-
Публикаций
87 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 НейтральнаяИнформация о Devcell
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Входите, не бойтесь Когда-то я постил скриншот, где перса глючило, и назвал это Сиянием или Мерцанием, не помню. Выяснилось, что того ассета уже нет. Я просто реализовал мигание при входе на сервер. Это мигание означает, что происходит прогрузка данных, и что в это время вы ничего не можете делать и с вами ничего не смогут сделать мутанты и другие игроки. Ну, вышло без эффекта глича. За-то оно реализовано и работает.
-
Шлепает Надо еще карту дорисовать, дороги там не докрасил. Куче всякой мелочи, типа окно не там появляется, перс не мерцает и т.д. И можно переходить к стрельбе. А дальше будет инвентарь и работа с ним.
-
Закрутилось Ходьбу так и не доделал, хотя почти доковырял. Но удалось починить центровку мира вокруг персонажа, что очень хорошо. P.S. Ё-мое, сколько текстур для тайлов надо сделать, это ужас. Вариантов одной только проселочной дороги может быть неимоверное количество. А дороги надо еще в лесу меж деревьев (нельзя просто деревья сверху поставить, деревья должны быть раздвинуты вдоль, каждый тайл по направлению). А еще и разных типов покрытия. Жесть какая.
-
Что-то с чем-то Возился с тем, чтоб челик шагал до след клетки, а не просто телепортировался. Попутно поправил раздражающий баг, где игрок дергался при появлении и затем вставал куда надо. Этому я рад. Что не успел доделать движение, не очень рад. А еще повернул джойстик(и wsad) на 30 градусов и теперь им приятно двигать камеру.
-
Завал Блин, опять не будет поста о разработке, горит другая задача, тут застой сегодня. Ну, с учетом того что простои могут быть просто по причине апатии, лени и т.д. у меня, хотя бы, веские причины, пока. Думаю, завтра все продолжу.
-
Фиксы не меня Когда понял, что не исправлял ничего в других игроках и в мобах, то обнаружил кучу багов. Пришлось много фиксить. В том числе и в меню. До стрельбы еще не дошел, но она уже близко. По ходу дел добавил еще кнопки "Арестовать", "Связать", "Снять наручники", "Развязать", "Ограбить". Кабанчик вернулся, как видите.
-
Загруз Вчера, тоже ничего не успел. Кое-какие дела образовались. Точнее давит другой проект. Сегодня посмотрю, как получится. Дополнено 34 минуты спустя Припарки Меню действий стало понимать на какой объект мы кликаем и какие кнопки должны выходить. Исправил мелкие фиксы. Подготовил почву, для тестов стрельбы. Ведь масштаб мира поменялся, а стрельба нет.
-
Протирание глаз Перенастроил камеру, теперь ее можно только двигать, но не вращать. При каком-либо действии персонажа камера передвинется к нему. Убрал все баги камеры, дерганья, перелеты на ноль и т.д. Починил поиск пути. Выяснилось, что он неправильно работал при сдвиге мира на нечетных линиях. Правильное исчезание стрелочек осталось настроить. Меню действий подшаманил, но там много дел в нем еще.
-
Меню действий Ну, по красоте еще не доделал все касательно механик движения, устал от этого. Занимался динамическим меню. Оно будет выскакивать с разным набором кнопок, в зависимости от того по какому тайлу на карте вы кликнули.
-
[Картинка, забыл запостить] Великий пьяный мастер Путь идеальный. Обход воды. Перемещение по пути. Для перса, 1 шаг - 1 клетка за раз. Осталось еще немного доделать и можно сказать, что изменение мира на хексагоны прошло успешно и скоро можно будет продолжить разработку геймплея.