Перейти к содержанию

1_A

Разработчики
  • Публикаций

    221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

1_A стал победителем дня 28 апреля 2023

1_A имел наиболее популярный контент!

Репутация

210 Отличная

Информация о 1_A

  • Звание
    SZM CoP 0.2
  • День рождения 03.08.1994

Дополнительная информация

  • Имя
    Александер
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    SZM CoP 0.2
  • Город
    Киев

Посетители профиля

5 720 просмотров профиля
  1. Я без понятия какой там архив сохранился, как его смотреть, использовать и тем более копировать. Форум заморозили в 2022 и он в таком виде и остался.
  2. ФПС примерно такой же, никаких улучшений в эту сторону. Все те-же просадки, как в игре так и в кат-сценах.
  3. 1_A

    Оглянись

    Я родился в Украине, в Киеве - в 1994 году. Собственно никаких СССР я не застал. Родители много всякого рассказывали, но по факту рос и не замечал, что произошло что то плохое. Школу заканчивал украинскую, колледж украинский, университет украинский. В принципе есть плохие ньюансы, есть и хорошие. Я бы сказал что мое детство, школьные и студенческие годы прошли нормально. По факту у меня полный комплект бумажек от учебных заведений что я все закончил. Да, не прошел эти этапы на отлично. Но все же прошел. Сказать что меня в этих учебных заведениях научили зарабатывать или программировать - явно, нет. Научили неким азам, базой, много уже забыто. Но так получается что страна больная с времен Майдана (2014) и кажется бесконечный конфликт с Россией. Этим всем постоянно грузят через радио, телевизор, интернет. А на улице вылавливают людей для мобилизации. Во что превращается государство - не понятно. Это явно не самые счастливые времена. Я бы не очень хотел эти времена потом вспоминать как хорошие. Времена явно плохие, а когда начнутся хорошие - никто не может ответить. Продолжают грузить и грузить по всем каналам что РФ плохая и все. Продолжают мобилизировать, все продолжается, нескончаемый процесс. Хотелось бы что они там "на верху", все таки очнулись и одумались сколько это все уже продолжается и хоть чуть чуть напрягли память, что даже Вторая Мировая не длилась долго. Ну не может просто это так продолжатся десятилетиями. Не может быть вечно плохо. Люди просто поуезжают отсюда, все кто только сможет.
  4. Насколько известно для реализации подобной цели придуман некий A-life. В ТЧ и ЧН этот алайф как бы прост, большая часть игры заскриптована. В ЗП вроде Алайф чуть посложнее и есть некий его елемент, можно встретить рандомных сталкеров или мутантов. Но аномалии статичны. В Ждалкер 2 же, Алайфа говорят что нету. По своим наблюдениям, по игре Алайф слабенький, пока еще не прошел игру. Но вот на трех локациях большая часть земли пустая. То есть жизни нет. А вообще если отклонится от игр, то так и пожизни, может везти, а может вообще бомжем окажешся. Бывает такое что не везет. Скажем, если соблюдать некие правила то человек может постепенно, маленькими шагами достигать успеха, сквозь неудачные попытки. Но все будет до одного места, если например не повезло со здоровьем и человек больной. У такого человека задача одна - выжить. Хватает всяких инвалидов. И как бы, не скажешь что им повезло в чем то. Если исходить из меня, то мне больше всего повезло заработать на квартиру в относительно раннем возрасте. Но вот не задача уже 9 лет я там не могу жить (нет ремонта), не могу сдавать (нет ремонта) и не могу перепродать ее и вернуть деньги (в стране война, хаос). Вроде бы мне и повезло, квартира есть, целая, все хорошо. Но вот как видишь есть и елемент неудачи - я не могу этой квартирой воспользоваться. И у меня получается тупик - вторую квартиру например я так же удачно заработать не могу. Больше мне не везет как раньше. И я с этого успеха, превратился за 9 лет в обычного человека, грубо говоря. Который - живет с родителями, не имеет своей семьи, не имеет хорошей работы, не имеет детей, нет машины и получается нет нормальной отдельной квартиры. В принципе я относительно здоров, есть болячки конечно но ноги и руки целы, голова на месте. Возможно я еще добьюсь успеха, идя маленькими и большими шагами. А возможно и нет.
  5. Процессор - сокет на мат. плате. Все остальное можно менять. Процы как правило не особо отличаются для конкретного сокета. Не уверен за новые сокеты. Но вот на мой сокет только два проца и мне нет смысла менять проц. По деньгам дороже всего проц и мать менять, так же это самое геморойное. Но смотря на текущие тренды цен на видеокарты, то получается видюха самое дорогое, а заменить видюху проще простого.
  6. Зря закрыли сайт и форум. Так же закрыли Вики по моддингу, где хранилось много полезных и старых статей. У админов поехала крыша на тему СВО. Против ничего не имею тоже как бы с Украины, но при чем тут сайт... В принципе ничего страшного, никто не обязан вечно содержать приевшиеся и может даже любимые сайты или форумы. Проекты появляются и пропадают, редко сайты висят вечно. Если это не какой нить Гуггл или Яндекс или что то еще похожее. Я бы например свои сайты держал еще лет 5-10. Но с другой стороны они мне никакой прибыли не приносят. Развивать какие то новостные проекты или что то в этом роде - мне не интересно. Скорее я больше пользователь, нежели создатель. Вообще создать форум очень просто. Хостинги дешевые сейчас, доменники стоят не дорого, а насчет лицензии IPB например то есть пиратки. Не обязательно ИПБ, можно другие CMS Юзать. Но какова тематика форума будет и зачем людям будет ваш форум...
  7. Без понятия откуда цифры, в Steam низкий онлайн и нет даже намека на рост как владельцев игры, так и играющих. Игра как бенгальский огонь, ярко загорелась и быстро погасла, фактически игра уже в прошлом. Очень сложно поднять ее и как то оживить, заинтересовать игроков. Возможно хорошая скидка, по типу 90%, прибавит интерес. Но они на такое еще не скоро пойдут. Ну а, естественно, много людей с торрентов качали - бесплатно.
  8. Ну DLC это повод еще заработать на игре. Вряд ли буду покупать, что бы там ни было.
  9. Ну есть у меня высшее образование, есть опыт только в моддинге. Никуда не пытался устраиваться и не хочу пытаться. Были мысли куда нить пойти в геймдев, естестна надо было бы еще многому научится. Денег хватает, зачем вся эта движуха со сменой десяток компаний и стран ради чего, денег что ли... А, может карьеры. Как это суммируется если в разных странах. Насчет забагованости Ждалкер 2 - да, багованая. Возможно даже больше, забагованая чем первый Сталкер. Но в первом сталкере помню вылетов было дохрена.
  10. 1 марта 2025 года модификации SZM CoP 0.2 исполнилось 13 лет. Пишем немного с опозданием. Время релиза все дальше и дальше отдаляется от нас. За это время мы пережили кучу наработок, много раз закрывались и возобновляли разработку. Менялся состав команды, расширялись горизонты. Полноценной замены тому релизу так и не реализовалось. Конечно есть другие моды и очень много. Но конкретно SZM CoP 0.3 закрыт. Сейчас есть проект Choice of Destiny, разработка которого вечно не заканчивающийся процесс. К сожалению на данном этапе разработка не ведется активно, а так же о большом составе команды явно говорить не стоит. (если что то и делается то только одним человеком) Возможно у проекта есть будущее, а возможно он так и останется недоделкой навсегда. Время покажет. Для разработки модификации конечно нужны благоприятные условия, включая финансовые. В Украине сейчас плохие условия для разработки. Конкретно сейчас у мода почти нет финансовой поддержки сообщества. Хватает на поддержку сайта (домен и хостинг). Естественно что бы проект развивался надо вкладывать какие то финансы в проект. Для модов это почти не реально. Что же до SZM CoP 0.2, То этот мод оставляет хорошие воспоминания и не реальный опыт. И кстате делался абсолютно на энтузиазме и абсолютно безвозмездно, без вкладывания финансов. Моддинг на Сталкер первый все еще актуален, все-же. Хотелось бы конечно реализовать какую то полноценную историю, но это сложно и не так просто как кажется! Времени у нас хватает, что бы делать, но финансовая составляющая оставляет желать лучшего. Если получится разрешить некоторые вопросы и не много раздобыть финансов (с запасом) то думаю разработка еще будет идти. Хотя бы один человек будет работать. А в планах Choice of Destiny это конечно добавление локаций из оригинала, заселение и наполнение квестами и историей. Мы уже сошлись на том что больше объединений локаций делать никто не будет. Будут обычные локации и переходы. Возможно локации поддадутся модификации. Вообщем ждем лучшей ситуации, всем удачи! Остаемся на связи.
  11. Только не Босс. @ForserX@v2v3v4@acidicMercury8 @Drombeys @GladiatorVS @Red Panda(isobolevskiy) за лучший SDK и за порт на Анриал
  12. Работают старые сохранения, Новая игра не нужна.
  13. Действительно при чем тут игра, на сайте по Сталкеру, в теме обсуждения про Ждалкер 2.
  14. Cyrax ой правописание в Украине - русского языка, прям очень актуально (нет). Даже игра на украинском.