Перейти к содержанию

Jonas

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

1 Подписчик

Информация о Jonas

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Jonas

    Lost Alpha DC

    Вот и закончилось моё долгое знакомство с Lost Alpha. Знал об этом моде ещё с оригинальной версии (до DC). Пытался пройти его целых 3 раза и наконец-то я осилил его с 4 попытки. Мод очень годный, жаль я его раньше с первой попытки не прошел, но на то были причины, зависящие от желания или в большей степени от багов(на счёт багов потом напишу). Ещё очередной добротный мод кладётся на полку пройденных. Теперь перейдем к плюсам. Плюсы: Сюжет. Думаю никто спорить не будет, о том, что в этом моде он очень интересный и не заставит скучать. Атмосфера. Это то, ради чего я постоянно возвращался к этой модификации, уютная и ламповая летняя атмосфера и эти живописные виды от части пустынной Зоны отчуждения. Озвучка. Да, в этом моде помимо англоязычной озвучки, есть ещё и русская, которая очень хорошая, что даёт жирный плюс данному моду. Оружейный пак. Саундтрек. Играющий эмбиент на фоне в целом хорошо вписывается в локации мода. Какие-то взяты из оригинала, а есть ещё те, которые добавили разработчики мода. Ещё удивило наличие радио по которому играют песни советских времён. Это даёт какой-то плюс к атмосфере. Кат-сцены. Их достаточно хорошее количество, а также они качественно проделаны. Перки. Довольно оригинальная фича. Сделана вполне интересно. Ну, как и в любом моде бывают и недостатки, сказывающихся от части на общем впечатлением от игры. Минусы: Огромные локации. Данный пункт скорее всего считается субъективным. Не любитель особо больших локаций. Так как приходится по ним бегать марафоном (это в случае если нет транспорта по близости). Оптимизация. С ней я не раз попадался. Это одна из причин почему я прошёл этот мод только с 4 попытки. Перечислю несколько проблем: иногда нужный диалог может не появиться и приходится переигрывать с прошлого сейва; во время игры могут произойти вылеты без лога; бывало такое что после кат-сцены ГГ переставал двигаться, открывать ПДА и инвентарь. В общем баги в Lost Alpha - это отдельная тема для разговоров. Дисбалансные NPC. В основном с этой вещью я столкнулся при первой встрече со сталкерами из группировки "Монолит" и вплоть до конца игры. С NPC я настрадался немало, так как они любят сидеть где-то в кустах или в километре от тебя, и что удивительно, они ещё как-то умудрялись попадать по ГГ. Спавн мутантов. Может быть кто то заметил такую вещь. А именно то, что на каком-то пустыре будут загорать десяток кабанов, которые тебя по любому заметят и побегут к тебе. Ещё могу сказать то, что в этом моде нет понятия ареала обитания животных и мутантов, так как эти твари готовы будут бежать за тобой всю локацию, вместо того чтобы просто со временем отстать от ГГ. В моём случае такое проглядывалось пару раз. Подземелье Припяти. Ну тут люди прошедшие мод возможно меня поймут. Спойлерить не собираюсь. В общем, подведя итоги, могу сказать, что мод вполне играбелен и интересен, за исключением нескольких нюансов, но это сугубо личное мнение, может быть кому-то минусы не покажутся столь критичными. А так, мод как я ранее сказал очень интересен и в него стоит поиграть. Lost Alpha DC на сегодняшний день до сих пор актуален и на него выходят аддоны (добавление нового транспорта и адаптация Gunslinger). Хочу поблагодарить авторов за большую проделанную работу и за то, что дали хорошие впечатления от данного мода.
  2. Где найти дешифратор для дверей в лаборатории под Тёмной Лощиной? Нужно найти 2 артефакта для Болотного доктора.
  3. Наконец-то руки дошли до данной модификации. Модификация понравилась, за исключением нескольких моментов. До этой модификации играл в Золотой шар от того же разработчика и она мне очень понравилась. У автора действительно есть талант показать зону под другим ракурсом, показать её именно более мистической (я даже начал как то её сопоставлять с миром "Пикника на обочине"), что довольно очень оригинально и не в каждом моде такое встретишь. Сюжет получился довольно не плохим, квесты были интересными, с ними не заскучаешь. Также особенностью данного мода является его забавные механики, такие как: починка оружия (она сделана не плохо, где из так сказать "доноров" нужно чинить личное оружие), самогонный аппарат - это довольно полезная штука, хотя в первую половину игры игнорировал его. Да и вообще наличие собственной базы, где ты занимаешься подготовкой к следующему рейду, является довольно отличной идеей. Ещё удивляет то, что автор мода даже для одной локации придумал столько контента и интересных мест, и было большое желание исследовать локацию. В моде есть недостатки - нестабильность мода, всякие рода баги (с этим я попался, пройдя пару квестов, что в итоге пришлось переигрывать всё заново), но может повезти и ничего не произойдёт. Интеллект неписей вымораживал, когда ты идёшь на задание, а это задание находится примерно посреди поля и неписи буквально уже видели тебя на подходах, получалось так, что они попадали тогда, когда ты бежал сломя голову к какому ни-будь укрытию, а после метко закидывали гранатами. Что могу сказать про систему сохранений. Она интересна, но как по мне можно было добавить побольше таких безопасных мест, так как данная система дико тратит время и нервы (особенно ближе к концу), это лично моё субъективное мнение, может быть кому-то это понравилось. Квесты как я ранее сказал очень качественно проделаны, особенно их непредсказуемость, ведь во время выполнения не ожидаешь, что произойдёт и начинаешь задаваться вопросом "А не сдохну ли я сейчас и не придется ли мне снова тащить свою задницу через пол карты?". В итог скажу, что мод заслуживает свои 8/10 (убрал 2 балла за систему сейвов и за всевидящих врагов), в нём есть много нововведений, много интересного контента, которые не заставят заскучать на несколько вечеров. Очень жду выход из ОБТ модификации "Выживший: Возвращение в зону". Автору огромное спасибо за данную модификацию и хочу пожелать больших успехов в дальнейшем модостроении. P.S. Не смейте выполнять квесты и исследовать разные места за раз. Один раз попытался, в итоге привело к тому, что "жадность фраера сгубила", ну а что (ЭТО ЗОНА БРАТАН!).
  4. Jonas

    Alone In Windstorm

    Модификация очень понравилась. Довольно интересная помесь вселенной метро и игры the long dark, на движке сталкера. Сюжет очень понравился, он здесь цепляет. Также понравилась система выживания (хоть она и от части взята из the long dark), но всё же было интересно узнать, как бы она выглядела на другом движке. Также был забавный момент, что мне пришлось учиться ориентироваться на местности, так как в первые часы игры я не смог дойти до первого квеста, успев потеряться в лесу раз 5. Было дело, что уже хотел бросить играть, однако побуждало желание узнать, что же будет дальше по сюжету. Особенно хотелось бы сказать о городской локации. Она очень атмосферная и придя туда казалось, что я в своём "Мухосранске". В общем отличный левелдизайн. Не большим недостатком модификации является оптимизация - чтобы я не делал, игра иногда вылетала (особенно в бункере). В итоге хочу поблагодарить авторов за данную модификацию, а также дальнейшего модостроя, хотелось бы побольше таких интересных модификаций. Может быть именно этот мод даст толчок в этом. Спасибо.