Перейти к содержанию

Yobangelion

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Yobangelion

  • Звание
    Новичок
  1. *Shadow* дополнительно устанавливал разного рода "правки" В основном на звуки и текстуры в игре Правку "больше веса от рюкзаков и брони" и т.п. не устанавливал Для теста отключил всё, кроме самого Dead Air Reviloution проблема с крафтом сохраняется (Возможно я не совсем корректно описал ситуацию. При крафте данного рюкзака/экзы хар-ки получаются рандомными)
  2. Подскажите пожалуйста. Улучшенный туристический рюкзак *пикрилейтед* Так задумано? Я понимаю прибавка к весу. Окей логично. (Но +100 кг это перебор. Нахрена тогда экза?) Но уменьшение веса я не понимаю... UPD: Протестировал всё то-же с "Улучшенный охотничий экзоскелет" та же самая шляпа, рандомные характеристики защиты падающие аж до 5 персентофф (sic!) и вес до 40 кг (Ну, бред же) Если была задумка "У шкур разное состояние потому и получается разный результат" сразу скажу что это слегка бессмысленно т.к. есть сейв-лоад и "нароллить" экзу на +35% брони и +180 кг не так уж сложно. Пользуюсь случаем и хочу спросить, после задания "Артефакты для Сидоровича" по линейке Хип, что делать дальше? (возможно не относится к сброке Revolution, если что прошу прощения) Заранее спасибо
  3. Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, по каким линейкам квестов можно получить "инструменты для улучшения" и "инструменты для крафта оружия" ? Также хотел бы выразить огромную благодарность автору модификации nPu3PaK и всем причастным (например Босс ) Есть предложение к дальнейшему улучшению в рамках баланса и удобства: Квесты Гонты, Фаната, Петренко, Интенданта? (торговец у военных) с разного рода беготнёй можно немного "модифицировать" При взятии начального квеста уточнить хочет ли игрок тащить всё сразу или по одному предмету. (Аналогично некоторым квестам не хватает "намёка" что может понадобиться дальше. К примеру квест Шустрого "Коллекция пистолетов" сразу известен список оружия при взятии. Квесты на поиски наркотиков/медицины интуитивно понятны, мол притарань всю наркоту/межицину что нужно, он заберёт. А вот "поиск украденых вещей" поначалу ставит в ступор) Ещё был замечен баг (фича?) при объединении "фляжка воды_2" и "фляжка воды_1" мы получаем "фляжка воды_3" но пустую фляжку не получаем. (по сути мелочь) Также в крафте "Кокаин х2" используется Пси-блокада_4 а не Пси-блокада_5 (возможно это и логично, ибо на крафт Кокаин нужна Пси-блокала_2, но медикаменты нельзя разделить. Только жрать...) Заранее спасибо