-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 НейтральнаяИнформация о Бармен Жук
-
Звание
Новичок
- День рождения 18.08.1986
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Хоть это откровенная гриндилка но мне зашло!) Конечно заметны излишние усложнения, по типу пушки для снятия деталей с других машин и описания аномалий, которые толком ни о чем не говорят. Но атмосфера мне зашла, прокачка хоть поначалу вводит в ступор от обилия того что видишь, но быстро понимаешь что да как. Меня прям затянуло) Кое-где пишут про сложность, но если в настройках покопаться, то там есть чуть ли не читы вшитые, что можно еще хардкора добавить, а можно и под казуала настроить))
-
Да... с тобой пробовать спорить, все равно что с бомжом газированную водку начинать бухать...
-
А еще лучше когда релиз пусть пишет, чтобы играть без вылетов и багов!
-
Босс , просто вопрос интересует. В 1.25 сборку, будет ли включен мод на аномальный рюкзак (The Anomalous Stash), хотя бы в опциональные? (Ты вроде и русификатор на него выложил)
-
Barkas в настройках протухание артефактов отключается через мсм. Расход батареи корректируется, урон по персу тоже, спавн монстров/сталкеров настраивается (хоть вообще без возрождений), графа кул, оружия тьма, хочешь с магазами под пухи, хочешь без. Выброс и пси-шторм настраивается как в СОС. Много чего еще в настройках, просто нужно не поленится влезть разок в них. Имя перса сам пишешь, группировку тоже под себя сам выбираешь.
-
Barkas мне лично из фриплеев щас босспак зашла сборка. Вполне норм там настроить под себя много чего можно. Да арты радиоактивные, но в довесок много тех что со скилами всякими. Если более казуальный процесс охота при этом, то могу подкинуть ссыль на файлы с артефактами со сбритыми отрицательными свойствами (но радиацию не трогал), и с костюмами расширенными на +3 слота артефактов и поясом с прокруткой.
-
Если кто-то казуал - извращенец, вроде меня, то могу поделиться такой штукой, совмещающей в себе 2 мода под эту сборку: +3 слота под артефакты во все костюмы, добавлены кнопки скролла на пояс артефактов, но они видны только когда предметов на поясе больше 5. Апгрейды на расширение пояса, вроде, ставятся, по крайней мере через стол проверил. +3 слота в костюмах, скролл пояс.rar
-
Босс Я правильно понимаю, что если начать игру с режимом "Охота за сокровищами" (урезан лут с непомеченных тайников, но больше в отмеченных) то будут проблемы с инструментами для техников? В помеченных тайниках генерация этих предметов не прописана?
-
Ап! Что-то в этом есть. Нашел "Батарейка" скрин с опытом за артефакт прилагается. В настройках стоит у меня: 50 за нахождение. Множители: Ранг 0 х 0.5 / Ранг 1 х 1 / Ранг 2 х 1,5 / Ранг 3 х 2 На всякий, выполнение заданий настроено на выдачу денег, так что оно не могло повлиять. За "Электрон" +18 ХР, +18 ХР, +14 ХР. Плавающий множитель опыта, на всякий, минимум 0.5 , максимум 1.25 . Далее "Рубец" тоже скилловой, но уже 4 стоки... Опыт от "Батарейки" Опыт "Рубец" ниже "Электрон"
-
Сложно пальцем в небо попасть, чтобы угадать в чем дело... Тем более у игры движок не новый. Но как варианты: попробовать указать в МО сам лаунчер игры и посмотреть выставлен ли там DX11, в игре глянуть затем в настройках на всякий, попробовать запустить DX11 по старой системе без AVX. Попробовать отключить моды на улучшенную графику, чтобы понять не одном ли из них дело. Попробовать перетащить на первое место по списку (1) Body Health System (если используется), затем (2) Modern Ui v2.0.5 или Simplified Vision Ui v1.3.2 , а потом уже (3) патч на DX 11. Как самый край посмотреть как графика игры на более старых версиях DX выглядит. (Включена ли дневная радиация?) З.Ы. Я только сами HD текстуры и трейдер HD включил, без других накруток графона. У меня так, если без интерфейса: Ночной скрин. Дневной скрин
-
Версия установленной игры 1.24.13 З.Ы. Короче у меня в treasure_manager.script и минимальный и максимальный вес тайника был равен 0, из-за чего рандомайзер, похоже, отказывался кидать дайс (кость) рандома для определения веса лежащих там вещей. Поменял максимальный в обычных, и мин и макс в рарных тайниках и Сидр сразу продал координаты без лога-вылета.
-
[error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 206 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ... bosspack v1.24\gamedata\scripts\treasure_manager.script:304: attempt to perform arithmetic on a nil value Вылетает иногда при луте трупов сталкеров, а так же при попытки купить координаты тайника у Сидора.
-
Бармен Жук подписался на BOSSPACK v1.7.3
-
Ну меня на прошлой неделе только стрельнуло в сталкер засесть снова, конкретно качал торрентом со stalker-world.ru, там репак Anomaly — ReDuX 5 (RePack) PC последний, если внизу по тегу redux кликнуть, то еще всяких выдаст. Но блин, аномалия так и не зашла из-за "убитых" артефактов... В итоге в Call of chernobyl Master_boli Scary Autumn сижу, только сложность ботов вернул к стандартной.
-
Лучше поздно чем не туда))) Оригинальные файлы со зрением ботов. Путь: gamedata\configs\creatures Если в ручную, то по адресу, внутри файлов надо менять циферки под заголовком VISIBILITY. m_stalker.ltx m_person.ltx
- 22 ответа
-
- 2
-
- call of chernobyl
- сборка
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Поиграл в сборки аномалий немного отпустило... Но, все же считаю, что основные артефакты надо еще править, убирая вредные свойства и оставляя положительные, хоть и не такие сильные. Пустых артефактов быть не должно, артефакты со скилами очень заходят в этом плане. Плюс есть рандомайзер на статы, это гуд. Артефакты должны быть всегда конфеткой, чтобы был смысл перется в аномалии!!! (про радиацию артефактов не ною, все же зашел прикол с контейнерами) На мой взгляд балансить основные арты надо так, чтобы определенный пул одинаковых на поясе мог давать иммун к одной стихии. На пояс очень много чего теперь пытаются закинуть, но боятся выйти за ограничение в 5 слотов, это главная проблема! Надо, именно надо перебалансировать слоты на костюмах. С добавлением листов брони, разгрузок, скилловых артефактов, шкур мутантов, место с ними поиграться быть должно на поясе. Мод с уроном по конечностям, так то гуд, но, камон, либо реген вырезаем, либо даём и конечностям регенить тоже от этого, иначе Росомаха без отрастающих частей тела это уже сюжет для комедии.