-
Публикаций
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 НейтральнаяИнформация о drayer
-
Звание
Новичок
- День рождения 03.10.1985
Дополнительная информация
-
Имя
Major_D
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Если бы моим мнением интересовались, я бы посоветовал Заурус крю остановиться на трилогии. Часто я заканчиваю мод и думаю: надо пойти написать свои мысли на этот счет, но потом забиваю/забываю, однако разочарование от Последнего сталкера (такое же мощное, как восторг от трилогии) сегодня не дало мне пройти мимо. Плюсы: плюс возгорание в области седалища за безвозвратно упущенное качество. Это все. Минусы: - сюжет. Экивоки в сторону Лавкрафта уместны так же, как мороженое в борще. Могильщик вышел из чата. Ветка группы Зулуса никуда не идет. Кстати, почему группа именно Зулуса? АТП, которое вполне себе было нормальной локацией еще в УЗ, теперь место между мирами. Почему? Догадайся боговдохновенно. Мириады понятных только разрабам ниточек ведут в никуда. Сюжет разрозненный и бестолковый. Миллион «почему» на которые нет ответа. Дыры в сюжете размером с TON-618. Куча заданий, оставшихся на фриплей, без каких-либо наводок на то, где это искать и как выполнять. - геймплей. Разработчики заразились у Буусти, Пропера, Сяка и Архары страшным заболеванием: они не дают НИКАКОЙ информации о квесте в КПК. Часто там одна строчка, которая состоит буквально из названия квеста. Я еще молчу про беготню, этим все моды страдают. Экономика? Ее нет. Шутки про наркоту? Примерно сорок за одну сцену. - озвучка. Цензурных слов нет. У меня нет претензий к тому, кто озвучивал. У меня претензии к качеству звука. Хотя вопросики к озвучке Грека все же есть. Точнее, вопросик, один: вы шутите что ли? Резюмирую: Заурус крю стоило остановиться на трилогии. Упавшая звезда — уже плохо, потому что это примерно такие же, как экивоки Лавкрафту, неуместные объяснения про инопришеленцев. И казалось, что Ласт сталкер исправит эту неуместность, но Ласт сталкер выкрутил абсурд и невнятность на максимум. Надеюсь, разрабам приснится Черная Коза Лесов с Тысячью Младых и они больше не будут притягивать объяснения сюжетному твисту за уши. Потраченного времени жаль.
-
- 1
-
-
- мистика
- новый сюжет
- (и ещё 8 )
-
drayer изменил фотографию своего профиля
-
В общем, я пообещал Леше написать отзыв не только в личку, но и на сайт, и это справедливо, вот, выполняю. Мод прошел три раза — это та игра, к которой хочется возвращаться. Это, на мой взгляд, действительно, лучшее, что мне попадалось. Даже если со мной не согласятся — по сути, для меня ТС лучше оригинальной трилогии. Безумно нравится сюжет Топора, безумно нравится квесты с Кучей, квест со сталкерами-мастерами в Новошепеличах (этот квест заставил долго ходить и думать). В целом, я мог бы весь отзыв петь дифирамбы, но о минусах, пожалуй, тоже скажу. Возможны спойлеры! Смерть Топора. Я готов драться за этот конец, потому что это нанесло мне почти физическую боль. Топор живой, не картонный, как Стрелок, не туповатый, как Дегтярев, шутит смешно в отличие от Шрама, с ним свыкаешься, ему сопереживаешь, его смерть ощущается как предательство. Я понимаю, что возможно, его вели к этому концу всю ветку сюжета, но это разочаровывающе. Наполнение уровней аномалиями. Серьезно. Нет, правда, делаешь шаг — ты в карусели. Делаешь второй — ты опять в карусели. На пятую карусель, кажется, пора смириться, но вместо этого баттхерт только сильнее. Переход от лица Журавлева к лицу Ская, к лицу Дубинина, снова к лицу Журавлева. Осознаю, что возможно, без этого было не обойтись, раз хотелось показать саму установку, внутреннюю кухню лаборатории, но квест за Ская кажется бессмысленным в любом случае. Плюс эти скачки дезориентируют. Сам Журавлев. Его так ничтожно мало и он настолько не раскрыт, как персонаж, что к нему нельзя испытывать сочувствие или сопереживание. Его не жаль. Гамзата было больше жаль, чем Журавлева. Тем не менее, думаю, если бы его времени было больше, возможно, удалось бы немного сопереживать ему. Концовка Журавлева — обе концовки кажутся, как бы...плохими. Складывается впечатление, что пройти игру на хорошую концовку просто невозможно, даже если считать ту, где он выжил, хорошей. Карта, которую нужно открывать через инвентарь. За три прохождения так и не привык, возможно, вкусовщина, но супер неудобно. Квесты, где все, что ты делаешь — бежишь из одной локи в другую. Кмк проблема любого мода на сталкач/оригинального сталкача, причем та проблема, которой, в целом, можно избежать. Меня бомбануло с завязки на квест у чувака по дороге к переходу на Свалку, того, что просит принести бенз. Однако, при всех минусах, что я упомянул, я не перестаю захлебываться от восторга во всех, кто еще готов меня слушать, и рассказывать, рассказывать, рассказывать о том, насколько эта игра хороша. От сюжета, графики, ГГ и квестов, до использования батареек, текстуры широкого Вульфа на военном складе и дурацкого квадратного пса у мастеров в Новошепеличах. Спасибо за игру и за бесценные переживания, правда. Отзыв не содержит мата, упоминания битья по голове, мата от упоминания битья по голове, и рекомендован Минздравом.
-
- 5
-
-
-
-
-
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 8 )