Перейти к содержанию

desperado

Сталкеры
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Нейтральная

Информация о desperado

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А если продолжать без патча играть, насколько это критично?
  2. Спасибо Я уже начал новую игру без патча, если его устанавливать, со старыми сохранениями проблем не будет? Или лучше вообще без патча играть, там выше тоже жаловались на проблемы с ним
  3. Аналогично, после патча начались вылеты из-за проблем с файлами анимации предметов Обидно, что сдуру удалил старые сохранения, а бэкап не сделал Хотя если отключить анимации использования предметов, то все работает
  4. Если забыл сразу установить патч, это критично? Новая игра нужна? С кордона еще не ушел пока
  5. От описания идет плотный такой вайб модов годов 2010-11 :) Кто опробовал уже? Это лучше, чем LFO, и что по васянистости?
  6. Я начал играть в 2.83 и только потом узнал, что есть версия 2.86. Можно безболезненно установить патч без угрозы порчи сохранений и багов? За отсылочки отдельное спасибо, с генерала Пыни завизжал гиеной Пожелание пленному долговцу держаться и хорошего настроения тоже повеселило
  7. Ну подскажите, мне Зарю убили в ноль, есть смысл вообще таскать ее? Показывает броню туловища по прежнему 16 Дополнено 42 минуты спустя Было бы неплохо сделать так, чтобы навык торговли влиял и на стоимость ремонта тоже, да и в принципе снизить цены на ремонт. Я готов мириться со всем остальным, но цены на ремонт просто астрономические.
  8. Апгрейд противогаза или шлема на защиту от пси-излучения реально снижает воздействие ауры контролера, или не стоит того?
  9. В сетевой игре от действий читера страдают другие игроки. Кто страдает от читов в одиночной игре? Никто не заставляет вас вносить облегчающие правки в свой мод или хотя бы даже отдельными ссылками в шапку темы. Игроки обмениваются ими между собой, кто считает нужным - устанавливает. Как самобытность проекта от этого страдает? Кто говорил, что мод плохой? Был бы он плохим - никто бы и не просил бы делать никаких правок, а просто бы не стал в него играть. Если для кого-то свободные сохранения сделают мод еще лучше, зачем им мешать? Также повторюсь - то, что какой-то игрок вносит какие-то изменения в мод, установленный у себя, никак не сказывается на том моде, который выложен в сети для общего доступа. Для нлс есть отдельная облегченная версия (даже две), Для которых есть отдельные темы на форуме. Когда кто-то говорит про нлс, он имеет в виду очевидно оригинальную версию. И как факт существования облегченных версий делает хуже оригинал?
  10. У комбезов при поломке уровень брони туловища остается на одном уровне, это баг, фича, или он отображается неправильно? Дополнено 16 минуты спустя Каким образом использование читов игроками в ОДИНОЧНОЙ игре что-то там нарушает? Я помню такое же смешное менторское "вы должны играть именно так, как Я хочу, и никак иначе" в теме по нлс. Большинство игроков - казуалы, и они имеют полное право играть так, как им хочется и получать удовольствие. Хорошие моды имеют конфигуратор с множеством настроек, чтобы каждый мог настроить игру под себя. Кому-то нравится порча еды в рюкзаке при заходе в очаг радиации или конечные болты, кому-то нет. Кому-то нравятся сохранения только в сейв-зонах, кому-то нет. На любой крупный мод всегда есть куча народных правок, и почему это проблема?
  11. Вероятность выпадения части мутанта было бы логично привязать к ценности ножа. Добавить в продажу дорогие охотничьи и солдатские ножи, но чтобы у них вероятность срезать часть тушки была выше. Пока что могу провести промежуточные выводы - мод сильно затягивает, хотя и не обходится без минусов. Сложность варьируется от по-честному высокой до издевательской (играю на нормале). Это касается и боев, и экономики. Особенно бесящие моменты: - Слишком минималистичный худ, нет индикаторов кровотечения и лучевой болезни. Зато они есть в инвентаре. Где логика? Мне нужно заглядывать в рюкзак, чтобы понять, что у меня течет кровь или желудок выворачивает от рад отравления? - Слишком хардкорная экономика, за документы с агропрома я не получил ни копейки например. Что-то мне подсказывает, что с остальными папками документов будет так же. - Странная система торговли. Бармен не покупает броню и части мутантов, почему? Приходится каждый раз таскать их сидору - Ассортимент у торговцев, как я понял, обновляется раз в сутки и не меняется от сейвлоада. К тому же иногда из продажи пропадают предметы, которые были там буквально с начала игры. Пришел купить вместо респиратора противогаз, а его нет. Идиотская система из оригинальной игры, когда предметы в продаже появлялись рандомно, тут сохранилась, а закупиться патронами в нужном количестве не получится даже через f5f9. Жутко бесит. - Совершенно издевательский квест со снайпером на мосту на свалке. Убить его предлагается из ржавого АК, который заклинивает после каждого выстрела. Впрочем, из подобранной у бандита L85 убить его мне тоже не удалось. - У меня плохая репутация, хотя берусь за все циклички и всегда помогаю раненым сталкерам аптечкой. Это из-за проваленного квеста со снайпером или из-за того, что я убил сектантов на кордоне? Больше ничем не грешен. Плохая репутация вообще влияет на что-то? - Тайники с трупов можно сделать и пожирнее, учитывая то, как редко они здесь падают и какая в моде экономика. Две гранаты РГД и 7 рублей, конечно лучше, чем ничего, но...Кстати, содержимое падучих тайников тут рандомное или нет? - ИИ иногда как будто ломается, и нпс просто стоит по стойке смирно, впитывая урон. Такое я видел, кажется, только в ванильном ЧН Тем не менее, мод, несмотря на все перечисленные минусы, очень затягивает и доставляет массу удовольствия. Приятная атмосфера и визуал, идеальная стабильность, напряженные бои, а каждому найденному арту радуешься как Брежнев очередной звезде героя. А вот экономику можно был б сделать чуть лояльнее к игроку. И еще вопрос - что лежит в тайнике Волка на свалке? Ключ не могу найти, а прощупывать каждый пиксель подземки лень. Оно вообще того стоит?
  12. Для чего нужны разные ножи в этом моде? Чем дороже нож, тем выше вероятность срезать часть туши мутанта или что? Я правильно понимаю, что все артефакты здесь видны и без детекторов, зачем тогда детекторы вообще нужны? Дошел до базы монолита над X18, где нужно отдать информатору 6000 за возможность стащить папку с кодом от входа. Если не платить ему - придется убить командующего в экзоскелете, который выдерживает две гранаты и как минимум пару рожков с грозы 5.45. Его вообще реально убить?
  13. Для чего нужны разные ножи в этом моде? Чем дороже нож, тем выше вероятность срезать часть туши мутанта или что?
  14. А если мне убеждения не позволяют вступать в товарно-денежные отношения с криминальными элементами, что тогда? Не мод, а сплошные костыли
  15. Братья-сталкеры, что скажите по этому моду? Уже можно играть, или стоит еще подождать патчей? Если я играл только в DC, но пропустил Extented, многое потерял? Или наоборот лучше Extented, чем эта версия? На какой сложности лучше играть, чтоб не задушило? Хардкор в моде вменяемый или маразматичный, как в нлс?