Перейти к содержанию

Samokrutka

Сталкеры
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Нейтральная

Информация о Samokrutka

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здарова, Седой! Ты про псевдо-чела? Если да, то забей. Далее по сюжету будет закрытие квеста после ухода с Радара. Ничего делать не надо, тупо играй дальше!!!!
  2. Открой файл \OLR3-OBT\gamedata\scripts\olr_ruck_limit.script Там строка: max_item_amount = 15 Поставь, например, 1500. Сохрани и играй без высирания предметов. И не морочь себе и пацанам голову!
  3. Хрен, ну ты че? Ты бухой что ле?? Идешь в Припять. Там - здание школы, ломишься во все комнаты, смотришь что там есть интересного. Далее получишь сообщение. Ну и делаешь, что попросят. Могу ошибаться, но Уровень 12 нормально доступен уже после отключения Монолита.
  4. Специально нашел сейв там. Вот пара скринов как это было у меня. Дипломат вроде как статичен и не используется полтергейстом.
  5. Идешь на завод. Проходишь арку в здании (где мусор падал), поворачиваешь налево и увидишь там приставную лестницу на крышу небольшой пристройки. Далее там поднимаешься по другой лестнице на самую крышу. В катакомбах (особенно в тоннелях ближе к выходам на Светлый Луч, Холмы) часто бывает дофига артов.
  6. Обе детали лежат в "дипломатах". Один лежит на полу рядом с трупом ученого в комнате, где установлена квестовая "стеклянная" хреновина, которую надо сломать. Там в этой комнате еще проходит вертикальная шахта. И вроде еще эта комната закрыта на кодовый замок. Второй дипломат лежит на стеллаже в одной небольшой тупиковой комнате. Там внутри нее еще валяются большие зеленые контейнеры. Надеюсь описание поможет. Но детальнее не смогу написать, т.к. уже сам подзабыл. На квест можешь забить, на сюжет не повлияет. Награда вроде бы шляпа, не соответствует потраченным нервам, времени и ресурсам. Но если интересно глянь мои посты - я писал примерное расположение 4 ученых, которых я смог найти. Может быть поможет, если решишься на это.
  7. Я проехал так: Тихие Холмы - Бар - Янтарь - МедПрибор - Свалка - Кордон До перехода с Янтаря на МедПрибор комментировать нечего - простой маршрут, главное из деревни вырулить. На МедПриборе маршрут относительно нормальный. Лучше выбирай выход, который выводит на южную часть Свалки (ближе к Кордону). Там дальше будет только некоторая сложность проехать участок до дороги. Ну, а далее по прямой до конца. Если выбрать северный выход с МедПрибора на Свалку, то там сразу рулишь вправо, проезжаешь ж/д и по краю мусорной ямы выруливаешь к дороге. Если играешь без god, то пара разрядников сэкономит тебе нервы :) Другие маршруты, как написал Паук_200, не пробовал. По своему маршруту проехал довольно таки быстро. Основной затык только с выруливанием на дорогу Свалки в южной части.
  8. Согласен насчет катакомб. Наполнение зашкварное. Рандомный мусор, который непонятно как вообще мог там появиться (не надо тока говорить, что это игра, зона...), "шлагбаум в стену", тепловоз без ж/д в автомобильном тоннеле, зернодробила с трубами большого диаметра... Все это просто выглядит бредово. Но меня вот больше всего напряг дизайн Радара. Не знаю зачем автор сделал его таким. Раньше вот было коряво, но по мне атмосферно - мервая, выженная локация желтого цвета. А тут на тебе - все зеленое, чуть ли не цветочки цветут. Полностью рушит атмосферу опасности выжигателя мозгов. Для меня просто огромное разочарование этот новый Радар. Интересно. Возможно ты прав. Я туда прошел как раз через основные катакомбы, т.к. в тот момент исследовал их. Но дело в том, что когда завалил сталкера, то там в этих комнатах начался замес. И потом увидел, что дверь открыта. Думал, что она открылась ранее. ХЗ. Могут быть какие-то глюки. Тогда Андрюхе остается пробираться туда через вентиляцию со свалки...
  9. Андрюха, а где ты этот вход ищешь, что не можешь найти? На газоне среди деревьев что ли там в углу локации? Возвращайся чуть назад к комплексу. Там у забора будет вход под землю. Иди по лестнице вниз - слева будет комната, где была флешка Стрелка, а справа будет дверь в "катакомбы". Она должна быть открыта.
  10. Спасибо! Вот это круто! Правильно понимаю, что пока патча с этой правкой нет? Я просто пока твои "фиксы" не ставил. Прошел мод с флаеровскими патчами. В смысле "в моде с правками Храста барахла хватает"? Не играл с его правками пока. Что там за такой объем барахла, что нарушает баланс? Поясни.
  11. Hrust А ты мог бы сделать фичу группирования одинаковых предметов в инвентаре? Т.е. вместо, например, 5 иконок аптечек отображается только одна иконка и для нее указано количество этой вещи? Было бы очень и очень круто! По опросу. На мой взгляд "объем" и "фонящие предметы" это все фтопку. По детекторам по мне так спокойно можно оставить эту фичу, только если немного увеличить время работы.
  12. Хахаха! У меня точняк так же было! Может даже не 9%, а еще меньше. Супер квест! Нет слов. Иногда думаешь, что разработчик или угорает так над игроками или садист какой. А это что за история такая? Где-то есть подробности? Что значит послал своим поведением?
  13. Хрена се у тебя мод попердолило. Колба-то это лишь этап пути до Припяти и ЧАЭС, как я понимаю. А откачка воды это отключение излучения Монолита чтобы попасть за станцию. По воде. 1. На 1 этаже ищи небольшую проходную комнату, в которой на полу стоят некие установки. В одном из углов комнаты на стене рубильник (рядом еще висят какие-то коробки/щитки с электрикой). В комнате еще есть ступеньки в небольшую подсобку. И из одной установки валит пар. 2. На втором этаже идешь по маршруту к рубильнику Дятла. Будешь проходить через небольшую проходную комнату. Спускаешься в нее по ступенькам, а часть комнаты огорожена рабицей. В середине стоит большой такой аггрегат. На нем рубильник. Далее на том же 2 этаже ищешь холл с небольшими тупиковыми комнатами. В одной из них будет стол и на нем телевизор с гоблиным. Нажимаешь на клавиатуру.
  14. Не знаю как воспринимать твое, видимо воспаленное, воображение. Ты можешь нафантазировать че угодно, тока вот на меня свои фантазии не распространяй. Но все равно спасибо за комментарий! Речь была о том как выполнить этот квест про "странного мутанта". Что там будет на Генераторах я не знаю - и к закрытию квеста Генераторы не относятся никак, видимо только дают доп. инфу про давно выполненный квест. А доки у святого я пропустил. Понятия не имею в какой момент и где эти доки были доступны. А по квесту - он закрывается автоматически просто после короткого и на мой взгляд малоинформативного диалога с мутантом. Я считаю, что тема не раскрыта.
  15. 1. У меня эта группа вместе с лампой валялась в большом ангаре на свалке. Через ангар есть сквозной прямой проход, посмотри внимательно по левой и правой стороне внутри ангара. 2. Забей. Этот квест засчитается при прохождении сюжета (при попытке перейти с Радара дальше). Как по мне очень нераскрытый полуквест.