Сontaminatus
Сталкеры-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 НейтральнаяИнформация о Сontaminatus
-
Звание
Новичок
- День рождения 07.12.1987
Дополнительная информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Воронеж
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Мод отличный несмотря на замечания ниже. Хороший интересный сюжет, сайд квесты тоже интересные, локации выполнены на мой взгляд хорошо, не считая замечаний. Графика, 50 оттенков коричневого, в цело такой полунуарный сталкер прикольный, только озвучка главного героя с цветовой схемой не соотносится. Утомлять стала в какой то момент. Вообще есть беда в тех модах которые видел. В какой то момент засвечивает то же детектор пока по аномалии лазишь и вообще не понятно где аномалия где артефакт. Выстрелы с глушителями не глушатся кроме как на пистолетах ВСС, лавина и автоматы на которые вешал глушители не глушатся. Решение дать пощупат ьвсе оружие с самого начала, странное - скорее вызвало разачарование после ганслингера в Трусталкере. Почему то не убраны переходы на Агропром (Янтарь), к заводу Юпитер(Рыжий лес). Что за путь к окраинам зоны?(Янтарь, Рыжий лес) Ну и всякие Дорога из ЧЗО, Дорога из города. - куда они ведут, зачем они нужны? Беготня задолбала, больше беготни от первой локации до последней бесит спавн мутантов в узких местах. И если бы это были какие нибудь зомби, мелкие собаки ну максимум кровосос, он тут слабенький, то ладно. Но спавнится самая едреная мерзкая хтонь типа Нечто, Псевдомедведя, Стая снорков и т п. Вы издеваетесь? Да и спавнится это именно в узких местах локации где нет никакого обхода. Кончились у тебя значит патроны в Лиманске, думаешь, пойду на Янтарь там самые дешевые. На выходе с завода тебя встречает толпа жуткой хтони. На обратном пути тоже самой не дай бог ты поспал или сходил в Мертвый город - все купленные патроны уходят на вычищение нечисти. Я тут подсмотрел термин один у блогеров - Васянство. Я так понимаю - это растягивание геймплея за счет беготни. Вот тут самое махровое Васянство. Кошмар, это не челендж это бесило жутко. Лучше бы уж аномальные места и поиск артефактов вместо такого был проработан. Девушки в зоне и сюжете, если бы в таких местах и условиях были девушки, их бы там быстро не было. Максимум какие нибудь Иришки Чики-пики, которых точно никто не захочет. Увы общество сформированно настолько, в том числе по нарративу игры, общество внутри зоны едва ли смогло бы адекватно воспринимать присутсвие миловидных девушек, честно - как бельмо на глазу. Жаль что замечаний больше чем + Но это особенности восприятия, что то хорошее замечаешь всегда хуже, чем, то от чего горит зад. В целом повторюсь, мод хорош, сюжет, задания, оригинальное оформление, сцены, озвучка(голос протоганиста раздражал) Ну и собственно современный дисклеймер. Это исключительно мое оценочное суждение. Кому то нравится кому то нет.
-
- новый сюжет
- vivent team
- (и ещё 5 )
-
Нашел этот труп. Это какая то отсылка? "кличка"
-
У меня есть длинная тирада, Она появилась где то на середине прохождения за Военного. Дошел до конца, не хотелось писать ничего. Ну в двух словах в техническом плане игра охренено переработана и проработана. Сюжет ужас, проработан плохо, выбор не влияет ни на что особенно за топора. Я честно старался быть хорошим парнем на арену даже не ходил, подумал, что это безсмысленная жестокость. Я не против плохих поворотов сюжета, я не против плохих концовок. Однако - тут они тупые, персонаж, выглядит тупым, выбор его не на что не влияет. Это разачарование, просто разачарование и пустота. Уже после окончания сюжета за Топора. Далее шел по интересу к игре, где то вычитал как дергать артефакты и не уставал офигевать играя за военного я даже сам себе построил границы в голове. Как это выглядело: на локации нет места для сна, ладно я военный не могу спать когда хочу, все по распорядку по дисциплине. Далее, бегло смотрю на локацию и понимаю, что вход в подземку запечатан, ок - делаю странный вывод, что я военный мне нельзя покидать локацию - типа дезертирство. По началу не одуплял с аномалиями и артефактами - тот же вывод ну я же не сталкер наверное так и надо (видимо у меня какой то шок был от сюжета топора и я искал прям новый вдох) А потом я прочитал про механику выбросов в моде и до меня начало доходить. После Янтаря (кстати эта история про долговца пытается связывать два сюжета, но по сути пришита как кобыле хвост - тема не раскрыта не развита, призрак не упокоен.. шляпа). Так вот после янтаря я просто дезертировал - сбежал из части на свалку. 1. Почему сталкеры меня не атакуют я военный, даже не подозревают, ничего не спрашивают, но вроде бы я для них чужак, не Топор. сплю по часу на лежанке топора(ну условно в сталкерском убежище= тут ладно) Шляюсь собираю артефакты два дня по свалке. Я по прежнему в военном костюме и форме. Добираюсь до Блок поста долга, дверь открыта, всем плевать, жаль не сходил в бар - прям интересно что бы меня там ждало в этот момент. А да лирическое отступление - При загрузке с Агропрома на Янтарь я вдруг узнаю что проффесор Пропал, хотя задание от Старшего я еще не получал - у меня квест "Умыться после сна" Не пошел в бар пошел в темную долину - ладно бандосы по мне палят это ок. Ночую на мертвой базе на ферме, трупы которые остались после топора тк и лежат, база вымерла никто ее не занял, но спать там еще можно, пытаюсь собирать арты на темной долине. Нахожу переход до Новошепеличи иду туда, а обратно уже не могу, переход между локациями уже "думает", что я Топор - говорит вам на Агропром срочно. Ладно иду в деревню, поспать выбросы пособирать артефакты. Всем по прежнему пофигу, что я военный. Добираюсь до бара в деревне, а там сидит ученый до сих пор, И узнает во мне Топора. кайф... ок ладно. Иду на Кордон, военных под мостом нет - куда делись не ясно, ну ладно додумываем, что их убрали наемники - додумываем. Иду мимо Элеватора хренак сигнал сос, иду на него - опа шмотки Топора и открывается доступ к его ящику. Как почему, вообще не понятно. Хотя позже я понял, но все равно это криво - почему я нашел его? Зачем это там, нет объяснения сюжетного. Ладно, приятный бонус - цепляю на себя костюм Топора иду в деревню. Вроде не узнают, ок. Чинусь и делаю апдейты у Механика, Перед уходом Мехник выдает - пока "топор", ну ладно. ну косячок. Топаю на Дитятки - военные не атакуют все зеленое я свой, но орет сирена.... ладно иду спать на кордон два дня по часу дрыхну что бы арты наспавнились. Спавнится мало, ничего не спавнится в деревне с телепортами. Кстати, Я не нашел излучатель привлекающий мутантов - вычитал отдельно про квест с АТП и этим излучателем, хотя я пролазил всю парящую деревню, я просто не увидел этот объект. Кроме того я не мог найти рубильник в Новошепеличах, что бы вырубить электричество, пришлось искать прохождение. Я был в той будке я его не увидел. В конце игры я не мог увидеть рубильник в щитовой. Пришлось вырубить ночное зрение и с фонариком искать. Кстати если на локации вообще нет освещение ночное зрение не работает совсем. Еще один квест который я пропустил, Новошепеличи Полтергейст на остановке. Я человек простой вижу мутанта уничтожаю с помощью оптики издалека, особенно после сюрпризов с кровососами на этой же локации. Итак я уже неделю или две в самоволке, я все еще военный меня не хватились, командир терпеливо ждет, что я умоюсь после пьянки и прибуду к нему. Антагонист, успел выбесить, раздражал с самого начала, сделать конченного садиста и убийцу получилось на славу, Бесил этот персонаж до самого конца и в итоге концовки получились такими какими получились я хз это разочарование. Нет я понимаю смысл открытой концовки, вроде даже если задуматься мысль всего сюжета понятна, тем не менее он не связный, нелогичный и не смотря на открытую концовку и подразумевает продолжение, безумно разочаровывает, все усилия напрасно много сайд квестов просто тупиковые, хотя вроде бы и вплетены в сюжет. Явно видна борьба разных ученых и групп за пси системы, но в итоге все веточки обрываются никуда не ведут, а основная какая то глупя получается что ли... я не могу до конца выразить мысль или это эмоции. Идя понятна но тема не раскрыта или раскрыта нелогично и глупо.. Мне жаль если это выглядит, как ругательство и какая то попытка полить грязью сценариста, нет, я просто в недоумении и разочарован сюжетом в целом. Вместе с тем отдельные его кусочки, сайд квесты или цепочки квестов сюжетных проработаны хорошо. Но почему же это все так плохо связано друг с другом? Почему тут есть иллюзия выбора, а выбор не на что не влияет глобально.. ? Итого: техническое исполнение блестящее, есть шероховатости, но в целом блестяще. Отличный мод. Сюжет, местами интересный, в целом разочаровал. Я не против плохих концовок, но хотел бы лучшей логической проработки. З.Ы.: Смотрел\читал другие отзывы, Да с Алайф беда, с беготней беда, выбросы\артефакты - ну если бы как то подсказали как с этим работать я думаю и так сошло бы. З.Ы.2: Мне в начале некоторые сталкеры говорили, что части мутантов и арты покупают ученые, не видел не одного ученого, который что то покупал бы, ну ладно части мутантов продать можно в Новшепеличах и то у торговца деньги не резиновые, а что с артефактами, зачем недоделанные и фонящие недоартефакты? зачем я их копил и таскал с собой как дурак всю игру?
-
- 3
-
- новый сюжет
- новая графика
- (и ещё 8 )
-
Подскажите, какой торговец самый выгодный, кому сбыть ненужные артефакты и части животных?
-
Перевход в локацию помогает с большей вероятностью. Вытащил в итоге.
-
пока нет, в остальных похожих местах точно не могу сказать что помогло. Я просто уходил и другой раз возвращался забирал, может выход\вход в локацию. Позже попробую.
-
На базе дигеров на Агропроме, в соседнем гараже, который в Тенях Чернобыля закрыт, есть шахта и небольшой коридор со студнями. Там есть артефакт, который лежит в канаве под металлическим листом, находится Сварогом кажется. Как это достать? Я пытался стрелять в него из пистолета что бы вытолкнуть гранаты кидал, вот респается под листом металла и все хоть убейся.