолжает делать то что и старая компания, никаких отдельных платных модификаций от моддеров (Например как Black Mesa в Steam ( mod Half - Life )). Только моды от самой компании.